Посвящение против нормальной жизни

Господь Будда оставил нормальную жизнь из-за разочарования он получил, увидев этих четырех экземпляров человеческой жизни. Сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют его как депрессия, а также дополнительно мотивировать, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений. Я запутался в этом случае, какая связь между посвящающим и депрессии ?

+80
user5154841 12 мая 2016 г., 1:27:00
28 ответов

Исходит от Исламского фона и имеющие общий/Сангу, которая лояльна к религии Ислам, как вы гармонично интегрировать себя и своих буддийской учебы и практики с сообществом вы родились в том числе в мечети?

+951
Derin 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что эти загадки, возможно, решает, изучив учения о печали.

ЗП 22.1 говорит, что печаль возникает только тогда, когда есть мыслящие идеи "я", следующим образом:

Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

Он не захватил с мыслью, что 'я-это сознание" или "сознание " мое". Как он не захватил с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, но он не впадает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние из-за его перемены и изменения.

В Piyavagga говорит, где нет любви, там нет печали:

210. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

211. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого нет ничего любимого или нелюбимая.

212. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

Кроме того, многие suttas сказать, печаль возникает из-за потери родных и близких, следующим образом:

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Затем он отправился к благословенному, который сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — к печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние рождается от того, кто дорог, давай скакать от одного, кто дорог". 87 млн

Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери... смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потери в связи с родственники... потери в отношении к богатству... потери в связи с болезни. ЗП 15.3

В 26 млн, родственники называют "приобретений" (U падхи), т. е. предметы, неразрывно связанные с увлечением, следующим образом:

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро при условии рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто полностью упал на их, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению. 26 млн

ЗП 12.66 говорит: "приобретений" родить "смерть" следующим образом:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Поэтому мне кажется, возникает печаль от смерти что такое любовь; и то, что называется "рождение" на основе "приобретения" вещей рассматривается как "самостоятельное".

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро при условии рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто полностью упал на их, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению. 26 млн

В резюме, "рождение", как представляется, производство идей "лица" или "существ" от простого агрегатов и при смене нерудные материалы и изменения (в ЗП 22.1), печаль возникает.

+931
Paramveer Singh 1 июн. 2016 г., 1:18:40
  • Это умело, чтобы не вмешивались в его поступки, убийства, зная, что он не поймет?

Вы должны тактично вмешаться. Следует отметить, животные тоже чувствуют боль и не стоит делать животные то, что никто не любит делать для себя.

  • Что это адекватный ответ на него с просьбой, если я "люблю Иисуса" или если я "хороший Chrisitan"?

Вы можете отметить, хорошо любить Иисуса. Также, чтобы быть лучшим христианином можно практиковать:

  • мораль
  • господство над разумом
  • мудрость

Независимо от религии или веры можно практиковать выше 3 тренингов.

Затем вы можете направить его на курс, который Учителя эти:

  • Я не должен беспокоиться об ООН-обманываю свой ум, чтобы помочь ему понять Дхамму?

Вы не должны беспокоиться. Надо просто попробовать и принять любой исход.

+907
Suriyaa 17 авг. 2019 г., 0:11:17

Дже Цонкапа. Средней Длины Лам-Рим:

Вы должны думать об очень чудесным образом, при котором любое число живые существа в мире миров задавать разные вопросы все по однажды, пока он еще воспринимает их с мудростью, которая обладает одно мгновение из виду, и отвечает на все вопросы с одним высказывание понимать в их соответствующих языках. В главе Правда , он говорит:

"Если таким образом все существа, в один момент, задайте вопрос во многих окончательного слова, его разум постигает их в один момент, и отвечает на них всех с одного певучего заявление. Таким образом известно, что Брахма мелодичный голос того, кто дает указания кольца далее в этом мире. Он тщательно привел в движение колесо Дхарма, искоренение страданий людей и богов."

В главе правдивый (санскр. Которого звали сатьяка установления связи обозначающего и обозначаемого, Тиб. bDen па Ро и ЛЕ у), является четвертая глава 'Арья-бодхисаттвы-gocaropaya-вишая-vikurvana-nirdesa-Нама-махаяна-sûtra', 'благородный обучение по проявлениям на тему искусных средств Бодхисаттвы в сфере деятельности'. Это Махаяна-Сутры, состоящий из диалога между царем и мудрыми Caṇḍapradyota Ниргрантха, которого звали сатьяка, постигая 12 глав.

+889
ContinuouslyGrowing10 25 июл. 2017 г., 11:00:41

Если есть загробная жизнь и живых существ, вращающихся вокруг жизнь после жизни в 3 разных мирах, и есть космический закон, который освобождает всех живых существ, и на самом деле хочет сделать так, то существа должна быть предоставлена возможность наблюдать и понимать правду о сансарических миров.

Однако все буддийский текст книги(например. ДН16, 22) указывают, что только после того, как человек достигает четвертой-Джана человек может приобрести особую мудрость, чтобы проникнуть в реальность крутиться вокруг. Кроме того, 4-е-Джана, это очень тяжело знаны, что достигают, если столько усилий надо положить на. Я сильно сомневаюсь в теории сансары.

Может кто-нибудь указать на любые недостатки в моем понимании и показать, как Сансара может быть реальным?

+867
talsibony 24 мар. 2011 г., 10:45:45

Я помню около 20 лет назад австралийский профессор психологии университета написал в местной газете статью о том, что он рассматривается как исключительное самоуважение в тайских детей. Я жил в традиционных (провинции/село) тайская культура и я могу подтвердить это.

Я хотел бы предложить, по крайней мере для Таиланда, это, очевидно, сочетание культурных факторов, включая: (1) любящей-доброты тайских монахов в Таиланде; (2) традиционный крепкий материнской культуры в Таиланд и удивительной любви тайской матери (3) традиционный материал простота культуры; и (4) общие морали в культуре.

Например, с недавнего огромный рост коммерческого (Западной) материализм в Таиланде и культурной направленности на накопление богатства, физически красивые, имеющие социальный статус и т. д., Я бы себе отсутствие проблем с самооценкой будет расти.

Будда учил самоуважения (включая отсутствие сожаления) исходит из практики морали и благородства. Я бы предложил западным самооценкой возникают вопросы от осуждения религиозной культуры, патриархальной культуры, нелюбящих родителей, жестокое обращение в детстве, самовлюбленный медиа/реклама/развлечения ожидания и/или неумелого поведения поведения, особенно сексуального.

У женщин это может быть наиболее часто, как видно в теле-изображения, но и у мужчин, особенно с ожидания сексуальной бравады. Традиционный тайский культуры, например (в отличие от секс-туризма стереотип) имеет матриархальный наклонился и мужчин, чтобы не быть сексуально агрессивными и женщин учат быть настойчивыми.

Английской культуры, в частности, традиционно авторитарно по отношению к детям, в то время как в Таиланде, например, дети не выдерживают для взрослых в переполненном автобусе. Она противоположна. Взрослые дарят детям мест в переполненных автобусах. Традиционно в балийской культуре, дети считались "богов".

Этот тайский видео-интересное понятие, потому что мы не ожидали, что дети, посещающие западный религиозный институт должен вести себя свободно, без страха & раскованно, как показано в видео.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=_yaTT7nUAxE

+713
user242679 16 сент. 2012 г., 12:18:34

Ум/созерцание сознания состоит из:

  1. похоть (sarāgaṃ) или без похоти (vītarāgaṃ)
  2. ненавижу (sadosaṃ) или без ненависти (vītadosaṃ)
  3. бред (samohaṃ) или без заблуждения (vītamohaṃ)
  4. контракт (saṅkhittaṃ) или рассеянного (vikkhittaṃ)
  5. Лофти (mahaggataṃ) или не высокие (amahaggataṃ)
  6. surpassable (СА-uttaraṃ) или непревзойденный (anuttaraṃ)
  7. притих (samāhitaṃ) и не успокаивается (asamāhitaṃ)
  8. выпущенный (vimuttaṃ) или не отпустили (avimuttaṃ)

(из: Сатипаттхана Сутта)

1-й 3 (1-3) относится к трех неблагих корней и отказавшись от него. В 3 неблагие корни имеют чувства, связанные с ними:

  • Удовольствие - привязанность / страсть (трудно снять)
  • Боль - отвращение / ненависть (легко удалить)
  • Нейтрально - незнание / заблуждение (трудно удалить 1)

Кстати, чтобы отпустить их-памятуя о возникновении и прохождении характер ощущения или раздражители (что чувствуется), будучи абсолютно спокойным без развития каких-либо дальнейших вложений, отвращения и невежества, которая получила дальнейшее развитие в: Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2 и (Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта. Также как Titth'ayatana Сутта и Dhātu Vibhaṅga Сутта оба содержат, что 18 психиатрической экспертизы (Мано,pavicāra) по виду созерцание (cittanupassana) разума в срок, что приятно, неприятно, нейтрально2. Также Индрийа Bhāvanā Сутта содержит подобной инструкции с точки зрения способности (ум-это тоже один факультет).

Кроме того, с 1 2 (1-2) касаются чувственного желания (kāmacchanda) и недоброжелательность (vyāpāda; также пишется byāpāda) и 3 тесно связана с сомнением (vicikicchā) как сомнения могут возникнуть из-за незнания. Пункт 4 касается лени-отупение (thīna-middha) и беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca). Многое из этого относится к Nīvarana,пахана Вагга и другие 5 препятствий , связанных с Suttas.

Пункт 5 касается культивирование факторов-Джана и зная, что их присутствие и отсутствие. Saṅkhitta Дхаммы Сутта описывает далее, как это может быть сделано в контексте Сатипаттхана, т. е., для начала всегда приносить вам ум к объекту медитации (в вашем случае ум) и хотя ваш ум на медитации объектом повторить заново направление вашего ума к медитации объект. Вы можете сделать это для любого из 4 размышления Сатипаттхана. Обычно это рассматривается для создания словесных измышлений, но с тисками внимание на любые основания 4 осознанности, будучи полностью осведомлены о возникновении и прохождении с предельной невозмутимостью этого не будет.

Пункт 6 посвящен главным образом с пути и фруктами, на мой взгляд. Если вы достигли окончательной цели нераспознанным.

Пункт 7 касается уровня collectedness ума и отсутствие беспокойства (uddhacca). Вы должны быть в состоянии сосредоточить свое внимание на одном объекте для более детального изучения. Если вы хотите изучить сломать тебя ум остается с дыханием. Если это другой объект, он остается с этим. Это привело к истинному знанию и видению реальности, как в (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и многое другое Suttas.

Пункты 8 является наличие или отсутствие истинного видения и знания освобождения, отпуская омрачений, как описано в Pahāna Сутта, Сутта 2 Avijja пахана и реализовать конечную цель. Это возникает на основе отвращения (Nibbida).

Если вы хотите сделать углубленное исследование вашего разума государства можно соотнести к Читта и Cetasika в Абхидхарме.

Совсем недавно я поменял свою тему медитации: я стараюсь "смотреть" мой ум в то время как он думает. Этого почти мгновенно делает мой ум спокойным. Это останавливает мои мысли. И это здорово. Это также легче вернуться в это состояние, когда мой ум начинает блуждать. Я использую этот раз наблюдать за своим умом, как хорошо.

По сути это попадает под созерцанием ум, как описано выше. Хорошо, что это работает для вас. Когда у вас есть осознанность мышления и концепции распространения , как правило, останавливается и становится спокойным, а не производить новые измышления.

Когда ваш ум чудеса, будьте осторожны, так как это может привести к неразумным внимание Vipallasa (Vipallasa Сутта). Также интересно, ум может привести к беспокойство, а также создание словесных измышлений.

Всегда есть некоторые ощущения, связанные с этими психическими состояниями (121 психических состояний и чувств, связанных с ней - см. Главу 1, подробное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи). Как в Pahāna Сутта и Avijja пахана Сутта 2 вы должны смотреть на возникающие и проходящие ощущения, что чувствуется, связанных с мыслями и металлическими предметами ваш ум наталкивается.

[Там в принципе бесконечный регресс (я мог также наблюдать за своим умом, наблюдая, как мой разум думая), но я не пришел, чтобы воспользоваться, что.]

Хотя мы имеем дело с умом, в частности, Dhātu Vibhaṅga Сутта упоминает любая форма сознания имеет ощущения, связанные с ним, это могло бы включать разум. Поэтому, когда вы получаете памятуя о мысли в вашем уме, с практике, вы увидите, есть некоторые ощущения, возникающие при этом. Вы должны смотреть на возникающие и проходящие ощущений при просмотре вы ум и мышление. Что касается мышления, это словесные измышления также будет иметь ощущений, связанных с ним. Самма,ditthi Сутта - рассуждение на право смотреть не упомянуть, что мы должны отказываться от словесной изготовления (это думал и размышлял по словам: Cūla Vedalla Сутта, Сутта Маха Vedalla, Кама,bhū Сутта 2).

В дополнение к этому рассмотреть вопрос о включении некоторых из того, что я обсуждал выше.

Есть еще некоторые рекомендации в буддийской литературы или вещи, которые поддерживают этот вид медитации? Есть ли название этого психического состояния?

Пожалуйста, нажмите на ссылки выше. Также взгляните на:


1 сложное удаление по С. Н. Гоенка , так как это очень трудно быть спокойным, глядя на возникающие пройдя этот этап, возникающие и проходящие очень тонкие и также наблюдается тенденция к уму становится скучно, когда есть едва любой чувства. Далее он упоминает, что этот опыт в Passaddhi , который многие ошибочно достигли конечной цели.

2

На познающий разум-объект с умом,

один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

"Бхикшу, этот человек состоит из восемнадцати психических исследований": так сказано в этой связи

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

Познание ментального объекта, с разумом этого изучает психическое объекта в качестве основы для удовольствия, или от боли, или ни боль, ни-удовольствие

Эти восемнадцать обследование психического Дхарме учил меня, что это неопровергнутым, неоскверненный, непорочный, uncensured мудрыми жрецами и отшельниками

Источник: Titth'ayatana Сутта

+693
droomangroup 3 нояб. 2010 г., 2:15:54

Может ли монах быть вызван на суд присяжных в США? Если так, буддийская религия мешает им принимать участие в судебном процессе, так как он подразумевает, что ты судишь других? Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

+690
FlukeKiie Looperz 26 авг. 2010 г., 0:33:31

Nyanatiloka и Nyanaponika были единственными западными рождаются монахами для участия в 6-й Совет. Мне любопытно знать состав 6-го совета и как делегаты были избраны.

Википедия говорит:

В совете принимали участие 2500 монахов из восьми Тхеравада буддийских стран.

Очевидно, было бы участвовало больше стран, чем 8 буддийских стран. Также делегаты из стран, которые не были преимущественно буддистский поддержке буддийской страны, где они живут. Также, как приходят Nanamoli Монах и вен. Ñāṇavīra Тера не принять его в качестве делегатов?

+678
Mikidudle 10 нояб. 2016 г., 17:06:31

Последние измышления давать телесные ощущения. (Особенно Безродные сознания тела). Если вы отдыхать, опыт более новые измышления создаются который приведет к положительным или отрицательным опытом в будущем.

Ощущения и переживания могут быть странно от человека к человеку.

Что нужно сделать, это посмотреть на непостоянство опыт, если это возможно на уровне как уходит явлений, без привязанности к нему.

+665
gerklappe 29 сент. 2011 г., 12:13:05

Мы сознания внутри физической форме. Мы начинали как небытие Вселенной ... всех потенциальных. Тогда мы были привязаны к этой форме просто как кого-то захватывать воздух в мешок. Хотя мы, как правило, бесформенная и все одним большим комком сознания, а не кучка людей - это обстоятельство изменит. Мы сейчас определили, как мешок.

Что сумка, наш организм, взаимодействует с Вселенной и комплектов колес и передач в движении в разные стороны. Эти движения пульсации последствия как вперед и назад, как причина/следствие. Нет никакого "запаздывания", так сознание сразу же изменилось и пока что менять не отклоняется он от всего, то он обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока он нейтрален.

Это имеет смысл для меня без привязки к мистике. Где это неправильно? Или это? Я действительно думаю, что что-то здесь.

+637
Reaces 13 окт. 2016 г., 12:45:11

Я думаю, лучше спросить, почему вы чувствуете необходимость, чтобы стать буддистом. Самоидентификация-это всего лишь еще одна форма привязанности. Почему просто не практиковать буддизм и покончить с этим? :-)

+620
smartmeta 24 мая 2012 г., 8:45:56

Это зависит от вопроса.

Есть люди, которые понимают канон лучше, чем я делаю, и кто может помочь мне, чтобы прочитать и понять его, поэтому имеет смысл задать такого рода вопрос.

Также есть люди, которые имеют опыт разных учителей, доктрин, и/или практики, наверное, имеет смысл поинтересоваться, что это тоже опыт.

Так что может ты и прав, т. е. "нет, это не имеет смысла просить равна ... а не разумнее спросить у тех, кто лучше знает, или кто знает другой".

Вижу также, что этот ответ говорит о "самомнении", хотя, т. е. остерегайтесь мысли, что один "равен" и т. д.

+585
crollo3 6 мая 2011 г., 9:33:52

потому что просто думать о нем на короткое время не имел никакого влияния на меня - как я должен делать долгая смерть созерцания и медитации ? как полчаса или час ?

я должен повторить мантру снова и снова ?

И что делать, если есть нарушения - я должен сильнее сосредоточиться на словах ? где мое внимание должно быть ?

(делает созерцание смерти, чтобы обрести чувство актуальности - Чанда)

+563
ashura91 26 апр. 2016 г., 14:52:59

Слово Дзен происходит от палийского слова Jhāna что означает концентрированный или поглощенное состояние ума. Поэтому, когда я вижу слово Дзен за пределами религиозных работе я предполагаю, что это только относится к абсорбции . Поэтому я предполагаю, что в вашем случае было бы обратиться к усвоению в искусство ремонта мотоцикла :).

+507
Peter Goblet 13 апр. 2011 г., 3:33:16

Я думаю, что "условия преступать заповеди" прописаны в Виная в мельчайших подробностях. Например, в буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил,

  • Страниц 245 до 247 определение, что такое "ложь" - это
  • Страниц 54 до 74 определение "воровство"
  • Страницы с 75 по 85 определение "убийство"

И аналогично для других (монастырский) заповедей.

+481
Alex372 21 июл. 2017 г., 14:02:05

Если отвлекаешь себя от изучения и практики Дхармы создает плохую карму, почему другие отвлекающие мероприятия, включенные в перечень Будды неблагих действий?

Не других отвлекающих мероприятий, включенных в перечень Будды неблагих действий?

Однако, причина, приведенная для этого правила заключается в том, что посещение публичных зрелищ имеет негативные последствия в этой жизни, не в том, что он создает плохую карму).

Я не уверен, я понимаю, как ты различаешь "последствия в этой жизни" от плохой кармы. (Как непрофессионала) мое понимание кармы заключается в том, что это создается в настоящем. Другими словами, ваши действия сейчас - в этой жизни - определить вашу будущую карму.

+408
Sean Perry 20 нояб. 2011 г., 4:17:41

Да, Jōdo Shinshū (Син буддизм) было движением мирян, так как он был основан в 12 веке в Японии. Следующее Из описания на странице Facebook Североамериканской ассоциации буддистов шин.

Общая Возложат Контроль

НАСШУ следует за ранней шин буддийский идеал тотального контроля возложить на Сангхи с эгалитарной, не элитарный и демократичный формат. Изначально, Син буддизм не нужны религиозные специалистов, как монашествующих или священнослужителей. Духовной передачи не передавалось от учителя к ученику, но как Синрана Шонин учил, она разворачивается как shinjin (правда доверив разум), который проявляется непосредственно с изначальный обет Амида Будды. Вдохновленный оригинальным замыслом и учения буддизма Син, это Североамериканская ассоциация не преследует каких-либо духовных иерархическую или вертикальную (сверху вниз) организационные формате, но прилипает к плоской или горизонтальной конструкции. Это не рукополагать духовенство или есть какие-то ритуалы гуру к ученику передачи. Он считает, что все духовные дары исходят непосредственно от непостижимого Великого Сострадания, символизирует изначальный обет Амида Будды.

Миряне могут стать положите министров в Син-буддизме и использовать титул преподобного.

+387
AquaAsh 5 сент. 2013 г., 2:55:40

В Таиланде, который мы часто используем беседы, такие как:

(1) я поеду делать завтра dāna. Вы хотите радости план? (заслуга-сотрудник).

(2) я поеду делать завтра заслуг. Вы можете удовлетворить мой план (anumodanāmaya-puññakiriyāvatthu).

Ряд (2) можно использовать для отправки покойного, тоже.

+369
keith 19 апр. 2018 г., 22:01:07

Это несколько связанных в Кайю-Санкара, т. е. дыхание, которое поддерживает жизнь. Это может отличаться от того, что индуистская концепция в буддизме нет понятия души.

+314
Lyber Ti 17 мар. 2010 г., 16:37:42

Нет никакого перерождения или перевоплощения в том смысле, что душа принимает новое тело (перерождения / реинкарнации) после смерти. (На Сингальском Punarupathi)

В концепции буддизма, которая является продолжением Бхава от конца предыдущей жизни (смерти) в цикле Сансары. (Punarbhava)

Другими словами, это процесс, в котором происходят события, как рождение и смерть. В свете того, что нет вечного неизменного ядра это не второе рождение, так как это не человек из прошлой жизни, ни это совершенно другое существо, но лишь непрерывный поток процесс становления.

Продолжение основной сущности (перерождения / реинкарнации) является индуистской концепции. Буддийская концепция является продолжением процесса.

Так как есть продолжение (процесса), все не заканчивается со смертью.

Недоумение по поводу перерождения-это из-за перерождения используется в буддийских переводов из-за ограниченности словарного запаса и нет лучшего мира.

(Я не уверен, если это вписывается в Маха Яна по этому поводу. )

+246
Ian Dundas 4 окт. 2018 г., 16:27:01

Будда поделился своим опытом питаются один раз в день до полудня из Bhuddali Сутта

...опыта мало скорбей, несколько недугов, легкость, сила, и приятного пребывания....

Тхо в пали, Будда не использовать Вирья, он использовал "balañca". Я думаю, что это хорошо сочетается ваш вопрос, так как это означает физическую силу. Может быть, "легкость" из Сутта играм "Вигор" из вашего вопроса? спасибо

+216
Jamie B 29 апр. 2013 г., 15:11:38

Ни буддизм, ни таких, как индуизм ничего делать подход или есть мнение, люди, и у них столько разных взглядов, как есть люди, Корсика.

Может быть, эта короткая цитата помогает вообще не потерять то, что называется должного внимания:

"Когда мы видим, что индусы поклоняются Шива лингамов это для нас выглядит странно, но на самом деле все в мире поклоняется Шива Линга — т. е., они боготворят секс, просто что индусы-единственные, кто открыто об этом. Секс-это Творец мира. Причина, по которой мы все родились, потому что мы поклониться Шива Лингам в наших сердцах".

Аджану тхонгу Фуанг Jotiko, в "осознание себя"

Что отличается от различного рода продажи, обмена с развлекательной программой, торговлей, с объектами определнные он/она может быть даже в выигрыше.

Дхамма, конечно, направлена, по крайней мере, в обилии торговле, начиная с правой lifelihood как те направляются в мир, даже принять Дхарму как средство их торговли. Он не ошибся в ее сущности, называть их участником красных фонарей.

Подлинные духовные учения не может быть отделена от порядка, в котором они даны.

Истинная Дхамма-это как дружба: если вы не платить за это, вы уже знаете, вы не получаете реальную вещь.

Покупка Дхаммы, принимая ungiven, воровство, и т. д. Как ищете для сердца золота и тогда попробуйте с нетерпением, не желая реального жертвует удовлетворить один себя, только в Redlight районов, проституции или насилия. Даже это может в ближайшее время удовлетворить его вряд ли станут когда-либо настоящий, уютный и плодотворные отношения.

Это то, что вы ищите, все, что вы можете, может усилий?

Там были ... проституток, которые поняли Дхамму быстро, как они возможно сделать сегодня, если придет в касание.

Два трейдера, один из его/ее тела (Кая) и один из Дхаммакая (тело учения), второй-для реального nurishing много страданий и недостатки для многих.

Кто-то может знать радость и ПИИ, если получать некоторые вещи бесплатно и без бытия не является подлинной и строки, обязательные для мира.

Бизнес проституции как всегда, в большинстве буддийских стран и люди там по большому счету не так негативно дискриминации, как в монотеистических стран. Есть еще более "либеральная" точка зрения, просто еще один вид торговли.

Эта либеральность в этом отношении отображается Будда и следовали правильным в кавычках Сутта.

Известных проституток:

  • Вимала, бывшая куртизанка: Thig 5.2

  • Ambapali, Преп. Сестра (бывшая куртизанка): ДУ 16, Thig 13.1 (ссылка выше)

Вообще, существует пять видов бизнеса, которые были даны Буддой, не есть хорошо для практикующих мирян принять участие в:

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в (человека) живые существа, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд".

Правильные Средства К Существованию

Решать, продавать или работать с секс-работник, используют их в своих целях, окажется в сфере "бизнес-с живого существа, человека, мазь работа, так сказать, что конечно не легко сделать, не ввязываясь в традициями неблагими делами.

Не primaly неумелых прослеживается, если делать такие добровольные, но, конечно, могут вовлечь в конфликты покупателем и, конечно, чувственное наслаждение является препятствием для пути, но нормальный образ бизнес в сфере под миряне.

Как для продавца и покупателя, он/она должны знать, это сообщение должно быть отражено ясно:

Четыре вещи постигнуть беспечны человек кто ложится с женой другого: богатство выговор; отсутствие полноценного сна; в-третьих, порицание; в-четвертых, преисподнюю.

Богатство штрафных, злой назначения, и краткая радость страшный человек с страшные женщины, и король наносит сурового наказания. Так ни один мужчина не должен лежать с женой другого.

Nirayavagga: Ад

Но нет никаких реальных доказательств (хотя действительно не похвально) если отношения-бесплатно (или бесплатно дали), "добровольный", и правильно в отношении сделки, что продажа собственного тела в первую очередь считаться неумела, не говоря уже о целом достоин того, чтобы быть "плохим" в этом обвинить.

Обман других Хармс, конечно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily приобретаем посредством торговли и обмена]

+172
Khafid Bachtiar 17 июн. 2014 г., 5:13:53

Я не имею мощную теоретическую понимание концепции перерождения, поэтому мне интересно:

Каждое Будды, которая существовала/будет существовать то же время, реинкарнировался? Или каждый Будда совершенно другой человек, от предыдущих Будд и будд прийти, кто только, случается, чтобы реализовать все те же истины, что предыдущий Будда понял?

Спасибо

+162
Greg Marcus 14 авг. 2011 г., 11:56:27

Лучшая подготовка для формальной медитации прозрения практикует памятование/в настоящий момент в повседневной жизни. Все мелочи/деятельности, которые обычно человек выходят в повседневной жизни может быть чрезвычайно полезно для медитатора. Мыть руки, пить воду, ходить внутри дома или на улице, проводить время в автобусе, осознавая чувства, кроме.. каждый момент в повседневной жизни-это огромные возможности для человека, чтобы подготовить ума от взлетов и падений жизни. Потому что в повседневной жизни человек сталкивается с разного рода мыслей, эмоций, чувств, внешних событий. Человек, который становится хозяином жизни осознанно в повседневной жизни, может легко переключиться на формальной медитации в любой ситуации и даже в напряженный день. И если у него есть свободное время он может даже начать практиковать интенсивную медитацию, что медитация в течение всего дня с некоторыми передовыми методами. И как уже говорилось выше делать Метта медитация также может быть полезным инструментом, чтобы успокоить ум перед формальной медитации.

Отметить способ Mahasi Sayadaw очень полезно для человека, который практикует осознанность и формальной медитации в повседневной жизни.

+102
sach 28 дек. 2018 г., 16:00:36

На первый взгляд, это выглядит как алгебраическое выражение для практики парамит. Если N * M и m * n и отличаются друг от друга, то было бы 72 в результате черты характера. Если есть только 36, что означает, что эти уравнения являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Как в n * n, я не могу сказать точно, но если посмотреть на это как на Формуле, н * н = н^2. Если у вас "незалежных" собственное приложение такого качества, вы не удваивая свою силу и усиливая его отпечаток на ваши собственные привычки и рутины. Если вы считаете, что ушел достаточно глубоко, то вы должны пойти глубже.

+67
Josh Ness 10 июн. 2019 г., 0:32:38

Нет, это значит отказаться от цепляния к глазам и достопримечательности, так как они не являются ни вам, ни вашим. В результате, глаза и зрительный контакт не может вызвать, чтобы ты снова перерождается в Сансаре.

+66
DRP 533 7 янв. 2016 г., 17:01:09

Самолет люди живут на, Самая низкая из высших сфер существования, где человек имеет возможность постичь Дхамму. Миры Ābhāsvara форма верхних пределов существования. Священные писания говорят о четырех уровнях существования или плоскости сознания. На низшем уровне находятся в мирах ада, и миры животных, голодных духов, & Асура / титанов. Над нашим миром людей, есть семь миров желания (Кама-Локи / Kamavacara). Над ними расположены шестнадцать миров форм, известных как Рипа-Локи / Rupavacara. Над ними четыре бесформенных миров (Арупа-Локи / Arupavacara).

Даже на Земле, Будды всегда рождаются в Срединном царстве. Вот что сказал Будда этой области:

"Даже если один убегает от злого творения, это редкая удача родиться как человеческое существо. Даже если человек родился человеком, это редкая удача родиться как человек, а не женщина. Даже если человек рождается мужчиной, это редкое счастье быть совершенными во всех шести чувств. Даже если он совершенен во всех шести чувств, это его редкая удача родиться в эпоху Среднего царства. Даже если он рожден в эпоху Среднего царства, это редкая удача родиться во времена Будды. Даже если он родился во времена Будды, это редкая удача, чтобы увидеть просветленного. Даже если он способен увидеть просветленного, это его редкая удача, чтобы его сердце пробудилась в вере. Даже если он имеет веру, это его редкая удача, чтобы пробудить в сердце мудрость. Даже если он пробуждает в сердце мудрость, это его редкая удача, чтобы понять духовное состояние, которое выше дисциплина и достижения".

Рождение Будды, его Верховного Будды, его первая проповедь Дхаммы, и его прейдется (Parinibbāna) - все произойдет в течение этого Среднего царства. Мы знаем этих деталей из-за десять необыкновенных сил Будды. Один из десяти держав заключается в том, что Будда-это...

способны видеть, как он провел свои прошлые жизни во многих отношениях. Он имеет способность помнить свои прошлые жизни с точки зрения одной жизни, две жизни, три жизни, четыре жизни, пять жизней, десять жизней, двадцать, тридцать жизней, жизней сорок, пятьдесят жизней, сто жизней, тысячу жизней, или даже сто тысяч жизней. На самом деле, он может помнить прошлое до бесконечности времени, таких как многие Sanvatta Кальпы, Кальпы Vivatta, и Sanvatta Vivatta Кальпы.

Он способен помнить все прошлые жизни со всеми соответствующей информации в порядке, следующим образом: “я жил в определенном месте, в этом имени, и в фамилии. Цвет моей кожи был. Я ел эти виды продуктов, и чувствовал, что эти и эти счастье и горе. Я умер в этих путях и родились в другом месте. Я получил это имя в этой жизни. Я имел эту фамилию. Цвет моей кожи был. Я ел эти виды продуктов, и чувствовал, что эти и эти счастье и горе. Я умер в этих путях и родились в другом месте”.

+41
chad Adams 25 янв. 2016 г., 17:13:06

Показать вопросы с тегом