Недавно начала медиации,на мой собственный,было странное ощущение

Я недавно попробовала медитировать.Я сделал это в течение примерно 5 минут. Но было ощущение вибрации в центре лба. Так это хорошо или плохо? Что я должен делать?

+110
user1569696 29 нояб. 2010 г., 9:51:43
30 ответов

Что такое промежуточное состояние перед родами ("Gandhabba"), упоминается в некоторых буддийских традициях?

Я слышал только слова, поэтому я не могу объяснить этого вопроса.

Хотелось бы более подробное описание, если это возможно.

+986
Kristalyn Mowers 03 февр. '09 в 4:24

Людей в мире можно разделить на две группы. Те, кто верит в Единого Бога, принять eternalism (sassata ditthi) после смерти. Другая группа-это те, кто в коммунистических странах, которые не верят в Единого Бога, принять нигилизм. Нигилизм (ditthi ucceda) является прямой противоположностью eternalism. Будды, разными способами, избегать этих двух крайностей. Веру людей, которые верят в Бога-это разные тех, кто имеет уверенность в Трех Драгоценностях. Вера в буддийской точки зрения происходит посредством правильного понимания и осознания истины, а не из страха перед божественным или необходимость для удовлетворения эмоций. Настоящая вера появляется в уме, когда он достигает непоколебимого государства. Слепая вера или религиозные убеждения имеют место в Учении Будды. Нет такого понятия как " Бог " в учении Верховного Будды.

+973
Niko Gunadi 18 июн. 2014 г., 7:28:42

Возрождение, является продолжением анатта.

Как это может быть, когда suttas сказать, реализация анатта приводит к прекращению рождения?

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

ЗП 22.59


..

нет собственной, можно сказать, переселяться

Это звучит как ересь Буддхагхоши о 12-кратном пустотности. Если Возрождение не я был, не было бы никакого стимула делать хорошо Камма, потому что результаты каммы будет обезличена. Также, если нет-самообслуживание перешел, было бы не нужно, чтобы укрыться в непостоянстве. Эта ересь Буддхагхоши уничтожает все Дхаммы, как приземленные & надмирной Дхаммы. Этот Буддхагхоши ересь разрушает стимул делать хорошие личные Камма и уничтожает три характеристики. Он уничтожает мораль и разрушает освобождения.


- только заявление, что 'зависимо возникла явления (любого кондиционером и положено самовыдвижение) не имеют постоянных свойств, может точно поставить вперед. Поэтому, ниббану, все равно продолжение анатта, но без зависимого возникновения?

Анатта не имеет отношения к взаимозависимого возникновения, который является, почему Будда не учит зависимого возникновения в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять Архатами. Все анатта, независимо от зависимого возникновения.


Можно ли сказать, что зависимое возникновение - непостоянно и неудовлетворительно - это уникальный, или по крайней мере не идентично анатта?

Да. Абсолютно. Дхамма (итп 279) говорит: "sabbe Дхамма анатта ти" - все вещи, будь они постоянными или непостоянными, будь они другими, или безусловные, это анатта.

+925
Buddha aspirant 24 сент. 2019 г., 10:46:48

Есть разные способы делать анапанасати. Если бы я был тобой, я бы прочитал Сутта хотя бы раз в неделю, чтобы получить дух на практике. Вы видите, что произошло , за эти годы стало то, что учителя начали использовать на практике дыхание, как только концентрация практики. Чтобы ответить на ваш вопрос, полностью и полностью осознает тело дышит. Каждое мгновение-новое мгновение, и новое сознание. Большинство из нас не уверены в цель, потому что мы действительно не видели никаких Arhants , или даже никогда не возвращающихся. Я не рекомендую Nimita , знак , образ, практика, но это произойдет естественно. Обычно на выездных мероприятиях. Найти хорошего учителя. Делать Сото Дзен. Итак , позвольте мне спросить вас, у вас есть очень четкое и всеобъемлющее представление о цели? Именно поэтому мы изучаем. Найти 10 загрязнения , они удаляются, когда один достиг полного пробуждения. Вот почитайте , это для удовольствия и пользы https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.nypo.html Так , чтобы сконденсировать. Поверь в себя, ищет истину, но не легко. У нас действительно есть естественное стремление уйти в самадхи, научиться работать с этим. Когда вы более спокойной, расслабленной пациента и т. д., Вы идете в правильном направлении. Короче все 37 конечностей пробуждения должны быть разработаны в практике. Я надеюсь, что это помогает. Помните, Будда тебя любит, правда.

+921
Sagar Naliyapara 16 июл. 2010 г., 22:18:08

Как и все остальное, что полностью зависит от того, что вы считаете “религия”, или что такое “религиозная вера”.

Когда западники впервые вступил в контакт с буддизмом они считали его “философии”, как они не могут представить себе религию, которая не есть “Бог” в его центре. Идея атеиста религия не имеет смысла. Вы можете увидеть, что такое предвзятое отношение еще существует в современных словарях.

Но когда философия становится религией, а когда религия, философия? Это нигилизм религиозная идея или философский? Насчет философского скептицизма? Может сама наука может считаться религией?

Хотя буддизм является очень гибкой и личную, совершенно очевидно, что для прогресса в буддийском пути вам предстоит принять множество убеждений (например, "Сансара" и Восьмеричного Пути) и отвергать другие (например, Атман/душа ). Можно указать путь в то время как все еще держа несовместимых убеждений, однако рано или поздно эти убеждения будут противоречить учению.

Это также очень трудно для большинства людей отпустить идею “Бога”, Атмана, и многие другие. Это устанавливает предел идет по пути.

+895
Wisdoom 27 июл. 2010 г., 13:02:34

Исторические буддийские ученые пытаются выяснить, кто исторический Будда предпочитают использовать Палийские тексты, не столько потому, что они канон, но поскольку они проходят различные испытания историков использовать, чтобы решить, как старый текст и представляется старейшим и наиболее близкая к оригинальным человеком. Это не правда, это светский проект, это проект, что светские буддисты, кажется, нравится. Насколько мы можем сказать, исторический Будда был более светским, чем ваш средний парень, и он был исторической личностью. Лично я не в восторге от этого проекта, потому что сразу после исторического Будды выдвинул свой проект, он или люди вокруг него смешанный в сверхъестественных элементов.

Стивен бакалавр, кажется, есть предпочтение пали текстов, поскольку, как правило, менее преданного и более прямолинейным. Так что его проект является одним из принимая Палийские тексты и ногами сверхъестественное.

Дэвид Чапмен-это преимущество Meaningness и использует тантрической традиции как его отправная точка. Несмотря на тантру иногда называют индийской черной магии, если вы выгнать сверхъестественное у вас есть базовые для светской религии. Этот проект будет опираясь на Тантрические тексты ~800AD.

Чогьяма Трунгпа начал с Ваджраяны и писал свои Терма. Канон-это дело институтов и сверхъестественных верований о старых текстов. Так почему бы не написать современный текст?

Т. д. Судзуки Дзен взял и проигнорировал все сверхъестественные элементы для создания ДТ стиле Судзуки Дзен. Я думаю, материал ДТ Сузуки будет канон.

Так что я думаю, это показывает, что светский буддизм-это такая методика, когда вы выбираете аромат буддизма и выгнать сверхъестественное, добавить немного современного мышления, науки и других. Светские буддисты были выбирать различные "отправные точки". Я выбрал китайский буддизм-- большой темы в Huayen & Чан поговорить со мной и все еще там, когда я удалить devotionalism и сверхъестественное.

Некоторые из этих светских буддистов на данный момент только успешных авторов и учителей, Чогьяма Трунгпа института, который пережил его, Хотя слово Шамбала-менее светский, что было раньше.

+837
powerboy 26 июл. 2013 г., 1:06:41

Я практикующий буддист в традиции Тхеравады из Бирмы(Мьянмы), насколько я знаю, молиться в буддизме может быть одной из 2 вещей.

  1. Читать tachnings Будды и других великих учителей в традиции, наверное, чтобы напоминать себе о tachings и для спокойствия ума

  2. Русском языке прошу кого-нибудь благословение, но не от Будды, а от benovelent dieities (кто может или не может помочь) в подтверждение своей заслуги или добродетели

Надеюсь, что поможет

+813
Wednesday Weeder 9 авг. 2011 г., 21:22:55

Рупа также известен как 1-ый совокупность - совокупность материальной форме. Вот некоторые заметки о его вен. Монах Бодхи:

"...Это включает в себя все материальные факторы существования, каждый вид материальных явлений. Наиболее важные из них-это тело, организм, через который мир. Будда анализирует совокупность материальной форме в двух основных веществ..."

Существует также аудио дхамме им на "пять совокупностей".


Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 111:

Разум и материя (Нама-Рупа)

- Что такое ум? Неважно. В чем дело? Не бери в голову.’

Согласно буддизму, жизнь-это сочетание ума (Нама) и материи (Рупа). Ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания. Материя состоит из комбинации четырех стихий твердости, текучести, движения и тепла. Жизнь-это сосуществование разума и материи. Распад является отсутствие координации разума и материи. Смерть-это разделение разума и материи. Возрождение рекомбинации разума и материи. После ухода из физического тела (материи), умственные силы (ум) рекомбинируют и предполагают новое сочетание в различной материальной форме и состоянии другого существования.

Отношение сознания к материи, как отношения батарея для двигателя легкового автомобиля. Аккумулятор позволяет запустить двигатель. Двигатель позволяет заряжать батарею. Сочетание позволяет запустить двигатель автомобиля. Таким же образом, материя помогает ум функционировать и ум помогает установить материи в движении.

Буддизм учит, что жизнь-это не только свойство материи, и что жизнь продолжается и течет в результате причины и следствия. Ментальных и материальных элементов, образующих живых существ от амебы до слона, а также человек, ранее существовавшего в иных формах.

Хотя некоторые люди считают, что жизнь происходит только в материи, величайшие ученые признали, что сознание предшествует материи для того, для появления жизни. В буддизме эта концепция называется перелинковка сознания. Каждый из нас, в конечном смысле, разума и материи, соединение психических и материальных явлений, и не более того. Отдельно от этих реалий, которые идут на Нама-Рупа соединения, нет "я", или души. Ум часть смеси-это то, что испытывает объект. Дело в часть ничего не испытывать. Когда тело получает травму, это не тело, которое чувствует боль, но душевная сторона. Когда мы голодны, это не желудок чувствует голод, но и мысли. Однако, ум не может съесть пищи, чтобы облегчить голод. Ум и его факторы, сделать тело переваривать пищу. Таким образом, ни Нама, ни Рупа имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Как ум и материя возникают из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

Чтобы разобраться в природе психо-физической жизни понять, что жизнь-это иллюзия, мираж или пузырь, всего лишь процесс становления и растворять, или возникновение и угасание. Все существующее возникает из причин и условий. Когда причины и условия перестанут быть, дело перестанет существовать.

+805
user2422869 5 окт. 2015 г., 5:39:37

Нет, верю в буквальное перерождение не стоит, пока вы не подписаться на другую крайность-что от полного уничтожения во время смерти.

Что сказал, Будда высоко оценил концепцию перерождений в качестве практического мотиватор. Он сравнивал страх неудачного перерождения со страху наказания, который останавливает потенциального преступника от совершения преступления.

Один из моих учителей (рукоположен корейский дзен мастер) не утверждать буквальное перерождение, а не о том, что перерождение происходит каждое мгновение. Другой мой учитель прямо сказал, что возрождение/карма-это метафора для получения информации от одной жизни к другой естественным путем.

+731
Aniolka 23 нояб. 2016 г., 12:03:04

Вот цитата из книги , что буддисты считают вен. К. Шри. Dhammanda. Цитата из главы: "исторические свидетельства Будды", стр. 38-41:

Гаутама Будда-это не мифическая фигура, а реальная, историческая личность, который ввел религии, известной сегодня как буддизм. Доказательств, чтобы доказать существование этого великого религиозного учителя можно найти в следующих фактах:

  1. Свидетельства тех, кто знал его лично. Эти показания записываются в рок-надписи, колонны и пагоды, сделанные в его честь. Эти свидетельства и памятники его памяти были созданы королей и других людей, которые были достаточно близко, чтобы его время, чтобы быть в состоянии проверить историю своей жизни.

  2. Открытие места и остатки зданий, которые были упомянуты в сочинениях его времени.

  3. Сангха, Святого Ордена, который он основал, была непрерывной существования и по сей день. Сангха обладал факты его жизни и учения, которые были переданы из поколения в поколение в различных частях мира.

  4. Тот факт, что в самый год его смерти, и в разное время впоследствии, конвенций и советов Sanghawere проводится для проверки фактического учения основателя. Эти проверенные учения были переданы от учителя к ученику, от его времени до наших дней.

  5. После его ухода, его тело было кремировано, а телесной мощи были разделены среди восьми царств в Индии. Каждый царь построил пагоду, чтобы содержать свою порцию мощи. Часть даровал Король Ajatasatthu был закреплен им в пагоду на Rajagriha. Менее двух столетий спустя, император Ашока принял мощи и распространили их по всей своей империи. Надписи, изложенных в этой и других пагод подтвердить, что это были реликвии Гаутамы Будды. Некоторые из этих реликтов, которые не были затронуты император Ашока были обнаружены только недавно, как сто лет назад, с надписями, чтобы доказать их подлинность.

  6. ‘В Mahavamsa’, лучшей и подлинной древней истории известно, что нам дает подробные сведения о жизнь а также подробности из жизни император Ашока и всех других государей, связанные с буддийской истории. Индийской истории также уделяется важное место в жизни Будды, деятельность, буддийской традиции и обычаи.

  7. Записи, которые мы можем найти в буддийских странах, где народ принял буддизм, через несколько столетий после Будды кончиной, такие как Шри-Ланка, Myammar, Китай, Тибет, Непал, Корея, Монголия, Япония, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа и Лаос показать неразрывную исторические, культурные, религиозные, литературные и традиционные доказательства того, что был религиозным учителем в Индии известен как Гаутама theBuddha. Многие из этих записей широко разнесены во времени и пространстве, но говорят точно такие же вещи про Будду—это доказывает, что они не выдумали эти истории самостоятельно.

  8. Трипитака, непрерывной записью из своих 45 лет преподавания-это более чем достаточно, чтобы доказать, что Будда действительно жил в этом мире, потому что ни один другой религиозный лидер никогда не говорил ничего подобного тому, что Будда учил.

  9. Точность и достоверность буддийских текстов, это подтверждается тем, что они предоставляют информацию для историков для написания истории Индии за 5-й и 6-й века до н. э. Тексты, которые представляют самые ранние письменные упоминания в Индии, обеспечивают глубокое проникновение в социально-экономической, культурной и политической среды и условий при жизни Будды, а также в жизни его современников, таких как царь Бимбисара. Названия мест, где важные события произошли во времена Будды и которые записаны в священных писаниях существуют и по сей день с небольшими изменениями в написании и произношении. Примерами этого являются Будда Гайя—Bodhagaya, Baranasi—Бенарес, Кусинару—Kusinagara, Раджагаху—Rajgiri, Лумбини—Rummini, Саваттхи—Sahetmahet, Вихара—Бихар, и так далее.

+721
PdH 19 дек. 2010 г., 20:39:15

Из 93 млн (хотя в переводе Sujato, Я заменил "дух возрождается" с "gandhabba"), приговор в вопрос:

Эмбрион зачат, когда эти три вещи приходят вместе мать и отец приходят вдвоем, мать находится в плодородной части ее менструальный цикл, и gandhabba присутствует.’
Иза mātāpitaro ка sannipatitā Хонти, mātā ка utunī хоти, хоти gandhabbo ка paccupaṭṭhito; evaṃ tiṇṇaṃ sannipātā gabbhassa avakkanti hotī мульти.

Довольно много в буддизме и индуизме, гандхарвы являются своего рода музыкант дэвы . Согласно wisdomlib страницы на гандхарвы:

Гандхарва (санскрит) или Gandhabba (пали) является одним из самых низких ранжирование богов в буддийской теологии. Они причислены к Caturmaharajikakayika дэвов, и зависит от Великого Царя Dhrtarastra, страж Востока. Существа перерождаются среди Гандхарвы как следствие того, практикуется самая простая форма этика (Janavasabha Сутта, дн.18). Это считалось стыдно монах должен родиться не в лучшем рождения, чем гандхарва.

Гандхарвы могут летать по воздуху, и известны своим мастерством, как музыкантов. Они связаны с деревьями и цветами, и описаны как живущий в ароматы кора, сок, и цвести. Они среди существ в пустыне, которая может беспокоить монаха размышляя в одиночестве.

Как говорится в индуизме.ЮВ ответ связан Dhammadhatu в своем комментарии, он имеет еще одно название Камадев, Амур Бог индуизма, от wisdomlib странице в он:

Он (कन्दर्प).—Другое название Камадевы. Камадевы родился ум Брахмы и, как только он родился, он обратился к Брахме и спросил "Kaṃ darpayāmi?" (Кому я должен гордиться?) Так Брахма дал ему имя Kaṃdarpa псевдоним он.

Это не имеет смысла, что гандхарва присутствует для зачатия.

Это может иметь смысл, что Купидон (он) присутствует для зачатия, так что это первая гипотеза у меня. Конечно, здесь Купидон может быть олицетворением романтической или сексуальной страсти. Так, это может просто означать, что сексуальная страсть присутствует.

От wisdomlib страницы на Gandharvavivaha или гандхарва брак, мы находим:

Gāndharvavivāha (गान्धर्वविवाह):—в Gāndharva брак (vivāha).—Это это брак, вытекающим из добровольного союза Maiden или ее любовника, который возникает из желания и половой акт для цель. Его можно сравнить с современным брак по любви.

Основываясь на приведенном выше определении, в очередной раз, "гандхарва" присутствует, может просто означать сексуальную страсть присутствует.

От wisdomlib страницы на apagabbha, мы читаем:

apagabbha : (прил.) (АПА + gabbha) не суждено очередное перерождение; (а + pagabbha) не надменный.
(Источник): BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Apagabbha, (прил.) (а + па + gabbha) не входя в другую утробу, я. е. не суждено очередное перерождение вин.В III, 3. (50 стр.)
(Источник): Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

С этой страницы (цитата из Макса Мюллера книга "текстам Винаи"), мы видим, что это происходит от Винаи, где Будда сказал:

Тот, кто освободился, Сиха, от необходимости возвращения в будущее в утробе матери, и возрождается в новой жизни кто корчевали (его предмет) перерождение, и уже не с ним, как пальмовое дерево вырвано с корнем, так что он будет уничтожен и не может вырасти снова - такого человека я называю apagabbha.

Так, если "apagabbha" означает того, кто не предназначен для спуска в утробе матери, потом, вероятно, "pagabbha означает" тот, кто предназначен для спуска в утробе матери, т. е. родиться. Вполне возможно, что "pagabbha" переменился на "gandhabba".

Так вот, эти два моих теорий:

  1. "Gandhabba присутствует" просто означает сексуальную страсть присутствует.
  2. "Gandhabba присутствует" изначально "pagabbha присутствует", т. е. тот, кто должен родиться присутствует.

Вторая теория возникла из комментария Андрея на gabbha.

- Но ты знаешь
‘Jānanti пана bhonto—

действительно ли, что дух-это аристократ, брамин, купца или работника?’
taggha, так gandhabbo khattiyo vā brāhmaṇo vā вессо vā suddo vā мульти?

Это сводит на нет Часть первая теория, так что мы остались со вторым, т. е. "gandhabba присутствует" изначально (наверное) "pagabbha присутствует", т. е. тот, кто родился присутствует.

Это наверное такой же смысл как "sambhavesi" на следующих достопримечательностей Метта Сутта , которая согласно wisdomlib странице sambhavesi означает:

sambhavesī : (м.) тот, кто ищет рождения. || sambhāvesi (АОР. из sambhāveti), уважаемый, почетный; смешан.
(Источник): BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Это просто означает, что тот, кто должен родиться.

ОП спросил, есть ли дух или душа или существо, которое рождается или возрождается?

Если ответы "да", что бы eternalism. Если один из ответов "нет", что бы аннигиляционизму.

По данным ЗП 23.2, есть определение "бытия" следующим образом:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "будучи Господом. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

"Всякое желание, страсть, восторг или жажды форма, Радха: когда догнали там, привязана там, одна называется 'бытие'.

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

Есть и другое определение "бытия" в ЗП 5.10:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Просто так, с собой ассамбляж деталями,
Слово "колесница" используется,
Поэтому, когда агрегаты присутствуют,
Есть конвенция 'существо'.


Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть,
Страдания, что стоит и отпадает.
Ничего, кроме страданий, может быть,
Лишь страдание прекращается.


Так, есть в буддизме, но она не вечна и она строится в зависимости от условий.

Понятие "перерождение" в буддизме-это просто продолжение страданий после смерти. Нет вечный человек, или существо, или душа, или дух, или сознание, или личность, которая умирает и возрождается. По сути, это даже не то же существо или человека или сознания в течение одной жизни. Это всегда меняется.

Однако, глядя на контекст Сутта Будда просто хотел доказать, что нет такого понятия, как Каста от рождения.

+663
saralk 14 мар. 2014 г., 8:21:40

Мой ответ не опираться на писания. Я практикующий тибетский буддизм тоже делаю Ngöndrö, поэтому я должен представить себе много. На самом деле визуализация "отталкивает" меня сначала из тибетского буддизма (я был в Дзен-давно.) Теперь я ценю это:

1.) Визуализация усилит вашу концентрацию. Он не исключает, дыхательная медитация. Оба усиливают друг друга. И иногда визуализации предотвращает тусклость. Он также может укрепить ваши умственные способности, как память. -> Так что это поможет вам, чтобы получить выводы косвенно.

2.) В некоторых книгах о Бардо – Я думаю, что это был один из Ponlop Ринпоче – визуализация помогает вам сосредоточиться, когда вы теряете свой чувственный опыт, потому что растворять - умирает. (К сожалению, не обладаю достаточным красноречием, чтобы сделать это звучит менее странно.) - Так это помогает вам оставаться на вашем пути.

3.) Я тоже думаю, что это помогает понять некоторые более философские темы, такие как "форма-это пустота. Пустота-это форма" - потому что вы собираетесь создать образ "легкого" форма пустоты. ("Свет", как "легкие сигареты" не любят "светится".) -> Это напрямую связано с тем выводы, которые вы упомянули. Но это не аргумент Я слышал от своего рода авторитет. Это моя собственная мысль.

5.) Лично я "чувствую"/"видеть" движение мой взгляд лучше перед фоне мысленный образ. -> Что делает вы знаете, что ваш разум лучше, что, очевидно, хорошо для буддистов

Все пункты субъективны. За исключением 2. Представьте себе, оставаться спокойным и т. д. без чувственной привязки, как дыхание. Так что имеет смысл для меня, чтобы тренировать визуализацию медитация как подготовка к смерти.

Лучшие

+619
Joseph Martinelli 2 апр. 2015 г., 9:09:23

Этот вопрос очень похож на другой: тут буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Гаутама Будда Сасана? По моему ответ на этот вопрос я объяснил, как bodhisatva, которые размещают шестами просвещения развивалась.

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

Много разных ответов были предложены и приняты буддисты разных школ в разное время пытались объяснить, как карма определяет, где разум поток идет после смерти. Но никто толком не знает. Мы говорим, что это то, что происходит, но удовлетворительного объяснения этого процесса полностью отсутствует. Мы иногда используем аналогии, чтобы попытаться объяснить, но они действительно не говорят нам ничего о реальности этого процесса.

В bodhisatva выбирая их перерождение-это просто символ веры.

+614
Asymmetree 24 июл. 2016 г., 1:45:44

Как буддизм растет на Западе, мы видим этот "конфликт" много. В Азии я встречал некоторых буддистов-индуистов, Будда, Шива и Ганеш были одинаково важны для них. Здесь на Западе есть верующие-буддисты, люди, которые верят в Дхамме, но не может перестать молиться Иисусу. Позвольте мне добавить здесь, что, согласно Библии, если вы перестанете верить в Бога, ты попадешь в ад, ни на что, это серьезное оскорбление для христиан.

Я живу в почти 99% христианская страна. Вы только найдете здесь церкви, вам не найти stuppas, храмов и монахов. Это также способствует "христианин-буддист" явлений, как нет сильной Санга.

Согласно учения Будды вы должны отказаться от ритуалов, веришь в Будду просветления и следовать Дхамме, но с другой стороны, многие люди утверждают, что Дхамма-это скорее "образ жизни", чем религия, поэтому она может быть адаптирована к другой дружественной религии.

Может ли человек следовать Дхамме и быть христианином одновременно?

+597
Sevken 16 нояб. 2019 г., 20:11:25

Хорошо, если спрашиваете не для них, а для себя в первую очередь! Чего это требует, что стремление к пробуждению бабушке возникают у меня? Бодхичитта, unsakeable.

Когда мудрые говорят как невероятно редко человеческое существование, люди для них наиболее неспособна к Имаген. Почему? Потому что они видят постоянный в то, что непостоянно, полагая, что все они опыт их собственного. Знаки, звуки, запахи, вкус, осязание и мысль: мир. Но это может для тех, можно Имаген, как редко живут не дураки, живем в цивилизованной стране и даже в хороших учений/Будда, учитывая, насколько редко такое появляется в этом мире.

Так что, Имаген ее правильной, поставив на честных мероприятия, один properbly cabaple, если не глуп, чтобы понять таких как наивысшие благословения.

Если, при понимании этого, видя, что никто сейчас не благословил в ту или иную точку, чтобы потом стремиться к тому, чтобы nurish, что бы возможная причина, что она может возникать один раз за один.

Для тех, кто, если встречу такие благоприятные благословения, но вам невдомек, что те не уверен, будет не последней в пути, что они могут соприкоснуться с учением, говоря им, что они владеют врожденной добродетели или врожденные способности, семя, или сущность, тенденция, пока не вошел в трансляцию, всего неуверенным в себе, открыт для всех зло и боль длительное время: как вы думаете, будут они благословенны? Кто мог бы помочь им, если они не должны дать причины и условия сами по себе?

Почему важно ценить наших условиях?

Поэтому каждый из вас будет делать хорошо, чтобы отражать мудрый и глубоко ли, теперь, если такой талантливый, это действительно умна, чтобы теперь верить другим, чем Будда и тех, кто думает даже, что знает его лучше, что он думал, что за простыми словами?

Стоит ли слушать тех, кто за себя не в состоянии отказаться, по-прежнему держать на все, по-прежнему держать на домашнем, вроде... по-прежнему одержимы все оковы, жить, как вы вторгово-зависимость, или же вы, размышляя о Калама Сутта, не разумнее ли, как правило, те, кто оставили нормальный образ жизни, если ищете совет?

Все мои человек способен дать здесь несколько небольших дверей за свободу "Будда-природа".

Если вы способны сделать (принять) сообщение, полностью зависит от ваших условий, желаний ассоциации - самый важный, единственный реальный силен внешне состоянии, так что тут ты не один, как раньше, но сейчас, возможно с небольшой свет в поисках убежища.

Изучение всего этого маленького, но очень глубокие, очень глубокие, короткие Сутта, здесь оказываются и прокомментировал почти 90 лет голландские живых Бодхисаттой, Upasika Нина Ван Gorkum: величайшие благословения

Маха мангала Сутта содержит все для вашего приятного путешествия, куда бы вы не захотели приехать.

Если вы после прочтения и, возможно, слушай, не опыт слезы текут от Вашего лица, то помните тех одаренных, кто испытал его.

Может вам, пусть все существа, был наделен высшим даром!

Это действительно время и urgend оставить путь ножами и Имаген, как долго используется и многие другие и боль, condinue он из корыстных побуждений, "обманули", "безумие".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+596
gilly3 26 окт. 2010 г., 14:15:43

Учитывая.....

Это не только нормально, чтобы быть в курсе, что это по сути то, что Господь Будда попросил всех буддистов делать до тех пор, пока они бодрствуют. Но буддийская версия "памятование (Сати)" немного более глубокое, оно включает в себя осознание и ум.

Мы, как буддисты верят, что не знают или не "помнить" - это и есть источник всех плохие мысли,поступки и слова, которые мы выбираем, чтобы тренироваться.

Хотя это очень известное слово, многие люди не знают, что осознанность была придумана Господом Буддой.

Это буддийские учения о....

Медитация позы полного осознания


Разве это плохо иметь контроль над блуждающим умом?

Нет, потому что ум блуждать в природе среди воспоминаний,фантазий,надежд,желаний,мыслей и т. д. Вот почему люди почти всегда проигрывал в своих мирах. Плохая сторона этого в том, что потеряли, как это может вызвать много неприятностей.

Ум по своей природе очень подвержены & уязвимы к плохих вещей, и как мы не осознаем наши собственные эмоции и мысли, мы часто оказываемся в той стороне черный и белый. Это вызвано не сознавая.

То, что вы должны извлечь из всего этого заключается в том, что вы оступились апон хорошая практика, и вы должны развивать его дальше от "осознание тела" , чтобы быть в курсе разума.


Вот несколько ссылок....

Осознанное дыхание.

четыре основы памятования

четкое понимание прямые понимание

Сатипаттхана Сутта - полное учение на внимательность


Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+551
Guccifer Co 7 февр. 2010 г., 6:26:28

Причина и следствие взаимосвязаны, как отец и сын. Если нет сына, нет отца, а если отца нет, то нет сына.

Таким образом Нагарджуна доказывает несуществование таких вещей, кроме как внешний вид/пустота.

Он объясняет, что причина не может существовать до, эффект не может существовать до причины и не могут существовать одновременно. Эрго, это все дым и зеркала.

+545
Ali kazmi 3 дек. 2013 г., 16:09:22

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось. Какой поток, определяется в этот ответ как:

Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрация — это поток. (ЗП 55.5)

Thanissaro Bhikku дальнейшие комментарии здесь , что:

Ближайшие-вместе эти факторы называется поток, потому что это неизбежно приводит к двум вещам, так как ток приток неизбежно приведет к крупной реке, а затем к морю. В непосредственно в настоящий момент, поток ведет к возникновению Дхамма глаз, видение, которое на самом деле представляет собой это первое пробуждение. С течением времени, поток гарантирует, что — не более чем за семь жизней — один будет полностью свободен.

Дхамма глаз объяснил, как возможность увидеть воочию и эмпирически, непостоянства пяти совокупностей и зависимого возникновения.

Мои вопросы (для перерождений человека):

  1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

  2. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

  3. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

  4. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

  5. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого.

+504
dimka 22 rus 3 апр. 2016 г., 7:10:48

Согласно буддизму, Камма и его последствия (vipaka) не может произойти одновременно или даже в ту же самую жизнь, трудно предсказать, когда она будет создать свои результаты, потому что это зависит от других условий, именно поэтому человек может родиться с серьезными проблемами.

Например: представьте себе убийцу, он создает ужасный Камма, но если он живет с несколькими телохранителями он может защитить себя от покушения на их жизнь, эта Камма не rippen в этой жизни, потому что есть причина, а нет условий, так что эта Камма будет продолжаться в следующей жизни (возможно, в гораздо худшем самолете)

Если это помогает: когда кто-то сталкивается с проблемой, по крайней мере, думаю, что он или она puryfing плохая Камма, по крайней мере, эта Камма не будет и если человек создал заслуги, хорошие вещи на своем пути!

+502
farnots 6 июл. 2016 г., 8:00:54

Позвольте мне представить так называемый Татхагата Дхаммы точки зрения, представляет Dhammadhatu. Ответ - нет, сексуальный либерализм не ведет к перерождению в царстве голодных духов. Вы можете хотеть прочитать этот ответ , чтобы увидеть, почему, согласно этой точке зрения, Возрождение не может попасть в дхамме Будды. Если нет перерождения, то, рассуждая логически, нет никакого перерождения в голодные царство духа либо.

+384
Dacer 23 нояб. 2010 г., 6:55:28

Проход не означает, что на всех. Это просто, что гомосексуальное поведение или других необычных способов нарушения 3-й заповеди не обсуждаются здесь.

Тяжесть преступления зависит также от чистоты того, кто подвергается его. Не о том, как он/она общается с ним. Это подобно тому, как заслуги дарения зависит от добродетели получателя. Не на сколько он/она жаждет то, что дано.

+374
Ankur Arya 27 дек. 2016 г., 19:22:51

Буддийская практика, как правило, устранить причины, а не последствия. Если вы устранили некоторые ищите, она, естественно, вновь появляются, когда условия его появления встретиться. Если вы уничтожили плохой ищите в Архатами уничтожить Танхо, но это разница, я полагаю.

+320
user47003 24 нояб. 2016 г., 17:42:52

Есть точки соприкосновения. Но есть точки соприкосновения между христианством и буддизмом тоже. Так что...

Комментатор даосского философа Го Сяна и даосский себя, я забыл его имя теперь (я могу посмотреть) когда-то писал, что - я перефразирую по памяти - буддизм и даосизм являются диаметрально противоположными, потому что кто-то стремится к отстраненности от всего сущего, в то время как другой ищет привязанности ко всем существовании. Кто-то стремится к освобождению путем отсоединения от всех явлений, в то время как другой ищет освобождения становится одним со всеми явлениями. Два пути кажутся одинаковыми, но на самом деле они противоположны.

Ваш вопрос широкий, и поэтому трудно ответить. Есть только слишком много сект... некоторых китайских, как Хуаянь были под влиянием даосской философии, так что нет больше общих основаниях... а то есть даосских сект, которые были значительно под влиянием буддизма, как в школе Quanzhen...

В Чистой земле традиции, великий патриарх Тань-Луан, изначально учитель даос. Он хотел бессмертия, но не могли достичь его. Потом он встретил Индийского Bodhiruci кто дал ему бесконечную жизнь сутры, и Тань-Луан была в таком восторге от этой сутры, что он сжег все свои даосские тексты и затем буддизм. Если эта история правда, то мы можем сказать, что хотя бы один человек не думал, что эти двое были совместимы. Тань-Луан искали бессмертия, но ему пришло в голову, что, когда даосизм говорит о бессмертии, он делает это с точки зрения привязанности к существованию, в то время как в буддизме конечная точка нирваны, которое не-бытия-и-небытия (таковости). Нечто далекое от существования и несуществования.

+316
keikun 13 июл. 2016 г., 23:28:47

Я чувствую, как будто есть какие-то огромные заблуждения по поводу "кармы", как указано на Западе. Поэтому многие считают его как своего рода воздаяние за грехи и никогда не признают свою истинную сущность. Карма-это импульс.

Все взаимосвязано ..., как в массивной стене шестерни и шестерни. Некоторые поворота в одну сторону, другие в другую сторону, некоторые валы торчащие под углом в 45 градусов, и какие-то исчезающие в пространстве или даже времени. Однажды один поворачивает одном направлении, то это влияет и влияет на другие (все остальные в той или иной степени). Некоторые вещи, это отразится в негативном тоне, каким-то боком, некоторые добавки, и некоторые едва на всех. Позитивные действия склонны делать положительные вещи на Вниз по линии, и помощь во многих областях, в то время как негативные вещи, как правило, больше свирепствовать или более изолированные. То есть карма. Не некоторая моралистическая определитель.

Что касается перерождения. тьфу. ОК. Дуализм мы находим указано между умом и телом тоже немного неправильно. Его сознание и тело. Только тело является то, что личности, которые "перерождений". Сознание, или колесничий от Аиши Упанишад, само безграничны, несмотря на то, что находился в сосуде тела. Безграничный в пространстве и времени. Когда непринужденны он может просто оккупировать одно и то же тело он взялся, или другой, или нечто совершенно иное. Почему за это восхождение можно поспорить. Мы вернемся сюда, как мы сейчас и не возвращайся, как мы сейчас, и мы вернулись, как мы сейчас, и это будет продолжаться до тех пор, пока повреждение фиксируется в космос и возвращается к единству.

+286
Petroffich 30 июл. 2013 г., 21:15:34

Что бы Яб-Юм. Я думаю, что запись в Википедии будет больше, чем ответить на ваш вопрос. Вы можете найти здесь. Единственное, запись только намекает на то, что это реальная практика в тибетской Тантре. На самом деле, это, как правило, что приходит на ум, для популярной аудитории все равно, когда использовать слово "тантра" является. Я думаю, что это бесполезно, чтобы попытаться оправдать эту практику согласно тхераваде или Махаяне этики. В тантрическом контексте, это просто то, что есть.

+254
Lee Peed 21 нояб. 2015 г., 0:00:49

Есть Будда природа активный или пассивный?

Кто сказал, что просветление означает, что мы можем страдать (разочарование) в активном образе?

+245
Shadab 15 мар. 2010 г., 3:43:54

Популярные изображения Камма не то, что Будда считал (если кто-то делает добрые дела, то хорошее случится с ними или если они зло, плохие вещи будут происходить).

Он думал, что есть много различных переменных, участвующих в опыте, кроме того хорошие или плохие поступки.

Есть также определенные поступки воспринимаются как хорошо, что на самом деле плохо и другие поступки воспринимаются как плохо, что на самом деле хорошо.

Как пояснили в Маха Kammavibhanga Сутта (136 млн) есть определенные люди, которые творят зло, которые еще ходят в небесные миры после смерти и некоторых других людей, которые делают добрые дела, которые все равно идут в ад после смерти:

"Теперь есть человек, который убил живых существ здесь... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования

..."Сейчас есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И о роспуске тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позднее или неправильное мнение осуществили его в момент его смерти. И это было почему после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в ад. Но поскольку он воздерживается от убийства живых существ... имеет право посмотреть, он будет чувствовать результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований". (Маха Kammavibhanga Сутта, МН 136)

Здесь мы видим, как Будда, объясняющие переменные, участвующие ранее Камма, позже Камма, и в момент смерти.

Человек всегда будет чувствовать последствия своих поступков в той или иной форме, но как это происходит зависит от многих различных факторов.

Как пояснили в Lonaphala Сутта:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад".

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Итак, вы видите там может быть много людей воспринимается как добро, но недоразвитый во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце), поэтому любому пустяковому злодеяние они сделали в прошлом многие принимают их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

И там может быть много людей воспринимается как зло, но во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце) столько пустяковой злые дела они сделали в прошлом до сих пор не может принять их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

Там было много геноцидов в истории, кроме Холокоста, геноцида евреев. Там были, например, преследования и казни буддийские монахи много разных групп в истории.

Как это связано-то, что есть много различных переменных, участвующих в опыте...это не обязательно означает, что те, кто принял рождение в регион или период времени, где они были репрессированы и расстреляны без всякой причины зло-поступки и пришла от одного из трех нижних пунктов назначения (аду, животное царство, царство призраков) хотя это не означает, что они выматывают своих злых Камма, который был нанесен по тем или иным причинам (а также означает, что одного выполнения насилие-это причинение зла Камма).

Если человечество хочет насилия, чтобы положить конец всему миру мы должны вызвать хорошее каммас (телесное, словесное, умственное), поэтому только хорошие существа могут существовать на Земле...если вы посмотрите на глобальный числа убийств и насилия по всему миру, что время еще не пришло...но, конечно же, придет когда-нибудь в будущем, если все больше и больше людей продолжают делать добрые дела и практиковать Метта (любящая доброта).

+113
lampwins 23 июн. 2018 г., 3:24:00

Dvedhāvitakka Сутта - два вида мышления

+109
Alexandre Babeanu 28 июн. 2014 г., 20:57:19

Человеку ничего, а сборник из пяти агрегатов, процесса сложного и стремительно меняющегося (непостоянно) психофизический организм (Нама-Рупа), которые осуществляются за счет питательных веществ, движет жажда на фоне невежества. Но есть коннотация “я” в восприятие, ощущение, мышление и познание, что есть реальный человек, вечной души или быть под контролем его. Это ложное чувство "я" - это эго.

Эго, в смысле эгоизм или себялюбие, - это нечто ужасное. Но эго в смысле обучения, как действовать в пути, который выясняет, что на самом деле в ваших истинных интересах, и использовать таким образом, вы собираетесь быть в состоянии, чтобы оставаться на пути, то это хорошо. В значение проблема безличность по Thanissaro монах вы увидите ошибку в нашем мышлении об эго и понять его вредные последствия.

+81
Moha 8 окт. 2019 г., 8:30:57

Чепмен, и всем, кто хочет поговорить о буддизме на Западе, имеет проблемы в том, что есть путь более буддийские сочувствующих и дилетанты и серьезные дилетанты, чем люди, которые являются членами организованной группы с официальным православием или othopraxy. Таким образом, некоторые варианты либо вовсе уволить западных буддистов, поскольку они никогда не назначал ни есть три убежища от монаха или направить в членские взносы проверять каждый год. Или мы можем придумать абстракцию, чтобы обсудить эту неоднородную массу людей.

Из моего собственного опыта организации буддийский Книжный клуб, я вам очень разнородный набор участников, может быть, 75% "Новый век" энтузиастов и 25% делятся на категории буддийской используя января Nattiers таксономии (импорт буддизм, экспорт буддизма, "багаж", буддизма и т. д.).

В таксономии Ян Натье, а Чапман про импорт буддисты, т. е. тех, кто читал о буддизме в библиотеке, погорячился, отправился в Японию, привез элементов, что говорил с ними. В результате вы получаете своего рода ДТ Судзуки буддизм сильно повлиял на направления мысли происходит на Западе.

Когда Чепмен описывает снижение консенсус-буддизме и "подавление альтернатив", я могу только догадываться, к чему он клонит, но я приму удар. В моем личном опыте, я начал с Дзен и медитации. Я так много читал о буддизме и двинулись дальше - я сейчас больше сосредоточены на Huayen и махаяны. Я пришел к миру с Бодхисаттвами, и я с энтузиазмом восприняли идею о пути Бодхисаттвы-я не был бы в восторге от подобных идей, когда я начал. Когда я начинал, мне нравился буддизм, потому что он не был преданным, христианин-Бог ориентированных религия и Бодхисаттвы звучало как перепевы человек в небе с бородой. Вместо этого, я вижу его так живо вообразил себе образцы для подражания. Насколько мне известно, ни в эпоху Просвещения, думая, сказать ничего хорошего о живо вообразил себе роль модели, поэтому если не развивать свой мозг, чтобы разрешить иностранцам думал, как бодхисаттва, то я бы пропустил большую часть Махаяны. Просвещения на Западе было все, о борьбе Христианской Церкви и репрессии по интеллектуальной мысли, так что, Боже, помоги чистой землей проповедники в США, потому что они будут закрыты к восприятию той части, которая звучит так же, как и христианство.

Насколько мне известно, нет организованных западных буддийских групп, которые имеют все возможности консенсуса буддизма. Медитация прозрения, Шамбала, СГИ, Triratna, Thích ТИК Hạnh организации каждого есть консенсусных элементов буддизма, но каждый имеет элементы традиционного буддизма тоже. Просто моя интуиция, я бы сказал, что Чапман не входит в консенсус буддизм организаций в Азию, который полностью традиционные становится все более западной, в отличие от неорганизованной группы буддистов и буддийских сочувствующих, которые замедляют включение больше того, что мы привыкли называть традиционным буддизмом, хотя и на наших собственных условиях. Примером может быть мне включить некоторые части Тибетского учения, Shambahala особенно, но я никогда не собираюсь быть проданы на идее почитания гуру и я не собираюсь ритуально едят говядину, по крайней мере, не на основе чьего-то сказать. (Просто пример, не приглашение, чтобы доказать, что я неправ по этому вопросу :)

+50
10101010 3 янв. 2015 г., 13:07:25

Показать вопросы с тегом