Лучший вариант перевода из четырех элементов

В английском переводе, четыре стихии переводится как

  1. Земля
  2. Огонь
  3. Воздуха
  4. Воды

Вместо этого, если они переводятся как ниже

  1. солидность - состояние твердого с твердостью и мягкостью.
  2. Жар - состояние получения тепла с горячей и холодной определены в виде тепла.
  3. Сила - государство толкает и тянет, или государственной поддержки и толкает
  4. Ликвидность - состояние свертывающей и кровотока или капания

Я не знаток языка, но после изучения четырех стихий в учении Будды и Типитака последнее определение кажется более подходящим, чем Земля, Огонь, Воздух и вода, которые имеют двусмысленное значение или менее понятной.

Возможно ли, что мы можем иметь лучше английский перевод для четырех элементов после Земли, Огня, Воздуха и воды, похоже, ограничены в смысле? Что может быть лучше перевода, чтобы понять природу, характеристики и два противоположных краев четырех стихий?

+297
Wrzlprmft 13 дек. 2013 г., 21:21:06
25 ответов

Я могу помочь вам или направить вас к моему учителю. Для того, чтобы попытаться Tevijja, нужно перейти через тихую курсе-Джана, как Будда сделал. Тогда бы вы посмотреть ваши прошлые жизни, а затем смотреть, как существа перевоплощается в соответствии со своими прошлыми действиями, тогда вы могли бы рассмотреть страдания, его причины, происхождение и пути, ведущего к его прекращению. Оттуда ты бы успокоить свой ум до момента окончательного прекращения чувство, сознание и восприятие. Потом жизнь как Арахант начинается.

+984
Fredrik Savje 03 февр. '09 в 4:24

Не обращайте внимания на страдания, так как он является причиной страданий. Вы можете иметь цель достижения этой вечной свободы. Но, убедитесь, что вы наслаждаться путешествием, не слишком сосредотачиваясь на конце...

+944
yanokwa 3 нояб. 2015 г., 11:36:47

Хороший вопрос.

Пустота-это должен быть факт, независимо от его выгоды. Это приносит большую пользу, чтобы увидеть пустоту феноменов, конечно, но это не выдумка с целью быть полезным, просто объяснение природы явлений. Как Упанишады утверждают, что пустотность является пустотности всех'. Это было бы так, как есть.

Тонкость здесь бы не разница пустоты и внешнему виду, но этот вопрос может не иметь отношение к вашему вопросу.

Ответ на вопрос о том, почему Махаяна учит чему-нибудь всегда, что это-в чем дело'. Естественно, не все согласны это.

Вопрос о сотериологической благо понимая, что пустота является, вероятно, слишком сложно для форума ответ. Хороший комментарий Нагарджуны или Миларепа должно хватить.

Редактировать: комментарии Криса справедливо предположить, что я должен сказать больше, если этот ответ будет полезен.

Пустота-отсутствие самобытия. Если страдания были не пустые, то не было бы никакого пути к его прекращению. По отношению к собственной личности и явления именно их пустоты это сотериологическое учение Будды.

Здесь Чандракирти от его вхождения в средний путь:

"Поскольку бескорыстие-это то, что освобождает существ,
Будда учил двум типам: бескорыстие людей и явлений,
Затем, для того, чтобы лучше помочь тем, чтобы быть приручены,
Учитель учил дополнительной классификации".


Даже Нирвана была бы пуста. Если вещи, которые составляют сансары не существует, то как там могла быть трансцендентностью из них? В Праджняпарамита-сутрах Будда учил,

"Нирвана, тоже просто как во сне."

Песня Вайра реализации Лорд Миларепа начинается...

"С точки зрения истины,подлинных,
Нет призраков, нет даже Будды,
Нет медитатор и не медитировал,
Нет пути и путешествовал уровней и никаких признаков,
И нет конца тела и никаких мудростей,
И поэтому нет никакой нирваны нет,
Просто обозначения, используя имена и высказывания".





Последний стих читает...

"Весь этот союз обширные и просторные,
И все те, кто искушен в реализации этого
Не вижу сознание, они видят чистое мудрость,
Не вижу живые существа, они видят Будд,
Не вижу явление, они видят свою сущность,
И из этого сострадания возникает просто так,
Удержание, силы, бесстрашия и все
Качества, которые символизирует Будду
Ну а если у вас желающих Джевел-
Это то, что я, йогин, понял".








Таким образом, было бы точнее пустоту собственной личности и явления, что является сотериологической сообщение среднего учение пути.

Следует отметить, что этот вид феноменов позволяет нам смысл перемен и движения, которые, как западные философы знают к их стоимости, парадоксальная и непонятная для всех остальных метафизических взглядов и доктрин.

Основная идея, необходимые, чтобы сделать чувство пустоты интеллектуально в отсутствии какого-нибудь знакомого, как мне кажется, заключается в том, что подлинная природа реальности окажется за пределами всех концептуальных изготовление, немыслимо, невысказанности, единство, свободное от всех разделение и различие. Такой "случай" может быть лишь концептуальная пустота. Другой способ говорить об этом можно будет говорить, что реальность недвойственного. Таким образом Нагарджуны метафизическая схема является общей для всех недвойственной традиции адвайта веданта в христианство из курса в чудеса.

Эти ссылки приходят от Солнца мудрости: учение о благородном Нагарджуны фундаментальная мудрость Срединного пути по Кхенпо Цултрим Gyamptso. Я не могу рекомендовать его достаточно высоко.

'.

+931
illina 8 февр. 2018 г., 9:52:07

Правильная речь в Благородный Восьмеричный Путь, конечно, относится не говорю, что все, что вредит другим и себе. Тем не менее, как "нравственность" фактор пути, казалось бы, правильную речь идет о словах, сказанных другим, потому что мораль-это вообще про наши действия в социальных отношениях с другими людьми.

Я думаю, что ваша ситуация гневной речью в одиночестве, вероятно, подпадает под 2-ой фактор пути, а именно, правильно мыслите. По сути, вы имели в виду недоброжелательность.

Выражая ум злую волю через слова в одиночестве не изменит страдания (вредных) воздействий, что плохо будет на виду.

+902
joaozito 19 дек. 2012 г., 12:55:24

Учителя Махаяны говорят о пробуждение или просветление в двух значениях:

  1. Пробуждение, как освобождение от заблуждений.
  2. Полное пробуждение.

Первый опыт "видеть истинную сущность". Я думаю, что это можно назвать "освобождением", потому что иллюзорность галлюцинаций выявлено. Они еще могут появиться в ментальном континууме, но они не поработят в том, что абсолютным образом, как это было раньше.

Что опыт , видя, может быть непостоянно, потому что наши глубоко укоренившиеся привычки. Это зависит от того. Поэтому некоторые люди думают, что это постоянное изменение (иногда бывает так), некоторые люди думают, что это преходящее переживание, которое приходит и уходит. (Обычно это так).

Это первый из десяти Бхуми Бодхисаттвы. Наверное, это так же, как поток. Учителя Махаяны говорят, что если это освобождение от иллюзий, заблуждений отпечатки остаются (препятствия к всеведению). Они будут устранены в течение десяти Бхуми, и тогда есть полное просветление.

ПС. Так что в целом "Сатори" и "kensho" пробуждается (в первом смысле). Однако среди учителей буддизма, Дзен в частности, есть множество людей без реального понимания пробуждение. Они читают книги или слушают учителя низкое качество и форма различные заблуждения. Вот почему на самом деле они используют термины "Сатори" и "kensho", где нет вообще никакого пробуждения.

+895
AlyMaz 25 янв. 2018 г., 8:24:25

Это очень распространенное заблуждение, что буддизм-это после. Западные авторы (особенно в начале дилетанты в буддизме как Вт) имел очень трудное время, выражая буддийских идей в просторечии, с которыми они и их аудитория будет знакома. Последовательно, такие понятия, как "пустотность" (шуньята например) принять за идеи, как нигилизм, инертность, или стоицизма. Ты наполовину ожидал буддийского идеала больше напоминают мистера Спока, чем Шакьямуни! Я думаю, что это еще больше усугубляется пали и санскритском языках, которые часто используют префикс отрицания выразить положительные качества (например, или ахимсы непричинения вреда). На основе этой лингвистической тропе, это очень легко думать, что буддизм интересует только состояние, в котором отрицательные качества отсутствуют.

Чтобы не попасться в кустах над тем, что буддизм после (и вы, возможно, захотите, чтобы держаться подальше от таких слов, как "Вечный" на буддизм в вопросах и сайта!), но позвольте мне заверить ваше освобождение-ничего, кроме нейтрального. Есть положительные состояния, как семь факторов просветления (о какой "радости" - один!), сострадание, невозмутимость и т. д. из Brahmaviharas, сладость поглощения медитативное, среди многих, многих других, которые имеют первостепенную важность и должны быть выращены столь же рьяно, как кто-то использует для преодоления их негативных взглядов и поведения.

+879
KinoMorti 2 авг. 2013 г., 19:20:35

Дхамма Будды-это универсальный закон природы, открытый для научной экспертизы, вне времени, когда практикуется позволяет постичь высшую реальность и это то, что могут быть реализованы на практическом уровне.

Могут возникать проблемы с различными интерпретациями после 2500+ лет, а некоторые можно пропустить указано в передаче, и некоторые высказывания могут быть даже позднейшими сочинениями, неправильно приписываемые Будде.

Но при этом не может быть ничего, что Будда сказал, что может ошибаться, поскольку то, чему он учил-это (по его словам), что он испытал непосредственно, который также может быть любое тело, занимаясь хорошо продуман путь.

В конечном счете, что вы должны верить, что вы испытываете для себя в рамках тела. Это то, что вы должны принять как учение Будды, как он подчеркнул.

В 6 качеств Дхаммы подробно:

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Учение Будды-это не умозрительная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки[11], а не система сектантской веры. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля, а не основываться на вере.[12] это может быть проверено на личной практике и тот, кто следует за ним увидите результат на себе посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+766
Tabares 24 окт. 2010 г., 14:30:30

Ну, с точки зрения Махаяны это оба. Сансара бесконечна, как дуккха является инвариантом принцип разумной существования. Принимая дуккха (здесь, присущие недостоверности) явления делает его татата, таковости. Принимая Сансары делает это нирвана. Не значит, Сансара закончилась или закончилась дуккха - не на всех. Мы просто делаем ему конец (ниродха, 3-й н. т.). Бесконечность сансары-это одна вещь, вы можете положиться, что делает его безоговорочной Нирваны.

Теперь, если я забуду все это и просто причина из оригинальных источников, вот что я получаю:

Глядя на вашу оч цитировать словарь, они говорят о Anamatagga (без начала и без конца), так как эпитет Сансары. Когда я Поиск Сутта Центральной для "anamatagga" я считаю, например, этот стих из Therigatha:

"...Долго, глупо в Сансаре,
снова и снова плакать
без начала, без конца, за смерть отца,
убийство брата и убийство самого себя.


О слезах, грудном молоке и крови:
без начала, без конца бегаешь в Сансаре!
Помните странствиях существ
и кстати кости до кучи!


Помню, четыре океана,
наполнились слезами, молоком матери и кровью!
Помню, в одной эпохе
кости кучи, как гора Vepulla!


Без начала, без конца ты потекла (лит. Самсара объед),
бесконечные как семена унаби плоды. ..."

Это, в сочетании с буквальным значением слова "Сансара" - "бег сам по себе", "дрейф" может указать нам в правильном направлении. Сансара бесконечна, если мы не положим конец его (ниродха). И как нам покончить с этим? Применяя принцип это/то обусловленности и отмена 2-й благородной истины, т. е. принимая , что и приехав на татата. Теперь технически, что мы принимаем не очень Сансары, как это, что бы сдаться. Вместо этого, мы учимся видеть шуньята и это то, что мы принимаем, Самсара-как-шуньята. Не значит, что сансара пошла хоть куда угодно, все равно бесконечны, как это всегда было. В самом деле, если мы хотим помочь другим настроения существа, мы имеем дело каждый день с Сансары.

+752
Jack Pots 19 апр. 2013 г., 0:33:34

(Обновлено)

После некоторого копания, похоже, что действительно нет ни одного стандарта, что можно действительно положиться, чтобы работать на всех версия Типитаки, по крайней мере для Samyutta и Ангуттара. Для Дигха и Маджджхима, это довольно просто сказать ДУ 22 или 10 млн, и я думаю, что порядок и нумерация совпадает по всем направлениям.

И нет, к сожалению, там, кажется, не быть любой такой график, как вы ищете. Мы обсуждали это некоторое время назад на Yahoo! Список изучать пали (2011) и как Джон Келли сказал:

Для Nikayas, явно это не проблема для ДУ и мн. Это ЗП и это несколько проблематично. Проблема возникает потому, что оригинальный Pali имеет никаких цифр и различных изданий пали (ВЕ, СЕ, и т. д.) использовать различные схемы нумерации, основываясь на том, как их редакторы выбирают для разделения suttas.

Что нам делать, имеем:

http://www.suttacentral.net имеет полное соответствие для всех nikayas между системой используется Палийский текст обществе и системе монах Бодхи (и ATI и ДНР). Например (взял наугад):

http://suttacentral.net/sn28

 Название код объем/страница

 ЗП 28.1 Vivekaja СН в III 235 
 ЗП 28.2 Avitakka СН в III 235 
 ЗП 28.3 Пити СН в III 236 
 ЗП 28.4 Upekkhā ЗП III в 237 
 ЗП 28.5 Ākāsānañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.6 Viññāṇañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.7 Ākiñcaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.8 Nevasaññānāsaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.9 Nirodhasamāpatti ЗП III в 238 
 ЗП 28.10 Sūcimukhī ЗП III в 238

Идентификатор ссылается на международный стандарт: samyutta #28, Сутта #1-10.

Объем/страница ссылается на ПТС объем (три) и номера страниц 235-8.

Так, дали ссылку как "ЗП 28.5" или "СН III-го.237", вы могли бы проверить этот график и вижу, что первый относится к Ākāsānañcāyatana Сутта, а второй может относиться к одной из пяти suttas, включая Ākāsānañcāyatana Сутта. Учитывая, что эти две наиболее распространенные системы в использовании, это, вероятно, лучшее, что вы собираетесь получить.

Также, как отмечается, АТИ имеет обозначения для всех его suttas (он использует международный стандарт), и дает как ПТС и номера Бодхи страницы. У них также есть преобразование диаграммы для Samyutta между ври и "современных" систем (ДНР фактически согласуется с современной системой в его нумерации).

Кроме того, ври Типитакацифровой пали-ридер на его основе) имеет обозначения для Тома и номера страниц для каждого из основных версий Типитака (тайский, Бирманский, Шри-Ланки и ПТС), в случае, если вы столкнетесь что-то вроде нотации.

Наконец, в качестве бонуса, ДНР имеет название функция поиска, с помощью которой можно сделать наоборот - дали название Сутта, вы можете отследить, где он находится в Типитаки.

Так что, извините, опять и опять выдумки моего ответа, но здесь это в (надеюсь) окончательной форме.

+688
BamaPookie 26 сент. 2018 г., 7:55:56

Я полностью воздерживался от сексуальных домогательств и после прочтения ответов про онанизм на предыдущий вопрос на этом сайте я даже воздержался от этого. Кроме того, у меня практически ноль сексуальные мысли во время медитации.

Но вы видите, как мы едим пищу, организм автоматически вырабатывает семенную жидкость, которая находится вне нашего контроля. Это накапливается и в качестве придатка яичка получает полный либо он заканчивается в сумерках или повышенное сексуальное влечение, которое затем выходит за рамки контроля.

Как бороться с этой проблемой? Монахи сталкиваются с этой проблемой?

+639
Ian Johnson 2 янв. 2016 г., 6:30:10

Потому что они сами не знают. Это не так, когда вы становитесь просветленным, вы автоматически понять, что произошло; необходимая только разница в том, что у вас больше нет никакой тяги к чему. На самом деле понять, как там у вас займет гораздо большей степени мудрости.

Это очень похоже на прозрение - ты понимаешь что-то о вашей жизни, но вы не, вероятно, знаете, что именно вы сделали, чтобы привести к такому осознанию.

+504
Vang Vang 13 июн. 2014 г., 5:35:00
  • Когда площадь больше, есть шанс, что вы можете ощутить прикосновение лучше
  • Когда площадь небольшая концентрация увеличивается

Переход от большой площади на мелких должно быть постепенным и основываться на состоянии вашей концентрации со дня на день. Так что начните с большей площади, как только вы почувствуете прикосновение в какой-то момент в этой области непрерывно без потери концентрации или мысли прочь сузить его. В этот момент сконцентрироваться нахождения точки касания в пределах выбранной области. Это может занять некоторое время, но упорно делает это, вы начнете чувствовать тактильные ощущения потом снова сузить его, пока вы не остались с центра верхней губы. В любой момент Вы не можете почувствовать прикосновение сосредоточиться на поток. Не слишком рано узкой области. Убедитесь, что вы комфортно с выбранной области, и вы постоянно чувствуете прикосновение до сужения. После того как вы консолидировать перейти к следующему этапу, т. е. меньшую площадь. Также могут быть дни, даже когда вы работаете, вы не можете напрямую концентрации на меньшую площадь без "разогрева" с увеличенной площадью.

Наблюдение за дыханием в носовой проход-это хорошо, когда ваш выбранный участок находится в верхней части носа и верхней губой. Когда вы сузить ее до кончика носа и верхней губы, вы должны сосредоточиться на ободах ощущение ноздри и верхнюю губу. После того как вы сузить зону верхней губы, то вы можете посмотреть на касания в области верхней губы и части носа каймы на верхней губе. После того как вы сузить ее до центра верхней губы выглядят на ощупь от основания носа вниз до губ. Игнорировать ощущения, которые вы могли бы чувствовать себя в других областях. Е. Г. при переходе на большую площадь треугольника вы можете все еще чувствую воздух внутри norils, но в этот момент Вы должны концентрироваться на ощущениях, на краях ноздрей и верхней губы.

+502
iampariah 15 февр. 2017 г., 12:15:26

Это может быть глупый вопрос, чтобы спросить, как буддизм намного выше, чем астрология. Но моя проблема в современном обществе буддистов слишком сильно волнуют эти гороскопы, чем любая другая религия просто как он является частью буддийского учения. Почему? Есть правда за ним или любую связь с буддизмом ?

+400
mir88 22 мар. 2013 г., 1:49:00
  1. Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bl143.html

+335
rlovtang 28 окт. 2010 г., 19:44:54

Это ответ с точки зрения буддизма Тхеравады.

Будда-это не Бог или Бог. Он был человеком, который стремился найти решение, к страданию состояние живых существ, и нашли его, когда он стал просветленным в 35 лет. Он учил, что путь к концу страдания окружающих его людей, которые были готовы его слушать. Затем он скончался в возрасте 80 лет. Его учение было известно как Дхаммы.

После смерти Будда не возродился в любой сфере. Невозможно достичь его с помощью молитв или ритуалов.

Прежде чем он умер, он сказал его ученик, Ананда (в ДН16):

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, убежищ к себя, ищет не внешнее убежище, с Дхаммой в качестве вашего остров, Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Итак, Будда не говорил своим последователям молиться ему о спасении. А он сказал им, чтобы полагаться на Дхарму и собственные усилия для просветления.

Будда сказал Vakkali (в Vakkali Сутта):

Тот, кто видит Дхамму, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Это означает, что после его прохождения, Дхамма-это только "форма", в которой он по-прежнему присутствует.

Если это так, то почему люди до сих пор статуи Будды?

Опять из ДН16, Будда объяснил Ананде, почему это выгодно у ступы для Татхагата (Будда):

И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье. И так же на мысли: 'это ступа, что Paccekabuddha! " или " это ступа ученик, что Татхагата, Арахант, полностью просветленный! " или " это ступа, что праведный монарх, который правит согласно Дхамме!' — сердца многих люди успокоились и сделали счастливыми, и поэтому успокоился и с их умы созданный в вере в него, в раздроблении тела, после смерти, они будут перерождены в Царство небесное счастье. И это благодаря этому, Ананда, что эти четыре человека достойны ступа.

Поэтому я могу предположить, что цель статую Будды похожа на назначение ступы Будды, который, чтобы быть источником вдохновения для душевного спокойствия и счастья.

Сегодня в США вспоминают Мартина Лютера Кинга, люди в Индии помните Махатму Ганди и людей в ЮАР вспоминают Нельсона Манделу. Они могут иметь фотографии или статуи этих почитаемых лиц в общественных местах и обращаются в солидном пути. Статуя Будды не отличается. Они существуют, чтобы служить в качестве иконки вдохновения.

Будда-это не более сверхъестественно, можно добраться с помощью молитв и ритуалов, чем Кинг, Ганди или Манделы.

+302
Kevin Kheroux 13 апр. 2016 г., 17:04:09

Совесть характеризуется как нравственное чувство, в котором человек принимает решения. Разве буддисты верят, что есть совесть? Если да, то как это определили

+269
Carlo Ramos 14 февр. 2010 г., 0:42:12

Трилогия "приближается к буддийскому пути" является не только хорошая закуска, но и хороший компаньон для "продвинутых" учеников.

Я бы также попробуйте YouTube:

Будда - это очень хорошая отправная точка с интересными комментаторами. Вы можете также увидеть обучающие модули из открывать буддизм

И это всегда приятно смотреть Дзонгсар Кьенце Ринпоче ("почему вы не буддист")

Наслаждайтесь

+256
TravisG 18 нояб. 2015 г., 17:27:37

Вот это книга вас может заинтересовать. Это компиляция около 30 Сутта Будда о дыхании медиации.

Анапанасати в Bhudda wajana

+245
Tomasz Foster 21 окт. 2016 г., 5:01:11

Сновидения возникают благодаря нашей идентификации в жизни с Нама-рупой или понятие и объект. Таким образом, с относительной рассуждения сны возникают как отражение цикла samsāra, который носит компонент духкха таким образом, усилия интерпретации бесполезны. Как так?

Если идентификация с Нама-Рупа в реальной жизни приводит к различным степеням недовольных гласит, что определение должно также присутствует в толковании одни мечты. Это было бы похоже на вручение пользователем формы обратной связи для тех, кто только что ударил тебя.

Вопрос, чтобы поразмыслить с самим собой: какой бы мотивацией для толкования ваших сновидений?

Интересно, я слышала, что в просветленном состоянии один спит без сновидений, который частично усиливая связь идентификации с понятием и объектом в реальной жизни и понятие и объект в состоянии сна.

+211
arevushka 20 мая 2019 г., 4:01:25

Рос в консервативной семье, я увидел, что мой старейшин выбрать хороший день для мероприятий и торжеств.

Это хороший день для путешествий, хороший день, чтобы начать бизнес, хороший день для стрижки и многое другое.

Они принимают анимизм? Или это связано с буддизмом?

+187
Vilo 4 окт. 2012 г., 17:42:44

Я не хочу показаться вулканец, но я имею в виду самопожертвование, которое находится из пропорции, что буддисты говорят об этом? Так, например, отправляясь на опасную голодовку, для того, чтобы ваше сыты друг другом буханку хлеба.

Я думал об этом через умирание для "кого ты любишь", но очевидно, что такого рода мышление в буддизме.

+158
AnnaGamova 25 сент. 2015 г., 23:20:51

В Brahmajala Сутта списки 62 путают представления или категории. Эти взгляды сводятся к "причины" эпические Mulamadhyamakakarika Нагарджуны; глава 1.1, которая "вызывает", то он опровергает. При тщательном осмотре и созерцание есть осознание того, что все "-измы", "-ologies", "-ocracies", и так далее, могут быть сведены к одной из этих 62 растерянные взгляды, а затем одно из четырех ошибочных "причины", которые Нагарджуна оспаривает. "Вера" и "убеждения" не имеют никакого основания в опыте и/или эмпирических знаний, которая является основой, что приводит к тому, чтобы стать таким образом исчез. Поскольку Дхамма-Виная не вписывается ни в одно из этих представлений или категории, Дхамма-Виная-это не "система взглядов" или религиозную веру. Это наука жить в мире, но освободиться от склонностей, которые причинных условий и влияния кармы и самсары. Ниббана не зависит от веры или убеждений, но усилия используется, чтобы успокоить эти диспозиции жадности, ненависти и заблуждения. Я надеюсь, что это имеет какую-то выгоду и комфорт. Шанти.

+120
soggyspaetzle 5 июн. 2015 г., 5:53:08
Есть доказательства (например, противоречия с другими suttas)
предполагая, что Будда не говорил Дигха Никая?

Четыре основных Тхеравадины Nikayas, а именно Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyutta Никая, Ангуттара Никая и не содержит никаких противоречий друг с другом.

Вы, возможно, пожелает также рассмотреть буддийских Советов "конвенции" и их результатов для установления уровня "достоверности"/сохранение учения Будды.

Там никаких доказательств в suttas, где Будда сказал, что 
научить различных модифицированных Дхамма ("пропаганда") исключительно для 
цель преобразования брахманов и других посторонних?

В suttas, Будда довольно много учил тому же всех. Не было никакого "специального" учения для избранных групп учеников или слушателей.

Есть какие-нибудь доказательства в suttas показывает Будда был "гибкий"
в его учение Дхаммы? Или сделать suttas шоу Будда пожелал 
его учения остаются неизменными & четко представлять 
он преподавал?

У Будды было 40 лет, чтобы научить. Так, он учил то же самое во многом зависит от интеллектуального уровня своих слушателей. И он 40 лет наставлять/правильное учеников, которые разработали неправильную видом его учения.

+89
BraveNewMath 23 февр. 2015 г., 13:13:46

Я читал философию Махаяны. Он предлагает несамостоятельного и самостоятельного не существует в 5 агрегатов.

Если я/Атман не существует, что это вновь воплощается?

Как может ничего не реинкарнируются ?

+48
Laurent Mox 9 окт. 2013 г., 8:50:02

Когда дерево падает в глухом лесу, и ни одно животное не находится рядом, чтобы слышать его, это делает какой-либо звук?

Я думаю, что буддизм говорит что-то про "контакт" между смысле-объект, чувствительный орган чувств-сознание.

Луны не существует, если никто не смотрит на это

Может быть, это шутка, о просветлении (о которой Луна является символом), будучи несамостоятельным.

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли.

Это не то, как я интерпретировать в Anattalakkhaṇasutta -- я расцениваю это, как говорят, что агрегаты не подчиняются нашей воле, непостоянно, есть дуккха, и, следовательно, не подходят , чтобы описать, как я-не, что "я не существует", но что "он не умный, здоровый, правильный" для описания агрегатов в качестве самостоятельного.

Не мог бы кто-то полагаясь на условной определенности сказать ...

Да мне кажется, что возвратно-поступательное аргумент.

Цитирую еще раз из 7 вещей, которые Будда никогда не говорил:

  1. “Нет”.

    Это еще большая ложь. Единственный раз, когда Будде был задан в упор, если есть, или не самостоятельно, он отказался отвечать (Samyutta Никая 44.10). В Маджджхима Никая (“средний-длина дискурсов” Будды) 2 он заявил, что взгляды “я есть я” и “я не я” находятся в чащу вид, что оставит вас застрял в страдании. Когда Будда учил "не-я" (анатта) — в отличие от не собственной — он был рекомендовать стратегию для преодоления привязанностей, путь прорубая ума склонности цепляться за вещи, утверждая их в качестве “я” или “мое”.

    Будда никогда не говорил, что “нет никакого отдельного я” либо. Он отказался ввязываться в вопрос о том, какой существует или не существует.

Смотрите также , как это неправильно полагать, что существует, или что его нет?

Я думаю, что "я существует" и "я не существует" и так далее, все классифицированы как "взгляд на себя" и "чаща взгляды".

+17
Blue Genie 22 июл. 2018 г., 11:06:37

Показать вопросы с тегом