Аджан Брам против других

Я практикую медитации шаматха, используя дыхание в качестве объекта. Большинство преподавателей утверждают, что для наблюдения за дыханием на кончике носа. Однако Аджан Брам говорит, что не найти дыхание в любом месте. Я считаю, что эти два подхода очень разные. Что хорошо?

+672
magei narws 6 мар. 2011 г., 12:15:04
26 ответов

Разум может влиять на тело, и тело может влиять на ум. Они бывают как с кондиционером.

С небольшим увеличением волнение, сердце бьется чаще. С расслаблением, пульс падает. Стресс и беспокойство могут увеличить возникновение некоторых заболеваний, например, гастрита. Это как разум влияет на тело.

На руках, теле может повлиять на психику. Болезнь делает человека менее энергичным. Слишком много кофеина может сделать один тревожный и нервный. Алкоголь может сделать один беспечны.

На мой взгляд, Сутта относящиеся к Girimananda не о сверхъестественном воздействии слова Будды или полномочия излечения своей болезни, а это влияет на его сознание с Дхаммой таким образом, что бы успокоить и исцелить тело. Я беру его здесь, что Будда хочет получить монах созерцать на эти вещи, что помогает ему преодолеть тягу.

Из Girimananda Сутта (перевод Thanissaro):

"Ананда, если вы идете к преподобному Girimananda и сказать ему десять восприятие, это возможно , что, когда он слышит десять восприятие его заболевание может быть устранен.

Какие десять?

Восприятие непостоянства, восприятие не-я, восприятие непривлекательности, восприятие недостатков восприятие побросав, восприятие бесстрастия, восприятие прекращения, восприятие отвращение для каждого мира, восприятие нежелательности все измышления, осознанность в-&-из дыхания.

(для деталей, пожалуйста, прочитайте полный профиль)

Тогда Преп. Ананда, узнав эти десять восприятий в благословенном Присутствия, отправился к преп. Girimananda и сказал ему. Как Дост. Girimananda слышал эти десять восприятий, его болезнь успокоилась. И Преп. Girimananda оправился от своей болезни. Это было как Дост. Был заброшен болезни Girimananda это.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта (ниже). Отсюда можно видеть, что Будда не намерен сверхъестественно исцелил кого-либо. Скорее всего, он хочет, чтобы каждый человек, чтобы думать таким образом: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted.'

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

+859
Pankaja Gamage 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин, интересно,

Господин Thanissaro щедро выделенного возможное, чтобы сделать смысл Срединного пути более понятно: серединам Средний Путь и одно очко-это, конечно, важно, чтобы Будд Middleway, совсем редко вписывается в личное мировоззрение сбалансированным или даже, что это было предназначено, чтобы пройти путь компромиссов в отношении подработка и включением в мире.

В своей первой проповеди Будда представил свой путь, как срединный путь, который избегает двух крайностей: стремление к чувственным наслаждениям, связанные с чувственными желаниями, и стремление к собственной скорби. На поверхности, это заявление делает путь звук как середнячок сторону, на мягкий средней точки континуума, между удовольствием и болью. Но если вас Читать далее в каноне на середине пути, вы поймете, что его middleness является гораздо более сложным, чем это....

Это также, что многие ратуют за спокойствие как высшая добродетель, но на самом деле Будда дает четкие черные и белые, а белых описать середине, а не что-то между ними или серый.

Столько радости и столько боли, как может быть средний путь, а также, в зависимости от индивидуальных.

Начиная с середины пути, Ariyamagga, на самом деле одна из выходя из дома и стоять, мир и не предназначены, не для samsaring вокруг, можно считать основными аспектами средний путь для тех, обязанностей или действительных препятствий, жизни путь в белом, как домохозяин:

Щедрость:

Вот ученик благородных, его сознание очищается от пятен скупость, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, радуя при раздаче милостыни.

Поэтому, когда мир находится на огонь старения и смерти, нужно бабло [богатство], давая: что дал хорошо поживиться.

Что дал плоды, как наслаждение. Что не дано не: воров отнять ее, или царей; она становится огнем или потеряли.

Добродетель:

Восемь заповедей, как можно чаще.

Медитация

Воспоминания (anussati), чтобы максимально открыть пограничье в/и благородный домен (бездомности).

  • Воспоминание о Будде (buddhanussati)
  • Воспоминание о Дхамме (dhammanussati)
  • Воспоминание о Санга (sanghanussati)
  • Воспоминание о собственных добродетелях (silanussati)
  • Воспоминание о собственной щедрости (caganussati)
  • Воспоминание о дэвов качеств (devatanussati)
  • Памятование смерти (maranassati) (см. Также Сатипаттхана).
  • Осознанность дыхания (анапанасати)

По крайней мере, такие наклонности и на практике, даже если все-таки "левый и правый" Камма может привести к середине пути, справа и очищения нравственности и прибытия на путь, откуда нет возврата в этот мир.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+815
jemfinch 9 окт. 2019 г., 9:10:23

Есть несколько инструкций от Будды, которые могут помочь здесь, с конкретными подходами (например, "изменение фокуса внимания", воспоминания и т. д.) В широкую практику (как и медитация любящей доброты).

Есть PDF из монах Бодхи , который обобщает большую часть практики от suttas для борьбы с неблагих состояний в целом.

Один из этих suttas является Vitakkasaṇṭhāna (устранение отвлекающих мыслей, МН 20), которые могли прийти в руки. Несколько отрывков из нее ниже:

“Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, то любая плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

“Если, в то время как он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям.’ Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

“Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившихся вынужденных [...]

“Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: ‘почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?’ и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: ‘почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: ‘почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: ‘почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так ... когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

“Если, в то время как он уделяет внимание, чтобы успокаивать мысли-формирование этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Подобно тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так ... когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

+794
sthotakura 18 июн. 2014 г., 2:05:34

В тибетской традиции, прежде чем вы можете сделать Випашьяны, вы должны практиковать Шаматху-тип медитации, пока вы не узнаете, чтобы достичь так называемого "пребывание в покое" или "полностью успокоенный стабильным-отметил легкое медитативное равновесие".

По традиционному представлению, пребывание в покое является достигается, когда медитатор сможет без усилий сосредоточиться на выбранном объекте наблюдения, не отвлекаясь и не впадая в летаргию, в течение значительного периода времени.

  • "значительный период" - это субъективный показатель. Некоторые говорят, что это 2 минуты, некоторые говорят 10 или 15.

  • "объект наблюдения" означает любой предмет или тема, как пламя свечи, цветок, далеко от вершины горы, или визуализированный/воображаемый объект любого типа, наиболее популярными из которых изображение статуя Будды. (С воображаемыми объектами лучше всего использовать что-то очень знакомое, что вы очень хорошо помните.)

  • "не отвлекаясь" означает не забывая о медитации и увлекаясь мыслями.

  • "не впадая в летаргию" значит, без становится сонным или даже потерять ясность ума.

  • "легко" означает без борьбы с самим собой за рассеянности и заторможенности.

Вот набор более подробное руководство по достижению покое: отрывок из лекции, прочитанной по традиции Гелуг мастер медитации Лати Ринпоче.

+782
AMANDA Coln 2 окт. 2017 г., 11:29:04

Ум никогда не "перестает существовать" и строить предположения о том, что происходит с постижением тело/ум после определенного момента это просто так полезно, как спекулируют, что вид с вершины горы выглядит.

Однако, в ответ на более прагматичные элементы на ваш вопрос, если вы считаете, что кармическое стоки должны неизменно идти своим чередом, тогда еще поняла, что быть должно "страдать от последствий" ... или в их случае "наслаждаться очевидными последствиями" из эоны накопления, как они медленно вянут.

Ум нержавеющей стали, и все кармические отпечатки у нас есть, будь то плохое или хорошее, временные пятна. Однако, без практики Дхармы, они будут просто продолжать накапливаться, и мы будем погружаться все глубже в пропасть сансары. На практике добродетели становится легче медитировать, как наше восприятие реальности становится более приятным и чистым, и на данный момент он составляет более доступными для рядового, чтобы получить проблеск истинной природы ума, которую мы все разделяем и всегда будем.

Вместо того чтобы размышлять о личном опыте тех, кто понял, лучше бы спросил "Кто этот человек испытывает эти последствия?", потому что Будда учил самоотверженности человека.

Само-цепляние-это главная причина нашего страдания. Когда мы отбросим само-цепляния, развивая ум, который желает, чтобы благо других разумных форм жизни мы открываем наш основной природы. Основной в том смысле, что она всегда есть. Это также бесценный бриллиант, поскольку реализация такого рода привалы перерождений в низших мирах (ад, животных) и гарантирует полную и окончательную реализацию в течение очень многих жизней.

Насколько я понимаю, это возможно для arhant сделали многие обеты, и, как правило, выполнять до выполнения всех их самые искренние клятвы. Это хорошая новость для простых людей вроде меня, потому что без их помощи это заняло бы много времени, чтобы осознать истинную природу ума.

Вопрос вы задали, а не придираться к мелочам, но это несколько некорректным, поскольку она предполагает, что есть человек, который испытывает результаты действий. Это всегда актуально до реализации-мы унаследуют эффекты и достижений всех наших действий при правильных обстоятельствах выровнять. Мы будем продолжать испытывать все эти, пока у нас есть понимание, что пронзает завесу скрыты зная и эффективно полирует наши всегда-нержавеющая драгоценный камень.

Мы все взаимосвязаны и мы разделяем ум. С культивирования любви и сострадания мы услужливо в интересах тех, кто вокруг нас бесчисленными способами, а также сломать стены бреда.

Короче, не спрашивай, что случилось, но как вы можете добраться туда сами.

+716
edsonpatricio 25 янв. 2019 г., 19:55:48

И мы знаем, что прошлые знания , прошлый опыт ,прошлые поступки запоминаются себя.

Это неправда, потому что разум может вспомнить только через память небольшая часть прошлых действий.

Собственная личность должна быть бессмертной, потому что Будда бессмертен.

Это неправда, потому что древние священные писания, которые показывают, что Будда сильно упрекал & напутствовал обманутых монахов неправильное мнение, что считать, что Будда в себе (например, 22.81 СН; СН 22.87).

Будда на самом деле Дхарму (истину природы, истину непостоянство, неудовлетворительность и не-себя). Будда-это пустота (sunnata). Будда сообщил:

Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Vakkali Сутта

+629
ztyh 13 февр. 2013 г., 19:24:45

Я смотрел видео об устной традиции в отношении того, как suttas впервые общался и передал монашествующих и мирян.

Мне было интересно, какие методы буддийских монахов и мирян использовали/используете для запоминания suttas. Я знаю, что пение как эффективный метод.

Существуют ли другие методы, используемые в буддизме?

Спасибо за ваше время.

+629
Hedel Torres 29 мая 2013 г., 1:53:53

Один из лучших вводных книг, которые я нашел, называется Живой Yogacara. Это довольно простой и досягаемой. Еще одна книга, которую я нашел полезным является право контекста и диалога. А это сравнительное исследование нескольких понятий без сознания, я нашел объяснение автора Yogacara (в частности, Алайя виджняна) очень тщательные и очень легко следовать. Мимо этого, Вам необходимо попасть в трудах Асанги и Васубандху. Это не так просто.

Конечно, лучший способ исследовать yogacara это на практике. Риндзай дзэн-это, наверное, последний существующей школы, что делает yogacara понятий разума центре.

+601
Caroline Stanton 26 янв. 2015 г., 2:14:38

Я считаю, что катарсис в определении должны быть приемлемы в буддизме, только если намерение чисто полезные. Напомним, что намерение - это карма, в зависимости от того, хорошо или плохо.

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." - В 6.63

Это мое понимание того, что сплетни не смотрел на выгодно в буддизме. Я почему хотя не уверен.

Сплетничать не является частью правильная речь потому, что считается не полезным для путь и он ведет к негативным окружающей среды, потому что большинство людей считает это неприемлемым.

...Теперь я обязуюсь катарсис, обсуждая понятие 'как он дует мой ум", что кто-то не готов работать в значимых отношениях.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы признать их неприемлемое поведение, и он не содержит никакой недоброжелательности по отношению к ним лично, то намерение является полезным. Потому что намерение не питает никаких таких жадности, ненависти или заблуждения.

...что я знаю и сознавая, порождает такие эмоции, как разочарование, гнев, беспомощность

А для этого, вы должны иметь в виду эмоции. Если вы цепляетесь за них, это сделает вас более расстроен, зол и т. д., и стресс накапливается. Акт жмется и акта наблюдения (памятование) - это две разные вещи, ваши эмоции не идентифицируют вас, но реакции нет.

+598
Edwin Warner 14 мая 2013 г., 10:32:44

Будда родился через создание фальши ум просветления. Это огромное сострадание и желание освободить всех живых существ от страданий. Это такая редкость виду, что только Арья-Бодхисаттвы и полностью просветленный Будда даже можете себе представить, что этот разум будет, как опыт.

Что же касается других ответов... я думаю, что это довольно глупо говорить, что Будда не касался или не хочет помочь неограниченной разумными существами или, что это как-то не реалистично. Я думаю, что это не так тонко критиковать Махаяну за то, что как-то неразумно и нереально. Это довольно иронично, учитывая, что даже Палийская традиция содержит учения на транспортном средстве Бодхисаттвы. Рассмотрим четыре неизмеримых , который можно найти в Палийском каноне. Каковы четыре неизмеримых? Они являются одной из форм тренировки ума для желающих Бодхисаттвы, чтобы создать ум просветления:

  1. Пусть все живые существа имеют счастье и причины его возникновения;
  2. Пусть все живые существа от страдания и его причин;
  3. Пусть все живые существа не будут отделены от безграничного блаженства;
  4. Пусть все живые существа пребудут в невозмутимости, свободной от предвзятости, привязанности и ненависти.

Эти мысли являются безграничными именно потому, что живых существ безграничны. Сказать, что создание этого разума является нереальным для того, чтобы критиковать Махаяны-это глупо и непродуктивно. Очень полезно тренировать свой ум, чтобы создать эти фальши мысли. Даже больше, никто не может стать Буддой, не делать так! Как глупо говорить, что цель-это невозможно, что создание этого разума не стоит!

Квинтэссенцией обучения в сострадание является примером Шантидевы руководство по Бодхисаттвы образ жизни. Это по сути расширение и разработка той же взгляды и мысли, высказанные Будда в Палийском каноне это Сутта о четырех неизмеримых. Шантидевы руководство , на мой взгляд один из самых красивых и священных религиозных текстах на земле. Я бы с радостью осмелиться прочитать его полностью и с другим мнением :)

+572
priya 22 окт. 2010 г., 23:07:58

От Ayacana Сутта (СН 6.1): Будда думал, что это будет слишком сложно научить дхамме и считается не так.

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. ..... И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Значение о, Брахма Sahampati попросил Будду учить дхамме, сказав, что там будут те (с немного пыли в глаза), кто понял бы его.

И тогда благословенный, поняв приглашение Брахмы, из сострадание к живым существам, оглядел мир глазами пробужденных Один. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах и те с намного, тем с большим факультетов и тех, с тусклой, те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и тех тяжело, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. Просто как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы — родился и растущие в воде — может процветать, в то время как погруженный в воду, не вставая из воды; некоторые могут стоять на ровном уровне с воде; в то время как некоторые могут подняться из воды и стоять не будучи замазанным по воде — так же, обозревая мир с глаза Пробужденный, благословенный увидел существа с маленькой пыль в глаза и те с намного, тем с большим факультеты и те тупые, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Так, с точки зрения Будды, не много бы быть квалифицированы, чтобы по-настоящему понять дхамму, когда он впервые учил его. Это могло бы объяснить, почему она не стала популярной в свое время.

Как и некоторые другие религии, Буддизм получил принятой массами из-за одобрения правителей, которые ее приняли.

+540
mirspasaka 20 июл. 2017 г., 11:48:38

Просто жить счастливо

Даже если существуют прошлые и будущие жизни , буддизм-это очень важно, чтобы жить счастливо. Мы все делаем разные вещи, чтобы найти счастье . Бежим за вещи в нашей жизни, думая, что в конечном итоге сделает нас счастливыми и мы устаем все время. Буддизм учит нас жить в этот момент, прямо сейчас , и как сделать этот момент счастливым. Буддизм помогает нам сделать скорость наших мыслей медленнее . И чтобы избавиться от дурных мыслей и сделать больше хороших мыслей. В конечном итоге, счастье.

Если вы можете развить свой ум до уровня вступивший в поток , вы будете чувствовать себя действительно счастливым, большую часть времени , и вы потеряете сильных привязанностей , и потерять понятие ‘я ‘ и ‘меня’ в какой-то степени. Вас больше не будет причин плакать . Вы поймете, как ваш ум работает и как она меняется каждое мгновение. И вам станет по-настоящему свободным, как птица, и быть счастливым все время .

Так что это только начало мира . Если вы достичь нирваны в этой жизни вы можете себе представить, как это здорово будет ? Но если вам действительно нужно, чтобы достичь нирваны , вы не сможете добиться этого , ведь вы должны избавиться от каждую потребность у вас , в конечном итоге вы должны отказаться от необходимости для достижения нирваны. Только тогда вы можете достичь его .

Так что в принципе верно(практических ) буддизм = истинное счастье. Даже не надо думать о прошлых или будущих жизнях . :-)

+499
Vito Badalucco 22 дек. 2016 г., 11:32:32

Я просто читала некоторые commentarial литературы в Палийском каноне и мне показалось, что там, кажется, должна быть какая-то связь между терпением и добротой, что я не полностью понимаю, но хотелось бы получить ясность в отношении.

+469
Collins Henry 8 мар. 2010 г., 14:56:38

В этом контексте самадхи означает "медитация". Так что лучший перевод этого отрывка будет:

Развивать медитации, монахи. Тот, кто медитирует, получает ясное видение в природе вещей, как они есть на самом деле.

Или как сказал мой учитель, "для того, чтобы иметь ясность, что вам нужно сидеть".

Вот "как они на самом деле" не означает необработанный вид, который традиции Тхеравады столько подчеркивает, значит, как все это работает на более глубоком уровне, что можно увидеть только с глазом мудрости, а не с обычным зрением.

+457
Dacia 23 янв. 2019 г., 1:40:21

Несколько стихов из Дхаммапады;

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

Хотя собака может бояться боли, это возможно, они боятся смерти (или насилие человека в результате их смерти) еще более?

Буддизм не рекомендую "убийство из милосердия". Это считается очень неправильно (непростительно) для монаха даже рекомендуют якобы "преимущества" самоубийство, чтобы кто-то в боли.

+455
Beverly Gerald 9 янв. 2010 г., 0:32:02

Я знал только один профиль, а именно, МН 1, где монахи не радовать в слова Будды, а именно:

На те bhikkhū bhagavato bhāsitaṃ abhinandunti


на (отрицательной частицей) НЕ; нет; да; ни


abhinandati радуется, приветствует; одобряет; удовлетворена.

Комментарии монах Бодхи:

Монахи не радовать в словах Будды; видимо, потому, что дискурс зондировал слишком глубоко в конкурсе регионов собственное самомнение, и, возможно, их остаточная брахманские взгляды.

Комментарии монах Thanissaro:

Будда учил, что цепляясь за взгляды-это одна из четырех форм цепляния, которые привязывают ум к процессам страдания. Таким образом он рекомендовал своим последователям отказаться от своего жмется, не только вид в полномасштабной форме, определенной позиции, но также в их рудиментарной форме, как категории и отношения, что ум читает в опыт. Это он делает в следующем дискурса, который, видимо, его ответ на какой-то определенной школы Брахманском думал, что развивается в свое время — санкхья, или классификация школу.

Эта школа имела свое начало в мысли о Uddalaka, в IX веке до н. э. философ, который утверждал, "корень": аннотация принцип, из которого все исходит и которая была имманентна все вещи. Философы, которые проводили на этой линии мышления, которые предоставляет различные теории, основанные на логике и медитативного опыта, о характер конечной корень и об иерархии эманации. Многие из их теорий были зафиксированы в Упанишадах и в конце концов, превратилась в классическую систему санкхья во время Будды.

Хотя нынешний дискурс ничего не говорит об истории монахи, слушая его, в комментариях говорится, что прежде чем их рукоположение они были и брахманы, и что даже после их рукоположения они продолжали толковать учение Будды в свете своих предыдущие тренировки, которые, возможно, были прото-санкхья. Если это так, после открытия линии Будды — "я научу вас последовательности корень всех явлений" — будет иметь их готовы услышать его вклад в их линии мышления. И, на самом деле, список темы он охватывает читается как буддийские Самкхья. Распараллеливание классическая санкхья, содержит 24 элементов, начинается с физического мир (здесь четыре физические свойства), и ведет обратно через еще более изысканный и инклюзивного уровни бытия и опыт, кульминацией конечная концепция буддизма: освобождение (ниббана). В системе санкхья думал, развязывая, таким образом, будет конечная "корень" или основание бытия пребывает во всех вещах и которого все они исходят.

Однако, вместо того, чтобы следовать этот шаблон мышления, Будда нападает на нее в самом его корне: понятие принципа в аннотация, "в" (имманентности) & "из" (эманация), наложенный на опыт. Только незнающие, заурядным человеком, он говорит: прочитал бы опыт таким образом. В отличие от этого, человеку в обучении следует искать разного рода "корень" — корень страданий опытные в настоящем — и найти его в акте восторг. Развивая бесстрастие для этого восторг, стажер может тогда осмыслить процесс прихода в мир, какой он есть, отбросив все участие в нем, и, таким образом, достичь истинного пробуждения.

Если слушателей, присутствующих на этой дискуссии были действительно заинтересованы в сторона буддийского учения в Samkhyan плесень, то неудивительно, что они были недовольны — одно из немногих мест, где мы читаем о негативной реакции на слова Будды. Они надеялись услышать его вклад в их проект, но вместо этого они слышат все их модели мышления и теоретизирования атаковали как невеждами и плохо информированы. Голос за кадром говорит нам, правда, позднее они были в состоянии преодолеть свое недовольство и в конечном итоге достичь пробуждения на слушание рассказа сообщается в 3.123.

Хотя в настоящее время мы редко задумываемся в таких же условиях, как санкхья философов, там уже давно — и все равно — общая тенденция для создания "буддийской" метафизики в котором пустота, Необусловленному, Дхарма-тела, природы Будды, ригпа и т. д., говорят, что функция как основание бытия, из которой "все" — это совокупность наших чувств & ментального опыта, — это сказал до весны и которому мы вернемся, когда мы медитируем. Некоторые люди думают, что эти теории являются изобретениями ученых без какой-либо прямой медитативный опыт, но на самом деле они чаще всего, зародилось в среде медитирующих, кто ярлыка (или в слова дискурс, "воспринимать") особый медитативный опыт в качестве конечной цели, идентифицировать его в тонкий способ (например, когда нам говорят, что "мы знать"), а затем посмотреть, что опыт как основание бытия, из которого возникают все другие опыт приходит.

Любое учение, которое следует за этими линиями будут распространяться те же критики, что Будда направлена против монахов, которые впервые услышали этот дискурс.

Введение переводчика

+446
Jorge Pastor 12 июн. 2016 г., 21:49:53

Сила означает, этики или морали. Есть много Suttas, в которых описывается сила практикуется. Самый простой способ для обычного человека на практике сила должна соблюдать пять обетов.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

(http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html)

После этого есть восемь заповедей, десять заповедей и монашеских заповедей.

Одна вещь, однако, иметь в виду, что эти принципы не должны рассматриваться как просто нахождение правила даны нам, чтобы следовать. Мы должны смотреть на них не как ставить ограничения на нас, нашу религию, но как сильно полезны духовные практики мы берем на себя, потому что они приносят пользу и себе, и другим.

Также важно помнить, что пять заповедей имеют только базовое резюме морали. Просто потому, что что-то технически не покрывается заповедей не означает, что это абсолютно нормально делать. Всегда следует учитывать последствия тех действий, на себя и на других.

Одним из самых практичных Suttas, давая описание того, как отличать правильное от неправильного-это очень известный указания Рахула в Mango камня. Он объясняет, каким образом следует созерцать и размышлять над его поступками и характером для того, чтобы развиваться сила. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html)

+424
BesTHumil 25 июн. 2014 г., 17:13:38

Я надеюсь, вы знаете из представительства Microsoft.. Представьте, что тип технологии был имплантирован на контактные линзы, а затем приклеивается к глазу при рождении. То, что вы видите И знаете об этом мире, от рождения до сегодня мог быть иллюзией. Тибетского буддизма' будет спорить, сама жизнь-это иллюзия. Но я бы поспорил, кто приходит к этому выводу, утверждая, что они сами-иллюзия в иллюзии, это правильно, но не правильно. Потому что однажды поняв, что ты существуешь в другом ракурсе. Вы становитесь реальным миром иллюзий, и новый мир открывает.

Революции не будет транслироваться. Сломать свой телевизор. И начать революцию.

+400
tyler896 7 авг. 2011 г., 19:54:32

Я думаю, что мы можем избежать страданий

буддийское учение о четырех истинах помочь с пониманием видах страданий и процесс этих разных видах.Мы пытаемся убежать от страданий, не спрашивая себя, что страдания слово действительно означает.

+367
Logan Howard 18 июн. 2011 г., 1:39:12

Очевидно, что Гоенка длительность сидячей медитации был слишком интенсивным, в результате чего ваш мозг и нейроны становятся перегруженными.

+260
qtqt 25 сент. 2010 г., 4:57:34

Моя мысль такова, что лучше;

Буддийские заповеди учат как одним образом, так что он или она не будет чувствовать себя или опыт unwholesomeness. Имея unwholesomeness разум может повлиять на ум, поэтому повлиять на медитации и Випассана (видеть вещи ясно).

Я сам мирянин, кто старается придерживаться хороший путь в этой жизни. В основном сейчас, я стараюсь избегать мяса или только маленькие суммы, если бы я мог особенно животноводства. Но если кто-то предлагает их мне, я иногда беру мало. Или если те мясные, оставшиеся, и я голоден, я скорее всего возьму их.

Это мои мысли сейчас. Не уверен, если это поможет. Заранее извиняюсь. Это, наверное, мой первый коммент и английский-не мой родной язык.

Спасибо,

+238
Muraldo 29 мая 2017 г., 18:50:07

Наличие случайных мыслей сделать медитацию обезличена, т. е. не / не. Вы можете понимать, у вас нет абсолютного контроля над мыслями. Характер вашего беспокойного ума может также помочь вам понять 3 Характеристики.

Когда возникают мысли или других отвлекающих факторов (например, боль), наблюдать ощущения.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть ощущение.

Что человек чувствует, один воспринимает.

То, что один воспринимает, один думает об.

Что каждый думает о, один умственно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Самая непосредственная причина для мысли, что возникает восприятие. Но что определяет, будет ли она вредной или полезной-это чувства. Так что видите, возникают мысли, будет помнить чувства и восприятия. Зная эти только поможет вам понять, что вы собираетесь обдумать. Чувства будут решать благие / неблагие корни и восприятие уточните его прошлый опыт, воспоминания, психические модели направлены ваши действия. Думать об этом или думать и размышлять приведет к планирование действия более подробно.

Также:

(1) скрытая склонность к жажде усиленный, будучи прикрепленной к приятные ощущения;

(2) скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные ощущения;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Мышление приводят к волевой активности и умственного дурак (Ахара). Также от ощущения, возникает Камма:

... один создает, что образование, обусловлено что удовольствие и боль возникают внутри

(Камма Вады) Bhumija Сутта

Поэтому как только ощущение возникает, вы должны попробовать, чтобы остановить этот процесс, ведущий к возникновению нездоровых корней, обеспечивая питание, вытекающие из Камма, ведущая к психическому распространению, будучи спокойным и отмечая непостоянство. Есть 2 шага, которые вы можете атаковать зависимого возникновения, то есть в невежестве и чувство. Зная непостоянство вытесняет невежество и невозмутим перестает чувствовать на влечение и цепляние.

Если вы не смогли остановиться, когда чувство в результате контакта возникает, когда волевой жесткой возникает соответствующее чувство и возникнуть в теле. Это место, где можно размышлять о моральных ограничений (сила). Сделав шаг дальше, вы можете ограничить ваше мышление и, созерцая ощущения он создан и быть спокойным по отношению к ней, видя ее непостоянства и, возможно, нейтрализовать одного восприятия за счет развития противоположных восприятия. [Индрий Bhāvanā Сутта] это можно использовать как инструмент для предотвращения плохой каммы (на счет чувств вы должны уменьшить неблагих состояний и увеличить полезный государств - Kīta,гири Сутта):

Ананда, с незнанием как условие:

когда есть тело, потому что телесно хотению, удовольствие и боль возникают внутри;

когда есть слова, из-за словесного волеизъявления, удовольствие и боль возникают внутри;

когда есть ум, из-за психических желанию, удовольствие и боль возникают внутри.

(Камма Вады) Bhumija Сутта

Агитация и мир не могут сосуществовать. Один из способов достичь внутреннего покоя-это Випассана, или медитация прозрения - несектантская, научного, ориентированного на результат техника самонаблюдения и постижения истины. Практикуя эту технику, эмпирическое понимание того, как взаимодействуют ум и тело. Каждый раз, когда отрицательность возникает в уме, такие как ненависть, это вызывает неприятные ощущения в теле. Каждый раз, когда ум порождает бескорыстную любовь, сострадание и добрая воля, то все тело наполняется приятными ощущениями. Практика Випассаны также показывает, что психическое действие предшествует каждому физическому и речевому действию, определяя, является ли это действие будет благотворным. Ум самое главное.

С. Н. Гоенка адреса мирном саммите ООН

Поэтому, когда возникают мысли, вижу, что ощущения, связанные с ним, зная его непостоянство так, чтобы она не размножаться, чтобы неблагих действий или дальнейшего неблагие мысли. После того, как вы уже поняли, отвлекающие мысли, знаете, ощущения, связанные с ним и видя его непостоянство, наконец, вернуться к объекту медитации. В случае дыхания медитации после возвращения на вдох. Это самый эффективный способ избавиться от отвлекающих мыслей.

См. также: Сэл,āyatana Вибханга Сутта

+225
Bryan Mixer 14 авг. 2010 г., 7:49:48

Предыстория В первом стихе из Дхаммапады - это Архата убить насекомых случайно, потому что он слеп.

Стих говорит,

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

Я думаю, мы должны сделать вывод, что если вы не будете вести себя с злой волей (или действуют без злого разума), что если убийство случайное или непреднамеренное, это не так плохо, как умышленное убийство.


Нечто подобное встречается в монашеских правил (стр. 29):

Анализируя правонарушения для целей определения санкции, Вибханга делит действия на пять факторов: усилий, от восприятия , при которых она сделана, намерение, мотивируя это, в объект, на который она направлена, и результат. В некоторых правил, все пять факторов играют роль в определении того, что является и не полный правонарушения. В других только два, три или четыре играют роль. Например, под властью parajika запрещающий убийство, все эти пять факторов должны присутствовать на полный правонарушения: объект должен быть человек, монах воспринимать его/ее как живое существо, он должен убивать, он должен сделать усилий для человека, чтобы умереть, и человек должен умереть.

Если любой из этих факторов отсутствует, то штраф изменения. Например, объект: если монах убивает собаку, штрафа-pacittiya (т. е. менее строгое наказание]. Восприятие: если он сжигает в друга, думая, что подруга мертва, то даже если друг на самом деле жив, но серьезно коме, монах несет никакого наказания. Намерение: если он случайно падает на человека, стоящего ниже его, он не наказывается, даже если человек умирает. Усилия: если он видит, что человек упадет в реку, но не делает никаких усилий, чтобы спасти человека, он не наказывается, даже если человек тонет. Результат: если он пытается убить человека, но удается только ранив его, он несет thullaccaya [который является другим менее суровым наказанием].

+174
genii1355 28 мар. 2014 г., 13:07:52

Дзогчен учит недвойственного состояния собственной первозданной природы, нечего отвергать или принимать, что чисто с самого начала в природе светового тела. -- Кхенпо Палден

Простыми словами:

Первоначально буддизм ввел много новых понятий, чтобы описать 1) непросветленные состояния ума, и 2) практики, ведущие к освобождению. Подход Тхеравады заключается в том, чтобы сохранить эти учения как можно ближе без изменения. С точки зрения Тхеравады это студент, который должен адаптироваться к преподаванию - не наоборот. Поэтому студент должен узнать точные исходные определения, в идеале на языке Пали. Однако, для многих студентов такой подход делает его трудно увидеть лес за деревьями.

Буддизм Махаяны предпочитает держаться подальше от повторения жесткой концепции пали suttas и пытается пересказать один и тот же смысл в свои слова. Поэтому Махаяна часто предпочитали писать новые тексты вместо цитирования оригинальных suttas. Такой подход Махаяны является более сосредоточены на передаче "точки" в обучении, а затем и "письмо". В Махаяна, учение приспосабливается к духу времени и места, чтобы объяснить Дхармы в том, как студенты могут участвовать. Все-таки, как Тхеравада, Махаяна буддизм-это в основном про 1) непросвещенных состояние души, и 2) практики, ведущие к освобождению. Но это не все, что есть Дхарма, она также имеет третью часть: результат!

В Дзогчен говорят, три части называются Земли, путь и жизнь - и Дзогчен ориентирован 100% на третьем. По правде говоря, некоторые части Махаяны, как Мадхьямаки делать подход реализован в своем учении о пустоте - но они в основном пытаются концептуально объяснить, в терминах, понятных для непросвещенного ума. В отличие от этого, Дзогчен напрямую учит, как просветленный ум видит и действует. Дзогчен акцентирует внимание непосредственно на то, что он чувствует, как быть просвещенным и быть в нирване. После всех учений Тхеравады и махаяны узнал, и все практики выполнил - после того, как плот был использован для того чтобы перебраться на другую сторону и оставил то, что осталось в тот момент? Вот что Дзогчен-это про.

Так что Дзогчен-это еще более "в точку", чем Махаяна - в чистом виде она выбрасывает все эти учения и объяснения, и говорит: "Вот то, что просвещенный разум, как сейчас ты это делаешь". Именно это делает его столь радикально отличается от всего остального.

+116
Babsalot 24 окт. 2017 г., 18:09:19

Есть главный принцип в первоначальном буддизме, что Дхармы (истинной реальности) имеет большой опыт в здесь-&-теперь (sanditthiko); результаты (akaliko); приглашает проверки (ehipassiko); ведет к миру (opanayiko); & проверяется наблюдательность для себя (paccattam veditabbo vinnuhi).

38 штатах Миннесота ученики Будды не должны даже считают, что Будда говорил, но только верю в то, что испытал на себе.

"Зная так и видя так, хотите сказать, учитель наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это дело, что вы говорите просто в соответствии с тем, что у вас есть известно, усматривается, & понял для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, которая должна быть видел здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя".

38 млн

Есть места, где самолеты существования метафоры, так что вы должны решить для себя, Является ли 'небо', 'ад', 'поведение животных', 'голодных духов' & 'гуманные существа являются метафорами или нет.

Ниже приведены цитаты, которые используют термин 'животное', очевидно, в качестве метафоры:

Монахи, эти два ярких качества страже мира. Какие два? Совесть и обеспокоенность. Если эти два ярких качества не охраняют мире, не было бы никакого признания "мать" здесь нет признания сестра матери,' дяди жена, жена учителя " или " жена тех, кто заслуживает уважения.' Мир будет погружен в промискуитет, как Овнов с козлами, петухами с свиньи, или собаки с шакалы. Но ведь эти два ярких качества страже мира, есть признание 'мать', 'сестра матери,' дяди жена, - учитель жена' & 'жена из тех, кто заслуживает уважения.'

Lokapala Сутта

~~~

  1. Таким образом, я услышал. Однажды благословенный жил в монастыре, предлагаемых Anāthapiṇḍika в джетовой роще в Sāvatthi.

  2. Тогда некий монах подошел к благословенному, поклонился, и сел на сторону.

  3. Сидит, что монах сказал благословенному: “учитель, как получается, что некоторые змеи [змея], рожденный из утробы, наблюдая за полной луной обряды, хотел даже отдать свое тело?”

  4. “Вот, монах, в определенной змея, рождается из чрева матери, это происходит: `раньше мы действовали двумя способами: телом, речью и умом, и после смерти родились с змеи рождаются из чрева матери'.

  5. “Сегодня мы разрабатываем правильные действия тела, речи и ума. Таким образом, мы идем в хорошем состоянии, попасть в рай после смерти.

  6. “Поэтому в данный момент мы разрабатываем правильное поведение речи тела и ума.'

  7. “Монах, это причина того, что некий змей, рожденный из утробы, соблюдая полную обряды Луна, даже отдать свое тело”.

Нитья Saṃyutta

~~~

Точно также, монахи, те существа, несколько , которые, когда они уходят из в животном царстве, возрождаются среди людей. Но эти существа более многочисленными, которые, когда они уходят из царства животного, переродиться в аду.

По какой причине? Потому что монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании, благородная истина о источник страдания, благородная истина о прекращении страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.121 (ссылка)

~~~

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами из животной темы разговора: разговор о королях, грабителях, министры и государства; армий, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицы и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии, сотворение мира & моря; говорить того, что существует или нет.

В 10.70

Смотрите это видео внимательно о том, как Angulimala становится животным (убийца), то стать человеком снова (после того, как реформируется Будда) также могут помочь: https://www.youtube.com/watch?v=WBkprM2JJQk


На 'небесах', МН 1 является полезным. МН 1 описывает 1-й, 2-й, 3-й и 4-й медитационного погружения (работе) как различные небесные или божественные государств.

Благословенный сказал: "Есть дело, монахам, где некомпетентный запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — воспринимает землю как землю. Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он изыски в земле. Почему? Потому что он не постиг это, я скажу вам.

"Он воспринимает воду как вода... огонь как огонь... ветер, как ветер ... существ как существ... богов, как боги...Паджапати как Паджапати...Брахма как Брахма... в светящихся богов светящимися, как боги... о боги сияющий слава , как богов сверкающего великолепия... у богов обильный плод как богам обильные плоды... этот Завоеватель , как победитель в ... измерение безграничность пространства как размерность безграничность пространства... измерение бесконечности сознание в сфере безграничного сознания... измерение небытия как измерение небытия... в измерение ни восприятия, ни невосприятия как размерность ни-восприятия-ни-не-восприятия ... видел, как увидел... слышал, как услышал... почувствовал, как чуял... познанные как познал ... единичность как единичность... кратность как кратность ... все как все ...

"Он воспринимает Ниббану как Ниббану. Воспринимая Ниббану как Ниббану, он задумывает вещи, о нирване, он воспринимает вещи в Ниббану, он задумывает что-то вылезает из Ниббаны, он воспринимает мое Nibbanaas',' он восхищает в нирване. Почему? Потому что не понято это, я вам скажу.

В 79 млн, в jhanas также описывается как "мир" ("лока") о приятных ощущениях. Здесь слово "мир" используется для описания психического состояния, подобно многим suttas, таких как СН 12.44 и 4.45, которые относятся к "мир страданий".

Кимсука panudāyi, atthi ekantasukho Локо, atthi ākāravatī paṭipadā ekantasukhassa lokassa sacchikiriyāyā

УГАИ, есть ли мир только приятности? Есть курс действия, чтобы понять, что мир только приятности?

Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли измерения и ум в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с equanimuity к радости и отрешенности, ощущение приятное с телом тоже пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa).

В МН 75, обсуждается Будды прежней жизни во дворце, прежде чем он был монахом. Здесь слова "божественный чувственных удовольствий" используются для описания роскошных чувственных удовольствий богатых и состоятельных. Очевидно, небеса, упомянутых здесь (который также был понятым небуддийских вопрос) - это не Рай получила от делать добрые богоугодные дела, но рай роскошных чувственных удовольствий:

Māgandiya, раньше, когда я жил семейной жизни, мне понравилось, предусмотрены и наделенным пятью нитями чувственных удовольствий: с формы, познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...с запахи, воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью язык...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желали, нужный, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. У меня было три дворца один для дождливого сезона, один для зимы и один для лета. Я жил в дождь дворец за четыре месяца сезон дождей, наслаждаясь себя музыкантов, ни один из которых были мужчинами, и я не спуститесь на нижний дворец.

“На более позднее время, поняв, как они на самом деле являются происхождение, исчезновение, привлекательность, опасность, и побег в случае с чувственными удовольствиями, я бросил тягу к чувственные удовольствия, я удалил лихорадка для чувственных наслаждений, а я подчиняюсь без жажды, с умом, в душе покой. Я вижу другие существа, которые не свободны от жажды чувственных удовольствий, пожираемый жаждой для чувственных наслаждений, сжигание с лихорадкой чувственных удовольствий, предаваясь чувственным удовольствиям, и я не завидую им, ни мне восторг в нем. Почему? Потому что там, Māgandiya, восторг [т. е. медитативно-Джана] кроме чувственных наслаждений, отдельно от неблагих состояний, которые превосходит даже божественного блаженства. Поскольку я беру удовольствие в том, что я не зависть, что уступает, и я в нем восторга.

“Предположим, Māgandiya, домохозяина или сына домохозяина был богат, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя в тело, речь и ум, на после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия. Предположим, он увидел домохозяина или сын домохозяина, наслаждаясь сам, если и наделен пять струн человеческого чувственного удовольствия. Как вы думаете, Māgandiya? Это молодой бог окружила группа нимф в Нандана Роща, сам наслаждаясь, при условии, и наделенным пятью нитями божественное чувственное наслаждение, зависть домохозяин или сын домохозяина к пяти нитям чувственных удовольствий человека или он переманивал чувственных наслаждений человека?”

“Нет, Мастер Готама. Почему нет? Потому что божественное чувственных удовольствий больше прекрасные и возвышенные, чем чувственные удовольствия человека.”

В МН 37, Сакка, Царь Богов, живет в настоящем дворце, с номерами и многие молодые сексуальные молодые женщины. Если благочестивое царство здесь было буквальное "небо" (в облаках), то почему там дворец, с номерами?

Добрый сэр Моггаллана, это однажды случилось, что началась война между нашими боги и титаны. В этой войне боги победили титанов были победил. Когда я победила в той войне и вернулся с нее как завоеватель, Я имел Дворец Vejayanta причине. Добрый сэр Моггаллана, в Vejayanta Дворца ста башен, и каждая башня имеет семь сотен сверху палат, и каждая башня имеет семь нимф и каждая куколка имеет семь домработницы. Хотели бы вы увидеть красоту дворца Vejayanta, добрый сэр Моггаллана?"

В ЗП 11.5, этот "демократ" богов (Дэва) & 'тоталитарной' титаны (Асура) имеют споры о том, как управлять людьми. Боги предполагают терпение и титанов предлагаю наказание. Если боги-это райское место, и Титаны-это адское состояние лишения, как могли бы боги и титаны подискутировать друг с другом о правящей миром обычных людей?

Очевидно, что "боги" здесь относится к темечку правителей & 'титанов' относятся к тираническим правителям мира человека, который занимается идеологическими и часто военные сражения друг с другом.


В целом, слово 'человека' ('манусса') в пали буквально означает 'мотив'. Поэтому, это не относится к 'люди' ('puggalo'), но и состояние души.

Когда в Писании говорится: "есть в этом мире и других мирах", понятие "этот мир" относится к высоким добродетельного человека душевное состояние, когда имеющий аудиторию с Буддой или благородное существо. (Это не относится к планете Земля).

МН 12 различие между типами физического рождения и форм спонтанного психического рождения:

  1. "Сарипутта, есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-родился поколения и самозарождения.

  2. "Что такое яйце-рожденные поколения? Есть эти существа, рожденные путем разрыва оболочки яйца; это называется яйцо-рожденных поколения. Что такое матка-родившиеся поколения? Есть такие существа, рожденные разбивая из-сальник; это называется матка-рождается поколение. Что влага родившегося поколения? Есть такие существа, рожденные в тухлой рыбой, в гнилой труп, в гнилое тесто, в помойной яме, или в канализация; это называется влаго-рождается поколение. Что такое спонтанный поколения? Есть боги и обитатели ада и определенного человека существ и некоторых существ в низших мирах, это называется спонтанной поколения. Эти четыре вида генерации.

+47
NullP0interEx 20 апр. 2013 г., 4:49:47

Ладан и свечи не важны для практики медитации. Они могут помочь в концентрации, но они также могут стать эмоциональный костыль, если мы привязываемся к ним. Я сделала ритуал зажжения свечей и благовоний во время моей практики в течение нескольких недель, и быстро надоело.

Если вы практикуете випассану (а.к.в медитации прозрения) в отличие от саматха (а.к.спокойствие, медитация), то это действительно не нужно, чтобы создать такую среду. На самом деле в Випассане мы хотим стать свободными от внешних зависимостей, таким образом создавая определенный тип среды может оказаться контрпродуктивным на практике.

Я один из учеников преподобного Yuttadhammo, и он учит Випассана в традиции Mahasi Sayadaw. Проверьте его видео и/или книги, если вы еще этого не сделали.

К сожалению, я не могу прокомментировать практики саматха, как я не учили в этой области.

+24
Tad Shmidt 11 февр. 2011 г., 9:33:36

Показать вопросы с тегом