Который является самым простым из четырех путей для новичка лежал практикующего?

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+484
vozaldi 10 янв. 2017 г., 7:52:31
24 ответов

Опыт возник в результате причин и так же понятие "я" или "самость" (одна из управляющих princibles). Это неправильно думать, что путь к освобождению primaly сделать, поместив стратегии не-я к нему. Хорошая и здоровая самооценка-это принципиальная reqirement, и поскольку нет ничего более дорогого, чем одного себя, это на самом деле диск к освобождению.

Некоторые очень хорошие explainings как применять определенные личности и не-я стратегии для выхода за пределы всех такой вид-это, конечно, дается в учении: я и не-я: буддийское учение об Анатта

Экспериментировать и выяснить самостоятельно, используя основы, щедрость и добродетель в качестве гидов во время прогулки к концентрации и видя, как он.

И да...

Делать математику

Дхамма, как делать математику. Есть умножение, деление, сложение и вычитание. Если мы думаем таким образом, мы будем умнее. Мы знаем, что правильное время и место для вещей. Мы вычитаем, когда мы должны вычитать, умножать, когда мы должны умножать, делить, когда мы должны разделить, сложить вместе, когда мы должны сложить. Если мы умножим каждый раз, наши сердца будут умирать от бремени. Иными словами, у нас нет чувства достаточно. Нет смысла достаточно средств, нет чувства, что мы состаримся.

Любой человек с чувством старость-это человек с чувством достаточно. Когда есть достаточно, слова: "ладно, хватит", может внести свой путь вверх. Если там не хватает, что "хорошо" не может сделать свой путь, потому что мы продолжаем хочет взять. Мы никогда ничего не выбрасываем, что-то пойдет, что-нибудь опусти. Мы всегда принимает. Если мы можем "хорошо", мы в своей тарелке. Этого достаточно.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+979
CrashWave 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что они могут быть полезны:

http://www.youtube.com/watch?v=w2JroFk5Ke8

http://www.youtube.com/watch?v=cgDHJzBt-YU

Я нашел его более полезным в повседневной жизни, чтобы быть более осведомленными и более старые люди. Я найти его и развивает, помогает развивать чувство уважения к людям вокруг. Старые люди достойны объекты уважения.

Не нужно так много крови. Или я не видел преимуществом.

Я думаю, что все зависит от того, где человек работает. Чувство осознания того, что есть такое же осознание в объект, будучи привязан к этой жизни, стареет, болеет и умирает, по моему опыту, это очень мощная поддержка. Больше, чем смотреть на мертвые тела.

Может быть различным для других.

После того случая, когда я посмотрел на женщину такой, потому что "влюбился", не может поддерживать такой влюбленный государство, потому что как-то это унизительно, я понял, что я хотел скрыться в лесу и смотреть только на свой разум, чтобы обрести свободу.

Затем, глядя на любую женщину, вообще я не склонна была оказывать никакого сексуального восприятия или фантазии до конца месяца. Чувство очень легкий и освободил.

Так, в этом смысле, что мы все здесь, в темнице, умрете. Развивая эту на "живой объект", развивается какое-то сострадание, что никто не сможет иметь сексуальные мысли об этом.

Возможно, немного ушли от темы, потому что просто я найти некоторые другие способы, чтобы быть более полезным.

Просто некоторые не очень профессиональные идеи. Надеюсь, что это может помочь.

_/_

+939
Sean Robbins 18 окт. 2015 г., 20:17:28

Смотрите: пять умственных помех и их завоевания

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

1. Научиться медитировать на нечистых объектов;

2. Посвящая себя медитации на нечистых;

3. Охраняющий смысл дверей;

4. Умеренность в еде;

5. Благородная дружба;

6. Подходящий разговор.

— Комментарий к Сатипаттхана Сутта

+935
Archangel93 24 янв. 2013 г., 7:11:26

5-я заповедь не о наркомании. Он имел в виду вещества, которые приводят к беспечности, являетесь ли вы зависимым или нет.

Любовь/сексуальное проступок подпадает под 3-ю заповедь. Опять же, речь не о наркомании.

Опьянение обсуждаться в рамках 5-я заповедь химически коротает свои чувства. Особенно ум. Незнание играет роль в желании сделать это. Когда вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, он ведет к более невежественных действий.

+930
Kanupriya 15 апр. 2012 г., 1:08:51

Просветленные существа не беспокоили боли. Но если вы пытаетесь сесть через сильные боли в спине, то это может привести к дальнейшим осложнениям. Тело требует прилечь, чтобы оправиться от проблем со спиной. Так что это разумная вещь, чтобы сделать. Когда Будда отдыхает, он обычно находится в Jhanas. Даже когда Будда не отдыхает, он сказал, что он входит в Jhanas между каждой фразе он говорит.

+928
Jackie Lutterman 2 июн. 2019 г., 12:10:41

"Господь Будда" используется все время ". Переводы с пали часто используют язык из Библии, по крайней мере, в ранних переводах.

Звучит как признательность Господу Будде для выщипывания одного из огонь чувственного желания.

Многие люди просят, чтобы их учили учению по-разному, некоторые не поняли учения, прежде чем они просили, и кто-то понял хотя бы то, что они были в основном о но выше, я думаю, возможно, они используют поэтической лицензии.

+821
youallwhylime 21 дек. 2017 г., 12:31:56

Чем больше я изучаю и медитировать на карму, тем больше я убеждаюсь, что это физическая, а не моральная.

Вселенная представляет собой массивное скопище переплетение зубчатых передач и колес, валы и шестеренки. Сделав это простое действие (назовем его "Х") вы создаете рябь реакции, как прямой результат. Эти основные реакции, потом среднее потом высшее, и так далее.

Таким образом, импульс, от первоначального иска в результате множество других эффектов. И импульс или склонность к действиям, чтобы продолжать в том же общем направлении, на мой взгляд, истинная природа кармы.

Не из каких-то альтруистических идеологию, которая осуждает безнравственные поступки и несет с собой возможное наказание только по этой причине. Теперь, правда, негативных последствий на других от вида негативных действий может создать свой собственный кармический импульс. Но так много вижу карму как некая космическая полиция и что только не дела. По крайней мере, как я это вижу.

Кто-то согласен или мне?

+809
Steven Bowers 23 июл. 2016 г., 3:03:53

Если учение кажется противоречивым это, вероятно, потому, что учителя Дхармы использовать как концептуальных, так и конечная реальность одновременно, и это может оказаться очень запутанным, если ученик не понимает взаимосвязи между концептуальной реальности и высшей реальности.

Цель концептуально размышляя о смерти, чтобы повысить мотивацию, чтобы мы могли на практике увидеть реальность как она есть по пути осознанности того, что мы индивидуально осознает в данный момент.

+794
fey 7 мая 2010 г., 21:44:22

Тхеравады сатипаттхана Сутта содержит ту же ссылку:

“Опять же, монахи, как если бы он увидел труп, брошенный в сторону в могильнику, один, два, или три дня умер, обожравшись, багровея, и сочилась дело, монах сравнивает этот же корпус с таким образом: ‘это тело тоже имеет ту же природу, это будет как то, он не освобождается от этой участи.’

(МН 10 - Бодхи, Транс)

В Visuddhimagga объясняет фразу (нагноившиеся = мокнутие):

Гнойный: что сочится с гноем в изломе гноится (vipubba). Что такое Гнойный такой же как и “гноящиеся” (vipubbaka). Или,наоборот, что такое Гнойный (vipubba) - это мерзко (kucchita) из-за омерзительности, при этом “гноящиеся” (vipubbaka). Это термин для трупа в этом конкретном государстве.

-- Висм. Ви.3 (Nyanamoli, транс)

+759
Anna0203 13 нояб. 2014 г., 19:10:08

Мои комментарии таковы. Я разместил эти элементарные вопросы многократно:

  1. Существование (бхава) - это растление (asava). Это не значит, существование жизни. Этот вопрос "бхава" - это самый простой и однозначный здесь. "Бхава" официально определено в качестве одного из трех asava, двумя другими являются "чувственное желание" и "невежество". Нет абсолютно никакой возможности для связи с "бхава" как "перерождение", как Sujato, или существование жизни, как монах Бодхи делает.

  2. Определение рождение (джати) в СН 12.2 включает в себя слово "существа" ("sattanam"), но не определяет его. Таким образом, это обычная научная практика, чтобы найти определения слов. Определение 'сатто' не найдено 23.2 ЗП, а также ЗП 5.10. Если альтернативные определения не нашли, мы должны следовать официальному определению в ЗП 23.2. Мы должны уважать suttas, а не заниматься своими личными осквернил толкований. Нам нужно быть честными и не искажать suttas.

  3. Слово "Кая" не обязательно означает "физическое тело" ("Рупа"); например, при использовании в "sakkaya" и "Никая". Есть много suttas, например, ЗП 12.19, где "Кая" не означает "тело". Это означает "сбор" или "группа". Поэтому, когда suttas сказать: "с распадом тела, после смерти, вновь появился", это не обязательно относится к физическому телу. Мы не должны настаивать, "Кайя" означает "тело"; и мы не должны настаивать, это означает "коллекции агрегатов". В эти мирские учения о Камма, каждый человек может выбрать толкование они хотят.

  4. "Eternalism" & "Аннигиляционизму" определены в ДУ 1, Ити 49 и т. д., А " я " -представлений, то есть убеждения в том, что личность будет продолжаться и после смерти или в смерть. Они не о преемственности или прерывности сознания или страдания при прекращении жизни. Если Аннигиляционизму означало прекращение сознания на прекращение жизни, то учение об аничче (непостоянство) было бы неправильно. ЗП 22.85 о том, почему Будда не уничтожается со смертью. ЗП 22.85 четко говорит, что окончание жизни Будды является лишь концовка агрегатов. Слова "Аннигиляция" и "смерть" не имеют никакого отношения к Арахант, как описано во многих suttas. "Смерть" не означает прекращения жизни. Это означает "смерть личности".

  5. Что касается Баддхэдэса, он известен за его отказ от посмертного возрождения (впрочем, я слышал его лично, но говорят неохотно в частную беседу с молодым немецким монахом, который продолжал задавать ему тот же вопрос, что возрождение зрения может помочь людям поддерживать мораль). Некоторые цитаты из Баддхэдэса являются:

Поэтому там никто не родился здесь, нет никого, кто умирает и возрождается. Итак, весь вопрос перерождения-это совершенно глупо и ничего общего с буддизмом вообще.


Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождение является главным препятствием на пути постижения учения Будды.


Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение". В повседневном языке слово "рождение" означает физически, приходя в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока один умирает и попадает в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери-это то, что подразумевается под словом "рождение" в повседневном языке. На языке Дхаммы слово "рождение" означает рождение идеи "я" или "эго", которое возникает в сознании в течение каждого дня. В этом смысле обычный человек, рождается очень часто, снова и снова; более развитый человек рождается реже; у человека хорошо развита на практике (Ариян, благородный) рождается реже, все-таки, и в конечном счете перестает быть рождены в целом. Каждый возникающий в сознании "я" в той или иной форме называется "рождение". Таким образом, роды могут происходить много раз за один день. Как только человек начинает думать как животное, человек рождается как животное в тот же миг. Думать, как человек должен родиться человеком. Думать, как небесное существо родится небесное существо. Жизнь, человек, удовольствие и боль, и остальные-все они были определены Будды как просто сиюминутного состояния сознания. Так что слово "рождение" означает на языке Дхаммы возникновения понятия "я" или "меня", а не так, как в повседневном языке, физическое рождение из утробы матери. Слово "рождение" очень часто в беседах Будды. Когда он говорил о повседневных вещах, он использовал слово "рождение" с его бытовом значении. Но когда он излагал выше Дхаммы-например, при обсуждении возникающих другими - он использовал слово "рождение" с значения, которое оно имеет в языке Дхаммы. В своем описании кондиционером, возникающие, он говорил не о физическом рождении. Он говорил о рождении привязанность к идеям "я" и "мое", "сам" и "своими".

+727
Ravin Sardal 4 мая 2011 г., 0:25:51

Когда человек еще не достиг нирваны, действия такого человека приходят с совершенно утилитарной точки зрения.

Когда человек стремится на пути к нирване, действия такого человека приходят из менее и менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, действия такого человека приходят из еще менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, что человек приобретает огромное сострадание к другим существам. Таким образом, действия такого человека исходят от его воли, чтобы помочь другим существам облегчить их страдания и достичь Нирваны.

Выполните действия такого человека обусловлены тем, что он получает что-то взамен от этих действий? Да. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен выжить. Таким образом, он должен получить еду, воду и кров. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен развивать мудрость для обучения. Таким образом, он должен научиться учить и набираться опыта. Есть много вещей, такой человек должен сделать, чтобы помочь другим. Таким образом, на этом уровне, в этой "реальности", есть утилитаризма в буддизме, но этот утилитаризм виден только разум, который еще не достиг нирваны.

В освобожденный ум, который достиг нирваны, нет утилитаризма в его действиях, ни в действиях других умов, который достиг нирваны. Почему нет утилитаризма в его действиях? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны ответить на этот вопрос: почему желание помочь другим существам в достижении Нирваны возникают в человеке, который достигает нирваны? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: Почему возникают? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: что является причиной, что возникающие?

Чтобы дать понятный ответ на последний вопрос (и к другим в цепочку вопросов) невозможно. Ответ должен быть опытным: "приходит от незнания". Значит ли это, что человек, который достигает нирваны и помогает другим существам в достижении Нирваны невежда, потому что есть "воля" присутствует в его мыслях? Нет, он не невежда. Такой человек ясно видит, что он делает. Он не видит своего невежества. Он ее понимает. Он его полностью не знает. Видя, понимая и зная, что он видит, понимает и знает, что его "воля". Он видит, понимает и знает, что нет утилитаризма в его "воля". Чтобы увидеть это и понять это в полной мере, он должен быть опытным. Другого пути нет.

+699
Maksims Punktins 30 янв. 2015 г., 1:23:48

Смотреть более критически на кармические веб-это хорошо, но весь смысл в том, чтобы уменьшить/уменьшить и в конечном итоге положить конец страданиям, однако он проявляется в мире...

Что сказал, это не больно, чтобы заглянуть туда, куда вы получите ваш корм для кошек с, с более этических источников.

Мы могли бы пойти и попытаться предотвратить каждый Лев от вкушения Газели, но что бы убить льва и Газель, так как газель бы overgraze и закончится еда, и Лев будут голодать.

Когда синтетическое мясо в изобилии и дешево, то мы, возможно, не будет моральных угрызений совести по поводу питания наших кошек, с мясом в них, но до тех пор, попробовать и принять оптимальное решение с информацией, которую вы имеете в наличии.

Мясо на самом деле не проблема, главная проблема-это то, что происходит для получения мяса. В любом случае мы можем минимизировать или избежать этого, тем лучше. Так что, возможно, вы получите корм, что курица от кур, которые ели только кукурузу вместо еды червей. Честно говоря, я не знаю, если такие продукты существуют или находятся на таком уровне прозрачности, но это возможно, в зависимости от того, где вы живете.

Не парься. Намерение у вас есть, чтобы сохранить ваш пушистый друг соседа жива является более ценным, чем другой стороне шкалы.

+689
Swb jdcj 8 февр. 2018 г., 13:59:35

В квантовой физики гласит, каждый атом непостоянно. Же учит Будда.

Кроме того, существует квантовая запутанность , которая означает, что если два атома или частицы запутаны, чем неважно, как далеко они находятся, если вы сделаете какие-либо изменения к другу изменяется автоматически, буддизм учит этому в Метта медитации.

Будда был в состоянии видеть каждый атом его тела была постоянно появляются и умирают, в то же время, давая вам иллюзию, что мы живы.

Он сказал, (10 в степени 21) раз атом приходит в существование каждую секунду, которая очень похожа на квантовую физику.

Собственно вопрос должен быть о разнице, которую мы должны понять Паню (Pragya на хинди, может и эмпирического знания в английском языке) , когда один находит в квантовой истины по физике все равно остаются, как же человек, но если он достигнет одну истину посредством разума, стать Буддой.(Будда-это человек, который имеет свой Бодхи(реализации), что означает, что вы станете самостоятельно понял).

+679
Oblivionkey3 22 дек. 2010 г., 8:42:12

Я слышал некоторое время назад буддийская история о доверии и я пытаюсь найти его.

История идет, есть некоторые мужчины, которые едут (как мне кажется) храма или монастыря, и по дороге они надурят и потерять все нажитое на кон (или что-то, как-то обманул)

Когда они попадают в храм или монастырь, они спросили, чему они научились. Первый человек говорит не доверять никому и не признался. 2-й (или 3) человек говорит, что он научился быть осторожным , кому он доверяет и поэтому разрешена запись.

Это звучит знакомо? Кто-нибудь знает буддийского сказку, подобную этой?

Спасибо!

+662
Heath Dutton 10 мая 2019 г., 6:53:00

Некоторые варианты: Сосредоточиться на буддийские идеи brahmaviharas ради ваших окружающих.

Кроме того, буддизм не имеет эксклюзивные права на сострадание или доброту. Так что варианта два будут общие гуманные вещи, которые мы делаем друг для друга.

Вариант три: есть шанс, что вы уже делаете достаточно для ваших родных и близких, видя, как это тему вы внимательны. В таком случае, продолжайте быть самим собой.

+510
user185023 6 дек. 2010 г., 9:30:37

Связь между ощущением и разумом исходит из того, что мы сделаны. Мы сделаны из 5 совокупностей, из которых ощущение есть один элемент. Страдания - это результат цепляния к этим агрегатам. Чтобы преодолеть стресс нужно избавиться от облепивших агрегатов. Путь для этого - через 3 раза практику , через который вы получаете понимание 4 Благородных Истин, за 3 знаки существования и взаимозависимое возникновение за счет развития качеств, необходимых для просветления сбалансированно и подавления помех и загрязнений. Окончательно разрушая оковы.

Ваш ум-это одно чувство дверь или факультета , которые составляют существо. При этом, когда некоторые, хотя и психическое содержание приходит в контакт с умом, чувством дверь какого-то ощущения возникают в вашем теле. (Напр. нравится, когда ты злишься. Вы получаете через которую вы формируете восприятие , на которое вы реагируете на будущее желаю ощущения.) Если это приятно вам попробовать, чтобы понять это. Если это неприятно вам попробовать избавиться от него. Или это может быть то, что вы хотите быть или не ввязался в будущем. (Taṇhā) на основе этого цепляния ребра. Это связано с невежеством. Если вы не беспристрастны в этот цикл, вы можете разорвать цикл зависимого возникновения с этой точки. Главное, ты не реагируешь. Это психическая реакция, которая держит вас в состоянии стресса или горя.

+492
Buddhi Gurung 5 окт. 2012 г., 17:30:45

Чтобы быть в курсе мыслей по мере их возникновения является чрезвычайно тонким и практиковать только то, что можно сделать с помощью высокоразвитых умов и, как правило, только в практике "ясного понимания" (3-е развитие в качестве 4.41), хотя она также образует небольшую часть очень продвинутые "Випассана" (4-й разработки в качестве 4.41).

Когда вы осознаете мысли, а потом "душить" их, подавить их и остановить их мгновенно-это вполне естественно и нормально, потому что природа сознания (знать) как это.

(я) сознание (ясное понимание) и (II) мышление, естественно, две антагонистические (противоположные) вещи. Обычно, когда ум находится в сознании, осознает и оповещения; он не очень много думать. Наоборот, как правило, когда ум думает много; он не проснулся и оповещения.

Естественно, (ложные) идеи, которые вы узнали из так называемых "учителей" из "Випассана" о "наблюдение за мыслями" оставит вас в замешательстве, потому что эти идеи не имеют смысла, потому что эти идеи не могут применяться.

Буддийская медитация часы дыхания (МН 118). Буддийская медитация дает думать (19 млн). Будда сказал Анапанасати (осознанность при дыхании) была его "жилище" (СН 54.11) и метод, который он практикует и разработан для пробуждения (СН 54.8).

+397
Clint fassett 8 сент. 2013 г., 17:44:29

Во-первых, я думаю, важно понимать, что буддизм не придают особое значение этой жизни, в том смысле, что это просто часть постоянный поток нескончаемой жизни. Так, многие наши западные представления о цели и смысле не применяются. Будда вместе со многими другими религиозными учителями в осуждении обычные цели и значение в мировой и земной жизни:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

286. “Здесь я буду жить во время дождей, здесь-зимой и летом”, – так думает дурак. Он не осознать опасность (смерть может вмешаться).

287. Как великий потоп уносит спящую деревню, так что смерти захватывает и уносит человека с цепляния ума, обожать своих детей и скот.

-- ОГЯ. (Buddharakkhita, транс.)

Единственная возможная цель будет эффект длительное изменение цикличности бытия; в буддизме это означает, нарушая причинно-следственную связь и освободиться от бесконечного цикла рождения и смерти:

153. Через много рождений в Сансаре я скитался напрасно, ища в строитель этого дома (из жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить это снова дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

-- Там же

Я не вижу, что это адекватный ответ на "какова цель/смысл жизни", хотя. Буддизм, будучи по сути своей атеистический уделяет больше внимания природе вещей, чем их смысл или цель. Смысл и цель должна быть назначена внешняя сила, либо человеческое или божественное. Оба таких ассигнаций считаются обычных конструктов по буддизму. Даже Четыре Благородные Истины называются paññatti - обозначения или конвенций.

Эта идея вполне понятна в течение учении Будды, который является в основном связаны с описанием природы и взаимодействий между реальностями, а не приписывая конкретной цели или смысл их. Даже так называемая цель буддизма является просто наиболее разумным/логичным - учитывая, что все существа ищут счастья, они должны поэтому рационально искать свободы от страданий.

Итак, вот как я отвечу на ваши вопросы:

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Смысл, согласно буддизму, должны поступать из внешнего источника и является искусственным и относительной. Единственный истинный смысл жизни, как уже ответили, жизни.

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Цели также должны поступать из внешнего источника, хотя есть аргумент, чтобы быть сделаны из логики и разума, что существа, желающие счастья , следует принять в качестве своей цели достижение свободы от страданий.

+369
ronald whittaker 10 нояб. 2015 г., 15:31:49

Согласно Vanijja Сутта на правильный образ жизни:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Первая заповедь запрещает забирать жизни.

Позже способность замораживать, хранить, перевозить и продавать мясо не было возможно во времена Будды.

Вопросы:

  1. Это нормально, для кого-то, соблюдая первую заповедь и правильный образ жизни, чтобы быть замороженным мясом ритейлер, поставщик или импортер продают замороженное мясо поступает из других источников (но не связан с реальной скота и убой животных)?
  2. Это нормально, для кого-то, соблюдая первую заповедь и правильный образ жизни, работать кассиром или разнорабочим в супермаркет или гипермаркет (например, Tesco, цель или Алди), которая продает много вещей, включая замороженное мясо?
  3. Это нормально, для кого-то, соблюдая первую заповедь и правильный образ жизни, работать в качестве сотрудника в логистической компании (как FedEx), который хранит и транспортирует все типы продуктов, включая замороженное мясо?
  4. Это нормально, для кого-то, соблюдая первую заповедь и правильные средства к существованию, на работу в качестве шеф-повара или официантом в ресторан, где подают мясные блюда, приготовленные только из замороженного мяса (без животных)?
+363
kikima 4 мар. 2011 г., 9:36:39

В начале моей практики (Mahasi заметить), у меня было много мыслей приходят к сведению, как учили, но в последнее время есть только объект медитации. Это нормально или просто другой непостоянно, что изменится с изменением опыта? Я медитировал 5-6 месяцев, и последние две у меня было это (исчезновение внешней мысли) значит говорить. Спасибо.

+357
palehorse 7 мая 2010 г., 8:33:01

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+295
Simon Baars 14 дек. 2016 г., 3:37:29

Пожалуйста, не голосовать на этот ответ, поскольку он напрямую не урегулирован вопрос о религии на Бали, но пойдет не к месту. Я неправильно понял вопрос и написал этот ответ, и не хотите ее выбрасывать, в случае, если она может пригодиться кому-то. Рад удалить его, если кто-нибудь возражает против его пребывания здесь.

--

Я лично нашел идею samvritti бодхичитта, чтобы быть неотличимым от Атмана. Однако я не эксперт. Чистки рядов, точное положение пяти скандх / кучи, как определение собственной горячо обсуждается в буддизме, нет единой позиции по этому вопросу, которое устроит всех школах, прошлое и настоящее, насколько я знаю.

Я нахожу там много индуистских мнение, что буддизм-это не разные религии, так как четко оптимизируемого выражения индуистских идей.

Известный индийский индуистских ученых, как экс-президент Индии позднескифского государства Радхакришнан ‘Будда не чувствую, что он объявил новую религию. Он родился, вырос, и умер индусом. Он был перекладки в новый акцент древние идеалы индо-арийской цивилизации. (2500 лет буддизма, 1971, правительство Индии, предисловие, стр. іх). Свами Вивекананда говорит, что Будда был великим Ведантистов для буддизма был на самом деле лишь ответвление Веданта (Полное собрание сочинений Свами Вивекананды, том 7, стр. 59 и вдохновенно рассказывает, Том 3, стр. 527). Кроме того, непальские ученые, как г-н Бхаттараи Chudanath, Свами Prapannacharya и десятки других индийских и непальских ученых, слишком многочисленными, чтобы упомянуть здесь, писали, что буддизм-это реакции, Реформации индуизма. Будда пытался реформировать некоторые халатности в индуизме и он никогда не хотел создать новую религию. Короче говоря, по мнению этих исследователей, буддизм, индуизм является правильным без каких-либо халатности и зол и, что называется индуизм-это злоупотребление служебным положением и искаженном виде Вед.

Источник: http://www.byomakusuma.org/teachings/MadhyamikaBuddhismVisAVisHinduVedanta.aspx

С. С. выше Источник, чтобы опровергнуть это положение, но это происходит со мной, это топтания в мутной воде территории, поскольку такие споры не по-настоящему готов к ответу. Кто-нибудь непросвещенным бы рассуждая с позиции предвзятости, и беспокоиться о последствиях последующего увеличения или потери мощности. Просветленный, вероятно, найти целую дискуссию глупо. Мне трудно на стороне буддистов или индуистов на этом.


Он также сказал, что индусы Шанкарачарья, ведущий индийский святой 8 века разгромили ведущих буддийских ученых своего времени {Источник 1}, {Источник 2} в дискуссии и обратил их в индуизм, показав им, что их позиция на собственной не так однозначно.

Также смотрите, в Википедии статья на Шанкара - это обсуждение инцидента часто не упоминается в Википедии, потому что его очевидная способность вызывать эмоции.


В-третьих, индуистской веры состоит в том, что различные Будды Аватара Бхагавана махавишну.


Мой экспромтом все это комментировать:

Нет никакой ереси или вероотступничества в индуизме, это самый любезный любой религии я знаю.

В отличие от многих религий, включая ислам и христианство, никогда не было никаких усилий по гармонизации индуизма в одну стандартную религиозную идею, потому что сама идея индуизма в качестве отдельной религии-это недавнее западного человека взгляд на вещи.

Согласно современной конституции Индии (с 1950 года) все верующие в индийских религий, таких, как буддисты, джайны и сикхи складчину, как индусы. Так вот что он говорит по Индийскому паспорту, если человек не верит в импортированной религии, такие как христианство, иудаизм или ислам.

Индуизм в пути, который обращается ко мне по крайней мере имеет потрясающе грандиозный вид религии в качестве своей основной определение, согласно которому все живые существа разделяют те же духовные сущности, так как они разделяют ту же физическую сущность. Нет особых христианских групп крови или христианин планете Земля и индус планете Земля, так как может быть разных истин мира?

Если у кого-то есть идея Бога, Творца и находится во всем, то не все идеи из проявлений Бога Бога?

Заметим, однако, Будда не приближаться к такой философии. Он просто не был заинтересован, потому что это не приведет к концу страдания. Он не был заинтересован в абсолютной конечной истины, которые не освободить людей от повседневных страданий. (см. Simsappa Сутта)

Однако в этом грандиозном представлении, сущность религии заключается в том, что нет религии. Нет ни начала, ни основатель, ни конца. Космической истины слишком обширна, чтобы быть разделены вдоль линии человеческой мысли. Единственным вещи, которые имеют значение этические живых и мира здесь и сейчас.

"Индуизм-это по поводу правильных действий, не правильные убеждения. Orthopraxy не православие".

Мне нравится это определение, и это не очень далеко от буддизма. Однако, как и буддизм путешествовал по другим культурам, немного православия на земли подсыпал в, неиспользованный, как они были к идее orthopraxy.

Пока человек верит, как оригинальная идея индуизма как религии, любой человек может быть индусом.

Это легче сказать, чем сделать - религиозные конфликты гноились в Индии в течение очень долгого времени, с Шивы, храмы разрушаются, чтобы освободить место для Вишну храмы, или наоборот; или буддийские монастыри разрушаются, чтобы освободить место для храмов Шивы или наоборот; или храмы разрушаются, чтобы освободить место для мечети и церкви и так далее, до бесконечности.

Это как если никто не хочет эту записку, что все религиозные идентичности нереально, потому что все возникает из мысли.

+180
fanyulong 6 сент. 2019 г., 1:38:17

Там расстояние прошел монах с экстрасенсорной способностью посмотрел в воду и увидел там микробы и спросил Будду, если пить будет им вреда. Будда говорил, не смотрю и пью.

Целью буддийской нравственности является стабилизировать ум, так что он свободен от угрызений совести и поэтому он может развивать концентрацию и мудрость.

Так что если вы используете антибактериальное мыло без долгих раздумий есть бактерии и намерения убивать микробов, то есть будет не проблема.

+153
McCogley 20 дек. 2011 г., 11:40:05

Нет

Существует два типа карма , положительная карма и отрицательная карма. Карма действий, совершаемых телом ,речью и умом. Сама по себе осознанность-это не карма, так как это не акт. Но это снизит отрицательную карму, что вы бы сделали по незнанию.потому что вы осознаете свой ум. Таким образом, в конечном счете, это поможет вам достичь нирваны, хотя не создаете карму.

+103
SAJW 16 окт. 2012 г., 22:15:49

Показать вопросы с тегом