Кого же мы называем Будду?

Гаутама Будда был не единственный Будда. Было много Будд в прошлом, и будет много в будущем.

Мой вопрос: какая характеристика человека определяет Будды?

Мой ответ заключается в том, что Будда-это познание истины.Тот, кто понял истину-это Будда.Некоторые говорят, что Будда-это титул ... просто как король-это титул. Но они забывают, что король может быть глупый я.положение е звание Короля может быть занята кандидат не заслуживает. Но любой человек, который занимает титул Будды, должен быть тот, кто осознал правду. Всех Будд прошлого, настоящего и будущего снова и снова те же вечные истины... они чувствуют то же сострадание и равностность ко всем существам.

Мой второй вопрос : это прошлое Будда предок будущего Будды? Другими словами может будущий Будда вспомнить прошлое Будды и говорить, что это был я в предыдущем моем проявлении ?

Редактировать: я думаю, что мой ответ, который Будда-это не тот. Будда действительно занимает офис и Брахма назначает Будда посредством процесса, упомянутого в Инструкцию буддизма Харди Спенс.

Любой потенциальный Будда должен обладать по крайней мере следующими тремя качествами:

1.Должно быть Boddhisat.

2.Надо хотеть стать учителем трех миров.

3.Должно удерживать желание освободить живых существ от зла бытия.

Цитирую со стр. 88, который переводит весь процесс избрания Будды Брахма.

Существа, которые в должное время становятся Budhas называют Bodhisat. Они неисчислимы ; но название, в общем использовании, почти исключительно для тех, кто стал общепризнанным кандидатов на высокую должность. Когда много веков прошло без появления а Будха, там дуги нет существ на поставку дальнейшее уменьшение цифры в Брахма-Локи. Это возбуждает внимание сердобольные Брахмы, который, когда он обнаружил причину и средство, выглядит, посмотреть, в каком мире Bodhisat существует, кто будет следующим стал претендент на Budhaship ; и когда он был обнаружен в Bodhisat в вопрос, он вдохновляет его с резолюцией, что позволяет ему сформировать желание стать учителем из трех миры, что он может освободить чувствующие существа от зла существования. Веков, что получится и в этот период делятся на три эпох, в каждой из которых мы имеем легенды Готама. 1. Эпоха разрешения (1). 2. Эпоха Експрес - "Сьон" (2). 3. Эпоха номинации (3).

+724
Do Quoc Cuong EpiKnightz 2 сент. 2011 г., 9:17:17
22 ответов

С точки зрения Дзен и ссылаясь на первый комментарий user5954246 ниже на ваш вопрос, это абсолютно нормально, как вы справились с такой ситуацией. Не существует правильного или неправильного здесь (если они вообще существуют). Помните... если вы не в состоянии принять это состояние миролюбия и спокойствия за свой собственный, Вы не сможете поделиться этим с другими людьми вокруг вас. Поэтому на данный момент все нормально.

Давайте предположим, что этот статус-кво будет продолжаться в течение следующего периода времени, может быть, вы заметите, как это расстояние, на указанное лицо будет расслабиться вас и ваших мыслей, и в один или два месяца вы станете гораздо более непринужденную во время следующей встречи с ним или с ней.

На мой взгляд это очень хорошо, вложили время, чтобы задать себе те же вопросы, вы упомянули выше, на регулярной интервал. Подарите себе и другое новое попробовать, когда придет время.

Хунчжи Zhengjue, которая имела большое влияние, особенно на Sôtô Дзен Написал в своем "возделывать поле"

Чувств и объектов объединения; принцип и мудрость едины. Когда я и другие такие же, ума и дхарм являются одним.

Да, я признаю, что трудно допустить в собственный ум, чтобы играть со мной-и-в-других-в одну дуализм в виду такие государства, но оно мне не раз помогало в подобных ситуациях помню, что я разделяю больше сходства, и все остальные существа вокруг меня, чем различия, которые отделяют меня от них.

+967
loveartsomuch 03 февр. '09 в 4:24

Карма вызывается воли или намерения, выраженное в мысли, слова и дела (тела, речи и ума), но мысли сами по себе epiphenomenal.

+906
MarkF 4 авг. 2018 г., 2:28:37

В состоянии медитации должны быть сняты только с помощью учителя, который знает о ваших проблемах. Кроме того, вы должны оставаться в контакте с вашим терапевтом тоже.

Лично я бы не рекомендовал медитацию, чтобы кто-то с регулярными психозами. Я бы порекомендовал больше физических практик вместо крафта, делать мебель, работать на общий сад и т. д. Возможно, Тай-Чи, айкидо, бокс...

Хотя медитация может иметь огромный положительный эффект, он также может связываться с вашей системе очень плохо. Убедившись, что вы оставаться "заземлен" - это будет сложнее для Вас, чем для обычного врача. Так что если вы собираетесь медитировать - с осторожностью.

Начать очень малых. Сказать минуту в день в течение месяца или около того. Затем две минуты за месяц и т. д. Очень внимательно следить за последствиями, с помощью преподавателя. Хорошее настроение это здорово, но это автоматически не хороший знак.

+737
Simone Zago 14 авг. 2014 г., 19:50:56

Вхождение в поток-это очень простая, ничего сверхъестественного об этом. Вхождение в поток-это когда практикующий полностью осознает видения позади Будда учил, полностью собранный пазл, и теперь не сомневается, что Будда имел в виду , когда он сказал определенные вещи или почему он сказал их. Имея четкое видение того, что Будда был касаясь включает в себя четко видеть реальность за три марки существования и реального механизма за Четырех Благородных Истин.

Ведь большинство из нас настолько доминируют наши предубеждения о мире, и о Будде-Дхарме, вхождение в поток сложно или практически невозможно добиться от чисто теоретического изучения сутр, или от одного супер-успешного сеанса медитации, когда человек получает "проблеск Нирваны". Вместо этого, вхождение в поток требует усилий применять последовательно в течение длительного периода времени, направлены на создание Сат-Дхарма на практике в повседневной жизни.

Почему он называется "поток"-запись, не потому, что кто-то входит какой-то магический поток, а потому, что наконец-то ступит на абсолютно правильных пути к нирване, имея на самом деле понял все.

Как я понимаю, что он впоследствии назвал вхождение в поток (достижение четкого понимания три марки существования и Четыре Благородные Истины-и, следовательно, резать все сомнения) было достигнуто Буддой во время его Бодхи, а потому, что он уже освободил свой ум от большинства других asavas тогда, он эффективно достичь полной нирваны сразу. Но в случае учеников Будды (и мы сами), потому что у нас есть преимущество обучения доступна нам, мы можем собрать головоломку в то время как по-прежнему возникают остаточные психические/эмоциональные омрачения. Следовательно, необходимость иметь отдельное название для этого этапа, в отличие от "Бодхи".

Что касается того, как именно вхождение в поток происходит. Это происходит за счет исчерпания сансары. Для того, чтобы выхлопные сансары, вы должны исчерпать эго. Для того, чтобы выхлопные эго вы должны исследовать все уголки, где просветление может спрятаться, пока вы не знаете, вы не могли, возможно, пропустили его. Потом он найдет тебя :)

+640
mowerguy 1 авг. 2017 г., 15:11:34

Я процитировал 3 ниже источников на эту тему.

В основном, это говорит, что в Шри-Ланке и других странах Тхеравады, людей, которые жили более 150 лет назад, думал, что даже запись трансляций больше не было возможно, потому что глубокое понимание медитации были забыты. Они считают, что лучше практиковать добродетели и сделайте заслуги, пока ждали следующий Будда, Майтрейя Meteyya или приехать и показать им путь к нирване. Якобы, даже Буддхагхоши, который является автором Visuddhimagga примерно в 5 веке н. э. в Шри-Ланке, придерживаюсь этой точки зрения.

Тем не менее, буддийские практики медитации (на основе Сатипаттхана Сутта и Visuddhimagga, а также другие suttas) начали возрожденный в Бирме как народное движение, более ста лет назад, а затем распространилась в другие страны, в том числе и Шри-Ланки. Это, казалось, укрепили веру Theravadins (и монахи, и миряне) в возможность записи потока и просветления.

Вот, буддизм не вымерли в Шри-Ланке, но люди просто потеряли веру в возможность достижения даже начального потока, до буддийской медитации была восстановлена к ним из Бирмы.

В разбитое Будды книга, С. Даммика писал:

В Шри-Ланке считается, что это не возможно, чтобы стать больше просвещенный и это не только простых людей, которые верят этому либо. Однажды я присутствовал на беседе с известным Нарада Тера из Vajirarama в Коломбо, во время которого он сказал, что это даже невозможно стать сегодня sotapanna. Ричард Gombrich найдено эта же идея широко распространена в Шри-Ланке. ‘В сравнительная редкость медитации тесно связаны с широко распространенное убеждение в упадок буддизма. Девушка села сказал что в Будда-меньше период надо стараться, но только ограниченный прогресс возможен. Он также верил в большинство монахов, по крайней мере те, чье отношение может быть описаны как традиционные, что Сасана уже отказался так далеко, что невозможно для мужчины достичь нирваны. Это мнение очень распространено среди миряне...один монах даже уточнил, что пока (Metteyya) приходит он даже не возможно, чтобы стать sotapanna. Последние arahat это обычно говорят Maliyadeva (1-й век до н. э.). Другие говорят что все еще может быть человека архаты, но вряд ли и/или непознаваемо ....

Я слышал эти же взгляды выражают тысячу раз в Шри-Ланке. Даже Буддхагхоши не считаю, что Тхеравада практика может привести к нирване. Его Visuddhimagga должен быть детальный, шаг за шагом руководство к просветлению. И еще в постскриптуме он говорит, что он надеется, что за заслуги он заработал, написав Visuddhimagga позволит ему переродиться на небесах, соблюдать там до Metteyya-видимому, слышали его учение и затем достичь просветления.

В Энциклопедии буддизма (редактор: Роберт Э. Басуэлл-младший), написано:

В десятом веке н. э., Випассана, по-видимому, упал из практики в школе Therevada. К тому времени это было обычно считал, что религия Гаутамы Будды было настолько снизилась, что освобождения через понимание не может быть достигнуто, пока появлением будущего Metteyya Будда (санскрит, Майтрейя) многие эоны от теперь. В начале восемнадцатого века, однако, вновь интерес к Сатипаттхана Сутта (рассуждения на фундаменте Памятование) привели к возрождению Випассана медитации в Бирме (Мьянма). После возникновения начального сопротивления, практика Випассана была одобрена Бирманская Сангха и обнял Королевский суд.

В конце XIX века, расположенный праксиса и организационных узор сложился в современном Випассана движение ХХ века. Вел в основном нацелен на проведение реформ ученый-монахи, различные упрощенные методы медитации были разработаны на основе показаний Сатипаттхана Сутта, в Visuddhimagga (путь очищения), и соответствующие тексты. Эти методы, как правило, следуют метод голого озарения.

В учение випассаны также стимулировали развитие новых Буддийские организации wipathana yeikthaor понимание скитов. Сначала при монастырях, они превратились в независимые лежал ориентированных центров медитации. Родственное развитие рост культа личности посвящены почитанию видное медитации учителя как живут архаты. С точки зрения воздействие, популяризация Випассана представляет собой наиболее значительное развитие в бирманском буддизме в XX века.

Таиланд также стал свидетелем возрождения Випассана практики в современный период, и как бурмы и тайской медитации учителя играют важную роль в распространении випассаны на Шри-Ланке Индии и на Западе.

В медитации скопом, Эрик Браун писал:

В эти дни многие полагают, что буддизм и медитация идут рука об руку - иногда они даже считаются одним и тем же. Но даже считая Theravadins, прародителями Очень популярная понимание медитация движения (Випассана), относительно немногие буддисты исторически никогда не понимал медитация необходима. Наоборот, вместо медитации, большинство Theravadins и выделенного Буддисты других традиций, включая монахов и монахинь, были сосредоточены на формирование нравственного поведения, сохранения учения Будды (Дхарма), а приобретя хорошую карму, которая приходит от щедрых давать. Будьте уверены, такие люди признают важную роль медитации играет в пробуждение—в виде Тхеравады, вы не можете стать просвещенный без такой практики—но они не сомневались в том, что один может жить стоит и подлинные буддийские жизнь без медитации. Не стремиться к пробуждению, но к хорошему перерождению, многие Theravadins даже утверждают, что медитация-это неуместно в нашем дегенерат возрасте, за исключением, возможно, лишь немногие живут в изоляции джунгли или горные пещеры. Где, тогда, это сейчас повсеместная идея из этой медитации лежит в основе буддийской жизни?

Этот вопрос подводит нас к Бирме чуть более века назад. До на этот раз, нет тенденции к повсеместной медитации были разработаны в любом месте. Это правда, что все аджану тхонгу Мун тайской лесной мастерами, (1870-1949) и деятелей Возрождения в Шри-Ланке, таких как Дхармапал (1864-1933), сыграли важную роль в создании понимание практика и прозвучал призыв для медитации. Но они не СПАРК любой широкие движения. Вместо этого следует искать в Бирме счета для воцарения медитации популярной практика—конкретно, что медитации прозрения. Вид Випассана понимать медитацию как логичным и даже необходимым применение буддийской точки зрения жизни, будь то мирские или монашеские. В роста этой практики, однако, не был строго коренной развития. Он пришел в бытие конкретно через колониальный влияние. (По сути, не текущая традиция понимания практика может надежно проследить свою историю дальше, чем конце 19 или начале 20-го века.) Хотя сейчас глобальное движение, понимание практика его начинаем в момент взаимодействия между Западной империей и Восточной династии. Действительно, можно было бы пойти так далеко, чтобы определить его происхождение в конкретный день: 28 ноября 1885 года, когда британские Имперская армия захватила буддийского королевства Бирмы.

+618
Kolten Moore 12 окт. 2016 г., 21:09:06

Прежде чем попасть в Дзен части этого вопроса, я излагаю предположения. На "прямые проводы" я предполагаю, что вы имеете в виду abhijna который чаще переводится как "прямое знание". Это прямое знание включает в себя знания уничтожения загрязнений, существ, возникающих и уходит по своей карме, воспоминание о прошлых жизнях, выкорчевывание невежество и т. д. Если это то, что вы имеете в виду, то нет, новички ум более обыденные, чем это.

Вы также можете использовать другую фразу - ясное понимание. В учении памятование о Палийском каноне, это наиболее часто используемый перевод слова sampajanna. Это чаще всего означает полное осознание действий. Если вы поднимаете руку, вы знаете, что вы не поднимая руку, когда вы идете, вы знаете, что вы идете и т. д. Это становится немного ближе к тому, что предназначено для начинающих ума.

Так что новичкам тогда? Один из способов вы могли бы быть в состоянии получить ручку на концепции-вспомните, когда вы впервые начали учиться чему-то. Мы возьмем за рулем, например автомобиль. В те первые несколько раз вы гоняли, было ощущение повышенного сознания. Вы, наверное, помните Все об этом - с кем вы были, на какой улице вы ехали и т. д. Вы были очень осознавать то, что твои ноги делают, как ты держал руки на руль, и так далее. Ваш разум был в месте новизной и непосредственностью. Это не очень далеко от поставленной задачи. Она не обернулась представления о "теории вождения" или другие автомобили, которые вы ездили раньше. Чем больше раз ты проехал, тем меньше непосредственности, что опыт для вас. Со временем вы постепенно стали принимать все это как должное.

Дзен ум всегда в начале. Потерять, что непосредственность-это впасть в двойственности и концептуализации. Практически говоря, вы можете работать в развитии этого вида сознания. Это действительно суть всей практики внимательности (и я настоятельно рекомендую преп. Analayo по Сатипаттхана). Не пытайся представить, что это походило бы, чтобы увидеть что-то, как будто ты только что родилась. Просто осознайте, что вы делаете - еще бездумно внимательно.

+615
sagal 27 февр. 2019 г., 19:58:20

Было недавно монастырский правящей Dharmaguptaka среди монахов в Китае и Гонконге, что касается политики отрицания посвящения для мирян, которые жили гомосексуального образа жизни перед культивировать стремление идти вперед?

+572
Michael Riedler 17 дек. 2010 г., 13:16:30

Медитация не очистив свой разум и найти покой и счастье или любовь и сострадание. Медитация практикуется, так что вы можете эмпирически пришел к пониманию истинной природы реальности.

Истинная природа реальности-это три универсальные характеристики ( непостоянство, страдание и не-я) и учение о Четырех Благородных Истинах снова, эмпирически, позволяют понять, почему "не зная" ум, рассудок с неправильным видом, всегда приводят к страданиям.

К сожалению, у вас есть "невежда" ума, ума, который считает, что может контролировать вещи, разум, который идет против естественного закона вселенной!!

И это причина, почему вы становитесь злой и разочарованный, он ведь вас не видит и не понимает как истинную реальность произведения.

Цитировать Экхарт Толле : "что может быть более бесполезным, более безумной, чем создавать внутреннее сопротивление тому, что уже есть? что может быть более безумным, чем противопоставлять себя жизни".

Я надеюсь, что это помогло!

Метта.

+560
Sergio Galvan 19 июл. 2018 г., 18:02:16

По данным Brahmajāla Сутта, есть "62 ложные убеждения" (мнения) относительно прошлого и будущего.

Ложные убеждения о прошлом

  • Вечность о себе и мире,
  • Частичную вечность и частичную не-Вечности " Я " и мира.
  • Конечности и/или бесконечности мира.
  • Уклончиво стратегий, к которым прибегают "Угр-Wrigglers" [или бесконечные Equivocators].
  • Возможность возникновения мира.

Ложные убеждения относительно будущего

  • Сознательного Посмертного Выживания.
  • Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Ни Сознательное, Ни Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Нигилистические Взгляды Относительно Посмертного Выживания.
  • Ниббана здесь и сейчас.

Почему они считаются ложными?

+559
ESaz 7 июн. 2018 г., 12:42:54

Господь Будда отверг следующие

  1. Что все происходит автоматически, без особых причин или силу.
  2. Что все происходит по воле Бога или похожие
  3. Что все происходит из-за кармы

Это 3-й, что вы, кажется, вопрос здесь. Отец наверняка избрав для этого действия. Он несет ответственность за свои поступки, он не может оставить ответственность на карму или что-нибудь еще. Будда Виная Никая с последствиями для тех, кто соскучился-вести.

Как прошлой кармы применяют здесь никто не знает (кроме Будды, кто мог видеть непосредственно). Это очень трудно сказать, а тема "карма пала" (результат кармы) был когда-то классифицированы как "Achinthya" смысл бесконечного, которое было бы слишком много для нормального разума, чтобы понять. Обратите внимание, это результат кармы, которую трудно понять, сама по себе карма-это хорошо научены. Это может быть потому, что мы накапливаем бесконечное количество кармы.

+550
johnthorne 31 мар. 2015 г., 18:45:10

Существует практика, называемая "Метта медитация" или "Метта Бхавана" (см. Также Бхавана).

Есть текст (или повторять), связанные с медитацией, например,

Ахам sukhito Хоми (Могу ли я быть счастливым),
Niddukkho Хоми (могу ли я быть от страданий),
Аверо Хоми (могу ли я быть свободным от вражды),
Хоми Aroko (могу ли я быть свободным от болезни),
Хоми Abyapajjho (могу ли я быть свободным от зла),
Anigho Хоми (могу ли я быть свободной от страданий тела и ума),
Attanam сухих pariharami (могу ли я защитить своим благополучием).
Sabbe Сатта (Независимо от существа есть),
Sukita не hontu (пусть они будут счастливы),
Niddukkha hontu (пусть они будут свободными от страданий),
Авера hontu (пусть они будут свободны от вражды),
Арока hontu (пусть они будут свободными от болезни),
Abyapajjha hontu (пусть они будут свободны от злобы),
Anigha hontu (пусть они будут свободными от страданий тела и ума),
Сухие pariharantu attanam (может они защищают свое благополучие).













Даже если несколько слов (деталей) этого перевода неоднозначны, в целом вроде бы понятно -- Метта , похоже, означает "Колодец желаний" (например, "я желаю тебе добра"), также известный как "хорошего" или "доброжелательность" ("добрая воля" и "доброжелательность" - это одно слово, одна с германской этимологии, а другая-с латыни), особенно в негативном смысле ("отсутствие вреда" и "отсутствие злобы", а не например "учитывая богатство"), хотя это может быть активный (сознательно не причиняя вреда).

Я не знаю, почему, но есть какая-то другая версия[ы] текста, например:

Ахам Аверо Хоми
Хоми abyapajjho
anigho Хоми
Сукхи‐attanam pariharami


Могу ли я быть свободной от вражды и опасности
Могу ли я быть свободным от умственного страдания
Могу ли я быть свободной от физических страданий
Может я смогу позаботиться о себе счастливо


Мама matapitu, acariya Калифорния, natimitta ка ...
Может мои родители, учителя, родственники и друзья ...

Imasmim Араме sabbe yogina ...
Может всех йогинов в этом комплексе ...

и т. д.

На аналогичное заявление в Сутта называется Метта Сутта, которая начинается с:

Пусть все существа будут счастливы и в безопасности. Пусть у них будет счастливая умы ...

Так есть ли одно слово?

В резюме я согласен с "доброй воли" или "доброжелательность" как лучший сингл-подстрочный перевод.

Если нет ни одного слова, в чем причина?

Я думаю, есть две причины:

  • Есть спектр социальной деятельности или отношения, которые Метта применяется, начиная с (на нижнем конце, т. е. по минимуму) ненасилия и не emnity, чтобы (более позитивно) безопасности и дружбы.

  • Каждое английское слово может иметь различный спектр значений, например "благожелательный" (чей буквальный/оригинальный смысл ", намереваясь хорошо") чаще всего подразумевает какую-то благотворительность (например, пожертвовать благосостояния или услуги) на английском языке ... что толку от денег, связанных с благотворительностью, которая присутствует в английском слове, могут отсутствовать в оригинале: так переводчики искать другое английское слово (типа "Дружба").

+466
Mark Andrew Cagle 10 нояб. 2011 г., 20:52:06

В будущем, Ананда, будет клан-членов [(религиозные) родословие члена], которые “желто-Шей,” безнравственный, плохой характер. Люди дарят им подарки ради Сангхи. Даже тогда, Ананда, я говорю, подношение Сангхе неизмерима. И, Ананда, я говорю, что ни в коем случае-это индивидуальный подарок еще более плодотворным, чем подношение Сангхе.

Dakkhiṇa Vibhaṅga Сутта

+449
Kristina Beinoryte 23 дек. 2018 г., 14:09:05

Будда учил на трех уровнях:

  1. мораль - умелых действий;

  2. концентрация - номера-судя по виду;

  3. мудрость - "не-я".

Каждый из трех уровней практики может быть использована для решения таких вопросов.

На нравственном уровне, Будда учил членов семьи должен развивать четыре качества:

  1. правдивость; честность; прямота (Сакка)

  2. обучение в самосовершенствовании (дама)

  3. терпение; терпение (Ханты)

  4. щедрость; жертва (сага).

Поэтому, на моральном уровне, вы, возможно, искренне, честно & терпеливо доводить до сведения относительный, что их поведение не конструктивно хорошие семейные отношения и что вы считаете, что они должны улучшить свои манеры отношения к вам.

Семьи могут быть разными для других социальных взаимодействий в том, что семья является константой. Будучи постоянным, мы можем быть более твердой в наши ожидания и надежды. Если родственник ведет себя грубо по отношению ко мне, я искренне говорю им, что я не заинтересован в таком взаимодействии.

Будда учил семей, которые не практикуют пять заповедей (что включает в себя хорошая речь) будет в конечном итоге с неприятностями. Будда сравнил членов семьи как 'пожары', которые должны быть, как правило, безопасно.

+436
Justin Jung 28 июл. 2011 г., 2:18:12

В этом Сутта Будда говорит, что есть три условия, мясо можно кушать

  1. Когда животные не были убиты для себя
  2. Когда кто-то не рассказал другим людям, что зверь был убит за себя
  3. Когда никто не подозревает, животное было убито для себя

Что, если кто-то слышал, животное кричит, когда что конкретное мясо готовится, это входит в три условия выше или нет?

+426
user4533280 29 авг. 2017 г., 20:30:11

Я совершенно новым для практики. Что такое таможня/правила этикета при встрече почтенный, в этом случае впервые, но до сих пор применяется в целом? Далее, одно на поклон сначала к Будде, а потом здороваться? Пожалуйста, будьте максимально подробными и конкретными, насколько это возможно. Например, если лук, как и сколько раз, когда и т. д.

+411
bony 21 мая 2014 г., 14:11:11

Упражнение может быть здоровым или бредишь соответствии с вашими намерениями. Если вы считаете, что тела могут быть красивыми и иметь красивое тело (или тело, которое чем-то отличается, чем это) принесет вам истинное счастье; чем это не соответствует истинному счастью в буддизме.

Если вы пытаетесь, чтобы оставаться здоровым, чтобы иметь энергию и силы для изучения и практики с пылкостью, что может быть плохого? Если вы идете за борт и потеряет свои благие намерения конечно.

Одна вещь, о сидении на работе; увидеть, если вы можете переключить ваше рабочее место, чтобы стоять. А это было 10 месяцев назад и он чувствует себя очень бодрит. (Я лучше проведу свое время сидя на коврике дома!) Если ваш работодатель является идея, некоторые творческие перестановке вашей рабочей станции может быть проще, чем вы думаете. Наилучшие пожелания.

+404
oligofren 8 окт. 2011 г., 17:06:26

В исследовании зависимого возникновения, как описано в СН 12.2 и используя базовую языке Пали гид (стр. 18), я нашел следующее о каждом основной пали слово:

jarāmaraṇaṃ единственном числе из maraṇa кастратов

джати единственное число от джати-женски

бхаво единственном из бхава мужской

upādānaṃ единственном числе из upādāna кастратов

taṇhā единственном числе из taṇhā женственный

vedanā единственном числе из vedanā женственный

phasso единственном из phassa мужской

saḷāyatanaṃ единственном числе из saḷāyatana кастратов

nāmarūpaṃ единственном числе из nāmarūpa кастратов

viññāṇaṃ единственном числе из viññāṇa кастратов

saṅkhārā множественное число от saṅkhāra мужской

avijjā единственном числе из avijjā женственный

Выше, кажется, коррелируют с каждый перевод я читал. Примечание: saḷāyatanaṃ может показаться, что переводится как множественное число, но, похоже, единственное число, потому что оно включает в себя 'шесть'.

Например, все переводы говорят: "что такое чувство [особой]?" а не "какие чувства [множественное число]?"

И что такое чувство? Katamā Калифорния, bhikkhave, vedanā? Есть шесть классы чувств. Chayime, bhikkhave, vedanākāyā— чувство, рожденное контакт через глаза, уши, нос, язык, тело и ум. vedanā cakkhusamphassajā, vedanā sotasamphassajā, ghānasamphassajā vedanā, vedanā jivhāsamphassajā, vedanā kāyasamphassajā, vedanā manosamphassajā. Это называется чувством. Ayaṃ vuccati, bhikkhave, vedanā.

Состояние saṅkhārā описывается следующим образом:

И что saṅkhārā [множественное число]? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā?

Существует три вида saṅkhārā. Tayome, bhikkhave, saṅkhārā— saṅkhāro тела [в единственном числе], речь saṅkhāro [единичных] и ум saṅkhāro [особой] kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro.

Почему saṅkhārā пали слово зависимое возникновение множественного числа, где все остальные слова в единственном числе?

+279
Michael Borgwardt 12 сент. 2011 г., 17:55:23

Нет никакой официальной позиции по отношению к Иисусу насколько я знаю, в любой традиции. Причина в том, что эти традиции были созданы задолго до существования христианства было даже известно. Христианство заняло тысячи лет, чтобы достичь Восточной Азии, например.

Но с моей личной точки зрения (которая является японской чистая земля точки зрения) скажу, что я считаю Амида, Будда бесконечного света, принимает многие формы, чтобы достучаться до людей с сообщением, что фундаментальная реальность-мудрость-сострадание или любовь.

Так я вижу всех Будд и бодхисаттв в виде дискретных проявлений Амида Татхагата. Я считаю Иисуса Христа, чтобы быть дискретным проявлением Амида, потому что он учил радости и вере и полагаться на любви. Однако, как чистая земля буддийский, я все же думаю, что христианство еще не полностью другой-сила веры, и так до сих пор базируется на собственной силы (и, следовательно, эго-привязанности).

Даже monergistic форм христианства, таких, как кальвинизм учит, что единственная опора на других-власть по-прежнему отсутствие всеобщего спасения. Бог избирает определенных людей для спасения, основанные на его вольную волю. Это не дух буддизма Махаяны. В Махаяны, все живые существа (и в некоторых чтениях, даже бесчувственный существ), в конечном итоге, достичь полного состояния Будды, без исключения.

Итак, этот дух всеобщего спасения является причиной, я думаю, что христианство не является конечной и почему это "не далеко от Будды", однако все еще не полностью здесь, как в следующей истории:

Студент университета во время визита Gisan спросил его: "вы когда-нибудь читать христианскую Библию?" "Нет, читать его мне", - сказал Gisan. В студент открыл Библию и читал из святого Матфея: "И зачем вы думал для одежды? Рассмотрим на полевые лилии, как они растут. Они не трудятся, не прядут, но говорю вам, что даже Соломон во всей славе Своей не одевался так, как всякая из них...принимать поэтому не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам будет заботиться для вещи в себе". Gisan сказал: "Тот, кто произнес эти слова, я считать просвещенным человеком". Студент продолжал читать: "Просите, и дано будет вам, ищите и обрящете, стучите и будет откроется перед тобой. Ибо каждый просящий получает, и он, что ищущий находит, и ему, что стучит, он должен быть открыт." Gisan заметил: "это очень хорошо. Кто сказал, что не далеко от Буддовости".

Gisan Zenkai (儀山 善来 1802-1878)

источник: плоть Дзен, кости Дзен

+147
dkrockville 1 мар. 2017 г., 15:33:51

Лучше спросить, разве это плохо было? Если это так, почему?

Да есть трудности в жизни никто не может отрицать, что, но кажется странным, что через все толстые и тонкие мы ставили на себе. Мы готовы просто подать или передать идею, что это все бессмысленно. Что-то конец может дать нам смысл.

Возможно, это не пункт назначения, а скорее путешествие, если все вы пришли, чтобы это осознание есть смысл в смерти. Зачем продлевать страдания, зачем рассказывать нам о своих проблемах? Это было бы просто и легко принять таблетку прямо сейчас.

Однако понимаю, что если вы принимаете, что легкий путь, вы, по сути, разрешила мира выиграть, 'смысл', если вы существуете. Возможно, самым близким по-человечески возможный ответ каждый может дать.

Я не знаю слишком много о смерти, но если бы я мог выбрать жизни я бы выбрал, чтобы жить вечно. Страдания или нет, для меня ничего не оправдывает конце себя просто потому, что их огорчило или скучно.

+137
Gary Leatherman 22 дек. 2010 г., 6:17:00

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы

Я думаю, что Камма-это особенно полезно в качестве объяснения настоящего и будущего ... больше, чем в прошлом и настоящем.

Так что "настоящее-это результат моей прошлой каммы" менее очевидно полезно для меня, чем "настоящее Камма, т. е. в настоящее время 'умышленные действия' -- влияет на будущее".

Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить?

Я обнаружил, что четкое описание того, что вызывает "боль" четыре благородные истины-так боль или дуккха может быть связано с какой-то "тягу".

И есть много видов жажды, желая иметь вещи, желая держать вещи, имея представление о том, как все должно быть, не так, как они.

Еще один способ посмотреть, что может быть как "думать слишком много" или как "неуместное внимание" - я думаю, что учение говорит, однако, что восприятие как эмоционально болезненным является результатом реакции на него и не присуще вещи как таковой.

Самана Иоганн ответ, например, предлагает вам всегда помнить о дыхании вместо этого, практика называется Анапанасати.

Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня

Буддизм может сказать, что нет "меня". Иногда бывают обидные чувства, иногда бывают не замученный чувства, в обоих случаях есть "я", которые они контролируют. Мы можем думать, что есть "я", но "посмотреть" "я", скорее всего, просто еще прижимаясь к Ан-представление о том, как-все-должно-быть и поэтому просто еще один источник несчастья (когда временные настоящее время не соответствует не идеал).

Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке?

Есть много разных слов в буддизме. Некоторые из них имеют широкое значение (более чем одно значение), и конечно разные слова связаны между собой.

Самое тщательное объяснение "ищите", что я знаю, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

В то время как "чувства" являются одним из "пяти совокупностей", т. е. скандх.

Чувства (т. е. Ведана) также появляются в описании 12 nidanas.

И слово "болезненность" может быть дуккха.

Другое слово для "скрытая склонность" может быть anusaya.

Чувство в ловушке может быть результатом идентификации "я" нахожусь в ловушке-что является предметом нескольких доктрин и несколько практики (включая практику щедрости, учитывая другие, и "укрыться").

+126
Vividred 23 мая 2018 г., 22:06:56

Даже если последователь пути попытки улучшить себя через силу (истинная нравственность), это не возможно, если pragna (интеллектуальных и интуитивных способностей) не выработало в нем/ней. Только pragna дает силу или энергию, с помощью которой можно противостоять противникам, которые лоба (жадность), доса (ненависть), Моха (заблуждение). Именно поэтому, когда речь идет о Благородный Восьмеричный Путь, он очень распространен для группы в 8 очков по трем направлениям, 1) Крем, 2) сила, 3) самадхи. Это постепенное обучение. Чтобы понять это, прочитайте Anubuddha Сутта: понимание – тяги место an4.1, и Сакка Сутта: к Sakyan – AN3.73, и Culavedalla Сутта: короткий набор вопросов и ответов _MN44

Трех агрегатов силу, концентрацию, & различение не входит в Благородный Восьмеричный путь, но Благородный Восьмеричный Путь включен под тремя агрегатами. Правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию приходят по совокупности добродетели. Правильное усилие, правильное памятование и правый концентрации под общей концентрации. Вид справа и правый разрешать под совокупность различения.

Также помнить важно. Изо дня в день, каждый из нас делает много решений, которые никто не будет знать. Это внутренний диалог, что происходит с нами. Если вы не осознаете этого, вы будете знать, какие маленькие решения, которые вы делаете от момента к моменту. Вот что вы хотите научиться наблюдать. Развитие вашей внутренней чувствительности, как вы можете, вы сможете убедиться, что ваши решения идут в правильном направлении.

+97
Isabella B 17 дек. 2014 г., 1:42:24

Это от платформы сутра Huineng предполагает, что вы можете задавать не те вопросы, по крайней мере за пределами буддизма Тхеравады!

enter image description here

Вы можете прочитать осуждение Huineng этого (здравый смысл пока) eternalist и посмотреть annihilationist, например р53 Томас Клири перевод (издательство "Шамбала").

Похоже, что Великая Нирвана уже испытали все в этом теле, и пока нет предмета, чтобы испытать его. И реализации ("единство" самадхи и праджня) лучше бы думали как естественное состояние тела и ума, никто не жадничая, но из-за действия Будды природы , а не достижение конкретного "состояния души".

Он может (также) следует отметить, что многие буддисты Махаяны утверждали, что alayavijnana или на склад сознание-это один ум. Я думаю, что это, наверное, неправильно говорить, что в Mahayna буддизме нирвана-это прекращение сознания, а не другой способ.

+90
PrS 27 июл. 2015 г., 12:48:31

Показать вопросы с тегом