Важно, что реальность вещей не существует, вместо того, чтобы просто вести себя, как вещи не существуют?

В некоторых традициях их философия говорит, что конкретные вещи реально не существуют, только в голове, как просто опыт. Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно? Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

+617
QuickBitcoins LLC 23 апр. 2016 г., 5:42:52
25 ответов

Комментарии очень полезны при интерпретации Suttas в Типитаки. Они обеспечивают фон сказки и дополнительные детали. Неправильно считать, что, когда они записали Типитака, они включали все, что Будда проповедовал. Основные комментарии были основаны на более ранних из них, которые были записаны в то же время как Типитака. Но даже те, что написаны позже, не стоит относиться легкомысленно исключительно на этой основе. Это плохая практика, чтобы ухудшить комментариями по прихоти, без твердых доказательств. Но если у вас другое мнение по теме, это нормально, чтобы сказать "это то, что в комментарии сказано, но это то, что я думаю". Тогда это становится вашим собственным комментарием. :)

+912
vickyace 03 февр. '09 в 4:24

Хиракава, вероятно, означало лишь, что "классификация дхарм на кондиционных и некондиционных" находится в агамы, не в том, что пространство считается безусловным Дхарма "встречается в агамы".

Условность пространства (Акаша) была спорная тема даже внутри Сарвастивада. Если было бы упомянул, чтобы быть безусловной в любом месте внутри агамы (т. е. в сутрах, как в Будды слова) не было бы этому спорному вопросу.

+909
Amy Pellegrini 4 янв. 2017 г., 11:18:02

Чай или кофе пью не проблема. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+905
Spundun 25 окт. 2016 г., 18:40:10

Эти мнения у вас, что является источником их? Что является источником какого-либо мнения? Вы знакомы с человеком или ты прочитал статью, заслушать отчет или услышать кого-то говорить о них в баре? Если вы еще не знакомы с ними, подумайте, как вы полагались на посредников, чтобы составить мнение двух людей, которых вы на самом деле не знаю. Вы уверены, что эти посредники (телекомпаний, газет, представителей общественности)? Почему? Помедитировать на эту тему.

Все в мире этап,
И все мужчины и женщины просто игроков;
У них есть свои выходы и свои входы,

Рассмотрим двойной смысл входов и выходов. Какие входы и выходы человека? Что происходит в теле и через какие каналы? Что такое свет? Что такое звук? Что еды и воды? А что насчет воздуха? Сколько вы сможете прожить без этих вещей? Почему?

+897
Navid777 19 авг. 2010 г., 2:46:30

Что стих, что на самом деле имеет смысл и несет в себе значение схоже как в буддизме и христианстве?

Это может быть закрыто, как в широкий, но я думаю, что это имеет значение, есть стих, который пересекает между такими различными и разных религий.

+875
Vishesh Handa 2 окт. 2019 г., 17:03:54

чтобы ответить и принять ответ на этот вопрос, мы сначала должны утверждать, что Будда был архатом, то есть

Действительно, благословенный-арахант, проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в области мира, непревзойденные в качестве тренера для тех людей, подходят, чтобы быть приручили, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный.

Зная, благословенный знает, что он видит. Он глаза, он Знания, он Дхамму, он-Брахма. Он-оратор, провозвестник, в интернет смыслов, податель Бессмертного, в господа Дхарму, Татхагата.

араханта один, кто умственного брожения закончится, брошенных, их корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем

Это невозможно, монах, чье психическое брожения закончится, чтобы сказать сознательная ложь.

Sutava Сутта (АН 9.7)

Так что, будучи архатом Будда не может лгать, проповедуя Дхамму и решении вопросов, потому что все, что он сделал сознательно

и если мы принимаем, что реализация Будды является подлинной и свои знания является правдивой, так он сам не обманывается, то его Дхамма должна быть правдивой

+815
rcchen 27 мар. 2010 г., 19:49:33

Мой опыт показывает, что если ваша работа требует утренней медитации лучше, вы не будете чувствовать себя так устал и, менее вероятно, чтобы заснуть. Я тоже раньше посидеть в разгар все утренние звуки, пение птиц, мусорщики, собирая ящики, люди спешат на работу.

+788
Scalextrix 16 окт. 2011 г., 21:50:05

Определения, приведенные в текстах, не так ясно. Вот перевод Сутта определение sañña и viññāṇa:

“И поэтому, монахи, вы называете это sañña? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña. И как это воспринимать? Она воспринимает синюю, она воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña.

[...]

“И поэтому, монахи, вы называете это viññāṇa? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому его называют viññāṇa. И как это познать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому его называют viññāṇa.

-- СН 22.79

Только это хоть и не очень полезная,. Это, как Visuddhimagga ставит его:

Ибо хотя государство, зная (janana-бхава) присутствует также и в восприятии (Санна) , в сознании (vinnana) и в понимании (панна), тем не менее, восприятие-это всего лишь восприятие объекта, как, скажем, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики как непостоянное, болезненной и не-я. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может обеспечить, принять меры, проявление [надмирной] путь.

С другой стороны, в ее анализ, Сью Хэмилтон1 представлена saññakhandha как, грубо говоря, аспект ума, который распознает, различает, концептуализирует и идентифицирует (например, имен) что-то. И наоборот, viññāṇakhandha это осознание или сознание. Кроме того, мы знаем из suttas, что viññāṇakhandha - это в шесть раз (в паре с 6 чувств) и это одна из трех вещей, необходимых для контакта (другими являются наличие функционирующего органа и соответствующего объекта). Мы также знаем из suttas, что контакт , похоже, быть определен как первое событие, которое инициирует последовательность психической деятельности. Таким образом, viññāṇakhandha , кажется, обратиться к голому осознание "что-то", или, более общо, в последовательном осознании каждым стимулом принес чувствами, что сознание склоняется к тому, или осознает (проявляя контакт). С тех пор, Ведана образом, наряду с распространением психической деятельности (включая более сложный признании деятельности, осуществляемой sañña).


1: удостоверение и опыт работы: конституция человека по данным раннего буддизма

+724
757 3 апр. 2013 г., 11:05:24

Буддизм вращается вокруг практики нравственности, господство над умом и мудростью. Независимо от того, что вы называете вашей собственной личности вы можете практиковать буддизм, поскольку любой религии или системе убеждений, стоит его имя не имею ничего против нравственности, под контроль ваш ум и мудрость.

+721
Adam Lang 18 февр. 2014 г., 14:29:55

Читая этот ответ на другой вопрос было много ссылок на "мирных и гневных Будд" в цитата из тибетской Книги Мертвых. Это традиция, которая мне не очень знакомы. Можно ли объяснить, что гневные Будды и как буддийские учения о рассмотрении гнев как яд может совпадать с идеей всемогущего Будды? Спасибо за любые разъяснения по этому.

+718
x3kaye 5 апр. 2012 г., 3:25:08

Один главный аспект буддизма бороться с реальностью, как она есть. Также ощущения (Vedananupassana) является основным аспектом вашей медитации. Итак, вы берете быка за рога, когда имеешь дело с болью. Поэтому, когда практикующие буддизм не передавая его.

+695
RednBlack 15 авг. 2017 г., 13:31:09

Не только анатта, все три характеристики: аничче , дуккха и анатта, если осознать, безусловно, поможет. Зависит от личности и деяний прошлого, вы узнаете, через медитации прозрения, истинную природу этих трех характеристик и просветляется. Если один гораздо больше дуккха, он/она будет страдать большие трудности, чтобы пройти через сильную боль во время медитации. Просветление по-настоящему понимая, Аничче, гладкая и просто знать, что есть что. В случае анатта, это все более и более тонкие.

+651
Mario Granero 26 мая 2016 г., 21:48:44

В последнее время я сталкиваюсь с ситуацией, когда один из моих близких людей, и я пошел осмотреть пациента. Пока мы собирались покинуть место, мой близкий человек сказал, Пусть Бог благословит вас. Я и мой близкий человек как буддист. Я спросил, почему ты не сказал, Возможно, тройной благословил камень. И близкий человек в ответ говорил, поскольку они христиане, я сказал, благослови вас Бог. Но я также заметил, что больные люди говорили, Пусть Бог благословит вас.

Не говорю, Пусть Бог благословит вас под неправильный взгляд или неправильной речи или т. п. Или это нормально сказать? Мне просто интересно знать, так как мой близкий человек тоже буддист"

+647
jalazbe 21 янв. 2014 г., 11:20:18

Я медитацией Випассана и в последние 2-3 года я замечаю, что кто-то играет с моей ауре/тепла и ощущения все время. Я понятия не имею, где получить помощь. Он идет на пути моей медитации. Я знаю, что это человек, который играет с ним ... нужна помощь, где я могу подключиться.

Спасибо Арчана

+583
canova 23 июн. 2019 г., 16:46:21

Я смотрела на YouTube видео о Будда и нищий

На мой вопрос Как упоминалось в комментарии, что видео почему то, что нищий может иметь только 8 предметов в вещи и что эти 8 пунктов?

Один из комментаторов отметил, что история в тайландском его 8/100 (восемь-сто). Это не 8 деталей , а другой отметил, что это как-то связано с Восьмеричный Путь. У меня есть справедливое понимание Благородный Восьмеричный Путь , но я не понимаю ее отношение к моему изначальному вопросу.

Может кто-нибудь пролить здесь свет? Я что-то упускаю? Если нет никакой связи то, что ответ на мой изначальный вопрос?

+569
fnx 11 окт. 2015 г., 7:17:53

Когда он сказал в зависимое возникновение, что "ищите состояний сознания", в каком смысле и каким образом ищите состояние сознания?

И также, как сознание кондиционер Нама Рупа? И тогда условия Нама Рупа снова salayatana как?

Кроме того, Нама-Рупа-я слышал много разных описаний что это такое, поэтому я буду рад, если кто-то может дать правильный смысл Нама-Рупа.

Возвращаясь к "условия ищите сознание", сознание, что они в виду ... - это чистое сознание или ограниченное сознание?

И как avidja или невежество и ищите приходить до сознания зависимого возникновения (потому что сначала я должен быть сознательным прежде чем я могу иметь невежества и сделать sankharas!)?

+531
Wyatt Simard 19 апр. 2013 г., 21:31:19

Явно уже есть разные ответы на этот. На самом деле различные ответы свидетельствуют о наличии проблем буддийской кармы. Я опубликовал две статьи, затрагивающие этот вопрос:

Царь признаться Ajātasattu к Будде, и Будда простит его? Журнал буддийской этики. Вып. 15 2008,.

Спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. Журнал буддийской этики вып. 21. 2014.

Основной смысл статьи 2014 заключается в том, что теория кармы меняется с течением времени. Я прослеживаю одну конкретную существенное изменение с самых ранних записей в поздних записях (и добавить некоторые более спекулятивной мысли об истоках теории кармы).

Ранние буддисты считали, что карма должна созреть, несмотря ни на что. Нет избавления от последствий своих действий. На действия все созревает как перерождение (punabhava). Некоторые из них могут созревать в этой жизни, как vedanā или ощущения, и несколько в последующей жизни (как возрождение или чувства), но большинство из них идут на кондиционирование следующей жизни. По крайней мере, один Pāḷi Сутта, Karajakāyasuttaṃ (АН 10.219; В. 299-301), утверждает, что в результате перерождения всех недозрелых карма приносит плоды и мы начинаем каждую жизнь с чистого листа. Хотя, как правило, ранние буддисты позволяют карма увенчались успехом после многих жизней.

Единственный свет в этой картине заключается в том, что через религиозные практики можно сделать себя менее уязвимым для созревания кармы в этой жизни (была ли она вызвала в этой или предыдущей жизни).

Однако при этом изменяется. Мы начинаем видеть больше возможностей в Theravāda Абхидхаммы, который изобретает новый вид кармы - upapīḷakakamma "противодействие кармы, которая способна противодействовать или подавить созревание кармы. Буддхагхоши, большой 5-м веке отец Theravāda православие, явно еще в "карма должна созреть" лагерь.

Для буддистов Махаяна есть целый ряд религиозных практик, которые можно сделать, в том числе исповеди и dhāraṇī пение, которые могут смягчить последствия кармы, созревание, или даже полностью устранить карму. Многие из них перечислены в Śikṣasamucaya, а сутра составления Śantideva (Калифорния 7 или 8 века)

Разница воплощенная в истории царя Ajātasattu (2008), Как найти в Samaññaphala Сутта. Убив своего отца Ajātasattu испытывает некоторую тревожность и идет, чтобы увидеть Будду. После того, как сказал Будда, что он сделал и обещает быть хорошим с тех пор, король уходит. В версии Pāḷi истории Будда обращается к монахам и говорит: "Ну, что он сделал для". Убив своего отца, даже встречи Будды не достаточно, чтобы спасти его. И в самом деле комментариях говорится, что он отправился в ад, когда он умер. В более поздних пересказов этой же истории (ок. 4-й-6-й века) в санскрите и китайском, король чудом спас его встрече с Буддой. В целом отношение к карме и как и когда созревает изменилось. Карма больше не является неизбежной.

Ранних тантр, в частности, Sarvatathāgata-tattvasaṃgraha, примите это к своему апофеозу путем введения 100-слоговую мантру Ваджрасаттвы (см. Также мою Западной буддийской комментарий статьи на эту мантру). Эту мантру, когда скандировали, должен очистить ее от недозрелых карма, даже самый серьезный вид. Пение очищает всю карму. Повторять это в 100 000 раз является общей предпосылкой для получения Тантрического посвящения. Хотя интересно отметить, что по крайней мере один тибетский группы, кажется, учит старую историю о неизбежной кармы.

Очевидно, нет единого "буддийский" взгляд на этот вопрос. Карма претерпевает множество изменений с течением времени и количество взаимоисключающих теорий кармы выжить в настоящем. Что сказал, Я до сих пор найти никаких документальных буддийского учения, которое предполагает, что карма будет "баланс" в одной жизни. Весь смысл кармы-это механизм, который управляет перерождением. И хотя многие модернистские буддисты относятся пренебрежительно кармы и перерождения, как показывает история, почти всегда было приоритетом для исторических буддисты - я неофициально писали о ряде доктринальных изменений, в котором якобы фундаментальной теории взаимозависимого возникновения изменен, чтобы сделать лучше карму теории.

Мы также видим, что модернисты буддисты склонны обманывать себя насчет традиционного буддийского учения. Буддийские идеи часто страдают от специальных изменений для приведения его в соответствие с психологией или современные взгляды на права например. А не отвергать понятия, которые противоречат нашим ценностям, мы молчаливо (возможно даже подсознательно) меняют их, чтобы соответствовать, а затем утверждают, что это то, что Будда намеревался.

+419
Styxsksu 2 нояб. 2014 г., 4:28:36

Какое "вы"? Вы что на 69, вероятно, станет более консервативным и менее социальным? Или вы что на 5 отсутствовало конкретное понятие личности, или вопрос " вы " примерно представляет? У меня 5 минут назад не было никакого знания, ни памяти вашего вопроса. Есть личности - личности, которая зависит от условий - зависит от матери и отца при рождении, пища для существования, условия для смерти.

Это условное " вы " и такое понятие прекрасно - удобный и полезный в обусловленности. Будда утверждал, против независимого, постоянного, безусловного вы - душа, или Атман, тем не менее предусмотрено.

Самость 'уничтожен' через одну ссылку: только теми вещами, которые наблюдаются непосредственно органами чувств (разум входит как чувство в каноне), все наблюдали, как условия для возникновения, существования и прекращения могут изменяться.

Вещи, которые подлежат условия, непостоянно - как и все, что наблюдается - не может быть основой постоянного и независимого самоуправления. (это жесткая переключатель на размышление.. для меня например, я держал 'подводя итоги' весь опыт в одну точную вещь - но это процесс постоянного " я " от объективного опыта, который только обеспечивает непостоянно объектов в качестве строительных блоков!!). Таким образом, если вы думаете, что это не самоназвание.

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао-Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славный взгляд царство Будды Акшобхьи . Сразу видно, не видел.” Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал, “четыре элементы пусты. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “у вас есть достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”. (Вики)

Тишина как можно ближе к себе, как вы получите, как язык мгновенно ограничено Геделя (и/или также с кондиционером). Махаяна и Тхеравада буддизм есть точки преткновения, и является ли конечной с большой буквы получает много общаться, но, по крайней мере, за то, что видел, слышал и чувствовал себя в лучшем случае аппроксимации вещи, как они есть, - влечет отсчета, реляционных, и взаимозависимого возникновения.

+390
Devang Vyas 15 янв. 2016 г., 19:38:56

Я думаю, что это справедливый вопрос. Есть люди, которые молятся Будде, Будда Медицины, Защитников Дхармы и других лиц в некоторых буддийских традициях. Мы должны помнить, что буддизм смешанный с местными традициями, когда распространяется по Азии много лет назад.

Как Будда сейчас в parinibbana, он не слышит нас молиться и как сказал Будда: Дхамма сейчас наши учителя, поэтому мы должны пройти этот путь. Только мы сами можем помочь себе.

Я знаю, монах Тхеравады в Малайзии, который строит монастырь без какого-либо изображения Будды, как это было еще в те времена, Будда ходил по этой земле. Он с большим уважением относится к просветленный, но он решил не показывать его с помощью статуи или изображения.

Конечно, это не значит, что мы не должны есть статуя или дань уважения к Будде. Это хорошая практика, я лично делать этого, но существует четкая грань между уважением и "пожалуйста, помогите мне, мне нужно вылечиться". Все эти просьбы о помощи идет в разрез с концепцией Камма-vipaka.

+382
Ted Howard 10 окт. 2016 г., 17:15:13

Я не думаю, что мы должны бояться обсуждать с людьми, которые имеют разные взгляды на нашу собственную. Сам Будда был очень счастлив сделать это. В Assalayana Сутта Будда имеет полный и откровенный обмен мнениями с молодой брамин. Просто чтобы дать некоторое представление о дискурсе

Как вы думаете, Assalayana? Это только благородный воин, — принимая жизнь, воровство, сексуальные проступки, ложь, говоря раздоров, грубо говоря, заниматься пустой болтовней, жадный, подшипник мысли недоброжелательности, и держа неправильные взгляды — на распада тела, после смерти, перерождается в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду, и не брахман? Это только купец...? Это только работник [...]

И снова упали Сутта Будда дебаты с Джейн о пунктах учения. Снова другой вкус здравую дискуссию

Потом сказал Dighatapasssi к благословенному: ‘друг Готама, сколько наказания вы объявите делать выговор и его совершение?’ Друг, Tapassi, это не практика так пошла еще сказать наказание, это практика, чтобы сказать,действия’.Друг Готама, сколько действия вы объявите делать выговор и его совершение?’. ‘Tapassi, я объявляю три действия для выполнения штрафных и совершения. Они телесные, словесные и умственные действия.

Так что я бы сказал, что дебаты-это прямо в буддийской традиции, конечно, как это понимает Theravadans. Однако, как и другие плакаты уже сказал, что это должно быть сделано в контексте Метта-фул ответ.

+326
Luna Hawkings 30 авг. 2013 г., 16:15:29

Будай , или Пу-Тай (китайское: 布袋; пиньинь: Bùdài), или там в Японии, Bố Đại в вьетнамской, китайской народной божества. Его имя означает "ткань Торбой" и происходит от мешка, который он условно изображается как переноски. Он, как правило, отождествляют или видел как воплощение Майтрейи, будущего Будды, настолько, что Будай изображения является одним из основными формами, в которых Майтрея изображается в Восточной Азии. Он почти всегда показано улыбается или смеется, отсюда и его прозвище в Китайцы, Смеющийся Будда (китайский: 笑佛). Многие люди на Западе ошибка образа Будай, как Гаутама Будда.
-Будай из Википедии

Так как кажется, это misattribution западной культуры.

Верхний Будай, нижняя Готама Будда. Но снизу тоже изображен неправильно, поскольку Pāḷi канон изображает Будду как лысый (Мундака, "лысый-бритый человек").

+307
jwince 11 мая 2017 г., 23:47:00

С точки зрения Тхеравады, ответ, вероятно, "нет".

Хотя и не будучи Сутта, в Milindapanha государств, если мирянин достигает Arahatship они либо рукополагать в монахи, либо умереть.

Если мирянин Араханта предопределяет как монах, Виная запрещает им выступить с публичным заявлением.

Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался.

Страница 263

Что касается Будды & монахи, объявил arahantship в пали suttas, если они используют личное местоимение "я", они были только говоря обычным языком. Обратитесь к ЗП 1.25.

+244
Jens Larsson 14 нояб. 2017 г., 2:45:07

За время моей практики медитации я испытываю ярко выраженные циклы или приливы и отливы. Это было особенность моей практике уже несколько лет и, кажется, не будет уменьшения - если все это усиливается. Шаблон

  1. Медитация идет хорошо. Концентрированный опыт и энергию
  2. Энергии, мотивации и повысить концентрацию до пика
  3. В течение одного или двух дней практики, кажется, развалится. Плохая концентрация. Чувства вялости и заторможенности с медитацией и отсутствие мотивации. Это может перенесется на время подушку
  4. После нескольких недель или даже месяцев медитации начинает снова стал приятным и цикл начинается снова

Иногда в нижней точке не так уж плохо, но иногда она настолько доминирует, что я не могу признать его таким, какой он есть. Я очистил свой храм до сих пор далеко. Будда уходит, и это только спустя несколько дней я вспомнила, что, вероятно, происходит.

У кого-нибудь есть советы о лучший способ работать с такого рода циклов. Это хорошо задокументированный феномен или документально на всех? Я хотел найти ссылки на установленные тексты или учителя по этому предмету особенно полезно.

+158
Sarel Esterhuizen 22 февр. 2013 г., 23:04:50

По данным на странице About.com ...

"На Аватамсаку Сутры Махаяны буддийские писания, который показывает, как реальность появляется перед просветленным. Он является самым известным за его великолепные описания взаимо-существования всех явлений".

Содержание: http://www.cttbusa.org/fas1/fas_contents.asp

Версии Примечание скалы (?): http://www.buddhism.org/Sutras/2/Avatamsaka_Sutra.htm

Не уверен, что это то, что вы ищете, хотя. Удачи.

+139
David N 13 мая 2013 г., 16:46:06

В простых терминах это может быть вдоль линий:

Вы получаете грустно, сердитый и низкий? Будда учил пути, и как быть хорошим человеком!

+102
rah7puva 11 дек. 2011 г., 4:21:45

Показать вопросы с тегом