Что такое Дхарма-тело Будды?

И тогда я вспомнил отрывок я прочитал в одном эссе Судзуки. "Что такое Дхарма-тело Будды?" ('"Дхарма-тело Будды" - это еще один способ сказать, ум, таковости, пустоты, божества.) Вопрос задан в дзэнском монастыре серьезный и растерянный новичок. И с подсказкой ненужности одного из братьев Маркс, хозяин отвечает: "изгородь в нижней части сада." "И человек, который осознает эту истину," начинающих с сомнением спрашивает, "что, позвольте спросить, это он?" Граучо дает ему ударить по плечи с посохом и ответы, "золотоволосым Лев".

Эта история привела цитату из Хаксли Двери восприятия. В чем смысл рассказа?

+57
Feny 12 нояб. 2011 г., 11:21:14
23 ответов

В Malavagga сказал: вседозволенность-это душок женщины.

Я встречалась с женщиной, которая массажиста, который практикует определенные функции можно считать проституцией. Я с ней уже 2 года. Она пыталась остановить, но я не могу позволить себе, чтобы поддержать ее семью в нужную сторону. Я знаю, что она любит меня глубоко и я ее, но что она мучает меня и делает мне больно. Она не наркоманка. Она не пьет. Она поддерживает мать, сын, и другие, и иногда довольно экстравагантная с подарками для меня и для себя. Что она сделала ей больно и мне больно. Если ее сын знает, что это его погубит. Хотя она взрослый человек делает свою работу по уважительной причине, воздействие на себя и другие проблематично. Придется соврать, часто эгоизм, и вредит себе и другим. Это не акт без жертв. Я понимаю потенциал бедности, но это не отменяет несоответствия и вред.

+953
thomax 03 февр. '09 в 4:24

Вы начали медитировать. Если вы испытываете странные переживания, вы все делаете правильно. "Правды" приходит в поле зрения и ваше эго умирает. Когда ваше эго теряет контроль, он будет делать все, чтобы получить контроль. Таким образом, ваше эго дает вам приятных впечатлений. Ваше эго хочет, чтобы вы жаждете этих переживаний. Он хочет, чтобы вы играть с ними до своей смерти. Если вы играете с опытом, ты никогда не узнаешь, что за ваше эго, что вы никогда не получите контроль над ней, никогда не увидеть "правду", а не освобождению от страдания будут следовать в этой жизни.

Если эти ощущения вам интересно и вы хотите больше, то изучите опыт, который вы описали, не боритесь с ними или найти их, если они возникают просто играть с ними. Рано или поздно вы достигнете точки, где нет ничего нового, чтобы исследовать в эти переживания. Ничего нового, чтобы играть. Когда вы достигнете этой точки, начинаешь спрашивать себя "Почему эти ощущения возникают? Что стоит за этими переживаниями? В чем причина?". Исследуйте свой ум и искать причину. Вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

Если вы готовы отпустить эти переживания сейчас, а затем отпустить их. Если они возникают, просто расслабиться, очистить свой ум, ничего не делать, и пусть они перестанут, не пытаясь или чего-нибудь хотеть. Когда вы достигнете точки, где вы сможете просто наблюдать свой ум, не реагируя, не жажда, цепляние или неприязни, возникающие в вашем уме, эти переживания прекратятся. Затем, вы сможете исследовать ваш разум, и вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

+883
ErinAmalie 28 окт. 2015 г., 19:56:57

Согласно буддийской традиции существуют различные типы влечения? Мне кажется, что в следующем все может быть описано с помощью английского слова жажда

  1. Испытывая жажду (для воды)
  2. Очень хочу новую машину
  3. Тоскливо не хватает любимого человека, когда они временно отсутствуют вашей жизни

Тем не менее, они чувствуют, что они очень разные вещи. Так там категоризации тягу в буддийской философии, и если да, то как бы мои примеры вписываются в эти категории.

Меня интересуют ответы от любой традиции, но подозреваю, что там может быть какой-то список тягу в что-то вроде Abidharma

Редактировать

Это отличные ответы, но мне интересно, у кого-нибудь есть что добавить на более эмпирической основе возможно, имея в виду практику медитации.

+877
Oliver Knox 17 апр. 2013 г., 16:23:08

Жизни ток очень сильный, если я сознательно акцентирую внимание на одном дыхании, одним движением живота, один момент мой вес или ощущение что я сижу кости в повседневной жизни, будет ли еще быть полезным для моей внутренней трансформации?

Или это долгие часы (15мин плюс) сидячая медитация, сканирование тела считается только?

+864
Drew Paganucci 2 авг. 2010 г., 0:47:02

Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).

  1. Когда (исторически) был этот вид введен в писаниях?

  2. Какие существуют доказательства и/или рассуждения на эту точку зрения?

  3. Это поддерживаемое всем школам буддизма, или вообще разные традиции, разные взгляды?

Мне кажется, что мой ум и создает много полу-случайных мыслей: они как воспоминания, или фрагменты сна, и т. д., они приходят и уходят. Такого рода мысли (чаще зрительные образы, отрывочные видения из моих знакомых людей или мест, которые я видела) особенно заметно, когда я сплю и сплю. Они также очевидны, если я в лихорадочном состоянии и/или в бреду. Я ожидаю, что люди часто не в их наиболее вменяем, когда они умирают.

  1. Мы предполагали/ожидали какой-то контроль за такими мыслями/идеями/образами? Или это тоже анатта, и ни " я "не контролируется "я"? Если это правда, что они не сами, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма , которая влияет на перерождение? Или это какой-то другой, разного рода "последняя мысль", которая влияет на перерождение?

Погуглите, чтобы попытаться начать исследовать эту тему, я нашла в этой статье, которая описывает последний момент подумал' А что говорит, например,

Еще позже, теория разработана, что последняя мысль момент (cuticitta) человек перед смертью будет определять их следующей жизни. Эта идея, теперь тока в Theravāda, представляется необоснованной развития учения Будды и в ладах со своей идеей Камма и эффективность морали.

  1. Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или сказать некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?

  2. На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти:

    И Благословенный вошел в первую-Джана. Поднимаясь с первого-Джана и др.

    Это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не часто люди без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?

  3. Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о

    • Как практиковать буддизм сейчас?
    • Что если что-нибудь ожидать или надеяться на момент смерти?
    • Ли Рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать о этой жизни?
+833
randloff 6 янв. 2012 г., 19:30:20

Я тоже нахожу, что небольшими порциями каждые 3-4 часа помогает мне медитировать легче. Учителя, как Аджан Ча http://en.wikipedia.org/wiki/Ajahn_Chah говорили о не есть после 11 утра или полудня. Но позже он развился диабет и впал в кому на год. Сахарный диабет часто начинается огромные перепады сахара в крови при гипогликемии. Именно поэтому регулярный прием пищи с белков (молоко, творог, йогурт, зерна или мяса, если это является частью вашей диеты) может помочь стабилизировать уровень сахара в крови и диабет, менее вероятный исход. В тайских монастырях послушниками, они едят обед, а затем 11:30 доедать объедки от первой. http://www.thaiworldview.com/bouddha/bouddha3.htm Существуют причины, почему монахи ели только утром - чтобы убедиться, что прием пищи не мешать медитации является основанием http://www.buddhapadipa.org/dhamma-corner/buddhist-tasks/ еще одна практическая причина заключается в том, что персонал кухни не смогут участвовать на всех в днем или вечером церемоний, если бы им пришлось готовить много еды в день. Были определенные причины, почему была выбрана на протяжении нескольких столетий, но то, что сработало для другого времени и культуры, могут быть менее эффективными сегодня.

+829
Aranir 21 дек. 2018 г., 14:17:15

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

И для того, я могу понять смысл вашего ответа, можно его "не я" можно рассматривать как отсутствие каких-либо сознание от реальности?

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?


Питер Харви в бескорыстную разум говорит:

эмпирический собственной, строго говоря, ни существует, ни не существует

+811
BigbangRevo 1 янв. 2017 г., 13:24:16

Популярный вопрос о Ниббаны уже ответил в Ekādasamo paricchedo Nibbānaniddeso из abhidhammāvatāra.

Есть также много аспектов Ниббаны в Абхи. Kathāvatthu , а также.

+806
Lock Lamora 27 окт. 2010 г., 12:35:25

Буддизм имея так много различных школ и традиций это может быть открыто для интерпретации.

Но нет там никакой концепции невмешательства в буддизме. Вообще по данному вопросу в отношении действий заключается в том, что вы должны действовать на опережение, чем реактивно, то есть, ваши действия не должны быть реакцией привязанности и тяга к ощущениям, и ваши действия должны быть лишены заблуждение, согласился и отвращение. Также вы должны быть правильно мотивирован (не настолько не в себе, щедрый и comparisonate) при выполнении действий. Ты не должна быть привязана к результату, поскольку вы не находитесь в полный контроль над тем, как она будет материализоваться.

Также общей тенденцией в принятии мер и вмешательства заключается в том, что вы на ее стороне, где у вас есть сострадание к одному человеку, а не другой. Этого не должно быть дела. Если вы видите, что кто-то делает что-то неправильно в другой вы должны иметь равный или больше сравнение с виновной стороны, как он создает плохую карму по незнанию. Ваша мотивация должна быть в состоянии помочь пострадавшему и сохранить бы преступника от его кармы, или, по крайней мере, уменьшить его. В медиации это должна быть правильная мотивация.

А чем не действие или вмешательство, вы должны действовать, воля и состояние ума без привязанности к результаты.

Для получения дополнительной информации см.:

  • 10 день дискурсе резюме, ЗП Гоенка - http://www.vridhamma.org/The-Discourse-Summaries (некоторые части выше от этого)
  • Памятуя о медиации - справочник для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл
+673
Med Ada 3 авг. 2013 г., 19:40:15

Если вы не видите мысли, вы думаете. Если нет, тогда вы не. Это довольно легко различить эти два понятия.

+552
gary stockman 12 июл. 2013 г., 3:22:45

Можем ли мы перевести Каруна как 'сострадание' не имеет значения, что много. Почему? Потому что сострадание-Каруна, которая определяется как "желание, чтобы другие освободились от страданий и причин страданий". Следовательно, тот факт, что этимология 'ком-страсть может касаться 'страдает' и т. д. не имеет большого значения, так как мы ясно, на определение так называемого "буддийского сострадания, которое Каруна".

+492
Multitut 13 нояб. 2019 г., 19:05:02

Тхеравады школа учит тридцать один плоскостей существования.

Эти 31 самолеты разделяются на три основные категории:

  • Нематериальная или бесформенного мира (арупа лока)
  • Тонкого материального мира (Рупа лока)
  • Чувственным миром (Кама лока)

Чувственный мир разделяется на:

  • Счастливый направлений (включая и человеческий мир)
  • Несчастная назначения (включая ад и царство животных)

Невещественного мира есть существа с ума, но не тела. Этот мир находится выше или за богов (Брахмы и богов). Миры здесь включают в себя:

  • Ни-восприятия-ни-невосприятия
  • Ничтожества
  • Бесконечное Сознание
  • Бесконечное Пространство

Похоже, что дэвы (типа Бог) и люди живут в счастливых чувственных направлений, в то время как есть брахм и дэвы (типа боги) живут в тонком материальном мире. Брахм превосходят дэвов.

Те, кто уже достиг уровня, не принимающие (anagamin) переродится в пяти высших сферах тонкого материального мира. После этого, они получают просветление есть и больше не возродится, пройдя.

Все существа, будь то бесформенные существа, или боги, или люди, или животные, или призраки и т. д. не бессмертны. Боги, как Маха Брахмы может жить в течение очень долгого периода времени, что они могут предположить, что они бессмертны, по DN11. Все непросветленные существа было лицо смерти и возрождения, в то время как просветленных существ больше не возродиться после физической смерти.

Будды говорят, что это высший тип бытия, который просветлен и обладает паранормальными способностями, позволяя ему преподавать боги и люди в тонкого материального мира и чувственного мира. Но даже он не бессмертен или постоянный.

Единственное, что не преходит является ниббана. Удана 8.1 описывает его как:

Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий.

+410
QuantumTiger 20 июн. 2010 г., 11:34:23

Давайте забудем на минуту О "я", и "хочет". Вот некоторые:

Научиться практиковать Благородный Восьмеричный Путь.

Практика добрых дел (и речи), и щедрость, которые например "опоры для ума".

Я думаю, что, когда монах умирает, другой монах может быть рекомендовано напомнить ему о его "достижениях" - возможно, таких "достижений", и "добрые дела", которые не (или менее) непостоянны.


Что касается "я не могу даже желания Нирваны , потому что я никогда не сделать это" - что выглядит как противоречие, вы знаете.

Представить "я" как в капле воды, и "ниббана" - это как океан. Потом "я хочу Ниббаны" или "я не могу желание Ниббаны" - это как сказать: "я хочу, чтобы эта капля воды будет такой же большой, как океан, столь же постоянен, как океан, но по-прежнему такой же капля воды".

Тогда люди вокруг вас такие: "чувак! Пусть это пойти! Положите капля в море, уже!" (или, в зависимости от школы буддизма, может быть, "что капля воды-это уже как океан").

Я думаю, причина, почему буддизм учит, анатта , потому что это характеристики "я", которые связаны с страдания-жажда, чтобы все было связано со страданием; видя и будучи присоединенным к (и желающих пристроиться к) непостоянное "я", что умрет связано со страданием; и так далее.

Один совет, который я помню с давних времен, чтобы лечить ваше чувство собственной личности (или тела), как рана ... ты заботиться о нем, вы постарайтесь относиться к нему так, чтобы свести к минимуму страдания, но вы не любите его, вы не привязались к нему. И вы не говорите: "Я не хочу быть здоровым, потому что тогда эта рана (мое самоощущение) исчезнет".

Также есть некоторый средний путь, например эта Сутта , или эта Сутта означает, что одни считают "правильно".

+404
Vladimir Krasnov 2 дек. 2010 г., 14:08:34

Похоже, я единственный, кто дал четкий прямой ответ на ОП. Так что я думаю, что я заслужил право размещать еще "немного" не по теме ответ, так как он может пролить свет на другой попутчик на этой дороге менее путешествовал.

Почему нет Вознесения среди буддийского мира? - Diliup Gabadamudalige / 16 Мая 2016 Года

Почему нет Вознесения среди буддистов, людей, следуя Дхамме Будды во всем мире, кроме (возможно) среди нескольких? Причина в том, что пали thripitaka было неверно переведено на английский и затем на Сингальский. Maghadi-это язык звуков. Это означает только, чтобы быть разговорный. Писать Maghadi, пали был изобретен. Люди, кто переводил Дхамму сделал слово в слово перевода, которые вызывают путь к нирване должен быть закрыт.

Простой пример. Anichcha – были ошибочно переведены на Anithya. Anithya-непостоянство. Anichcha означает совершенно разные вещи. Это означает, что невозможно обеспечить для них по душе. Это дело разума. Anithya с другой стороны-это состояние Вселенной. Anithya не всегда приносят дуккха или Дука или unhapiness или грусть ( или подобных государств).Смерть кого-то в соседний город не делает человека несчастным. Смерть была вызвана anithya но так как никто не имел связь с этим человеком никаких эмоций,нет грусти. Но если кто имел связь с этим человеком в другой город, то, что людей смерть вызывает грусть, потому что связь сейчас разобьется. Облигация – ichcha. Вы хотите, чтобы этим человеком идти дальше. Anichcha всегда приносит Духа или дуккха как невозможно контролировать все и держать их в таком же состоянии. Anichca полностью состояние ума, где, как Anithya состояние энтропии. Кстати ichcha происходит:

ichcha
patichcha
abhichcha
Nichcha
athta
uddachca или kukuchcha
patichcha
mahechca
laabichca
marichca
aththichch
vichikichca










Слова Maghadhi Будды, правильно написано, но неправильно перевели, неправильно поняли, который вел всех за исключением немногих, заблуждение. Это само по себе является Санга беда.( Это тоже недопонял, как это вызывает раздор и дисгармонию между двумя монахов/священников и т. д.) Но это уже другая дискуссия.

+240
dsdg 24 авг. 2016 г., 4:25:56

По словам моего учителя, кармическая причина застенчивости-это зависть.

+236
Laziest 15 февр. 2018 г., 2:59:05

Я хочу найти пушку текста на обучение jhanas. Есть ли PDF или что-то на английском можно скачать? Любая помощь будет оценили

+226
kkirigaya 21 авг. 2010 г., 15:28:22

Даже после того, как мы видели и понимали, что есть лучший способ, это все еще не достаточно, чтобы отказаться от чувственных удовольствий. Нужно было бы достичь и испытать себя высший путь. Как учили в млн 14:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+214
user9898 23 сент. 2017 г., 20:19:58

Говорят, на мастер-Джана необходимо освоить пять факторов. Я понимаю, первые четыре, но мастерство рефлексия-это-то меня знаете. Я думаю, что я понимаю. Как только вы выходите из состояния-Джана, то трапезничать на коэффициенты поглощения как факторы-Джана вам сосредоточиться на каждом, пока помех нет. Но каковы эти факторы absotbtion. Я просто думаю об этом или stsrt второй медитации на каждый фактор и быть осведомлены о них? Откуда мне знать, что эти факторы и отличают их? Они также говорят, что есть другой фактор поглощения для размышлений. Можете ли вы помочь мне понять

+194
daniel overdevest 30 дек. 2018 г., 0:51:46

Я могу говорить только от Махаяны мире, но я был бы очень заинтересован в сторону Тхеравады. Я подозреваю, что это будет поучительно.

Насколько важным является шестой заповеди для монахов и монахинь? По моему опыту, мало что исповедуют претензии ссылка на "полдень", как что-то туманное или в другом часовом поясе. Каждый монастырский я знаю, что ест после полудня. Кроме того, если это не надо то зачем? Кажется, изгиб заповедей может быть опасной вещью или, как говорит народная мудрость "ад полон добрыми смыслами, но небеса полны добрых дел".

Большое спасибо за ваше время.

+169
NobodyMan 26 апр. 2014 г., 0:12:34

Есть и другие ответы на этот вопрос, говоря: "Да, во всех случаях" и "выгода возникает от случая к случаю" - я бы согласился с обоими.

Существует широкий спектр "психическое здоровье" и "психическое заболевание".

В некоторые из более экстремальных условиях, вы можете этого не понимать людей, видеть их как дьявол, не сможет не обратить внимание, потому что голоса в твоей голове, и так далее. Я сказал, что иногда людям необходимо в первую психиатрические лекарства, прежде чем они смогут понять смысл разговора ... но что (лекарство) Мало, что приходит после этого? Ниже приведены несколько способов, в которых я думаю, что это может помочь.

  • Люди с проблемами психического здоровья может курить, употреблять алкоголь, злоупотреблять наркотиками, по более высокому тарифу, чем население в целом. Более буддийской среде, как правило, обходиться без этого.

  • Люди в целом общество может быть осуждающие, враждебные; нетерпим к людям, которые отличаются, есть ожидания. Некоторые характеристики идеального буддиста может сделать их более терпимыми, легче, в том числе: самоконтроль; добрая воля; не обязательно, желая получить прибыль от другого лица; не иметь слишком жестких креплений или взгляды на то, как другие люди "должны" быть; не вижу себя в качестве начальника.

  • Люди с проблемами психического здоровья может вести себя иначе, а не так как ты ожидаешь или хочешь. Если ты нормальный, успешный человек может жить в социальной среде, где люди делают то, что вы от них хотите, когда вы говорите им; и вы не можете знать, как справиться с человеком, ответ которого отличается или равнодушным. Я думаю, что "они сводят меня с ума" или "они сводят меня с ума" или "они меня злят" - это не редкость, реакция у людей ... и они, возможно, чувствуют, что их гнев вполне оправдано (обосновано другого человека неожиданное поведение). Вы, возможно, должны быть немного необычными, или имеют необычную отношение, практика безусловной хорошее поведение. Буддисты-это не единственные люди, которые могут попытаться сделать их хорошего поведения безусловные, но это явно психическое состояние, что буддисты сами железнодорожного пути и стоимости.

В резюме я предполагаю, что я говорю, где вы найдете Дхармы вы также можете найти Сангхи ... и что Сангха может помочь, или хотя бы менее вредные, чем некоторые другие общины или общества.

И, да. Некоторые люди (возможно, включая монахов) см. само общество (или реакции людей в обществе) как немного сумасшедший. Насколько я знаю, в общем, "защищенной" среде помогает всем.

Я хотел бы подчеркнуть, что это может помочь: быть частью решения, или по крайней мере не усугублять проблему. Впрочем, тоже: "вы сами должны стремиться; Будды лишь указывают путь".

+141
possan 19 янв. 2011 г., 15:19:22

Я не вижу смысла. Потому что, если я больше не возродиться то, где я Я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я не уже существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не сможет испытать его.

Выйду на конечности здесь, но я думаю, что даже если ты прав и Будда не испытывает нирвану, и мы предполагаем, что там может быть перерождение в болезненных областей, ваш вывод, что только то, что опыт может быть любое значение может быть ошибаюсь.

Но я могу довольно легко представить себе ужасный сценарий происходит и ее по-прежнему ужасно, даже если я не знаю об этом. Также все мои желания сбываются.

Я согласен, что, возможно, есть что-то обидное и удручающее о утверждают, что удовольствие-это не по-настоящему ценное. Но кто говорит, что смысл жизни очевиден?


Во всяком случае я, вероятно, не согласен.

Я лично считаю, что после окончательной нирваны Будды по-прежнему имеет знание пустоты, просто не концептуально. Я бы не назвал это опытом, пусть только радость, но скорее думаю, что это говорит больше об ограниченности наших категорий и думал, что это материальные цели.

И вообще, смерть-это не ложе из роз в атеизм либо.

+109
a paid nerd 8 июн. 2014 г., 12:21:51

Раньше у меня несколько кошек и я помню, спася много мышей и белок из пасти смерти. Кошку убивать животных-это не плохая карма для вас, но вот несколько способов, вы можете получить плохой кармы:

  1. Быть счастливым, когда вы видите, что кот поймал мышь.
  2. Что делает кошка голодать на некоторое время, ожидая, чтобы поймать вредителей.
  3. Не прилагая никаких усилий, чтобы спасти, когда ты видишь кошка за мышкой. Технически это возможно, на практике Uppekkha в данном случае, но обычно это наша жестокость, желая для кошки, чтобы добиться успеха, неприязнь по отношению к вредителю-это государства, которые не позволяют нам вмешиваться.
+85
user3720 21 мар. 2011 г., 15:36:00

Если в буддизме есть что-нибудь и научил, так это, что вы не можете инженер счастье. Настоящую радость в этой жизни приходит только посредством искренней взаимодействие с пустотой. Любые попытки вызвать радость, независимо от того, как Валиант, в конечном счете, преходящи. Институты чахнут, гибнут люди, и энтузиазм, который так ярко горит в сердце многих социальных программ, в конечном счете, перегорает. Хуже, преднамеренный поступок, неважно, насколько чисты намерения, полностью полезный по своему воздействию.

Я помню, когда я был ребенком и работает в кофейне. Этот хорошо одет, хорошо говорил человек приходил все время. Видимо, он раньше был доктором в стране, где он вырос. Его медицинской лицензии не передали, так что теперь он готовился к сдаче экзаменов в Америке. Этот человек был святой. Он был добрым, щедрым духом, и просто приятно быть рядом. Однажды он был назван г-н Барбадос обратно в свою родную страну и был очень заинтересован в бодибилдинге и тяжелой атлетике - интерес я поделился с ним. Каждый день он приходил и спрашивал меня, как мои тренировки шли. Он даже пришел ко мне несколько раз в какой-то пауэрлифтинг отвечает.

Я видел этого парня почти каждый день в течение года. Однажды он подходит ко мне и говорит, что ему нужно, чтобы я Проктор тест для него. Я согласен. Он говорит мне, "не беспокойся обо мне изменяешь, я свидетель Иеговы. Мы не жульничай!" Я был поражен его приема. Если вы знаете что-нибудь об этой секте христианства, вы будете знать, что свидетельство - по сути, что лежит в основе их практики. Я никогда не слышал, чтобы он говорил о пикнула по этому поводу. Я спросил его об этом. "Хорошо, сэр", - говорит он мне, "вы думаете, я буду обманывать?" Я скажу ему "нет". "Вы думаете, я хороший человек?" Я сказал, Конечно. "Ты рада видеть меня, когда я войду?" Совершенно верно, я сказал. "Это мой свидетель. Это мой свет Христа".

Атта дипа. Будьте своим собственным светом. Мы можем только осветить свой путь и пусть эта яркость светит на пути других. Каким будет ваш свидетель? Как ваш свет светит в мире?

+68
dhavald 1 окт. 2017 г., 14:48:08

Показать вопросы с тегом