Санскритский термин для "буддист"

Что санскритский термин для человека, который является последователем Будды, т. е. "буддист"?

Что я пробовал: я искал в интернете но ничего не нашел. Я смотрел только на санскрите у меня есть доступ к, что в переводе с санскрита английский словарь по Ваман Апт Shivramбыл. Это термин в нем, но деванагари настолько мал, я не могу разобрать буквы. Похоже, что термин "buddhupasaka" или "buddhupasakra", и она определяется как "поклонника Будды".

+99
CakeLab 6 июн. 2012 г., 19:38:08
19 ответов

На Ютубе @Yuttadhammo, кажется, сказать, что спокойствие медитации необходимо сосредоточиться на концепции и, как следствие, - т. е. потому, что это понятие не "настоящий" ... что медитация не может привести к прозрению. И, наоборот, он говорит, что подъем и падение стенки живота может привести к прозрению, потому что живот (и его взлет и падение) - это реально.

Это ... природа/реальности объекта медитации-основное различие между медитацией предназначена для достижения спокойствия и предназначенное для достижения понимания?

Но если это так, то как это вяжется с И' ответа на этот вопрос. Там он отмечает, что Visuddhimagga позволяет за понимание должно быть достигнуто путем тщательного изучения всех тонкостей и “менталитет” (Нама). Но как менталитет реальным, а концепции нет?

+937
AndreasLukas 03 февр. '09 в 4:24

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+874
Roke 16 нояб. 2011 г., 0:24:51

Вы держите использовать это бессмысленное слово, которое является медиация, как будто это хорошая идея... а никто не знает, что вы имеете в виду.

если вы имеете в виду Бхавана, то сказать, Бхавана и ответ на ваш вопрос очевиден. Бхавана означает, вы делаете это столько, сколько вы можете, каждый день, все время. Если вы хотите быть более конкретным, то вы используете-Джана, Сати sampajanna или другие 2 Samādhibhāvanās https://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Сати sampajanna очевидно, поскольку вы делаете, что пока есть vitakka, Ведана и Санна, так что опять почти все время, конечно, не 15 минут в день, а затем тратить 23h45min не развивая мысли отречение, не злой воле и безвредность. вы никогда не будете очистить ум, Потратив 23h45min каждый день развивается не отречение, не злой воле и безвредность, не заставляя видеть вещи как об аничче, дуккха анатта. Развитие означает ровно противоположное тому, что вы делаете за 15 минут в день, что, конечно, не тренировки ума. Даже люди, которые тренируются и очистить организм не претендуют они тренируются и очистить организм, тратя 15 минут в день на тело, а ум еще труднее обучить и очистить...

- Джана, если вы хотите сухой и вы не можете сделать это все время, вы можете приостановить в течение нескольких часов до нескольких дней, особенно когда ты не простаивает bikkhu.

Последние 2 Samādhibhāvanās сделали, когда вы хотите приобрести знания о карме и nibanna, так что она не актуальна для вас здесь.

+838
Chris Weiss 18 окт. 2016 г., 0:20:42

Даже torward кошки, насекомые или нечеловека, ни оскорбления, ни даже бить будут надлежащего и допустимого в тех случаях, против людей он может быть даже нажимаются тяжелее, а потом к сотрудник или новичок.

Он падает, как и многие другие вещи (правда, и далеко не все были пойманы в специальные формулировки или правила) под то, что называется производным правонарушений, некоторые из них, упомянутые в комментарии или суб-Си. или "просто", чтобы выяснить, в разы, используя большой стандарт:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допускается, если она соответствует с тем, что не допускается, если это противоречит [буквально, "вытесняет"] что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует то, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является вполне допустимым для вас." — МВ.Ви.40.1

Что-то на самом деле очень тяжело для тех, кто не стремящаяся к высшей добродетели.

В BMC1 говорит о PC2:

Оскорблять монах несет pācittiya; оскорблять непосвященным человеком, — согласно комментарию, это управляет гаммой от bhikkhunīs для всех остальных живых существ — dukkaṭa.

Например. Мой человек не согласится, поскольку "повестка дня внешней политики", как правило, повышенной чувствительностью. Если мы возьмем те случаи, в BMC2 в связи с мирян это позволяет нам взять на себя дисциплинарные меры.

Вижу примирения BMC2 , а история автобиографию.Я.18.1-5

Сообщество, если оно хочет, может наложить сделки на примирение монах, наделенный какими-либо из следующих качеств:

а) он стремится к материальным потерям собственников жилья, за ущерб собственников жилья, для проживания собственников жилья (поэтому они не могут жить в определенном месте); он оскорбляет и оскорбляет собственников жилья, он получает собственников жилья порвать с собственников жилья;

б) он говорит осуждать Будды собственников жилья, говорит жалобы о Дхамме собственников жилья, говорит осуждать Сангхи для собственников жилья, высмеивает и издевается на собственников жилья о чем-то низким или подлым, не исполнить праведный обещание собственников жилья [C: это включает в себя принятие приглашения на дожди отступать или любое другое аналогичное обещание].

Как правило, в отношении основных заповедей, не говоря уже о kammic эффектов, нет никаких исключений для монахов вообще и Виная содержится в стороне от "внешнеполитических" и сообщества правила специфической особых упоминаний о случаях, когда монахи obiviously было меньше объективности, такие как фильтр для воды, копая землю... это важно, чтобы понять, что правила Винаи в большинстве случаев для очень неразвитых умов и wordlings. Кому нужно для того, чтобы рассказать о проблемах, находящиеся в воде, земле или возможные опасности от неконтролируемой огонь... если не кто-то, кто находится далеко от высшей добродетели и контроль чувств и ума.

Как обрабатывать вещи всегда в каждом конкретном случае, дело, требующее люди с большим количеством знаний и понимания Винаи, так что правильный класс правонарушения установлен.

Так в стороне от Patimokkhas 227 правил, 1000 в МВ и ОВ и другие книги, "бесчисленное множество" других случаях нужно быть deriven форма данного набора, а особенно сегодня, многие, конечно, реальная проблема.

Одна, Как также упомянуто в Suttas, кто занимается фирма в высшие добродетели, сосредоточенности, мудрости, бы в стороне от сообщества и правила по костюмам не имеют никаких проблем, придерживаясь фирма к истокам и заветам fundamentas.

Есть те, кто утверждают, просто в литературной стороны, даже не думая (после слов), что монахи могли бы больше легкости, чем Samaneras например, или домохозяина, и есть также много случаев, когда домохозяин правила объясняются Виная стандарты, но это в основном неправильно. Виная следует рассматривать как дополнение к основам единых мин. стандартов и не в качестве замены на всех. Опять же, не говоря уже о kammic эффектов, где нет разницы в какой-либо ткани можно носить.

Надеемся, что этот краткий пояснив, может облегчить в отношении шока отображается в вопрос.

В тех случаях, когда по лежащему человеку может быть действительно плохо волевой вред от монаха, это хорошо и правильно, если нет назад не надо бояться, говорить в таких случаях других доверенных монахов, так это не есть хорошо, ни для кого, чтобы сохранить проблему, возможно и недоразумения, бремя за хорошее отношение. "К сожалению", такие как "открытие Вихара" не очень широкий известна и практикуется, но хороший и выполнен способом навести в городе порядок, используемый здесь в Камбодже, например, в Dhammayut Никая. Когда лежали люди видят серьезные проблемы, им дают позвонить на "открытие Вихара", где затем им дают воспитывать своих случаях перед сборкой монахов и, возможно, людей. Не что такое нужное и приятное событие, но это очень хорошее средство для оздоровления и прояснить возможное недопонимание, также так как это-то общественных.

По крайней мере, не следует забывать, что монах не застрахован и исключается в отношении уголовного права к случаям, когда Сангха не способен вести дела. Избиения и жестокого возжелал оскорбить не тривиальным преступлением в большинстве стран. Конечно, это лучше решить по мировому соглашению, но в некоторых странах будет даже обязаны на законных основаниях доложить об этом.

Если монах лишает мирян из их владений и государств, выступать, продвигать такие и рассказать другим делать, если мирянин теряет (например, судебное дело, правильно или неправильно), он страхует Pārājika, то же самое в отношении убийства. На самом деле существует множество "монахов", которые, по Винаи, не больше. Думаю, что на определенные движения, эвтаназия, аборты... ненависти к не любимому, поддержка судебных исков... так что держись подальше от тех, и быть уверенным, что заслуги по отношению к тем, только за вредность в мире и редко несут даже маленькие плоды. Даже ассоциация с ними, или с помощью вещей из них будет иметь много недостатков для одного, рубит один из хороших монахов и Savaka Санга.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+822
John Anthony Torrenueva 3 янв. 2016 г., 3:32:14

Тибетский Budddhsm использует большое созерцания. Его часто называют аналитической медитацией. Целью является проникновение различных реальностей через глубокий и доводами. Правда, полученные выводы носят концептуальный характер, а понятия могут быть действительными, когда построен на действительных рассуждений. В нашей повседневной жизни, мы используем понятия, и опираться на них для принятия важных решений.

В итоге все понятия сгоревшего от пожара непосредственного опыта, когда одна представляющий собой оптимальное сочетание Арьи.Огонь сжигает саму древесину, что начал он. Но ни дров, ни огня.

Как люди, мы уникальны иметь высокий интеллект. Не пользоваться, а полагаться только на опыт и ощущения не в полной мере используют способности у нас есть.

Существуют и другие способы "познания", чем чувственный опыт. В данном случае понимание основано на действительных рассуждений является более надежным, чем непроверенных опытом.

+685
Harry McDermott 6 янв. 2015 г., 23:01:32

В буддийскую общину triratna (который я практикую с) существует практика простираний для тех, кто собирается через процесс посвящения. Я уверен, что мы приняли эту практику из другой традиции.Я довольно уверен, что это тибетский, но кто может дать информацию о точном месте в тибетской практике это происходит и какова цель этой практики. Как это вписывается в систему практика и какие последствия этой практики на практику.

+575
user2995442 6 янв. 2019 г., 4:53:50

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

Когда никаких мыслей не возникает, есть ощущение, сопровождающих их. Их может быть приятным (с отверстиями) или неприятных (гнев, печаль, страх) или нейтральный.

На познающий разум-объект с умом,
один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Если они приятны в общении это ведет к тяга / влечение и если они неприятны они вызывают отвращение, которые вы должны избегать.

 монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,
 наблюдая ум в уме,
 устранив влечение и недовольство к миру

Маха'patthāna Сати Сутта

Не осуждайте способ-не иметь никаких привязанностей или неприязни к приятным, неприятным и зная характер нейтральные ощущения, возникающие от мыслей.

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;
скрытую склонность к отвращению, усиленный, отказавшись от болезненных чувств;
скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, 
 больно, когда нет знания

Cūla Vedalla Сутта

Если вы стали осуждать это приводит к привязанности или отвращения, которые следует избегать.

Принимая болезненные приятным

Vipallasa Сутта

когда латентная склонность похоть берет на себя, мы-похотливые;
при скрытой склонностью ненавидеть берет на себя, мы ненавистны;
при скрытой тенденции невежество берет на себя, мы призрачны

Pahāna Сутта

Если вы не щепетильны, где, сохраняя полную невозмутимость и в сторону какого-то ощущения, зная их непостоянство, вы не будете преодолевать скрытые тенденции.

Также это ощущения , как есть много Suttas, которые напористо об этом:

все психические состояния потока, наряду с чувством - Vedanā samosaranā sabbe dhammā

Kiṁ Mūlaka Сутта

и

Ананда, два вида чувства, условно говоря [путем поучая], говорили мне.
Три вида чувства, тоже, условно говоря, говорили мне.
Пять видов чувств тоже, условно говоря, говорили мне.
Шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Восемнадцать видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Тридцать шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне. 
Сто восемь видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Таким образом, Ананда, имеет Дхармы было показано мною в относительном порядке.

Pañcak'aṇga Сутта

Также см. Этот ответ для более общего описания и ссылки.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Ваши мысли имеют обыкновение скатываться и быть поглощенными в прошлом и будущем чаще, чем в настоящее время и многие из этих мыслей либо приятным или неприятным, ведущих к тягу и отвращение. Бывают времена, когда разум находится в настоящее живущим в приятные или неприятные мысли, которых также следует избегать.

Таким образом, есть тридцать-шесть таких занятий с тягой о прошлом, 
занятия с тягой относительно будущего, 
и зацикленность на тягу по настоящему, 
делая 108 занятий с тягой

Tanhā Jālinī Сутта

Быть в настоящем означает быть в курсе ощущений, вытекающих из мысли и умственной деятельности, наблюдая за их возникновение и уходящая натура.

Все ощущения являются неудовлетворительными. Это ключевой момент, который связывает 1-й благородной истине в 4 благородных истинах и основного звена (среди 12 ссылок), которые вы можете разорвать порочный круг, о зависимом происхождении. В данном конкретном случае каждая мысль, которая возникает в вашем уме, вы должны попробовать, чтобы понять, как работает зависимого возникновения и 4 Благородные Истины в эмпирическом уровне. Это не логическое упражнение думая, просто смотри на возникновение и передачу ощущений из-за вашего мышления и активности металлов.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Вы не должны рассчитывать, визуализировать и вербализировать, так как это приводит к созданию словесных измышлений.

Дыхание медитации на ранних стадиях привлекать Vitarka и Vicara , который, как думал и размышлял.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Существует много критериев прогресса. Увидеть эти ответы один ответ на прогресс, еще один ответ на прогресс. Также если вы не слишком озабочены прогрессом, это приведет к чрезмерным усилиям и обиды, которые мешают прогрессу.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Многие медитации разные цели. Е. Г. Саматха не абсолютная тишина, но не ограничиваясь владения умом. Существует множество типов или Kammaṭṭhāna. Vipassanā - это то, что направлено на полное спокойствие и счастье. Это также была мысль по-разному, некоторые методы эффективны, чем другие в целом. Также техника, которая работает для одного не может быть лучше подходит для другой. Вы должны понять, что работает. Если вы еще не пробовали взглянуть на:

которая следует традициям Леди Sayadaw, Thetgyi Сая, Сая Гий у Ба Кхина, Webu Sayadaw.

Кроме того, есть корни и традиции , которое можно найти из:

Известные другие традиции:

Также не надо слишком часто менять свою практику. Предоставляю любой вид медитации и Эрнест и справедливое судебное разбирательство в течение примерно 6 месяцев до 1 года и если это не больше работы на. Если вы видите, что один метод работает и вы совершаете непрерывный прогресс, то придерживайтесь его без изменения.

Также проверить, если теория и практика совпадают, а практика проверяет теорию.

+571
marisol 13 янв. 2014 г., 15:32:46

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания , так как созданная в этот мир и установил в следующем.

...

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

В промежуточных стадиях медитации кажется, что сознание непрерывно, и вы чувствуете, что существует постоянный наблюдатель. Если она непрерывна, то можно считать себя на некоторые размышления. Это может быть ошибкой довольно много медитирующих попала бы отсюда упоминание. Но как ваша медитация углубляется, это вы понимаете, что сознания тоже не убавляется, т. е. он сломан, значит его нет / не сам1:

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает Несломленный поток сознания , как оба неустановленных в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта

Хотя приведенные выше предложения с viññāṇa это применимо к Читта также. То есть, если Читта является разрывной в этой жизни, чем это не самоназвание. Это не самоназвание, что если вы ум находится в приятном психическом состоянии вы не можете продлить его. Дело доходит до конца то, что когда это произойдет, он наносит неприятность. Когда приятность изменений это неприятно. [Cūla Vedalla Сутта], что, неуд-это не самоназвание.

Разум частично контролирует тело. Это не является абсолютным. Думая, что превратится обратно ты мой х лет нельзя. Думая, что не будет возраст уже не остановить. Есть много областей, ум не имеет никакого контроля над тем, что можно сделать, поэтому это не самоназвание.

Также может представлять интерес для дополнительных справок: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах


1 из 5 совокупностей сознания-это последнее, что вы видите, как три марки существования

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка


1) "Несломленный/нарушенным сознанием", - это сознание, разум, наблюдатель, или оба умов?

Хотя вы не можете видеть непостоянство в сознание, вы чувствуете, что есть душа, как наблюдатель. Пока вы видите сознание как непостоянны вы чувствуете, что есть душа.

Самая легкая часть, чтобы увидеть непостоянство-это тело, как он подвергается: болезни, боль, старение и т. д.

Труднее увидеть возникающие и проходящие ума. Хотя, как вы прогресс, которого вы видите части 5 агрегаты, составляющие разум также, как возникающие в прохождении. На мой взгляд 1-й станет сенсацией и как suttas последний будет сознание. Восприятие и изготовление его будет трудно сказать, какой порядок. Насколько я знаю, Сутта источник упоминать только сознание прошлого, это не говорит о тело 1-й, но это то, что я предположил. Но, тем не менее, когда вы видите сознание, возникающих и проходящих мимо вас видеть нет часть ума, которая является постоянной.

По-другому вы можете увидеть индивидуальность во внешнем (моя, Бог контролирует души), тело и ум. Как наше понимание расширяет сферу контракты индивидуальности и тела (материальное тело), разум только, части разума окончательной остатка быть сознанием, и, наконец, нет собственного зачатия вообще. Это постепенное.

2) "ум частично контролирует тело...", то, что другая часть также контролирует тело, как их координации может быть достигнут? В экспериментальной мире мы не можем контролировать возраст, не обязательно разум неспособным, но ум частично работает?

  • Ум имеет некоторый контроль: вы можете поднять руку и ногу, если вы хотите (при условии, что они являются функциональными)
  • Ум не имеет никакого контроля: можете ли вы остановить старение

Вышеуказанные заявления вместе: ум частично контролирует тело.

3) "глаз viññāṇa не слышу..." архаты или "X-человек" может иметь своих факультетов перешли, эксперимент, одного Тайваня Универа. основные, дети могут быть обучены "читать" с ушами!

Это может быть очень хорошо, что эти исследования Мисс infereded чтение с факультетом глаз, ухо. Иногда есть поддельные новости в сети. Это может быть такой экземпляр.

Также если abhiññā развивается тогда не физические глаза ты видишь со стороны и расширение этого факультета. Вы могли бы почитать что-нибудь головы в сторону или задней части головы возможно. Это не означает, что Вы читаете из ушей.

современная медицина разработала устройства, позволяющие слепым пациентам видеть

Люди не должны летать, но самолеты и люди. Также вы можете использовать устройство, чтобы достичь то, что не возможно. При использовании медицинской техники это ремонт факультета. Чтобы увидеть там должны быть контакты (внимание, внешний контакт, рабочий факультет, сознание). Медицинской техники ремонт факультета. Даже слепой человек может иметь латентные, сознание глаз. чего не хватает-это факультет.

+537
Polygon 4 мая 2016 г., 23:40:03

Чанда = будет; стремление быть интерес.

Kāmacchanda = мукусала-Чанда = будет+чувственных желаний, стремлений чувственных желаний. интерес и крепления, нуждающихся.

Kusala-Чанда = будет+здоровый ум и разум факторы, стремление здравого ума и разума факторами. Процент, но не придавая, готовы дать.

Вы можете найти их в 10.51, СТВ: а в 92, Sacitta Сутта:

{51.1} сакэ bhikkhave evaṃ jānāti paccavekkhamāno монах abhijjhālu bahulaṃ (=kāmacchandho) viharāmi byāpannacitto bahulaṃ viharāmi thīnamiddhapariyuṭṭhito bahulaṃ viharāmi uddhato bahulaṃ viharāmi vicikiccho bahulaṃ viharāmi kodhano bahulaṃ viharāmi saṅkiliṭṭhacitto bahulaṃ viharāmi sāraddhakāyo bahulaṃ viharāmi bahulaṃ viharāmi bahulaṃ asamāhito kusīto viharāmīti Тена bhikkhave tesaṃyeva bhikkhunā pāpakānaṃ akusalānaṃ dhammānaṃ pahānāya adhimatto Чандо (=kusala-Чанда) ЦС ЦС vāyāmo ussāho ЦС ЦС ЦС ЦС ussoḷhi appaṭivānī Сати sampajaññañca karaṇīyaṃ

Размышляя, если монах не знает, большую часть времени я пребываю зависти (=abhijjhālu=kāmacchanda), соблюдать с сердитым умом, соблюдать лени и апатии, соблюдать беспокойно волнуясь, пребываю в сомнениях, соблюдать ненависть, пребудь с оскверненным умом, соблюдать жестокий злой телом, соблюдать ленивым и рассеянным, он должен вызвать большое желание,интерес (=kusala-Чанда), усилие, рвение, беспрепятственную работу и внимательное отношение к рассеять тех, кто направляется вещи.

Примечание: В этом Сутта Будда использовал 'abhijjhāluслово вместо 'kāmacchandaслово , чтобы избежать путаницы между kusala-Чанда (kāmacchanda) и искушался-Чанда (Чандо в Сутта). Он хочет избежать путаницы между сделал-известно-viññāṇa (объекта) и зная-viññāṇa (тему), когда Будда использовал 'viññāṇa слово как объект (целевая точка) - практик, 'Читта' слово как практик (с упором исполнитель/undoer;предмет) в anattalakkhaṇasutta.

В путь очищения:

Чанда:

  1. (ХХVIII) рвение (желание) - это термин для желание интерес к действию. Так что ревность имеет характеристику желание интерес к действию. Его функция-поиск объект. Это проявляется как хотите, для объект. Что же [объект] является его непосредственной причиной. Его следует рассматривать как расширение психические силы в поимке объекта.

kāmacchanda:

  1. Из них жадность имеет характеристику схватывая объект, как птичий клей будет (лит. “обезьяна извести”). Его функция торчит, как мясо положить на раскаленную сковороду. Это проявляется как не сдаваться, как краситель лампы-черный. Его непосредственная причина-это видеть удовольствие в том, что привести к кабале. Отеки при нынешней жажды, он должен быть рассматривается как принятие [существа] с этим государствам потери, как быстротекущая река делает к Великому океану.

kusala-Чанда:

  1. (ХІІІ)–(ХV) его означает, что они не жадные (lubbhanti НС), или он сам по себе не жадный, или он просто сам не жадничаю (alubbhana), таким образом, это не жадность (alobha). Тот же метод применяется к не ненавидеть (adosa) и не бред (amoha) [на dussanti, adussana = adosa, и на muyhanti, amuyhana = amoha (см. §§171,161)]. Из них не жадность признак отсутствия ума от желания объект, или он имеет характеристику несоблюдение, как вода капля на листе лотоса. Его функция заключается в том, чтобы не держаться, как освобожденные монахи. Он проявляется как состояние не лечить как приют, как у человека, упавшего в грязь.

Вы также можете увидеть abhidhammatthasaṅgaha для получения дополнительной информации и относительности Чанды сравнить с лобха (kāmacchanda).

+482
user19743 2 сент. 2012 г., 13:11:17

Я в настоящее время пытается делать медитации шаматхи и випассаны в чередование, хотя я не уверен, что это лучший способ, чтобы продолжить. Я заметил, что в целом, как человек, я несколько репрессированных в том смысле, что мало мыслей, образов и ощущений, казалось, всплывать.

Есть несколько других особенностей Я опыт, и я уверен, если люди могли бы помочь мне с этим. Я помню смутно, как ребенок, странные ощущения / видения, которые возникли без причины, в мандалы, как правило, форма. И поскольку время теперь, я, кажется, получая информацию, случайно, спорадически. Я был счастлив в течение многих лет, не в сильные приятные ощущения, но и испытывать невозмутимость, как правило, или отсутствием вложений.

Однако, я чувствую себя застрял в моей практике, потому что я, кажется, не понимают, где я нахожусь. Я не знаю, насколько я хороший или плохой концентрации, или что-то еще. Я, кажется, не подозревая о моих собственных психических состояний. Поскольку я чувствую, возникают подавленные и несколько изображений или чувства, я думаю, что Випассана бы помочь, но в конечном итоге, я не знаю.

Любая помощь на то, что я испытываю сильно поможет мне, и я готов поставить больше деталей в случае необходимости.

+447
Dealazer 30 дек. 2011 г., 18:36:02

Пожалуйста, ограничить выгоды здесь и сейчас, потому что гениальный молодежи слушание благо на будущее возрождение, а также слухом, чтобы понять концепцию кармического потока угрюмо сказал, что “это ко мне какое мне дело, что случится в будущем”. В другой работе тот, кто новичок, кто отсутствие добродетель сказать: “Ох, это кармическая концепция вас научить, как заняв деньги у кого-то, вам не придется платить почему я должен заботиться”

Сказав выше, я не пытаюсь дискуссировать о карме / и т. д....добродетель сделано потому, что понятие личности, как это предлагается в других религиях, которые вам мучиться в будущем действий здесь сделано, это фальшивые добродетели, как было умеренным по отношению к своей жене из-за страха потерять ее.

+433
Sharath SD 5 июн. 2016 г., 7:26:51

Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ?

Я думаю, ты должен помнить, что люди являются наследники собственной кармы.

Если люди оскорбляют буддизм вместо того, чтобы уважать и учиться у нее, вместо того, чтобы воспользоваться его, то вы можете почувствовать жалость к ним (или, предпочтительно, сострадание).

Я не уверен, что вы или Я должны увидеть, что нуждаются в прощении (т. е. нужно нам простить их) потому что я (гипотетически) не вижу их как неуважение оскорбительно по отношению к "ты" или "мне". Возможно, вы идентифицируете себя с буддизмом каким-то образом (думая, что их неуважение вредит другим людям или причиняет вам боль, и прощение)?

Я вам действительно очень злой.

См., например, Дхаммапада, которая начинается с,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Действительно гневаться не кажется мне уместным. Я думаю, что ответа от злости, как "тушить пожар бензином", т. е. он может породить неуважение и дальнейшего гнев, а не сдачи ее в аренду.

Я понимаю, что многие люди чувствуют, что они не должны, как правило, злиться, но могли чувствовать, что иногда гнев-это простительно, нормальное, необходимое, даже похвалите-достойный, и неизбежные (например, "если я злюсь, что они виноваты в том, неуважительно, не по моей вине"); например:

  • Я обычно не злюсь, но если ты оскорбляешь мою мать , то я ударю тебя!
  • Я бы не обычно бороться; если вы нападете на мою страну, то конечно!
  • Я обычно хороший парень; но если вы нападете на мою религию , то я не могу это терпеть!

Я также понимаю, что в некоторых странах/обществах уголовную ответственность за неуважение, что может сделать ее нормальной, чтобы попытаться наказать неуважение (например, встреча его со злости), и/или прочь (и с непривычки) неуважение.

Но не замечает того, что общество делает и смотрит на писание, вспомните притчу о увидел:

Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

из-за молчания хороших людей

Если вы думаете, что это может помочь, может вы не согласны, не разозлившись.

Если кто-то говорит неправду о буддизме, например, может быть, вы можете сказать, что такое истина; или, если это не подходящее место и время для лекции, может сказать что-то короткое вроде "Я не согласен" или "я так не думаю" ... так что, если кому-то интересно, то они могут задать дополнительные.

Мир страдает большое. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей.

Я думаю, что буддизм учит, что причины страдания: неведение, жажда и привязанность и так далее.

+347
Bindu 15 окт. 2015 г., 22:33:28

Я ищу какую-нибудь книгу(ы), которые обычно рассматриваются как хорошее введение в буддизм. Я очень мало знаю о буддизме, имея только читать одну книгу на нем до сих пор (чего вы не буддист по Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче). Я нашел занимательную книгу, но я не уверен, что это лучшее введение для кого-то в полном неведении по этому вопросу.

Западные принимает Буддизм - или, по крайней мере, книги по буддизму западных авторов - хороший способ начать?
Или надо прыгать прямо в книгах, как Тибетская Книга Мертвых?

Какие книги обычно рассматривается как хорошо для общего введения в буддизм?

+244
Mutai Mwiti 5 июл. 2010 г., 11:44:35

Если вы нашли верное сердце буддизма, вы должны практиковать его для собственного освобождения от страданий этого мира.

Будда никогда не учил всех людей не смогла бы следовать его учениям.

Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн

Когда однажды спросили: "Будет ли он привести всех людей к освобождению?", Будда молчал.

Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббаны, будет весь мир привели [к освобождению] или половину или третий?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+220
Romantic Mood 1 июн. 2016 г., 17:08:52

Палийский текст рассказывает о 14 подходящие подарки. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/wheel367.html#pali

ПОЖЕРТВОВАНИЯ

Практически ничего полезного не может быть дано в качестве подарка. В Niddesa (НД.2, 523) дает список из Четырнадцати пунктов, которые могут быть даны для благотворительность. Их одеяния, еду, жилища, лекарства и другие реквизиты для больных, продуктов питания, напитков, одежды, автомобилей, гирлянды, духи, мазь, кровати, дома и светильники. Это не обязательно много практиковать щедрость, за одно может дать по значит. Дары от своих скудных ресурсов очень считается ценные (appasma не dakkhina Самаму sahassena Мита, С. Я,18; dajjappasmim Пи yacito, итп. 224). Если человек ведет праведную жизнь хотя он влачит голое существование на уборке, выглядит после его семьи в соответствии со своими средствами, но делает это в точку, чтобы дать его ограниченный магазинах, его щедрость стоит более тысячи жертвы (С. Я, 19-20). Милостыня, подаваемая от богатства праведно заработанного очень хвалил Будда (А. III,354; его же.С. 66; А. III,45-46)....

Даже если один дает небольшие суммы с сердцем, полным веры можно обрести счастье в будущем. В Vimanavattha предоставляет широкие примеры. Согласно Acamadayikavimanavatthu, милостыню Дали состоял из немного коркы риса, но так как он был с великой преданностью к выдающийся араханта, награда Возрождения в великолепном небесном особняк. В Dakkhainavibhanga Сутта сказано, что предложение очищенная на счет дарителя, когда даритель добродетельных, на счет получателя, когда получатель является добродетельный, на счету оба даритель и получатель, если оба добродетельны, никто, если оба случится быть неблагочестивым. Dhammadana, распространение знаний Дхаммы, сказал, чтобы превзойти всех других форм предоставления (sabbadanam dhammadanam jinati, итп.354).

Кажется, что здесь следует отметить-это не ценность того, что один дает, а намерение сердца. Это ни где не упоминается, отрезать часть своего тела и предлагающие. Если тигр умный Тигр и в подходящей среде, его потребности будут выполнены. Хищники убирать мертвых и хилый. Кормление волки или львы или тигры не служат великой цели, как посвятить свою жизнь помощи другим.

Физическое тело-это только на кредит. Если мы можем сделать нет лучшей инвестиции, чем кормить диких животных, как мы можем утверждать, буддовости, как наше наследство? Требования природу Будды, мы должны выразить природу Будды в ее многочисленных аспектах. Акт самоубийства, бросая свое тело, чтобы дикие животные не выражает высших качеств Будды, и противоречит принципу Не навреди. Причинить вред собственным телом или не заботиться о нем, противоречит этому правилу. Он не может быть дана при таких обстоятельствах.

+200
lex82 28 февр. 2010 г., 20:40:12

https://www.quantamagazine.org/20160421-the-evolutionary-argument-against-reality/

Увлекательное чтение, и я подумал, что мудрость толпы был о том, как тесно они думали, что это понятие вяжется с принципами буддизма, особенно идеи реальности как иллюзии, и освобождения себя от оков восприятия?

+84
Julien Durand 14 сент. 2017 г., 19:12:53

Если вы ищете просветления, вы должны быть обеспокоены, не привязываясь к этим исследованиям, или прочь с чем вы не согласны. То же подходит к самому буддизму, вы должны не стать поглощенным, или одержим, к Дхарме.

Все философии являются психические явления, они не хорошие или плохие сами по себе. Но они могут помешать ваши поиски просветления, если вы не слишком обеспокоены о них.

Математика и естественные науки имеют общую сторону разработки проблемы и решения. Так что это будет противоречить буддизму, если вы любите или думаете, что это имеет смысл, чтобы быть обеспокоены все эти проблемы. По-думать о чем угодно и с тяжелыми отношение по теории или факты, противоположные практики медитации.

Смысл медитации в том, чтобы не быть поглощенным психических разработок. Так что нет смысла думать за все сессии. Потом это распространяется на повседневную жизнь, нет смысла иметь острый и ясный ум во время медитации и мечты во все остальное время.

Для краткости, смысл не в том, что явления вы занимаетесь, но то, как вы занимаетесь явления. Если вы можете рассказать о какой-либо философии отстраненно, это не будет проблемой вообще. Таким образом, практика будет думать, пока присутствует и осознает. (да, это довольно парадоксально)

+27
Qsiris 9 окт. 2013 г., 7:54:18

Медитация прозрения не вызывает загрязнений.

Медитация прозрения вызывает один, чтобы быть в состоянии видеть загрязнений, которые всегда были там.

 Истинное образование состоит в привлечении лучших из себя. -Махатма Ганди
+24
Orgil Baska 21 нояб. 2014 г., 16:52:26

Все это предполагает концептуализацию, которая может привести к бредовой мысли, как и любой разум построил концепцию, легко упустить из виду свою истинную природу. Это называется Vipallasa, как описано в Vipallasa Сутта.

Иногда вы не можете избежать делать интеллектуальную работу, как головоломки или математические работы. Это не идеально, но любой вид психической деятельности или когда вы познать вы испытываете некоторые ощущения. (Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅgaи т. д.)

Так что если вы достаточно чувствительны, то, возможно, вы можете попытаться взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с невозмутимостью.


Какой-то анализ из Suttas.

Познание ментального объекта с умом, одна рассматривает психическое объекта в качестве основы для удовольствие, или боль, или ни-боль-ни-удовольствие

Источник: Titth'ayatana Сутта. Следовательно, головоломки и математические задачи неизбежно создают некоторое ощущение, которое попадает в эти 3 категории либо приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным. Похожие прохода появляется в Dhātu Vibhaṅga Сутта также.

Если таким образом он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта. Очевидно, математическую задачу или головоломку unrepulsive, но вы должны быть спокойным при этом.

он пребывает в созерцании государств , которые возникают в ... он пребывает в созерцании государств , которые отпали в ... он пребывает в созерцании государств , которые возникают и отпадают в ... он поддерживает эту внимательность: ‘нет ...’ достаточно для познания и осознанности, и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ...

Источник: Маха Satipatthāna Сутта. Вот ... и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ... это equanimously, в вашем случае не волнуюсь о проблеме. ... просто достаточно для познания и осознания ... означает, что нет никакой концептуализации и хотя распространения, который вы вашем случае присутствует, но в этом есть какое-то ощущение, как обсуждалось ранее. Если вы достаточно чувствительны, вы можете посмотреть на эти ощущения.

+10
Rob Crutcher 4 мая 2010 г., 5:17:53

Показать вопросы с тегом