Сознание и имя-форма

В двенадцать nidanas в зависимое возникновение, говорят, что по неведению возникает конструктивная деятельность (Sankskara). Я понимаю, что. Но дело в том, что я по-прежнему возникают проблемы с пониманием, как Шанкара приводит сознание в возникают и как сознание привести наименование и форма возникают.

Я понимаю, что имя-форма возникает в сознании, как эти два очень взаимозависимы. Но мой вопрос выше.

  1. Как Sankskara причиной сознания возникают?
  2. Каким образом сознание вызывает имя-форма не возникает?
+833
covati 17 сент. 2012 г., 6:10:57
25 ответов

Это тоже легко понять, но это очень трудно сделать.

Пример в концентрации и медитации:

  1. Если у вас слишком много доверия к концентрации внимания, вам будет более торопитесь, чтобы сидеть и медитировать. Что спешить может сделать вас пропустить забота, умный и мудрости, положение медитации и окружающей среды, например, это может быть слишком горячей температуры, чтобы развивать концентрацию медитация. Итак, ваша медитация не будет расти.
  2. Если у вас слишком много усилий, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.
  3. Если у вас есть слишком много концентрации на фокусе, когда вы еще зануда, вы будете сонным. Но вы не решите, чтобы встать и пойти делать caṅkama, ходить медитировать, чтобы избежать сонливость. Потому что вы пропустите забота, умный и мудрость, медитация по ситуации и среде. Итак, ваша медитация не будет расти.
  4. Если у вас слишком много умных и мудрости, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.

И т. д.

Для получения дополнительной информации, я рекомендую вам прочесть весь путь очищения , особенно в pathavīkasiṇa-niddesa и в maggāmaggañāṇadassaṇavisuddhi-niddesa. Есть много объяснений и много инструментов для балансировки внутри, такие как 7 sappāya, 10 appanākosala и т. д.

+938
Konstantin Solomatov 03 февр. '09 в 4:24

Как для краткости она возникает и проходит. В момент смерти она переходит в одно тело и возникают в другом. Этот процесс не заканчивается со смертью или с повреждением головного мозга или смерти. Как этот экземпляр уходит в следующее состояние, которое возникает устойчивое ощущение впечатлений.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Так что если у вас мозг поврежден, вы не можете думать и, возможно, узнать новые концепции, но последние впечатления пребывания, [Маха,nidāna Сутта] эти чувственные впечатления остаются после смерти в качестве части Bhavanga Читта. Recallability зависит от уровня помех. [(Nīvarana) Sangarava Сутта] ментальные впечатления, которые остаются, являются частью ума (Нама), которая не умирает после смерти, но проходит в одном теле и возникать в другом. Для дальнейшего понимания, возможно, вы можете изучать буддийские процесс перерождения.

- Джана созерцателей может вспомнить прошлые жизни, поскольку чувственные впечатления сохранились. 5 помех одном случае мы не можем вспомнить и как медитация преодолевает это можно лучше запомнить. [(Nīvarana) Sangarava Сутта]

См. также: как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили

+899
Matthew Evans 29 мар. 2012 г., 1:12:52

Мой собственный подход к боли медитировать. Если у меня боль сидит, я лягу. Если я засну, мне нужно спать. Что такое медитация? "в состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств разума". Одним из этих качеств является боль. http://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

Дхьяна (санскр; деванагари: ध्यान) или Jhāna (झान) (пали) означает медитации в индуизме, буддизме и джайнизме. Это относится к различным состояния самадхи,[1] состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств ума.[2] в этом состоянии человек имеет становиться твердой и устойчивой и все, что появляется, это заметил, но не определены.[3]

Дхьяна-это осознание наблюдателя (свидетеля) еще включен разум, тело, чувства и окружение, однако не отождествляется с ней, углубления что приводит к самадхи. Сутта Питаку описывает четыре уровни дхьяны, под названием-Джана, каждый из увеличивающейся глубиной. В Jhanas описаны много раз в пали Canon, и много пост-канонической Theravāda буддизма и махаяны литературе посвященных его разъяснению.

Вместо того, чтобы сказать вам, как медитировать (следить за дыханием, концентрироваться, иметь сострадание ко всем людям, и другие буддийские техники медитации) позвольте мне просто сказать, расширить свою практику медитации или добавить новые элементы к нему. Конечно это не рекомендация отказаться от лечения, если вы чувствуете, что это ваш путь, но стоит сказать, что облегчение может быть найдено, или, по крайней мере, дистанцирование и не отождествление себя с ощущениями тела. Конечно, если у вас кровотечение, остановить кровотечение, затем медитировать. Вы можете как accupressure, йога или что дает вам облегчение, потом медитировать. Начните свой день с медитации и медитации. Расстояние себя от боли, как считать вдохи. Боль может не исчезнуть, но идентификация с Боль может исчезнуть. Это буддийское понятие прекращения. Боль, еще боль, но это уже не моя боль. Это всего лишь электрический импульс в агрегаты, которые формируют тело.

+874
Serge Andernach 11 мар. 2016 г., 7:51:30

Если мы знаем, что в игре "убить" не реально, это будет создавать каких-либо негативных кармических последствий?

Я думаю причин может быть две проблемы:

  • Мало вероятно, чтобы создать позитивные кармические последствия ... я думаю, что положительная карма ассоциируется с богатством и легкость и т. д.-см., например Sigalovada Сутта (дн 31) для примера некоторые из Будды советы для неспециалистов (я помню это, как Сутта из "шесть направлений").
  • Это может быть (который я думаю, что RuthLydia ответ и говорю) деятельность, которая не связана с прогрессом в конец кармы.

    Я думаю, что играя в видеоигры связано с чувственной жажды, жажды постоянной чувственной стимуляции.

    Вместо этого, возможно, ты должен найти покой в "безусловные" ("безусловные", что означает "не иметь дела") ... или, возможно, что-то делать с, Начиная с, обусловлена, добродетели (возможно, "добрые дела" или "умелые" действия).

Также может быть стоит упомянуть "Брахма-вихар", который, как говорят, "ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта". Если предположить, что видеоигры-это вид социального контакта, возможно, они неискусны в том объеме, что они не связаны с Брахма-вихар (т. е. развивается "доброй воли" по отношению к людям, и так далее).

Что касается фильмов, есть Сутта имя актера (ЗП 42.2) , который предупреждает против исполняющего обязанности, для которых его причины:

Любые существа, которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника.

Другими словами, что представил на сцене во время фестиваля будет иметь тенденцию к увеличению трех ядов (например, желание, отвращение и невежество).

С гипотетической точки зрения, этих культур тщательно процветал правящим классом этой планеты, чтобы держать людей прикованными к Сансаре как можно дольше?

Я думаю, вы не склонны винить других людей за отсутствие прогресса (например, "это не моя вина, это его вина, что я прикован к сансаре!").

Когда нет противника просвещения, врага, который часто называют Мара.

+831
mihneamc 1 февр. 2014 г., 4:18:42

я практикую уже несколько лет - это базовый курс и несколько отступает вен/ajhan Тонг традиции (Випассана) - но в какой бы технике ни стараюсь (медитации короткий промежуток как 5 минут - только помня учета 8 заповедей медитации весь день) я никогда не удается тренироваться больше, чем несколько дней и перерыв на несколько месяцев с 0 минут, размышляя и памятуя

Вопрос : я помню, как читал в нескольких местах важность продолжения практики сложилась устойчивая практика - и так как я делаю огромные перерывы все время и не могу показаться, чтобы предотвратить их - мне интересно, есть ли смысл в практике, если я почти уверен, что возьмет это огромные перерывы - я, кажется, не быть "продвигается" в любом случае, но я бы продолжать практиковаться, если это только не видя "результаты", но я читал так много места важность продолжения практики

есть ли смысл в очень непоследовательной практике ? если это так, каким образом тот, кто имеет в этом несогласованном практике, как мое продвижение вперед ?

+826
lilhope011 12 февр. 2018 г., 19:42:16

Буддизм явно религию, если у вас очень ограничительное определение религии, такие, как "вера в единого, всемогущего и личный Бог", который включает в себя широкий спектр существующих систем убеждений. Есть конечно буддийской философии (а также буддийской психологии, а что нет), но есть различные аспекты буддизма, которые являются типичными только для религий, а не для философии.

Основной буддисты верят в сверхъестественных существ, таких как дэвы, которые организованы в очень сложную таксономию, без четкая связь наблюдаемого мира. Они верят в существование огромного количества миров и сфер, и, несмотря на отсутствие каких-либо эмпирических доказательств, они обеспечивают очень конкретную информацию о них, такие как высота. Они утверждают, что знают, что произойдет после того, как человек снова умрет, без каких-либо эмпирических доказательств. Я бы сказал, Эти особенности очень характерны для религий и нетрадиционных для философии.

Конечно, мы можем принять либеральное определение буддизма и включать, скажем, Сэм Харрис среди буддистов. Он один из четырех всадников не Апокалипсис, и явно опровергает убеждения в чем-либо, что может рассматриваться как религиозные. В таком случае ваш вопрос не имеет хорошего ответа, кроме "это религия и философия, для других". Но я не буду идти по этому пути, так как такое рассуждение может быть сделано с почти любой религии. Например, есть много людей, которые объявляют себя христианами, но говорят, что не важно, является ли Иисус воскрес из мертвых или нет, это нравственный посыл, что важно. Для них христианство-это фактически моральная философия, а не религия. Поэтому буддизм не отличается от других религий в этом отношении.

+792
NarendraC 10 апр. 2016 г., 13:09:38

Может быть Достопочтенный Субхути был в некотором роде педант по поводу использования слова "признаны" и "предполагаемые".

Поэтому вы не можете воспринимать Будду через 32 характеристика...как может быть все они не могут быть preceived каждый из нас сразу.

А если воспринимается, тогда вы можете узнать Будду.

Но это похоже на рассуждения, основанные на семантике, а не на мудрость.

+773
metakermit 31 янв. 2015 г., 16:29:36

Позвольте мне повторить этот вопрос. Это сложный вопрос для себя. Когда я имею в виду руководство, я думаю, im предполагая, что общие фундаментальные строки, то я предполагаю, что традиции будут варьироваться от одной линии, но я не знаю. Его трудно найти эти руководства или фундаментальные аспекты из источников, которые я пробовал разглядывать. Я считаю, что большинство сайтов все согласны на Четырех Благородных Истинах, восемь раз путь, пять совокупностей, медитации, не двойственность, не сам, непостоянство, Suttra Метта, Dhamapada, пушки пали, просто эти понятия с которыми я сталкивался. Сложнее всего было нет специалистов по моей области, ни центры медитации, ничего вообще. Просто в сети в зависимости от того, кто вы говорите к вам другой вопрос, меня смущает порой пытается получить точку зрения, что искать. Я попробовал погуглить ответ я нахожу много сайтов, которые просто расскажу свою точку зрения даже предложить принципиальную линию для подражания они предлагают несколько битов в части того, что Сиддхарта сказал. Это была действительно причина, почему я присоединился к этот сайт, чтобы найти эксперта или учителя, чтобы помочь мне понять буддизм. Я не имею традицию в целом, просто пытаюсь найти точное учение Сиддхартхи.

Может быть, это лучшая постановка вопроса. В менее буддизм-это всего лишь выбрать выбрать философию, где вы начинаете где-либо вы хотите в путь

+752
b0b 26 мая 2019 г., 19:42:36

Когда кто-то спрашивает, если это нормально для буддиста, чтобы сделать это или что, разные ответы могут быть даны:

  • Это идет вразрез с н-й заповеди
  • Это неблагих действий
  • Он будет производить плохой каммы
  • Это станет причиной перерождения в аду
  • Что-нибудь еще? Если есть что-то более, пожалуйста, дайте мне знать.

Другие возможные ответы могут включать:

  • Это не нарушает никаких заповедей
  • Это благотворное действие
  • Он будет производить хорошее Камма
  • Это станет причиной перерождения на небесах
  • Это приведет к нирване/просветления
  • Что-нибудь еще? Если есть что-то более, пожалуйста, дайте мне знать.

Интересно, что эти вещи абсолютно равнозначны (например, патологическую действий точно такой же, как действие, которое производит плохой каммы?), и если существует градация этих вещей (например, это нарушение заповеди хуже, чем неблагие действия, что не нарушает заповеди?).

+746
987654321ilya 8 нояб. 2014 г., 14:41:15

Как мастер Доген сказал:

Способы просмотра гор и вод различны в зависимости от того, какими существами мы являемся. Есть некоторые существа, вид на воду, как драгоценный камень. Однако, это не значит, что они считают драгоценный камень [для людей], как вода. Как мы видим, что они рассматривают в качестве воды? Что они видят, как драгоценный камень является то, что мы видим, как вода. Некоторые люди видят воду, как чудесные цветы. Но они не используют цветки [для людей], как вода. Голодные привидения смотреть воды, как бушует огонь или как гной и кровь. Драконы и рыбы рассматривают его как дворец или возвышенное здание. [Некоторые люди] видят в нем семь сокровищ или мани драгоценность. [Прочее] рассматривают его как лес или стены, или как Дхарма-природа безупречный освобождение, или как истинные человеческие тела, или как тело, как форма и разум как природа. Люди рассматривают его как воду. И эти [различия в восприятии] такие условия, при которых [вода] - это убили или дали жизнь.

Некоторые существа (собаки) воспринимают вибрации более высоких частот, что другие существа не воспринимаем как звук вообще. Для некоторых (крошечный) существ, колебания мы воспринимаем как звук воспринимается как физическое движение. Некоторые люди, подобно летучим мышам, воспринимает звук, как видение.

Нет ничего, присущих вибрации, что делает его звук. Очень медленные колебания (< 1 Гц) не воспринимаются как звук вообще. Сама по себе вибрация не Организация либо - это процесс причинно-следственных распространяющихся через различные средства массовой информации.

Дело здесь заключается в том, что феноменальная реальность-это проекция, толкование, которое зависит от точки зрения. Потому что опытные реальность-это проекция, мы можем контролировать, контролируя нашу точку зрения.

+703
Zsolt Simon 27 июн. 2013 г., 23:38:46

Theravāda (пали, буквально означающее "учение старейшин") является старейшим из двух крупных отраслей в буддизме. Theravāda пытается следовать изначальными учениями Гаутамы Будды как можно ближе. Theravāda канон это, Палийский канон, использует пали качестве литургического языка, а не на санскрите, как и в случае с сутрами Махаяны это.

Theravāda иногда называют буддизм юга со стран, где Theravāda практикуется в основном находятся к югу от Индии, где буддизм зародился. Этими странами являются Шри-Ланка, Мьянма, Таиланд, Камбоджа и Лаос.

Есть два других названия, которые иногда (ошибочно) используется для Theravāda. Первый Hīnayāna (маленький автомобиль) - это неотъемлемые термин, часто используемый в отличии от других крупных филиала в Buddishm который (что означает большой автомобиль). Второй ошибочно используется термин Sthaviravāda, который является учебным заведением предок Theravāda, но породил несколько других школ, поэтому не может считаться таким же, как Theravāda.

Более подробная информация:

+670
user952331 15 нояб. 2013 г., 14:55:19

Я согласен с тем, что Dhammadatu пишет.

Восприятие-это просто восприятие ощущение ввода/впечатление. Концепция в принципе все, что следует, что.

Видя цвет и форма восприятия. Увидев человека и/или женщина-это зачатие. Я знаю арахант, кто больше не видит, мужчина или женщина, он просто воспринимает цвет и форму.

Видя цвет и форма в зеркале восприятия. Имея смысла и/или идеи, что вы видите себя в зеркале-это зачатие. Это я и моя-что делает Dhammadatu очков.

В определенный момент восприятие себя в зеркало, например, отпадает (с медитацией). Это показывает, что смысл и идея я или мои-это всего лишь концепция.

Я думаю, что это самый простой запомнить, что все восприняв смысл ввода зачатия. Или же просто вспомнить, как говорил Будда Bahiya: давайте видеть, просто видеть.

+612
Elektordi 29 нояб. 2018 г., 16:04:49

Право он учил преподобный, до такой степени. Это означает, в то время как привязаны к миру, он будет работать всегда, вне времени, в любой ситуации.

И да, эта Дхамма Будды-это просто:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по... Ассу Сутта: слезы

В связи с housholders вопрос к запредельному, господин Thanissaro недавно поделился хорошая коллекция о нирване: про Нирвану

Это хорошо, чтобы сосредоточиться на условия для в зависимости от-со-исчезающее, теперь получив благословенное ситуации, Saddha, право, вид, совершенство добродетели, чтобы выйти за пределы времени и пространства: Upanisa Сутта: предпосылки , так как он не вечный, чтобы накопились предпосылки для освобождения.

Особого успеха сделать правильный выбор!

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+550
Ben 11 авг. 2014 г., 15:57:16

Во-первых, вот короткая цитата на "Правый взгляд" вен. Монах Бодхи:

"Правый взгляд стоит на первом месте, потому что вид справа-глаз, который направляет и руководит всеми другими факторами. В практике пути, нам нужно видение и понимание поставлены правильные взгляды, для того чтобы увидеть способ передвижения по пути. Затем мы нуждаемся в других факторов, поведения или практики, для того, чтобы привести нас к нашей цели. Вид справа размещается в начале пути, чтобы показать, что прежде чем ступить на практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечивается право посмотреть, как наш гид, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, где мы начинаем, куда мы направляемся, и какие последовательные этапы необходимо пройти на практике.

Обычно Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, происхождение, его прекращение и путь к его прекращению. Чтобы пройти путь с самого начала нам нужно правильной точки зрения на состояние человека. Мы должны видеть, что наши жизни не являются полностью удовлетворительными, что жизнь непостоянна, что оно подлежит страдания, и мы должны понять, что страдания-это то, что мы должны проникнуть с помощью знания, то, что мы должны победить, а не то, что мы должны бежать от боли, съемники, развлечений, отвлечений или тупой забывчивости.

На самом глубоком уровне мы должны видеть, что все вещи, которые составляют наше существо, пять совокупностей, непостоянны, постоянно меняются, и поэтому не может быть привлечен в качестве основы для безопасности или неизменного счастья. Тогда мы должны видеть, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме. Никто не навязывает его нам. Мы не можем положить вину вне себя. Это через наши собственные влечения и цепляния, которые мы производим страдания и боли для себя. Затем, когда мы видим, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме, мы понимаем, что ключ к освобождению тоже лежит в нашем собственном уме. Этот ключ-это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Затем, чтобы войти в путь, нам нужна уверенность, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь мы можем достичь цели, прекращение страдания.

Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин для очень важной причине, а именно, что он не хочет, чтобы его ученики на практике его учение просто из чувства преданности. Скорее, он хочет идти по пути, исходя из собственного понимания. Свои собственные представления о природе жизни человека.

Как мы увидим позже, путь начинается с элементарного уровня правильное понимание. Как разум развивается в процессе практики, понимание будет постепенно углубляться, расширяться и расширяться, и при этом мы, снова и снова направо посмотреть."

Вот более углубленный цитата на "Правый взгляд" из книги "Благородный Восьмеричный Путь - Путь к концу страдания" вен. Монах Бодхи, стр. 13-15:

"Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Важность правильного зрения можно судить по тому факту, что наши взгляды на важные вопросы реальности и ценности имеют отношение, которое выходит за рамки чисто теоретического убеждения. Они регулируют наши отношения, наши действия, всю нашу ориентацию на существование. Наши взгляды не могут быть четко сформулированы в нашем уме; мы можем только туманное концептуальное изучение наших убеждений. Но правильно ли сформулированы или нет, явных или сохранить в тишине, эти представления имеют далеко идущее влияние. Они структурируют наше восприятие, того, наши ценности, превращаются в идею - онной основы, с помощью которой мы интерпретируем для себя смысл нашего бытия в мире.

Затем эти взгляды условие действия. Они лежат в основе нашего выбора и цели, и наши усилия, чтобы превратить эти цели из идеалов в действительность. Сами действия могут определить последствия, но действий с их последствиями зависеть от мнения, от которых они возникают. С видом подразумевают “онтологические обязательства”, решение по вопросу о том, что реально и истинно, следует, что мнения разделяются на два класса, правильные взгляды и неправильные взгляды. Бывшего соответствуют тому, что реально, последний отличается от реальных и подтвердить ложное на свои места.

Эти два вида представлений, Будда учит, привести к кардинально несопоставимых направления действий, а затем к противоположным результатам. Если мы проводим неправильная точка зрения, даже если это мнение расплывчато, то это приведет нас к курсы действий, которые проявляются в страданиях. С другой стороны, если мы примем правильный взгляд, это мнение будет направлять нас к правильным действиям, и тем самым к свободе от страданий. Хотя наши концептуальные ориентации по отношению к миру может показаться безобидным и несущественным, когда посмотрел внимательно, он показывает себя, чтобы быть решающим фактором, определяющим весь ход будущего развития. Сам Будда говорит, что он не видит ни одного фактора, так что ответственность за возникновение неблагих состояний ума как неправильная точка зрения, и ни один фактор так полезно для возникновения полезных состояний ума, Как правильно смотреть. Опять же, он говорит, что не существует ни одного фактора, так что ответственность за страдания живых существ, как неправильный взгляд, и не настолько мощный фактор в развитии на благо живых существ как вид справа (с 1:16.2).

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое управляет в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира. Первый касается законов, регулирующих материальный и духовный прогресс в туре становится, с принципами, которые приводят к высшие и низшие состояния существования, для мирского счастья и страдания. Вторая связана с принципы, необходимые для освобождения. Оно направлено не только на духовный прогресс из жизни в жизнь, но и на освобождение от круговорота повторяющихся жизней и смертей".


Наконец, тут есть очень подробный аудио дхамме называемый "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о всех факторах путь и объясняет их. Это очень хороший разговор, который я очень рекомендую.

+461
maggie lauterer 29 дек. 2012 г., 3:43:12

Есть одна цель, а множество начальных точек (различного рода недоразумений). До такой степени, что вы и кто-то еще есть такой же набор бреда, ваши пути будут схожи, и в той степени, что предпосылки разные, ваши пути будут уникальными.

+446
mayeavis 1 апр. 2015 г., 7:12:56

Существует целый ряд текстов, поясняющих , как жить в сообществе, какие правила необходимо соблюдать, какие виды деятельности и т. д. Например, классическим текстам Винаи, или "стандартов и правил чистоты" жанра в Китае и Японии (исх.: Chanyuan qinggui, Ehei Shingi Доген и т. д.).

Однако, я ищу традиционные тексты, которые объясняют, почему , чтобы жить в обществе. Это может быть направлено на монахов, мирян, или оба. Деноминация не имеет большого значения.

Я ищу комментариях и трактатах, а не сутры. Он заключается в использовании материала в качестве основы для чтения лекций.

+430
vodoleq 3 июн. 2016 г., 0:35:46

Это будет очень трудно определить Ниббану в наши земные рамки дуалистической концепции временной и вечной. Вот почему suttas обратитесь к нирване как "апофазис" (использование языка, чтобы выразить отрицание трансцендентного надмирной состояние, невыразимое, что мы можем только прикоснуться личным опытом истины или реальности, такие как пробуждение или нирване). Пример из Samyutta 43, где Будда сказал: "Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни базы бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не идет, не стоит на месте, не уходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

+247
user3927115 20 нояб. 2012 г., 11:34:45

Мне всегда было интересно, почему люди, которые практикуют буддийские практики, ярлык или опт не называть себя "буддистом".

+217
Jack Nutkins 11 дек. 2011 г., 12:25:11

Правильно практикуется, есть не так много негативных последствий медитация саматха. Это, как говорится, есть немало "обходных путей", который можно оступиться вниз без надлежащего руководства. Я думаю, что самая большая опасность-это блаженство ищет и цепляется за блаженство-Джана. Из личного опыта, я могу сказать вам, что это особенно губительно. Даже прекрасно зная, как легко скатиться в такие вещи, максимумы, что сидение может вступить в невероятно соблазнительным.

Тонкая тяга, что порождают адсорбции (и иногда они даже не тонкие) очень бросить количество дорожные блоки в вашей практике. Например, вы можете начать думать сидит, где ты не получаешь на работе, чтобы как-то "упущенных возможностей", вы можете начать, пытаясь восстановить ощущение поглощения, не давая ей возникают естественным образом, и, пожалуй, наиболее разрушительным, ты начнешь думать, что просветление-это такая кайфовал альтернатива сансары, а не постановлением форма и пустота, как учил Будда.

- Джана-это Будда, но боль в ногах-это тоже Будда. Почти лихорадочная неугомонность ничуть не менее важно, чтобы ваша практика как восходящий на небеса Брахмы. Опасность заключается в различии.

+180
ItsME 24 окт. 2014 г., 10:01:58

Это действительно зависит, что вы подразумеваете под 'быть буддистом'. В книге 'буддизм простые и понятные, Стив Хаген говорит, что все больше и больше я буддист (т. е. практиковать Дхамму) я знаю, что я не буддист( в смысле самоощущения исчезает). Так, будучи буддистом, если ты имеешь в виду тот, кто практикует Дхама, как учил Господь Будда затем "да", ее с уверенностью предположить, что 'любая вещь о буддизме в порядке.

Но если быть буддистом, ты имеешь в виду просто коннотация, т. е. по политическим или социально-экономическим причинам, например, вы называете себя буддистом, потому что ваши родители были буддистами и их родители были буддистами и всей Мьянме буддийские и никто из вас не практикует что-либо сказал Будда..., то ваши действия до собственного контроля.

Чувство религиозной идентичности является очень закрученный вопрос.

А не вызывать себе 'буддист' в этом контексте, в котором вы задаете вопрос, задать вопрос, что

Как кто-то, кто следует дхамме, которому учил Будда...

Тогда ответ-Да, да, да...

Дхамма, как капля росы или меда сладкий в начале, сладкий в середине и сладкий в конце.

+178
user314208 23 мар. 2014 г., 7:23:09

как мне продлить Метта время ? - просто повторите Метта цикл снова и снова ?

Последовательной и упорной практики вместе с балансировки пяти духовных качеств, особенно; энергии и концентрации.

Каждую неделю можно попробовать увеличить сидя, например, 5 минут.

+121
user73123 14 мар. 2019 г., 2:06:12

Есть видео на YouTube здесь, по преп. Yuttadhammo, озаглавленный "монах Радио: приветствие монах".

+115
Hima Baraka 21 авг. 2017 г., 12:14:57

В Таиланд, там был очень известным монахом, который был выбран, чтобы представлять Таиланд в 1954 г. на 6-м буддийском соборе в Бирме, кто не верил в возрождение (и которые многие тайские puthujjana считается еретиком & Сутта-резак). Его жизнь закончилась по естественным причинам в 87 лет.

Определенный Sangharaga (Патриарх), который учил рай & ад' где культурные убеждения, которые представляют 'древняя география' жили по 100 лет, а именно:

"Как мы так хорошо знакомы, в религиозной сфере, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. Во многих случаях это становится цель сама по себе религиозная практика. На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в небеса и ад в буддизме-это культурное влияние культуры коренных народов и Вера. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение в вся древняя география. Концепции и убеждения о нем входит в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о небо и в более подробно, черт возьми, далекий от оригинального учение Будды. Если буддизм учит такой веры на небесах и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не было бы Будды, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщение для человечества. (стр. 1) (Конец цитаты), то он показывает в своем учение о том, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Один может быть в рай и ад в этой самой земле и жизни. Не нужно подождите, пока не умрет..."

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма.

Эти монахи со светскими взглядами жил и умер от старости.

Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

+103
Dany D 5 мая 2017 г., 6:24:35

Перерождение-это очень важное для всей доктрины. Пока эта сила существует Kammic есть повторного рождения, для существа являются лишь видимым проявлением невидимой Kammic силу. Любая попытка как кроме самсары, как кроме этого из всего уравнения. Рождению предшествует смерть, и смерть, с другой стороны, предшествующей рождению. Постоянная череда рождений и смертей в связи с каждым отдельным потоком жизни является то, что технически известный как Сансара -- периодические блуждания. Будда говорил, что:

"Без подсудным конец этой Сансары. Первое начало существам, которые препятствуют невежество и скованные жаждой, скитаются и стоимость на, это не будет восприниматься".

Причиной этого Камма, - продолжает Будда, является avijja или незнание Четырех Благородных Истин. Незнание есть, таким образом, причину рождения и смерти, и ее превращение в знание или vijja, следовательно, их прекращение. В результате этого аналитического метода обобщены в Paticca Samuppada. Paticca Samuppada является дискурсом на процессы рождения и смерти.

Ниббана-это часто воспринимается как остановить этот цикл. Путем устранения причины тяга, тяга прекращается. Итак, с прекращением рождения, смерти прекращается. С прекращением становления, рождения перестает... и так далее, пока с прекращением неведения карма не производится, и весь процесс смерти и возрождения перестает.

+47
jamshid 17 июн. 2018 г., 19:07:27

В первоначальном буддизме пали, существует два уровня обучения: (я) приземленные, с целью воспитания нравственности; и (II) надмирной, с целью просвещения (117 млн, 60 млн). Учения, что означает 'возрождение' мирские и учения, которые объясняют 'анатта не надмирной. Если внимательно прочитать многие пали suttas, мы не найдем 'возрождение' & 'анатта в то же Сутта. Это две отдельные темы для двух разных аудиторий.

Например, МН 60 государств представление о " я " или 'бытие' правильное воззрение для собственников жилья, но ЗП 12.15 излагает свое мнение о " я " или 'бытие' - это не правильный вид.

Слово 'рождение' ('джати') относится к рождению идеи самооценки личности' ('sakkaya' - МН 44) или 'человек/существ' ('Сатта' - СН 12.2; ЗП 23.2; 5.10 СН; СН 22.81). Разум, не просвещенный являются предметом 'возрождение' в заблуждении " я " -представления каждый раз, когда они цепляются за закон кармы. Умы, просвещенные закончились "рождение" и закончилась цепляется карма (в 6.63).

Потому что старые пали suttas не упоминайте ничего, что 'реборн' от жизни к жизни, более поздние буддисты должны были изобрести то, что они называют 'перелинковка сознание", "сознании-хранилище', 'поток сознания', и т. д., идеи оригинальных suttas не учил. Оригинал suttas только состояние сознания-это в шесть раз познание (43 млн) и не может быть возникновение сознания без органов чувств (38 млн) и агрегатов (22.53 СН; СН 12.67).

+14
avig70 4 окт. 2015 г., 22:12:50

Показать вопросы с тегом