Отправляясь в буддийской паломничества и хотите сделать его максимально сосредоточенным на учения Будды

Я направляюсь в Индию (и Лумбини в Непале) в несколько месяцев на паломничество. Это не туристическая поездка. Я хочу сделать эту поездку как духовно значимый. Любые консультации, советы, рекомендации в качестве важных направлений в Индии были бы вам очень признательны. Сюда входят консультации от граждан Индии о обычаях и культуре, как я западник. Спасибо!

+264
Adrian Andreca 31 авг. 2016 г., 9:48:15
16 ответов

Ручей, впадающий в нирване вводится отпустить (vossagga), как написано в конце МН 118 и в ЗП и ЗП 48.9 48.10.

Большинство медитации учат (Visuddhimagga, Mahasi, Гоенка и т. п.) не основаны на отпускание. Вместо этого, они являются "йогические методы", основанные на манипуляции сознанием.

Потому что эти йогические методы использовать мысль, ум остается грубая или грубая. Телесных образований, только спокойствие, в некоторой степени, без успокоения ума недостаточно, чтобы добиться более изысканным прогресс. Таким образом, медитация "плато" или прогресс становится "мертвой".

+922
Transform Derma use for skins 03 февр. '09 в 4:24

Бодхисаттва 'провоцирует' других, потому что он хочет, что лучше для других (полного просветления вместе с ее причиной). С этой точки зрения, выполняли Нирвана', таким образом, не что лучше для других, потому что это не конечный результат один, последний корабль (т. е. пути Махаяны).

Существует два вида загрязнений:

  1. Болезненные омрачений - все невзгоды - что мешает достижению неизменной нирваны, и
  2. Омрачения знаний - отпечатки, оставленные предыдущими моментами невежество - что мешает достигать совершенного просветления, всезнания.

Если он полностью отказался болезненные омрачений (что Арья-бодхисаттвы вообще с 8-го Бхуми), практикующий будет свободен от концепции самобытия, но он не хотел быть свободным от появления самобытия, потому что такой ошибаются появление вызвано знаний омрачений. Бодхисаттва не стремится просто пребывает в неизменной Нирваны, но хочет быть полностью свободным от всех ошибок и таким образом быть в состоянии принять чужое благополучие.

Бодхисаттва не просто избавиться от болезненные омрачений и достичь неизменной нирваны. Он отправился в путь от вступления в Махаяне путь, чтобы избавиться от омрачений знаний и добиться того, что Махаяна позвонить полного состояния Будды', 'совершенное просветление', 'всезнание', 'четыре Каяс', 'не-неизменной нирваны'.

Мудрость, напрямую понимая пустоту называется матерью всех трех типов просветления - что из шравак, в pratyekabuddha, и бодхисаттвы, поскольку это является причиной просветления. Тем не менее, это Махаяна убеждение, что полного просветления (Архата-бодхисаттвы, Арьи Будда) не может быть достигнуто путем культивирования мудрости стороне в одиночку. Нужен метод-стороны, а именно бодхичитта, шести совершенствах, и так далее.

Омрачения знания могут быть удалены только путем создания двух крыльев, которые являются метод и мудрость. Когда мудрость непосредственно реализующих пустота соединяется с бодхичиттой, что мудрость становится, что называется, 'абсолютная бодхичитта и что положит конец, что мешает достижению всеведения, всеведущий ум Будды, Будды, совершенное просветление. Именно поэтому бодхисаттвы, культивирует bohdicitta, что это желание достичь просветления для блага всех живых существ.

Классическая аналогия: мудрость осознания пустоты, как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Вам нужно как топор и сильная рука, чтобы срубить дерево (то есть здесь омрачений знаний).

Мы говорим, что с пути видя, что [Арья] бодхисаттва возвращается в сансару, но не блуждает в Сансаре. Поэтому его агрегаты не загрязнены больше, и нет истинного страдания, принимающих участие. Дело не в том, что он будет страдать вечно. Это потому, что он не вернется под власть кармы и страдания, но под силу сострадания и желательных молитв.

+896
Kieran Osgood 9 февр. 2017 г., 5:47:11

Если буддист заметил, что кто-то пытается серьезно навредить своему храму, к примеру, пытаясь разжечь огонь, как бы ожидаем, что они ответили?

Я могу представить ряд ответных мер, полностью игнорируя его и продолжу про свои медитации, чтобы сочувственно разговаривает с человеком, чтобы получить себя и прохожих безопасности и планирует перестроить позже в нес человека из храма. Я знаю, плюя на статую Будды является пример, используемый в учениях, но мне интересно, о сценарии прочного вреда в зал, что бы сделать их непригодными для использования.

Есть ли поучительные исторические примеры, когда нечто подобное произошло?

+893
ssanj 19 февр. 2014 г., 21:54:56

Есть два уровня веры. Если Фидес, что вы имели в виду "добросовестность" и "доверие", то это “небьющиеся” Вера (saddha) в Будде, Дхамме и Сангхе, то есть другой уровень веры. Два вида веры, которая описана в буддийского учения являются:
Слепые, иррациональные, необоснованные или безродных Вера – amulika saddha; и
Доверие, основанное на разуме и опыте – akarawathi saddha.

Будда спросил учеников, чтобы не слепо следовать за ним или его учением, но и поощряла их к вопросу, исследовать и исследовать их для того, чтобы развить веру в учение посредством эмпирической проверки. Вера или преданность, связанные с сильными эмоциями (amulika saddha) не продлится долго, и может стать препятствием для духовного развития ученика (например, в случае Vakkali Теры, которые были очарованы внешностью Будды). Будда наставлял Vakkali, заявив, что “взгляд с моей стороны тела бесполезно; тот, кто видит Дхамму, видит меня, йо passati dhammam так мам passati; йо мама passati так dhammam passati.”

В отличие от конфессиональных религиях, где вера является важным фактором для спасения, только в преданности буддизм не поможет достичь Ниббаны. В Vimansaka Сутта из Majjima Никая, Будда рекомендовал монахам критически исследовать, изучить и прояснить, что сказал, Поскольку это может привести к развитию доверия, основанного на расследование и осуждение.

Ученик с сильной верой, но слабый мудрости (панна) могут оставаться в слепой преданности с плохой прогресс, пока ученик с сильным мудрость, но слабая вера может стать слишком рациональный и хитрый, который также будет мешать духовному прогрессу. Пять духовных способностей доверия (saddha), усилие (вирия), памятование (Сати), сосредоточение (самадхи) и мудрость (панна) становятся духовных сил или сил—бала—когда они стали незыблемой и достаточно сильны, чтобы контролировать любые противоположные факторы.

Существует относительная истина и абсолютная истина в буддизме Тхеравады. Большую часть времени это условная истина, которая присутствует в то, что мы воспринимаем. Ученики, которые наделены akarawathi saddha, имеют развитые мудрости сомнения, вопрос и расследования обычно переводится буддийской доктрины, чтобы увидеть эту высшую истину, что согласуется с пониманием смысла (Артха), понимание учения (Дхармы), понимание грамматики (Nirukti) и понимание красноречия (Pratibhaana).

+736
Piotr Migdal 23 дек. 2016 г., 14:49:58

Мы не можем контролировать мысли, которые возникают в нашем сознании. Но мы можем осознанно смотреть на все. Смотреть на то, что вы жаждете но без всякой фантазии, романтики, или заблуждение, участвующих. Посмотрите на физический процесс именно так, как это реально, шаг за шагом и МиГ за мигом.

Если вы можете по-настоящему отбросить фантазии (бред), реальность-это просто не так интересно без него. Это применимо к любой чувственных желаний.

+665
Vasya12 8 февр. 2014 г., 17:30:31

Медитация-это то, что можно сделать в повседневной жизни, не только в отступлении. Все расписание вы можете делать как вам нравится. Чем больше времени провел на сидячей медитации, тем лучше можно сосредоточиться как Новичок. Я рекомендую для сидячей медитации Анапанасати (дышать , знаю, что это, дыша, знаю, что это)просто сконцентрироваться на кончике носа. Это так просто, что можно подумать, что это начало. По сути, это Анапанасати(дышать , знаешь, он, прерывисто дыша, знаю, что это) - это начало, середина и цель к просветлению. Самый простой из них дал Будда практиковал лежать учеников.Каждый сидит сеанс медитации должен быть 1 час. Если вы не можете сосредоточиться, что долго поначалу, может быть 15 минут каждое. Все свободное время, если заняты более с Анапанасати, ваш прогресс будет удивительно. Если вы хотите читать литературу по медитации , написанные Mahasi Sayadaw мой выбор.

+608
Delphox10 19 июн. 2012 г., 4:57:59

В этот ответ , чтобывсе буддисты вегетарианцы?' плакат говорит

[Далай-Лама] имеет заболевание, которое запрещает он должен быть строгим вегетарианцем.

Я слышал это раньше и никогда не сомневались в этом. Но думать об этом - какие заболевания исключают Далай-Лама быть вегетарианцем. Вдруг я чувствую, что очень сомневаются в том, что есть такое условие. Разве это несправедливо?

+588
Amirsmol 20 мая 2019 г., 15:03:25

Если мы выберем правильный путь нашей собственной воле, то результат заранее предрешен.

Правильное воззрение приводит к правильной мысли. Правильное мышление рождает правильную речь. Правильная речь порождает правильные действия. Правильное действие порождает правильный образ жизни. Правильный образ жизни приводит к правильное усилие. Правильное усилие порождает правильное памятование. Правильная осознанность порождает право погружения. Право погружения порождает правильные знания. Правильное знание порождает право свободы.

MN117

+480
user77052 12 июн. 2012 г., 20:28:26

Чем отличается быть буддистом, чем атеист?

Насколько я могу сказать, "западной" мысли представляет собой смесь различных философских подходов, которые могут быть применены к жизни с долей здравого смысла: этика, рационализации, личности, общества, абстракция, Вера, существование, природа... есть место для всего в "западной" мысли, просто нужно искать в правильном месте.

Я слышал хорошие вещи о буддизме, но того, что я читал до сих пор-это просто другой способ сказать что-то, что я слышал в другом месте. Другие слова, другой язык.

Буддизм рекомендует себя как самый лучший подход, чтобы достичь просветления, или может исполнение быть достигнуты вне буддийской школы?

Или более субъективно: зачем человек исповедуют буддизм, а не что-то другое?

+475
birdoftheday 4 июл. 2014 г., 18:56:49

Я тоже чувствовал какое-то сопротивление, хотя она в конечном счете решить. На одну, попытайтесь быть более сострадательным. Долгое время я просто хотел, мудрость, и сделал так, чтобы не было ни осознавая последствия своих действий(и, как люди чувствовали о них) и чувство гордости. Теперь я практикующий больше сострадания, и его тяжелее для негатива, чтобы фазы меня. Следовательно, я не пытаюсь оградить свое эго от негатива, вместо этого я обнимаю его. Путем обмена этих товарищей, они дают представление о том, как я могу помочь им лучше. Только понимая, насколько мои действия были вредны(по крайней мере с точки зрения моих друзей) к отношениям, что мне удалось устранить недоразумения.

Если вы противостоять невежеству, а не просто игнорировать его, и практикуйте сострадание, вы можете найти более harmoneuous отношения. Конечно, есть люди, которые будут сопротивляться изменению своего отношения, например, кто-то, кто может быть настроен против буддизма или какой-либо религиозной практике! В этом случае, попробуй взглянуть на это с их точки зрения, и действовать таким образом, чтобы минимизировать их страдания. Если у них нет причин страдать, ваши страдания тоже надо уменьшить.

Я использовал, чтобы попытаться навязать свое отношение к вульгарным языком по другим, но только через акцептовавшее настоящую сущность некоторых людей, и их использованию такого языка, я смог устранить мои страдания. Я отпустил мое отношение, и он больше не беспокоит меня.

Удачи, надеюсь вам удастся найти trickly баланс между практикующими себя и быть понятым другими.

+403
Jhenya 23 нояб. 2019 г., 0:51:35

Бывает минут на 20 каждый раз в последнее время... либо в полулотос (традиционная позиция, которую я хотел бы почитать), или с одной ногой лежал перед другими, или индийский стиль... не имеет значения, моя левая нога немеет. сидя в кресле, кажется, не способствует медитативное состояние и лежать я просто засыпаю. хотел бы я, чтобы сделать некоторые интенсивные и очень длинные блоки медитации (советы по этому буду признателен также), но им не уверен, как подойти к этой тяжелой отвлечься и пережить это.

+189
Jools 25 февр. 2019 г., 22:01:56

Я не много знаю об "официальной" позиции по этим, но как я поняла, основная разница между двумя заключается в том, что:

  • "paramitayana" - это когда вы работаете в рамках прогрессивного самосовершенствования,
  • в то время как "tantrayana" - это когда вы работаете в рамках целевого состояния.

Смысл, с "paramitayana" вы впервые услышите о различные препятствия, тогда вам выявить препятствия в вашем поведении, то вы работаете на дистанцирование и избавить себя от них. Вы слышали о парамит (совершенств), то вам, если вы имсовершенств, то тебе работать над устранением их.

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой. В зависимости от студента, и линии передачи или школе, изображение вы дали может быть антропоморфным или полностью абстрактный. В некоторых случаях вам дают роль модель, например, Авалокитешвара, что представляет собой аспект просветленного ума, и ваша главная задача-имитировать, и вообще проникать в вашу жизнь настроение/энергия прототипа. В более интересных случаях, вы могли бы дать какие-то абстрактные качества, чтобы подражать, как качество ветра или пространства и т. д. Или если вы являетесь трудного ученика вам может быть дано задание выполнить некоторые практические цели, которые заставят вас проявить определенные качества - дать наивный пример, если у вас есть проблемы страха вы могли бы быть попросил в реальный бой и т. д. Общей темой здесь является то, что вы научитесь генерировать целевой качеств напрямую, минуя инструкция о препятствия.

С "paramitayana", вы здесь и ваша цель есть, и есть препятствия между вами и целью. С тантрой, особенно на более высоких уровнях, вы уже "там" в Риме и теперь ваша задача быть как Роман.

Это процитированная фраза более или менее верно?

Ну, все эти попытки описать пути упрощений и обобщений. На практике люди не прогресс через уровни один за одним, и чаще всего не следуют одна "Яна" за другим либо. Реальные люди гораздо сложнее, чем "низкий потенциал / середнячок мощность / высокая производительность" модель. Так что да, в целом вы и/или ваш наставник может быть склоняется к концептуальной или эмпирической режиме обучения, но обычно некоторые элементы будут присутствовать.

В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?

Это не совсем понятно для меня. С одной стороны там может быть элементом судьбы - что-то вроде наставника вы встретите и ладить. С другой стороны, наблюдается определенное соответствие между типами студентов и определенных методов обучения, то ли из-за преобладания определенных типов препятствий/омрачения в студенческой характера или из-за прошлых жизнях влияют или скорее всего обе (эти двое были той же природы, во всяком случае). Если кто-то есть выбор здесь, я полагаю, было бы более уместно сказать, что это наставник, а не студент.

+184
Aniruddha 7 янв. 2018 г., 14:12:49

Чтение Anattā и перерождения путем Баддхэдэса монах, он заканчивается,

Мы можем в заключение сказать, что если вы понимаете anattā правильно и действительно, тогда вы откроете для себя, что нет никакого перерождения и реинкарнации нет. Дело закончится.

Предыдущие фрагменты разговоров входят:

Если прямо здесь, прямо сейчас, нет душа, личность, "я", или attā, как может быть "кто" или "некто", который идет и получает второе рождение? Так нет никакого способа, можно спросить: "кто возродится?"Таким образом, перерождение одного и того же человека не произойти. Но рождение разные вещи происходит все время. Это происходит часто и постоянно, но нет никакого перерождения. Нет такого понятия в реальности, как перерождение или перевоплощение. Что есть один человек, одно "я" или "ты", возрождаясь то, что реинкарнация-это все. Если все anattā, нет ничего, чтобы сделать реборн. Есть рождение, рождение, рождения, конечно. Это очевидно. Есть рождение происходит все время, но это это не тот же человек, что родились второй раз. Каждое рождение нового. Так что есть рождение, бесконечно, постоянно, но мы не называем его "перерождение" и "реинкарнация."

И:

Одна группа людей считает, что есть самовывоз, есть Атман, есть душа, которая рождается, как это человек. Как только тело умирает, эта штука не умереть. Он идет на новое рождение. Большинство людей верят в это, они взять его в качестве основы своих убеждений. Упанишады тексты верил в это. Однако в буддизме, нет такая вещь. Буддизм не думаю, что есть личность, или душа, которая рождается, а затем умирает. Таким образом, возрождение того или иного человека не происходит, потому что человек не существует здесь в первую очередь. Это называемые "физические перерождения". Это то, что не может быть названо "возрождение".

Вот, мне кажется, похож на то, что преп. Yuttadhammo размещены на этом сайте, о рождении и возрождении, начиная с:

Вся предпосылка вашего вопроса неисправен, к сожалению. Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "возрождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, нам становится ясно, что при распаде тела есть рождение, а не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.


Возможно, есть два других вопроса, которые более интересны:

  • Что такое анатта?
  • Насчет кармы и сила?

... и, от разговоров Баддхэдэса монаха:

  • Есть ли перерождения-это не принципиальный вопрос, потому что как только человек рождается здесь и сейчас, есть дуккха такой и должна быть погашенной такой. Даже если вы родились снова, дуккха как это и должно быть гасили таким же образом.


Я не уверен, я сомневаюсь, что каждый принимает это за ответ-возможно это хорошо, возможно, это однобоко, в любом случае это то, что Баддхэдэса монах, кажется, был учение, это то, что вы искали.

Но, например, вот это ответ от того, кто интерпретирует многие suttas как относящийся к перерождению; и эссе истина Возрождения ... и почему это важно для буддийской практики , которая включает в себя такие утверждения:

Фраза "соседний мир" в этом отрывке относится к жизни после смерти.

... и ...

Одна из причин, почему Будда рекомендовал убежденности в перерождении в качестве полезной рабочей гипотезой является то, что, как мы уже отмечали, он должен научить, что умелые действия человека был мощный и надежный достаточно, чтобы положить конец страданиям; и его учение о последствиях умелых и неумелых действий была бы неполной, — и поэтому недоказуема без привязки к перерождению.

... и описывает тему, как "древний спор".

+155
Kennedy Marie 10 апр. 2010 г., 15:48:30

Это в комментарии к стиху 182 Дхаммапады:

Увидев Будду, Erakapatta, связанные с Буддой, как он был монах во времена Будды Кассапы, как он нечаянно вызвал травинки разорваться во время путешествия в лодке, и как он волновался за эту маленькую преступление за то, что не акт освобождения, как предписано, и, наконец, как он был возрожден как нага.

+136
hdi55 30 нояб. 2015 г., 0:00:44

Я люблю сердце Будды учение по ТИК Нат Хан в начале книги, на основе буддийского учения. Хорошо написано и в современном стиле, и охватывает основы, такие как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь, а также немного более глубокие темы. Это даст вам заземления и место, с которого оценить сутры.

Существуют различные веб-хранилищами Сутры, которые вы можете изучить, я нашел http://www.accesstoinsight.org чтобы быть приятным и хорошим. Книга содержит много ссылок на Сутры, которые вы можете посмотреть онлайн.

Одна вещь, чтобы быть в курсе в буддизме заключается в том, что разные школы имеют разные мнения на слова Будды. Существует учение, названное трем поворотам колеса Дхармы, в котором излагается взгляд Махаяны на учении Будды, в то время как вид Theravadan заключается в том, что пали пушки, которая представляет собой прежде всего, обратиться в традиции Махаяны является авторитетным сам по себе.

В тибетской традиции написал серию текстов под названием lamrims, которых было много после Atiśa по 11 века оригинальный текст светильнике на пути к просветлению. Эти стремятся заказать сутра в логическом порядке прогрессии на практике.

+100
Alessandra Marchesini 14 мар. 2012 г., 12:28:03

Я бы посоветовал осторожность. Это очень сложная тема, и она слишком сложна, чтобы быть ответил в течение короткого пути. Если вас интересует эта тема, я рекомендую вам прочитать книгу "выбирая реальность", Б. Алан Уоллес и была опубликована снежным Львом (ныне Шамбала публикации). Алан изучал физику в Амхерст-колледже, который окончил с отличием. Позже в 1995 году он получил докторскую степень в области религиоведения в Стэнфордском университете. С 1970 года он посвятил себя изучению и практике тибетского буддизма, а с 1976 года он преподает в Европе и Северной Америке. Он является настоящим экспертом. Выбор реальности-это лучшая книга, которую я читал про физику и буддизм. Она должна очень хорошо отвечать на ваши вопросы, как это сделали со мной.

+71
GodLagDag 20 нояб. 2016 г., 5:08:05

Показать вопросы с тегом