Почему надо сканировать весь организм в Випассане?

Г-н Гоенка учит, что есть шесть чувств, включая ум, и что, когда мы наблюдаем их в Випассане мы искореняем наши sankaras.

На мой вопрос, почти все мои чувства на моем лице: вкус, запах, слух и зрение. Только "на ощупь" и "разум" я не уверен.

Так почему бы просто не ориентироваться на свои ощущения лица, и делать это шустро?

Иначе, какой прок от наблюдений за ощущения мои ноги, когда я борюсь с гневом, разочарованием, любовью и т. д.?

+246
Ion Leanca 10 авг. 2010 г., 20:14:13
30 ответов

Будда призывал людей, чтобы созерцать Его учение и видеть для себя, если они принять его или оставить его. Вы должны решить, что для себя, особенно в случае противоречия. Я действительно не вижу проблемы у вас, возможно, немного запутанным, но это не будет работать контрпродуктивно, если это касается вас.

Если вы еще не сделали, может быть, взглянуть на Абхидхаммы если вы заинтересованы в феноменологической психологии.

+990
Karl Skidmore 03 февр. '09 в 4:24

Других ответов говоря уже о чувственных объектах и органов чувств, и контакт (и может также упомянуть чувство-сознание) -- см. Также Ayatana (например, в Википедии), и Сабба Сутта ("все").

Дополнительно:

  • Вопрос ("ничего там") может также быть понято как означающее, что вы спрашиваете об учении пустота или шуньята -- см., например, ответы на какова цель Махаяны 'пустота' учение? - если только потому, что это переводится как описание того, что имеем "реальное" существование.

  • Я думаю, что "имена" себе сделал ... все слова, как "лошадь" и "дерево" и "буддизм" и "Джон и т. д. и т. д.

  • Есть несколько "пластов" или sankharas, я думаю, что те, может быть отнесена к виду-сделал тоже-например, если бы вы когда-нибудь ассоциировали с человеком, с запахом, с чувством.

  • Я полагаю, что тенденции (anusaya и asava) можно было бы назвать "ум-сделал" тоже-см., например, ответы на что такое стоки?

  • Возможно, я должен упомянуть о "мудрости" тоже, я не уверен, можно ли это классифицировать как часть "все о мире", ни даже будет ли это полностью отнесены к категории "ум-сделал" (я думаю, что Будда-это иногда описывается как имеющий "обнаружен" или "заново" Дхамму, а не "придумав" его)

В резюме буддизм не видит ум, как важно-и как обучаемый, и увидеть, например, первые несколько стихов из Дхаммапады, - но, по крайней мере, в этом царстве разума, стремится быть сознательным (или "смыслом") формах, чувственных объектах.

+921
Mijo 23 нояб. 2013 г., 12:57:21

сначала я прошу прощения, этот вопрос, и мой ответ не о буддизме, чисто о своем видении.

Это на самом деле очень позитивное видение в данном контексте, прошу не пугаться его.

Девушка представляет собой невинных, но в смысле непросвещенные. Она-дева, которая твердо держит ее целомудрие (как Новичок держит в своих цепких ум). Этот монстр, который заставляет ее, это пришествие Великого Знания в своей практике. Вы найдете то, что вы искали. Он будет поступать как стадо топчется. Вы будете оставить позади вещи, которые вы когда-то ценили, но теперь больше не нужны. На их месте, вас ждет улучшенный практикой.

дышать... практике, и позволяют.

+777
Elininja 16 янв. 2018 г., 14:50:22

Вы спросили про точку зрения Тхеравады, так что я собираюсь ответить на эту часть.

Махаяна оказала влияние на страны Восточной Азии и поэтому говорить о таких вещах, как проклятия,удачу и т. д. Проблема здесь заключается в том, что Тхеравада буддизм не верит в такие вещи.

Целью Тхеравады больше зависит от действий и их последствий и не дает такого значения, до великих, как "бодхисаттва", потому что это сосредоточить свое уважение на тройные камни.Великих как "Бодхисаттвы" только упоминается, а не много говорили о них в повседневной жизни буддистов.


Так что восхищаются больше всего....

В реальных Тхеравады понимания настоятельно рекомендуется для общественности и для монахов.но некоторые люди произносят, не зная смысла в надежде использовать "suttas" для защиты.Но как я слышал много раз, хотя это может создать менее мощную благую карму, когда читая, не зная смысла, он действует до сих пор.


Я хочу рассказать вам историю "Мандука putta Дева"

Однажды человек услышал Господь Будда, советуя некоторые люди и он пошел присоединиться к ним.Этот человек был Шепард и у него была палка с ним.Поэтому он пошел туда и нашел свободное место и начал слушать.Он не садился,он стоял.

Он вышел о том, что он учился и заплатил никакого внимания на все остальное.что он не заметил, что там был прямо лягушка рядом с его палкой.Как он стоял, он использовал свою трость, чтобы поддержать его вес и лягушка был пойман между палкой и землей.

Лягушонок листинг на голос Будды, и он был не обращая никакого внимания на чем-либо.Так что, когда лягушка была поймана, он не имел никаких шансов спастись, и он умер на месте.

Он умер, а опять открыл глаза, что он видел "царство Дева", и это была не лягушка больше он был "Дева".Он быстро запомнил, что произошло и пришли к Господу Будде и рассказал, что произошло.

Это хороший пример о том, что не зная смысл и еще хорошие результаты от Дхармы.


Заключение

Так понятно, не зная, не делает его бессильным поставить было бы лучше, если вы понимаете смысл потому что это поможет вам понять и запомнить Дхамму лучше и он получит вам некоторые хорошие и мощные карма.

+763
Anand N 10 авг. 2012 г., 1:19:28

Апноэ-это серьезное заболевание. У меня был здоровый коллега, который должен быть подключен к машине на ночь, чтобы контролировать его дыхательный цикл, и кислорода, когда это необходимо. Это не шутка и требует профессиональной медицинской помощи.

Что сказал, Некоторые из них могут исходить от вашего глубокие эмоциональные блоки. Что я хотел бы попробовать если бы я был тобой перестукивались живота, диафрагмы и грудной клетки. Просто нажмите на одну из этих трех мест, в течение 5-10 минут за один раз, с двумя кулаками, как Кинг-Конг, или с вашими пальцами, если вы очень чувствительны. Скорее всего, вы откроете для себя слои и слои завалов. Постарайтесь расслабить мышцы области вы нажмете. Чем больше вы отпускаете, тем менее болезненным он будет, но тогда вы получите на следующий уровень и он может сделать еще больнее снова и т. д. Просто попробуйте аккуратно. Попросите вашего врача перед этим, на всякий случай.

Тай-чи и поет тоже хорошо. Я призываю вас сделать больше :)

Что касается вашего опыта во время медитации, нет жесткой границы между "смотреть" и "контроллинг". В той степени, что вы следите за своим дыханием, вы уже вмешиваетесь. Периоды не-мысль между вдохами-это хорошо, но они не должны быть связаны с тупостью. Дыхание и дискурсивный ум связаны, так что ваш внутренний монолог может приостановить или остановить, но в остальном ваш ум должен перейти на свежие и яркие. Когда дела идут хорошо, вы будете падать в сознание доступа, Когда вы получаете, чтобы "увидеть" непосредственно то, что обычно является ваше подсознание. Это довольно необычное переживание, похожее на наркотики.

Я не знаю, до какой степени вы похожи на меня, так что не все мой опыт может даже применить, но в вашей медитации постарайтесь не беспокоиться о дыхании, столько и сосредоточиться на чувствах В и вокруг вашего тела, вместо этого же направления я предложил вам кран может быть использован в качестве двери в подсознание.

+726
lfender6445 7 нояб. 2015 г., 13:57:58

Скептицизм сальдированный.

Вы не можете заставить себя верить в перерождение. Можно только воспитать свой ум, не крепко возьмитесь к мнению, что нет. Если принять отношение сальдированный, что рассматривает несколько вариантов, не будучи частью какой вариант, то, я думаю, это близко к наилучшее отношение. Истинные правильные воззрения, веры в перерождение нематериального миров, существование архаты, и так далее, может возникнуть только, когда вы убедитесь сами, сомнений не вызывает. До тех пор, это все временное. Так что не понять взгляды, особенно те, которые могут стать препятствием для освобождения. Потому что я считаю, что это на самом деле главное.

+704
Dani Onodi 8 нояб. 2014 г., 8:18:20

Мистер Иван ("Бог милостив"), потому что Будда не нравится господин Иван ошибиться область существования нирване, или сердцевина. Поэтому он описал эти состояния бытия в деталях. Поэтому, когда вы начинаете путешествовать, и не просто задуматься, почему вы не должны сделать путешествие, Мистер Иван хорошо подготовлен.

В какой реальности ты сейчас происходят? Никто кроме г-на Ивана знали бы, что ли Иван сделать?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+701
bely 11 мая 2011 г., 13:37:08

Я читал и про катаров, и была действительно поражена масштабами гонений на христиан, христианских еретиков.

Очевидно, есть причины, что, кроме медитации не достаточно хорошо. Но в 2500-летней истории буддизма все, что я могу думать в этих терминах-это некоторое политическое маневрирование в Тибете, и аргументы.

  • Когда-нибудь было систематическое преследование буддийской еретиков
+628
user245843 21 авг. 2017 г., 0:19:13

Хотя нет общепризнанного один старейших сутры Махаяны (см. Википедию для общего лечения темы), многие ученые и практики считают некоторые из Праджняпарамита-сутры серия очень старая.

В частности, Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутры ("совершенство мудрости на 8000 строк") считается, что написано в начале 1-го века до н. э. -- Самая ранняя дата, я лично видел везде на сутры Махаяны. Эта сутра существует в двух версиях, одна в стихах и в прозе. А Эдвард в конце, "на ранних махаянских сутрах, что вполне нормальная процедура."

Стих версия называется Праджняпарамита-Ratnagunasamcayagatha или просто "Ratnaguna". На основе лингвистического анализа, Ratnaguna считается более ранняя из двух. По словам Эдуарда конце Ratnaguna первый 41 позиции, отдельно под названием "Арья праджня-Парамита карийского Гатха", являются самыми ранними ядра. Это делает Арья праджня-Парамита карийского Гатха хороший претендент на почетное звание Самые ранние сутры Махаяны.

Он доступен здесь в составе Эдуарда конце полный перевод Ratnaguna и здесь перевод комитет под руководством 16-го Кармапы. Здесь я публикую мой дилетантский перевод первых 8 стихов из ЧД:

Супер-любящий-уважаемый благодарны настроение, установив,
Прекратив поддерживать ослепление эмоциями (аварана-клеша),
Внимательно слушайте, о лучшие из поехав далее
после трансцендентальная мудрость, мудрецы.


Реки текут здесь в Джамбу-двипа (Индия)
Фрукты и цветы, деревья и травы вырастают из которых,
-- горы Дракона бегут слезы,
По милости своей утробы в этот мир обязан своим существованием.


Любой Дхармы, объявив студентов Виктор,
Осветительные логично, слаженно, также искусно,
И другие люди, плод счастья, через что работать, достигая
-- всех этих производителей-это Татхагата.


Что пришел от Виктора, сказав руководства Дхармы,
После этих инструкций лучшие студенты приобретают,
И от непосредственного опыта, как видим, заявляем:
Состояние Будды-это не состояние supermanly полномочия.


В нем нет приобретения "трансцендентной мудрости" (праджня-Парамита),
Кроме того, не "достижение Бодхисаттвы", ни "просветления" ума.
-- Это услышав, но не смущает ни паники,
Бодхисаттва занимается мудрости счастливчиков (sugatas).


Кроме того, не тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного его не беспокоят.
Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari)
Не жмется, он достигает пробуждения счастливчиков.


Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Понимание приобрел, без точно схватывать скандх,
Именно так бодхисаттвы, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не требовать прекращения (nirvritti), но пребывает в мудрости.


Остановившись снова и снова пошатнулась поиск мудрости,
"Откуда?", "Почему?" -- таких дхарм пуста,
Остановив расстраиваться, догнал, или страшно
Вскоре он может достигнуть пробуждения, такие Бодхисаттвы.


+520
2foo4u 2 июл. 2017 г., 23:29:54

Будда сказал шанс дэвов, людей, голодных духов, животных, чтобы переродиться в раю или человеческие миры тонкий. Он сравнил ее с пылью на кончике его ногтя по отношению к большой земле. Однако, есть много способов, чтобы бить шансы. И заметьте, что Будда не говорил, что о существ в аду. Возможно (ИМО) существа в аду не имеют никаких шансов прийти прямо оттуда к небесам или земле. Они могли бы работать свой путь вверх.

+503
Praba 2 июл. 2010 г., 23:16:40

Может быть все, может быть ничего. Все зависит от вас. Можно начитать миллион мантр, без смысла и наоборот. Считается только то, что вы получаете от него.

+498
chrsbrno 15 февр. 2010 г., 8:08:38

Преп. Перевод Бодхи за 99 млн:

"Когда освобождение ума, любящей доброты разработана таким образом, нет limting действий остаются там, не сохранится"

И его внимание, сославшись на Comys объяснение:

"Ограничение действия/pamanakatam kammam как Камма, относящихся к сфере смысла/kamavacara, контрастирует с безграничным или immeasureable действий, а именно jhanas, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере. В этом случае brahmaviharas развился до уровня jhanic предназначены. Когда-Джана, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере достиг и освоил, а Камма, касающиеся смысловая сфера не может осилить ее и получить возможность выхода собственного результата. Скорее, Камма, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере пересиливает чувство spheere каммас и дает свои хорошие результаты. Воспрепятствование результате чувство каммас сфере, brahmavihara, что была освоена приводит к перерождению в компании Брама".

+473
inix 2 сент. 2017 г., 20:31:09

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 последователей лей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Поэтому благословенный сказал преп. Шарипутра: "Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

"Теперь, в рамках которого пять правил обучения он связан?

...

"И что четыре приятных психического abidings в здесь и сейчас он получить, без проблем, без трудностей?

...

"Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

...

Домохозяин

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+464
Beatrix Willius 28 июл. 2015 г., 5:19:40

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+458
mohit Krishna 4 февр. 2011 г., 3:31:12

Что именно имеется в виду под "материальной возрождение похоть", и как это правильно брошенный?

+427
Adelika 1 июл. 2017 г., 1:40:34

Учитывая, что ты медитацией Випассаны, я надеюсь, вы понимаете, когда я говорю это - не иметь отвращения к вожделению или похотливыми мыслями. Вы должны быть терпеливы. Избегать неправильного сексуального поведения, но вам нужно очистить много, пока вы свободны от похотливых мыслей. Продолжай в вашей медитации, но опять же - никакого отвращения (и, конечно, без вложений)

+404
Anushi Wankiren 5 июл. 2014 г., 12:57:34

Puthujjanas точно помешаны на карме. Не забывайте, что цель Дхаммы, выраженные в терминах кармы, чтобы положить конец карме, а не "знать точные действия кармы", а не "точные механизмы кармы+окончание кармы". Единственная цель-прекратить карму.

Даже если вам удастся узнать "точные механизмы кармы", вы еще в начале пути, полагаясь, час за часом, все меньше и меньше на то, что обусловлен, как правило кармы, Ведана, vinanna, рождения, старения, контакта и т. д. Для того, чтобы основывать свои действия на что-то другое, чем карма. И зная точных механизмов кармы" не является частью метода, чтобы положить конец карме.

Это, как говорится, Будда утверждает, что действительно есть вещи, которые должны быть известны

[5] "'Камма должна быть известна. Причина, по которой Камма вступает в игру должно быть известно. Разнообразие в Камма должна быть известна. Результат Камма должна быть известна. Прекращение каммы должно быть известно. В путь практики к прекращению каммы должно быть известно. Таким образом было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

"А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт причиной, по которой Камма вступает в игру.

"И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в сфере обычных животных, Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет испытал в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.

"И каков результат каммы? Результат каммы-это три виды, я вам скажу: то, что возникает здесь и сейчас, что возникает позже [в этой жизни], и та, что возникает после этого. Это называется результат каммы.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким образом, разнообразие Камма таким образом, результатом каммы таким образом, прекращение Камма в этот путь, и путь практики, ведущий к прекращению Камма в этот путь, то он распознает этот пробивной святую жизнь, как прекращение каммы.

"'Камма должна быть известна. Причина, по которой Камма вступает в игру... Разнообразие Камма... результат каммы... прекращение Камма... путь практики к прекращению каммы должно быть известно'. Таким образом, это было сказано, и в отношении этого было сказано.

Nibbedhika Сутта -- пробивной человек (6.63)

как Санна, чувства, и все другие вещи, которые обусловленны следует знать , их возникновения и прекращения. Одним словом, puthujjanas и не arhants должны стремиться к тому, чтобы знать все это. В этом Сутта Будда не говорит, метод, чтобы знать все эти вещи. Эта Сутта о цели, выраженные в терминах знаний. Эта Сутта о дискриминации учения: есть учения, которые не Дхамма и есть учения, которые являются объяснение Дхаммы. Будда говорит все то и только то, что представляют собой "объяснение Дхаммы"

Поэтому чтобы узнать карму, вы должны найти другой Сутта. В первой проповеди Будды, Будда утверждает, что он снял свой студенческий, чтобы знать, карма и перерождение [смысл, diveristy кармы и результат кармы]

получается, что даже для других puthujjanas, зная карма о получении Читта в самадхи: Вот небольшой экспозиции, о самадхи.

Самадхи Сутта Bhāvanā (а 4.41) упоминает четыре пользы или выгоды мысленное сосредоточение (самадхи), 1 а именно, (1) для счастья здесь и сейчас; (2) божественные глаза 2 (ясновидение и знание рабочая кармы); (3) осознанностью и бдительностью; и (4) духовное освобождение.

...

“Восприятие света” (āloka,saññā) здесь назначают для достижения “знания и видения”, определяемое как божественный глаз (то есть психическую силу ясновидения и знания рабочей кармы и перерождения). Тем не менее, восприятие света также эффективен в более приземленном смысле, например, на преодоление сонливости, как это предписано в Pacalā Сутта (в 7.58). С психологической точки зрения, восприятие света это также полезно в поддержании виду “яркий” в положительном смысле, который предварительно отверстия или лечения депрессивных и негативных психических состояний

Самадхи Сутта Bhāvanā (А 4.41)

+402
jucknxk 11 апр. 2011 г., 11:44:23

Я думаю, что это может быть связано с проблемами перевода. Понятие ноумен в западной философии-это очень чуждо буддизму, я думаю. В западной философии ноумен-это противоположное явление. Феномен-это нечто, что переживается, в то время как ноумен-то, что-то за пределами опыта, все вместе, но как-то существует в любом случае.

Большинство форм Буддизма Не соглашайтесь с идеей какой-либо реальности какие-то существования, которая независима, потому что он впадает в ошибку Эссенциализм, или, по крайней мере, кажется.

Я думаю, что вы, может быть, встретив это слово в переводе или что-то полагаться на такой перевод, потому что я подозреваю, что переводчик пытается перевести понятие 體用 (tǐ yòng, теперь обычно переводится как сущность и назначение) как ноумену-феномены, но не думаю, что это очень хорошее сравнение вообще. Определенно термин 體 не означает ноумену, но что-то больше нравится природа что-то.

+307
honai 27 сент. 2010 г., 7:07:03

Во времена Будды было много философии в религии Атта и Sakkāya. Некоторые из них имели форму, что агрегаты Атта и при этом некоторые говорят, конкретной совокупности Атта.

Для того, чтобы удалить тож видом , на мой взгляд, следующее обучение будет полезно:

  1. Устранить восприятие себя
    • Внешний вид, как и владение в отношении к себе. Моя машина, моя жена и т. д.
      • С вы ожидаете, что какая-то вещь должна быть моей и что-то нежелательное произойдет, вы станете несчастной
    • Быть под контролем
      • Вещи выходят из-под контроля становится боль
    • Факультеты и физическая форма является частью собственной
      • Ослабление зрение будет боль
    • Сознания формы бытия по отношению к себе. Это то, что я говорю. Я так слышал.
    • Ощущение, возникающее от соприкосновения осуществления себя как субъекта. Он хату мне. Это слишком жарко. Он сказал, что хорошо обо мне и сделал меня счастливой.
    • Восприятие бытия в отношении к себе. Мой взгляд.
  2. Понимаете, нет:
    • Основной или вечной частью

Что вы должны понять, когда вы строите восприятии одного себя и существует разрыв в восприятии одного себя и на мир несчастий образом. Вообще восприятие одного себя лучше или хуже, а даже в разы, если реалистично, как все меняется пробелы появятся. Также вы не можете всегда закрыть пробелы и пытается бы очень утомительно. Ожидания какой-либо одной личности не всегда будет снова встретились, следовательно, в результате страданий. Когда вы понимаете, что определенное восприятие нереально, вы должны отказаться от него и заменить его реалистичный вид. Когда вы полностью растворились понятие самости и эго, вы свободны от страданий, возникающих от вцепившиеся это неправильное восприятие. Использование я тоже не очень точный, так как это его собственная личность является видом, но отказавшись от идентификации или восприятию себя как с любым восприятием не может быть очень точным и многих приводят к пониманию всегда будут пробелы. Это изменение парадигмы мышления. Когда ты перестанешь так реагировать, следовательно, не создают никаких неприятных ощущений в отношении любых пробелов или не выявить пробелы с захвата и ожидал, что он будет в противном случае ты знаешь, что я не чувствую себя личностью. Изначально это будет временная приостановка, пока вы не получите там записи трансляций вы видели что-то вне сферы чувств.

Как мудры медитации с целью понять, есть твердое ядро и истинную природу всех психических и физических помогает осознать и преодолеть представление о личности. Как вы прогресс в медитации вы видите, что определенные аспекты агрегаты не являются постоянными. Изначально это будет физическая форма и последние станут восприятия (часть умственных измышлений). Тогда вы увидите что-то за гранью восприятия и ощущения, тогда ваш взгляд будет полным, что есть отметив, что является вечным. Это я более подробно осветил в моем ответе: как я могу интегрировать практику випассаны в повседневной жизни?

См. также:

+279
slew 3 июн. 2014 г., 8:59:42

Другая причина-это связь с Божественным. Волос остановить движение энергии, и в медитации практики они нужны для подключения Сахасраре как можно лучше с Божественным, поэтому бритье головы позволяет для лучшей "связи". Также существуют специальные ритуалы и процедуры для этой части тела, которые происходят после смерти, но это уже другая история.

+251
cristic 2 авг. 2019 г., 13:44:25

В Дигха Никая в Mahāpadāna Сутта, дискурс биографии Будды, и в Acchariya Abbhutadhamma Сутта мы вам прочесть об истории жизни семи Будд: Vipassi, Sikkhi, Vessabhu, Kakusanda, Konagamana, Кассапа и Готама. Вся история жизни Будды Vipassi приведен в данном Сутта объясняет, что описаны инциденты правило (Dhammata) для каждого Будды.

Когда Бодхисаттвы (Будда-К-быть) выполняет все парамит в прошлой жизни до своего рождения в человеческом мире, он будет рожден на небесах Тушита. Когда приближается время, появляются различные признаки в десять тысяч мировых систем. Дэвы всех миров собрать в Тушита небесах и просьбе Бодхисаттвы рождаются в человеческом мире, как человеческое существо может стать Буддой. Бодхисаттвы не буду отвечать, пока он не сделал пяти великих расследований. (Панча Маха vilokana – божественное предвидение) о времени (Кала) континент (Дипа), место рождения (ДЭСВ) клан (Кула) и мать (Матх).

Калы - времени: оно должно быть правильное время. Оно не должно быть более ста тысяч лет продолжительность жизни человека, и менее чем за сто лет жизни. Если продолжительность жизни слишком коротка, люди будут иметь чрезмерных загрязнений. Из-за чрезмерного загрязнения людей не соблюдать рекомендации, которые были даны Буддой.

Дипа - contement: только в Jambudipa / Индия Будд & Pacceka Будд несут.

Деша - место: (Madhyadesa) – регион в Jambudipa / Индия

Кула - клан: Khattiya или Брахмана. Будды принадлежали все высшие касты, к кшатриям и брахманам. Это еще одно из правил (Dhammata). Так что вопрос "если человек родился в низкой касте, он не может стать Буддой?" не попытался.

Мату - мать: Бодхисаттвы мата в своем последнем рождении не должно страстная. Она должна была практиковать пять заповедей, не нарушая их за свою жизнь. Она не должна быть больше, чем (7) дней жизни после рождения Бодхисаттвы.

+227
Roei Finkelstein 16 авг. 2014 г., 3:36:59

Я верю в то, что я смотрю на, каждый день.

Во что ты веришь может быть только ваше восприятие, а не реальность. Все, что вы должны быть в состоянии проверить на эмпирическом уровне, то вы должны смотреть на это. Поскольку вы знаете это из опыта, никакого внешнего человека должен убедить тебя в этом.

Любая вера происходит со мной.

Много мыслей дает возникнуть на самостоятельное понятие, которое интерн отвращение или тягу на основе вашей оценки. [Tanhā Jālinī Сутта], чтобы быть более точным, вы жаждете ощущения, на основе вашей оценки. Этого условия ваше будущее.

Тогда я феномен сам по себе?

Вы находитесь сумме прошлом кондиционирования в том, что ваше прошлое-зонный UE для себя понятие.

+197
Peepo 21 апр. 2011 г., 10:52:38

"В целом такого рода Метта практике конфликт с annatta учение. Я предполагаю, что они не конфликтуют, поскольку они оба достаточно центральных в буддизме. Учитывая, что, как две практики помирились?"

Я думаю, что это что-то вроде языкового вопроса, смешанного с рецепта/вопросы описание ... и часто дискуссии об "обычных" и "абсолютные" правила придумали, и т. д.

Например, я вижу конфликт через обычный/абстрактный подход (например. если игнорировать все, что зависит от контекста и считать, слова и смыслы фиксируются в текстах). Таким образом, в следующем показать конфликт (игнорируя ловушки перевод):

Могу ли я быть хорошо
Могу ли я быть счастливым
Могу ли я быть свободным

И:

Чтобы некомпетентный запускать-оф-мельница лица, тронутый опыт рождается из соприкосновения с невежеством, возникают (мысли): "Я ЕСТЬ", "Я есть " таким образом", "я должен", " я не должен быть,' я должен быть одержим форма", "я должен быть бесформенным", " я должен быть перципиент (в сознании)", " я должен быть воспринимающий,"или" я буду ни перципиент, ни не-перципиент.'

-- ЗП 22.47:

Это тупик. Я думаю, что проблема очень похожа на вакцины имеет признаки противоречия: человек излечивается, делая ее больной. Детали, которые важны, чтобы лучше понять его неявные или слова слишком перегружен.

На другой подход, опять же рассмотрим инструкции повторить цитату Метта выше:

  • Если повторить это без активно проявляет все эти слова обозначают, скорее всего, осуществляющим чуть больше памяти, делая повторений.

  • С другой стороны, если человек направляет ум к "давать" здоровья, счастья и свободы, то упражнение Метта происходит, в что ожидается, связанного факультеты чтобы стать сильнее.

  • Теперь, если все сделано во время повторения, подкрепления доктрины "само" происходит, армирование неправильное представление происходит, я думаю, это "противоречие".

Итак, хотя цели Метта ссылались на это "себя", я считаю, оно должно быть принято в общепринятом смысле (как "ты" и "я" используются Будды), без армирования иллюзорные понятия "я". И это, безусловно, важная практика. Например, многие борются с собственной признание, раскаяние в содеянном и отсутствие сострадания по отношению к самому себе, которая является не только источником страдания, но сквозной непроходимость (может повлиять на то, как один относится к другим, влияет на все виды вещей, как здоровья, юмора, энергии, мешающие нашему мнению, делает его гораздо труднее попасть в глубокое размышление, или работе состояний и т. п.).

+183
AJR 5 февр. 2017 г., 3:05:44

В Mahasatipatthana (дн 22) сутра Будда говорит о ekayano maggo. Каков точный перевод на английский: это: 'прямой путь' или 'только'?

+177
margot 20 нояб. 2015 г., 8:53:05

Если Sampajanna является четкое понимание и Випассана четко видеть, как и они отличимы?

+175
tla 17 мая 2015 г., 3:37:19

Действия рассматриваются как имеющие начало, середину и конец. И определитель их конца, иногда называют плод (пхала) или результат (vipaka). Т. е., полезные (или хороший) действия в буддизме это ведет к приятному или счастливый опыт как их конечный результат, и неблагие (или плохие) поступки эти, которые приводят к боли и страданиям. Действие, которое неприятно в начале, все еще может привести к счастью и, следовательно, является полезным. Пример-это неприятные раздумья. Действие, которое приятно в начале, легко может привести к страданиям в качестве конечного результата. Для определения результатов действий потребуются какие-либо знания и мудрости (праджня). В противном случае действие обусловлено незнанием (vipaka-авидья) и часто приводят к страданиям.

Хорошая подробная статья Kusala и искушался в качестве критериев буддийской этики, монах Тхить Нят-ту.

+162
Regnarg 16 мар. 2011 г., 8:10:19

Саматха просто результаты в борьбе с 5 помех, используя концептуальный объект в фокусе. Випассана Бхавана-это сосредоточить внимание на конечной реальности, свободном от концепций, которые являются Рупа, Читта, cetasika и нирваны и всеобщей характеристики их, чтобы освободить свой ум от загрязнений понимание, так что вы можете понять причинно-следственную связь. Е. Г. созерцание тела, чтобы понять природу Рупа, а также ликвидировать коррупцию понимание красоты. Понимание причинно-следственных связей помогает понять возникновение омрачений. Вы можете выбрать объект концентрации быть связана с конечной реальности, которые прокси-сервер 4 основы осознанности (тело - Рупа, остальное относится к Читта & cetasika). Подробнее об этом см.: Саматха и Vipassanā: концентрация и медитация прозрения от Ашина доктор Nandamālābhivaṃsa

Для мудрости нужно отказаться от незнание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения, т. е. понять причинно-следственную связь. Для этого следует 1-й вы должны освободить свой разум от коррупции прозрения, зная 3 знаки существования, который, мудрый внимания или видеть вещи, как они есть. Это с невозмутимостью помочь вам понять причинно-следственных связей на эмпирическом уровне.

Саматха может помочь путем удаления препятствий, которая означает, что вы иметь больше ясности, но одно это не поможет.

+109
user59919 18 дек. 2017 г., 19:53:14

Есть небуддийских говоря, "положить большие камни, в первый".

Я понял, что значит "долг прежде всего", т. е. не пренебрегайте, что это может быть аморально и неразумно пренебрегать.

Есть Дзен история, вымыть свою миску ,- что я предполагаю, что это предназначается, чтобы быть поучительным. Или, может быть, Дзен-люди будут стерео-обычно "подметать пол" или что-то подобное. Это желательные, возможно, вы хотите добраться до стадии простоты (других-обязанности-имеющее-быть-готовой) в жизни, что нет больше делать, чем "подметать пол"? Это аспект "освобождения"?

Я не знаю, но у меня такое впечатление, что жизнь в монастыре регулируется, то есть правила о том, что делать, когда, и как (например, правила, которым нужно следовать, если ты монах вновь прибывших в монастырь).

+106
Zens 16 янв. 2018 г., 2:04:17

Возможно, вы захотите попробовать медитацию самадхи. Этот вид медитации вы бы фиксировать свое внимание на одном объекте медитации в течение определенного периода времени. Общий объект-это ваш и вдохов. Точки фокусировки обычно на кончике носа или верхней губы, где вы могли бы почувствовать и вдохов контакт. Так как этот курс требует, чтобы вы остались с одним объектом на протяжении длительного периода времени, это может помочь ваш ум сохраняет более высокой концентрации внимания и длительной фокусировки на объекте. Сутта ссылка доступна здесь и подробный анализ существующих здесь. Удачи..

+37
Kooller 24 дек. 2011 г., 19:25:07

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове

Нет, это не! Информация и хранения концепций. Не реалии! Проблема здесь в том, мы делаем предположение о том, что по причинам, даст эффект в будущем, то должно сохраняться в промежуточном. Когда вы совершаете Камма, действие сделано, и закончил-то и нет. Там ничего не хранится. Приведу аналогию, возьмите палку и держите ее на одном конце с левой стороны и нажмите на другом конце с правой стороны. Ваша левая рука будет чувствовать вибрацию. Но разве любая молекула в путешествии справа налево? Нет! Просто, когда молекулы в месте, где вы нажали вибрировать, соседние молекулы начинают вибрировать и тогда те, кто рядом с ними и так далее. Затем мы создаем концепцию и назвать это волна. Но нет волны в реальность! Первые молекулы вибрировать и остановился. Он никуда не ходил. Аналогично, Камма-это тоже понятие, чтобы описать определенные причины и процесс влияние. Ничего от этой жизни к следующей или этой момент.

+12
lcs 5 мая 2010 г., 5:18:30

Показать вопросы с тегом