Буддизм сейчас потеряли до рождения Matreiya Будды?

Имеет чистый буддизм уже потеряли от нынешней социологической среде (потеряли от сегодняшнего мира, потерял от нынешнего общества), до тех пор, пока Будда Майтрея появится на свет?

+393
AlisianDeke 20 дек. 2010 г., 4:08:59
23 ответов

В чем разница между "прекращением" и "ниродха"? Как бы это испытали во время медитации?

+985
JoaquinG 03 февр. '09 в 4:24

Я не могу говорить за метод преподает С. Н. Гоенка но практика всегда должна быть сбалансированной. Он не умел подавлять или опустите голову (в тело) таким образом, что подавляет или ловушки напряжений в теле (а не позволяет усилие, чтобы разбить и подъем из тела).

Чтобы снять стресс из тела предполагает определенную степень "открытости" сознания.

Ориентируясь на весь организм в целом звучит более тесно связан с учением Будды о том, чтобы отпустить. Покуда ум оповещения и тихо (т. е. не слишком слабыми с точки зрения сдача возникают отвлекающие факторы), ориентируясь на весь организм в целом-это хороший метод.

Ниже находится знаменитый Писание об этом слишком много, и слишком мало усилий.

Сона, по-вызывала настойчивость ведет к неусидчивости, чрезмерной слабины настойчивость ведет к лени. Таким образом, вы должны определить верно шаг за настойчивость, сонастраиваться высота [пять] факультеты [для этого], и там подобрать вашу тему.

Сона Сутта

+952
hdhondt 4 окт. 2014 г., 1:08:03

Памятование ('Сати') означает 'помнить'. Дыхание как объект медитации не может быть 'вспомнил'. Вместо дыхания, которая называется 'anupassi'.

Цель 'внимательность' в буддизм, чтобы помнить, чтобы держать разум в состоянии прямо посмотреть и правильное намерение (см. МН 117) или 'помнить', чтобы держать ум свободным от жадности и недовольства (см. МН 118; млн 10; и т. д.).

Поэтому, чтобы практиковать внимательность в Дыхание-это невозможно, потому что памятование (Сати) значит помнят, а не наблюдать (anupassi).

Вместо этого, практикуйте это памятование с дыханием', что означает, что чтобы помнить, чтобы держать ум свободным в праве Смотреть бесплатно от жажды, как описано в Четырех Благородных Истинах. Когда это сделано должным образом, осознание/наблюдение дыхания будут естественно возникать из-за тихой и тишина ума.

Таким образом, памятование с дыханием помнит о том, чтобы держать ум свободным от жажды с осознанием дыхания, возникающие автоматически/не выступающий в качестве "знаков" этого права осознанности.

Те, которые пытаются практиковать осознанное дыхание, редко развивается потому, что ум должен отпустить тягу к прогрессу, которая включает в себя отпустить желание или намерение следить за дыханием.

Идеи о 'осознанность дыхания' являются йогические или индуистской медитации.

'Осознанность дыхания' является буддийской медитации.

+798
Iana 9 июл. 2019 г., 1:09:09

Как я понял из того, что контакт я имел с Mahayanist объяснения, отличительной особенностью просветленного ума является то, что он больше не разделяет мир на "X и не-Х" категории, но видит это все как единый гармоничный континуум. Но это означало бы ту же разум также больше не будет разделения человеческого опыта в "страдания и не страдания". Какая мотивация, значит, следовать пути Бодхисаттвы, помогая всем существам избежать "страданий", если "страдания" уже не отличить?

Или это тот случай, что Махаяна никогда не говорил, что просветление гарантирует , что Будда пройдет этот путь, а потому, что Махаяна не гарантирую, что вы будете выходить нравственным человеком после того, как вы шли по пути к своему концу?

+738
Bexruz 13 мая 2018 г., 18:54:03

У меня был подобный опыт, когда я писал программу, которая бы имитировать опыт прошлых жизней, что Будда говорит об.

Он случайным образом распределяет свои предыдущие рождения вокруг различных видов существ в далеком прошлое:

+--------------+------------+------------+------------+
| Время | Родился | Умер | Возраст |
+--------------+------------+------------+------------+
| взрослых| 1983-07-13 | 2014-08-16 | 31.1 лет |
| краб| 1979-08-02 | 1983-07-13 | 3.9 лет |
| краб| 1975-06-23 | 1979-08-02 | 4.1 лет |
| насекомое| 1974-11-12 | 1975-06-23 | 7 месяцев |
| глист| 1970-05-15 | 1974-11-12 | 4.5 лет |
| насекомое| 1969-06-21 | 1970-05-15 | 11 месяцев |
| глист| 1963-11-23 | 1969-06-21 | 5.6 лет |
| краб| 1960-01-17 | 1963-11-23 | 3.9 лет |
| насекомое| 1959-10-06 | 1960-01-17 | 3 месяцев |
| насекомое| 1958-10-29 | 1959-10-06 | 11 месяцев |
| насекомое| 1957-09-30 | 1958-10-29 | 1.1 лет |
| насекомое| 1956-03-17 | 1957-09-30 | 1.5 лет |
| насекомое| 1956-02-02 | 1956-03-17 | 1 месяцев |
| глист| 1951-02-19 | 1956-02-02 | 5.0 лет |
| насекомое| 1950-09-03 | 1951-02-19 | 6 месяцев |
| насекомое| 1950-03-03 | 1950-09-03 | 6 месяцев |
| краб| 1946-02-13 | 1950-03-03 | 4.1 лет |
| насекомое| 1945-07-20 | 1946-02-13 | 7 месяцев |
| насекомое| 1944-02-10 | 1945-07-20 | 1.4 лет |
| беспозвоночных| 1941-11-27 | 1944-02-10 | 2.2 лет |
| рыбы| 1937-03-23 | 1941-11-27 | 4.7 лет |
| краб| 1933-03-01 | 1937-03-23 | 4.1 лет |
| глист| 1928-01-08 | 1933-03-01 | 5.1 лет |
| рыбы| 1923-05-09 | 1928-01-08 | 4.7 лет |
| лягушка| 1913-06-21 | 1923-05-09 | 9.9 лет |
| насекомое| 1912-07-23 | 1913-06-21 | 11 месяцев |
| насекомое| 1912-03-05 | 1912-07-23 | 5 месяцев |
| краб| 1908-03-29 | 1912-03-05 | 3.9 лет |
| насекомое| 1907-07-22 | 1908-03-29 | 8 месяцев |
| насекомое| 1907-05-01 | 1907-07-22 | 3 месяцев |
| глист| 1901-11-04 | 1907-05-01 | 5.5 лет |
| краб| 1897-10-15 | 1901-11-04 | 4.1 лет |
| насекомое| 1896-08-27 | 1897-10-15 | 1.1 лет |
| беспозвоночных| 1894-07-01 | 1896-08-27 | 2.2 лет |
| рыбы| 1889-11-05 | 1894-07-01 | 4.7 лет |
| насекомое| 1889-06-24 | 1889-11-05 | 4 месяцев |
| насекомое| 1887-07-26 | 1889-06-24 | 1.9 лет |
| насекомое| 1887-04-25 | 1887-07-26 | 3 месяцев |
| насекомое| 1887-04-14 | 1887-04-25 | 11 дней |
| краб| 1883-03-29 | 1887-04-14 | 4.0 лет |
| насекомое| 1882-06-26 | 1883-03-29 | 9 месяцев |
| рыбы| 1877-11-02 | 1882-06-26 | 4.6 лет |
| насекомое| 1877-10-11 | 1877-11-02 | 22 дней |
| глист| 1872-05-09 | 1877-10-11 | 5.4 лет |
| насекомое| 1869-08-21 | 1872-05-09 | 2.7 лет |
| насекомое| 1868-07-29 | 1869-08-21 | 1.1 лет |
| глист| 1862-12-31 | 1868-07-29 | 5.6 лет |
| насекомое| 1862-08-05 | 1862-12-31 | 5 месяцев |
| собаки| 1854-09-09 | 1862-08-05 | 7.9 лет |
| краб| 1850-09-12 | 1854-09-09 | 4.0 лет |
| насекомое| 1850-01-26 | 1850-09-12 | 8 месяцев |
| насекомое| 1849-09-19 | 1850-01-26 | 4 месяцев |
| рыбы| 1845-01-16 | 1849-09-19 | 4.7 лет |
| насекомое| 1844-10-27 | 1845-01-16 | 3 месяцев |
| насекомое| 1843-12-05 | 1844-10-27 | 11 месяцев |
| насекомое| 1843-12-01 | 1843-12-05 | 4 дней |
| насекомое| 1843-07-31 | 1843-12-01 | 4 месяцев |
| лягушка| 1833-09-25 | 1843-07-31 | 9.9 лет |
| насекомое| 1832-12-10 | 1833-09-25 | 10 месяцев |
| насекомое| 1832-05-11 | 1832-12-10 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-10-26 | 1832-05-11 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-04-21 | 1831-10-26 | 6 месяцев |
| насекомое| 1831-02-20 | 1831-04-21 | 2 месяцев |
| краб| 1827-01-19 | 1831-02-20 | 4.1 лет |
| насекомое| 1826-04-27 | 1827-01-19 | 9 месяцев |
| насекомое| 1825-07-13 | 1826-04-27 | 10 месяцев |
| насекомое| 1825-03-07 | 1825-07-13 | 4 месяцев |
| насекомое| 1824-12-30 | 1825-03-07 | 2 месяцев |
| беспозвоночных| 1822-10-15 | 1824-12-30 | 2.2 лет |
| краб| 1818-10-22 | 1822-10-15 | 4.0 лет |
| насекомое| 1818-05-01 | 1818-10-22 | 6 месяцев |
+--------------+------------+------------+------------+

Но я обнаружил, что после рассмотрения этой таблицы прошлые жизни, я бы увидеть посадки насекомых на моем лице (пытается собрать воду, я думаю) и я бы сразу же подумать "это то, что я мог родиться в", а не "какая досада это".

Поэтому я думаю, что этот опыт имеет отношение к Будде желая вам просматривать каждое разумное существо таким же, как любое другое разумное существо.

Это противоречит тому, что мы склонны делать, что отдельные существ в различных классах существ, некоторые из которых приемлемо убить с мухобойкой и другие, которые нет.

+706
DeeDeeLongIsland 10 янв. 2015 г., 0:24:39

Я думаю, размышляя о том, как вы сами страдаете, когда преодолеть "негативные" от любой эмоции, что вызывает у вас страдания. Осознать и увидеть, понять, как вы сами страдаете от этой злости. Ты найдешь способ покончить с этим, просто потому, что это лучше для вас, не говоря уже о других тоже. Но, конечно, у вас изначально прекратить сопротивляться порыву, а затем изучить, как этот гнев заставляет вас чувствовать себя. Вы могли бы найти некоторые общие темы из прошлого там,

+682
Lorenzo Lerate 24 февр. 2013 г., 13:18:11

Из сократовскому вопрошанию – Википедии:

Сократовскому вопрошанию-это форма дисциплинирует допрос, который может использоваться, чтобы преследовать мысль во многих направлениях и для многих целей, в том числе: изучить сложные идеи, чтобы докопаться до истины вещей, чтобы открыть вопросы и проблемы, чтобы раскрыть предположения, анализировать понятия, чтобы отличить то, что мы знаем, от чего мы не знаем, следовать из логического последствия мысли или обсуждения. Сократовскому вопрошанию основывается на фундаменте, мышления структурирована логикой, и позволяет мысли быть поставлена под сомнение. Ключ к определению Сократа допроса от допроса как такового заключается в том, что сократовский допрос-это систематический, дисциплинированный, глубокий и, как правило, сосредотачивается на фундаментальных концепций, принципов, теорий, вопросов или проблем.

Примеры сократовских вопросов, которые используются для студентов в образовательных учреждениях:

  1. Получение студентами для выяснения их мышления и исследовать происхождение их мышления
    например, Почему ты так говоришь?', - Не могли бы вы объяснить подробнее?'
  2. Вызов студентов о предположениях
    например, 'это всегда так?', - Почему ты считаешь, что это предположение тут держит?'
  3. Обеспечение доказательств в качестве основы для Аргументов
    например, Почему ты так говоришь?', - Есть причины сомневаться в этом доказательство?'
  4. Открывая альтернативные точки зрения и перспективы и конфликты между раздоры
    например, что является контр-аргумент?', Может/кто-нибудь видел это?'
  5. Исследуя последствия
    например, если...случилось, что еще приведет?', 'Каким образом...влияет на...?'
  6. Ставить вопрос
    например, 'почему вы думаете, что я задал этот вопрос?', 'Почему этот вопрос важен?', 'Какие вопросы оказались наиболее полезными?'

Значит ли это звук знакомы с какими-либо буддизм учение/suttas? В конкретных, я думаю, что это та же идея с коаны, но я не уверен. Мой интерес кажется о Дзен и махаяны, однако никаких школ приветствуются.

+652
Saber Eltyib 14 февр. 2010 г., 2:50:06

Я думаю, что этот вопрос исходит из непонимания. В конечном итоге никаких причин, почему вы должны практиковать медитацию. Почему-то на Западе, по крайней мере, мы пришли к выводу, что настоящий буддизм включает в себя валик и болит зад. Те, кто считает себя буддистом и не сидят, смотрят свысока. Это чушь и совершенно противоречивые, как на самом деле учил Будда. Дхарму проповедовал он всегда был созданный специально для аудитории, к которой он обращался. Собственников жилья были даны инструкции о том, как сделать большинство из их ситуации, цари были информированы об этом, а монахи прошли учения, направленные на них.

Вы не плохой человек, не умея сидеть. Глубокая медитативная практика и не должна быть ближайшей целью для всех. У всех у нас разные сильные стороны, разные кармы, и разные жизненные обстоятельства. Найти Дхармы вы можете практиковать в первую очередь. Постепенно расти в остальное позже.

+626
percynok 5 апр. 2010 г., 14:38:01

Возможно, ДУ 31:

Когда ученик благородных не зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости,

Ято Хо gahapatiputta, ariyasāvako Нева chandāgatiṃ гаччхати, на dosāgatiṃ гаччхати, на mohāgatiṃ гаччхати, bhayāgatiṃ на гаччхати;

+580
Andreas Vichr 21 февр. 2018 г., 16:55:46

Как описано в буддийских текстах Тхеравады из Абхидхаммы Питаку в Типитака, нет неделимой частью атома. Каждый атом делится. Если кто-то делит ее бесконечно, конечным результатом является энергия = нет ничего, что существует в реальности, это мираж, который мы испытываем из-за четырех основных качеств. А атом состоит из четырех основных качеств, а из-за этих 4 главных качеств, есть еще четыре фактора, которые создаются. Четыре основных качества могут существовать в разных или равных пропорциях внутри атома. Когда пропорции изменения, элементы поменять на другой элемент. Четыре основных качества:

  • "patavi" - что дает качество шершавости на атом
  • "Аапо", который дает качество течет (текучесть)
  • "thejo" - качество, которое дарит тепло или тепло (и этим объясняется холодность тоже, когда жара спадает мы, люди, чувствуем холод, так и тепло и холод)
  • "waayo" - качество расширения.

Потом из-за этих четырех, еще один суб качества формируются:

  • "warna" - качество, который дает цвет на атомы
  • "ghanda" - который дает запах
  • "раса" - что дает качество вкуса
  • "Оя" - энергия, которая держит эти четыре основных качества неизменными (это как еда для атома).

И пропорции четырех основных качеств в атомы постоянно меняются, то изменение может занять доли секунды в некоторых материалах, а иногда приходится бесчисленное года менять. И по данным буддийских текстов атома сама появляется и исчезает очень быстро, и мы, люди, можем видеть только его проявления, если вы не развили свой ум, чтобы понять и увидеть эти события (как и наш человеческий глаз видит на экране телевизора или видео в одно движение, на самом деле она содержит множество кадров, чтобы сделать полное видео, но мы только рассматриваем его как один кадр с людей, движущихся внутри него), но Будда говорил, что это-мираж, мы видим, и это "не вечный".

Источник: я читал Абхидхаммы Питаку. И я буддист.

P. S: Если вы хотите знать, что происходит на самом деле, мой совет, вы должны прочитать его на себя и понять, а не читать какой-то английский перевод текста.

+570
John Skinner 9 мая 2017 г., 13:31:33

Из личного опыта:

Если мы не будем противодействовать, то мы можем стать безнадежной жертвой развивающихся заблуждение, создавая объект-субъект напряженности. Но противодействие не должно создать оппозицию или еще большую напряженность, но средний путь в решении незначительных или значительных неудобств. Как это делается зависит от разума к разуму.

Я никогда не понимал "отпуская" часть - повторяется как мантра везде - можно позволить все, но если не гнаться за ворами заблуждения, злоба, гнев, невежество шагах, которые возникают в течение жизни и редко во время медитации, он или она будет в конечном итоге поддастся на них.

Именно поэтому часто медитацию советуют как средство для борьбы с загрязнителями в жизни, путем сознательных умственных усилий, чтобы приручить непрекращающиеся обезьяна прыжки ум. Разница между жестокостью и бессмысленной муштры часто путают.

Это было - я думаю - всегда вопрос дисциплины, поддерживаемой внутренней истины. В худшем случае мы сможем начать узнавать загрязняющих веществ, как и обычные, в потоке нашего ума, что даже не признавая их как что-то противостоящее развитию и реализации.

Я утверждаю, что:

Объявление. 1: Если мы просто наблюдаем, возникающие заблуждения мы могли быть сметены в, с ядами развивается, если мы противодействуем мы создаем обратное напряжение, делая психологического пространства для того, чтобы заполнить его позже; возможно способ найти высшее основание в психическом состоянии (как будто восхождение на гору), а затем нейтрализует яды при свете усилий по анализу причин и условий и обслуживания анализ с библейской мысли и "хорошие слова, хорошие мысли, хорошее действие"; если мысли загрязнены, речь загрязнена, речь загрязнена так, она также работает наоборот: хороший действие, улучшает мысли и слова путем их синхронизации.

Объявление. 2 растворять ментальные привычки сложно, если они носят долгосрочный характер, кластеры это трудно immediadately разрезать (хотя бывает и такое) нужно найти не оппозиция и застряли в дуальности, но что-то похожее на неземное третий, который нейтрализует обе; от любви к ненависти, к примеру, один считает, отцовской и материнской голову в сторону существа, которые чувствуют себя как освобождение себя от двойственности.

+552
thomasfl 18 сент. 2010 г., 16:29:50

Трицикл подкаст - также доступен на Apple подкасты/в iTunes. Трицикл-это буддийский журнал.

Мудрость подкаст - доступно на Apple подкасты/iTunes и Spotify. Его известный буддийский книжный издатель.

Dharmapunx Нью-Йорке подкаст - доступно на Apple подкасты также. Dharmapunx новое сообщество-Йорке с Тхеравадой вкус к нему. Его возглавит Джош Корда.

+545
anacron 27 окт. 2018 г., 5:43:25

Что верно мнение о Возрождение по словам Будды? Это:

  • а) возрождение остановок после распада физического тела за все, даже если тяга не искоренить
  • б) Возрождение продолжает жить после распада физического тела за все, даже если тяга будет искоренен
  • с) Возрождение остановок после распада физического тела, если тяга будет ликвидирован. Возрождение продолжается после распад физического тела, если тяга не искоренить.
  • д) другое?

Если возможно, пожалуйста, предоставьте Сутта ссылки.

+472
Thaddee Tyl 21 апр. 2012 г., 4:13:32

Фиксации вашего эго не будет, чтобы добиться прочного счастья. Это старая поговорка Дзен полировки камня, чтобы превратить его в зеркало. Неважно, как сильно вы трете, вы все еще будете иметь камень. С точки зрения Дзэн, по сути, мы уже прекрасно просветленных существ. Сострадание и мудрость-это наше естественное состояние. Нет смысла пытаться улучшить состояние нашего эго. На самом деле, это очень эго и его страхов, привязанностей, и зависание, что попадется на пути нашего неотъемлемого, светоносную природу. Чем больше вы убрать эти препятствия, и меньше держать, что ваше эго имеет на уме, тем больше ваше внутреннее свечение природа просвечивает.

Просветленный ум не то, что может быть достигнуто путем самосовершенствования. Это противоречие в терминах. Просветление-это то, что мы находим для нашей собственной гасится.

+418
Moss 29 нояб. 2013 г., 14:28:56

Это чувство Пити. Он также находится в сфере чувственного мира, следовательно, имеет 3 знаки существования. Она возникает и проходит. Вы должны попробовать взглянуть на нее более пристально, пока вы его видите. В какой-то момент это также исчезают и превращаются в либо боль или нейтральное чувство. Когда вы получаете чувство, вы должны быть очень осторожны, чтобы не потерять равновесие ума, как невозмутимость в боли и удовольствия, но трудно в этом случае легко. Если вы внимательно изучать это также непостоянно, как вы увидите вещи, возникающие и проходящие. Если вы увидите возникающие и проходящие явления в каждой части вашего тела, то вы испытываете бханга-НАНА. Вы должны увидеть его в отдаленные места в вашем теле, также как и ваши мочки ушей.

Это может привести либо причине или работе, что с помощью Випассаны, где вы должны либо приостановлено или ликвидировано (в случае Випассаны) некоторые из вас плохая карма, которая может дать тебе рождение в низших сферах бытия за это промежуток времени. (В работе есть временную приостановку такого перерождения, связывающие кармы. Если вы дохнете с вашей работе вы родились в высшее существование.) Это не значит, что вы можете держать их приостановили всегда в работе или другие периоды, когда старые Остаточная Карма дает вам плохое перерождение, связывающей результат не заставит поверхность в будущем в случае Випассаны. Через Випассана вы можете искоренить все возрождение, связывающие кармы, начиная с низших царств и заканчивая высшими сферами. Когда вы устранили все возрождение связывающие кармы и ум достигает состояния, он не приобретает каких-либо новых перерождений, связывающие кармы, тогда вы войдете в нирвану. Даже когда вы входите в нирвану можно еще не возрождение, связывающие кармы. Также присутствует ощущение, связаны с кармой, что вы сделали с приложением. (Трактовка в моем понимании по леди Sayadaw произхождение.)

Все, как говорится, не привязывайтесь к нему ни в коей мере ни хочу ее пройти.

+411
Gaus 11 окт. 2013 г., 19:17:59

Традиционно, объектом медитации выбраны, чтобы быть противоядием для самых больших остающихся эмоциональных проблем.

Например:

  • Человек, чей ум преобладает желание, должен медитировать на уродливые аспекты желаемого,
  • Для кого-то, чей разум преобладает отвращение, должен медитировать на хорошие качества объекта отвращение,
  • Кто-то, чей разум преобладает конфликт между "правильно" и "неправильно", следует медитировать на пустоту,
  • Кто-то, чей разум преобладает внутренняя болтовня, должен медитировать на вдохах и выдохах.
  • Кто-то, чей разум преобладает сомнения, следует медитировать на основные понятия Дхармы: Четыре Благородные Истины, четыре правильных усилия и т. д.
  • Кто-то, чей разум преобладает негативная самооценка, следует медитировать на хорошие качества.

И так далее - я думаю, что это достаточно легко, чтобы увидеть картину.

Я не думаю, что ваша проблема-это отсутствие концентрации. Все современные люди, которые могут читать и закончили среднюю школу, имеют достаточную концентрацию, чтобы иметь возможность пропустить этап Касина (медитация на физические объекты) и сразу переходить к медитации на психическое объектов. Если я могу догадаться, это похоже на медитацию-это слишком надуманный. Вы пытаетесь сделать что-то синтетическое, не имеющий никакого отношения к вашей реальной ситуации. Вместо того, чтобы попытаться взглянуть на проблемах реальной жизни, остаться с ними достаточно, чтобы лицо и признать факты, то постарайтесь придумать противоядие от эмоционального дисбаланса.

+407
asmith 18 нояб. 2012 г., 16:19:36

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+298
skyzhuzhu 9 мая 2017 г., 18:42:30

По данным tradiation Тхеравады:

  • 563 до н. э. - (Будда) родился.
  • 528 - просветите.
  • 483 - Паринирвана.
  • 483 - первый совет ,(через 3 месяца паринирваны.) собранные Дхаммы как (Deega, Maggima, Sanuktha, Anguthara) Nikayas или агамы и Винаи. Назначить Bikkus('Banaka') для запоминать и повторять.
  • 386 - второй совет - отделить Mahāsāṃghika и Sthaviras(Theravāda) школы. были разработаны шесть Abidhamma книги, Niddasa, patisambidaMagga ,Jathaka и parivara.
  • 250 - 3-й Совет -( эры царь Ашока в ) Vibhajjavāda 'Kathawatuppakarana'( 7-я книга Abidhamma питаку - Аргументы и объяснения) создать.
  • 250 - Atthakatha или комментариями к оригинальной версии, которая, как полагают, был захвачен в Шри-Ланку Тера Махинда, миссионер, посланный Асока, и перевести с сингальского языка("Хела Atuwa").
  • (180 - Греко-Буддизм Развивался)
  • 150 - "Милинда Pañha". Диалог с Царь Милинда и мудрец Нагасена.
  • 29-17 устно сохранились (пали/пела)Дхамме было совершено написать(на языке пали). В ходе четвертого (Тхеравада)буддийский собор в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.
  • 1 -67 СЕ -" Saddamma Pundareeka Сутта"(Махаяна).
  • 78 -101 - 4-й Совет (Махаяны).
  • 150-250 - Нагарджуны - дом "София".
  • 296 - китайский переводы с пали и санскрита thipitaka.
  • 372 -корейский thripitaka.
  • Традиционный Theravādin (Mahavihārin) толкование Палийский канон в серии комментариев (Хела Ayuwa), охватывающих почти весь канон, переводить и составлен на языке пали на Буддхагхоши (ФЛ. 4-й–5-й века н. э.) и более поздних монахов, главным образом на основе ранее материалов(Хела Atuwa) теперь потеряли. Subcommentaries были написаны позже, что касается канона и комментариев к нему. Традиционный Theravādin толкование приводится в Буддхагхоши в Visuddhimagga.
  • 1954 -Бирманский монах по имени Vicittasara даже узнал весь канон наизусть за шестой совет.
  • печатные издания. enter image description here

Подробнее

+169
Rob Szumlakowski 15 авг. 2013 г., 19:20:46

Я наткнулся на скелет медитации, упомянутых в ответе на этот вопрос на этом сайте, и мне было интересно, потому что он якобы предоставляет интересные специальные способности.

Погуглив, я нашел страницы о том, что называется белый скелет медитации, который я предполагаю, что это то же самое (хотя по данным догадки на других форумах это либо тибетской буддийской медитации или даосской медитации, но, видимо, не Дзен). Большинство сайтов, которые описывают ССЧП соединиться с ци (потому что она "питает те ци"), что-то я никогда не слышал упоминается в буддийском контексте, но я очень мало слышал.

Википедия, похоже, ничего по теме, так что происхождение скелета медитации? Это буддийская медитация? Скелет медитации, описанное в этой небольшой книге па Аук Sayadaw (который я предполагаю, это же как медитация, упомянутых в ответе выше).

Разве Будда не говорить/учить эту медитацию?

+104
D Fletcher 13 нояб. 2019 г., 19:05:36

Я отвечаю на вопрос исходя не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины. комментарий в вопрос. Я, возможно, не имеют ссылок на то, что я говорю на английском, так как английский Сутта не хватает некоторых suttas. Я постараюсь в любом случае указывают на suttas.

Вот человек сказал, что здоровые (kusala) означает отсутствие страсти (желание, воля..., рага, лобха, Чанда...).

.

Это верно?

Да, это правильно, но вместо раги, лобха, Чанда можно сделать вывод, все Thrushna = Thanha = тяга и он может быть снова разделена на рага, Двеши, Моха. Когда вы не выкорчевывая эти, он станет Kusala как это единственное, что помогает достичь Нивана = просветление

Если почему?

Как Нивана = просветление определяется в Samyutta Никая - 4 -> Asankatha Сутта это: не жалко испачкать с рага, не делая ум грязный с Двеши, что не жалко испачкать с Моха-Нивана = просветление , как написано в пали Raghakkhayoo Nibbanan, Dweshakkhayo Nibbanan, Mohakkayo Nibbanan. Поэтому, когда есть рага, Двеши, Моха происходит в нашем уме, это заставит нас потерять Kusala. Далее, Если мы посмотрим на то, почему рага, Двеши, Моха происходит в нашем сознании? Вот из-за Avijja = невежество и что остается немного трудно объяснить, так как я не могу дать ссылку на английский перевод отсутствует какой-Сутта.

Если я объясняет просто, что мы игнорируем о мире, мы считаем, что мир стоит, (машина стоит, дети стоят и т. д.) и мы привязаны к этим. На самом деле не стоит во внешнем мире. Но думаю, что в сторону мира стоит мы создаем наш собственный мир (пяти совокупностей цепляния) и привязываться к этому.

Далее, Почему мы считаем внешним миром стоит? Это потому, что с внешним миром дает нам счастья, поэтому мы думаем, что это стоит. Но на самом деле внешний мир ведет себя так, как оно должно быть (по Pratītyasamutpāda). Но мы обманули, думая, внешним миром, ведет себя в мы хотим и привязываться к этому. (например: когда кто-то имеет машину, он думает, что машина стоит и он ведет себя так, как хочет он, на самом деле его не потому, что он хочет ее, но он, как это положено по закону природы = Pratītyasamutpāda. Не зная, что такое поведение называется Avijja)

Пожалуйста, только не игнорируй это. Это основа учения Будды. И это не так, как оно написано, но его пути кто-то чувствует и понимает его. (например: сложение 1 + 1 = 2, это очень доказали всем, независимо от языка, неважно Эйнштейн говорит, что мы знаем, что это, потому что мы поняли, что это и доказала нам самим. Если кто-то просит нас верить, что 1+1 Не 2, а 3, то этого не произойдет, так как мы четко понимаем 1+1 = 2. Как мудрый, Aijja как описано выше. Когда ты понимаешь, что, несмотря ни на что, ты это знаешь и понимаешь и видишь, что в мире : день-в-день )

С Метта..!

+100
greenbean 27 дек. 2011 г., 13:22:46

В общем, вы должны всегда использовать "14-го Далай-ламы", хотя Далай-лама-это тот же самый непрерывный проснулся, находясь в инкарнации Далай ламы, потому что каждый Далай Лама есть разные эго, тела, и часто темперамент и цели в жизни. Также ответ на самый главный вопрос, они также никогда не жить в то же время, т. е. 13-я должен умереть, прежде чем сможет воплотиться в 14.

Если вы не упомянуть Далай "- ламы 14 - " исключительно в письменной форме, то это нормально, чтобы сократить его до просто "Далай-ламой". Даже лучше, чем это, чтобы избежать конвенции и относятся к нему его настоящим именем "Тензин Гьяцо".

Этот термин также относится к бесчисленным Буддам. Будда нашей планеты "Шакьямуни" (жемчужина Шакья клан") или referrable других более конкретных личных имен.

Есть несколько хороших книг и статей, там показывает жизни каждого Далай-ламы. Это заставляет думать,... "когда я стану Бодхисаттвой, то, что воплощений я возьму на, чтобы завершить различные кармы и цели?"

+70
Marcello Mazzilli 24 янв. 2014 г., 21:40:50

Я изучаю буддизм и их стремлении к миру и у меня есть несколько вопросов.

  • Вы верите, что буддизм имеет влияние на формирование современного общества. Если да, то как?
  • Как буддизм повлиял на вашу жизнь?
  • Где в буддизме говорится, что вы должны прожить свою жизнь в мире?
  • Верите ли вы, что стремление к миру является необходимым в современном обществе?
  • Как буддист, как стремление к миру начать? (Как вы преследовать его, что значит "погоня" мира влечет за собой и когда же преследование кончится?)
  • Вы верите, что все люди должны следовать в жизни мира?
  • Как буддист, вы считаете, что в буддизме есть идея изменить мир?
  • Если ценности буддизма обрести покой внутри себя, как каждому человеку найти мир между собой поможет изменить мир? Спасибо.
+66
JoyceJKlein 12 нояб. 2016 г., 3:10:02

В буддизме 'внимательность' не хочу дотошно 'наблюдать' вещи.

Вместо этого, 'внимательность' значит 'довести до ума' или 'помните, чтобы практиковать' буддийский путь.

При мытье посуды, внимательность вовсе не означает, чтобы наблюдать и чувствовать воду, посуду и т. д., но, напротив, памятование означает мыть посуду с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Таким образом, практика буддийской осознанности в повседневной жизни-делать все с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Другими словами, правильная внимательность-это делать вещи правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни, как пояснили в Маха-Cattarisaka Сутта.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование.

Маха-Cattarisaka Сутта

+41
AnimeHunterFai 14 мар. 2019 г., 2:47:48

Показать вопросы с тегом