Последователь Дхаммы всегда поступающий поток?

Последователь Дхаммы всегда поступающий поток?

По данным МН 70:

“Какой человек является Дхамма-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но эти учения, провозглашенные Татхагата принимает его после отражения на них достаточно с мудростью. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек называют Дхамма-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный одна...в бездомность. Увидев этот плод усердия для такого монах, я говорю, что он все еще должен поработать с усердием.

+95
LINHCHI 12 июл. 2016 г., 10:40:50
25 ответов

Обновление:

Мочки ушей вытянуты, частично для обозначения Будды все слышит и частично как напоминание о тяжелых серег, которые взвешивал их, прежде чем Сиддхарта отрекся от материальных вещей, чтобы искать просвещение.

Реф: http://www.straightdope.com/columns/read/2714/why-do-statues-of-buddha-have-long-earlobes

Ах-ха, ссылка ушей идет от 80 второстепенных знаков: Реф: http://news.fjnet.com/english/abcOfBudd/200606/t20060626_30901.htm (кредит yuttadhammo за раскрытие тайны)

Мысль о том, что Будда или Будда имеет 32 знаков или физических качеств выскочил в буддизме и иконописцы следовали в этом списке, но длинные уши не в этом списке.

Реф: http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/sutra/level2_lamrim/initial_scope/safe_direction/thirty_excellent_signs_major_marks_.htmlo

+909
GvS 03 февр. '09 в 4:24

Мы постепенно уменьшить помехи ? это как у нас 10000 единиц помех (разных типов) и опускаем их каждый раз, когда мы знаем о них ?

это правильный путь, чтобы посмотреть, как мы продвигаемся - а сколько мы понизили наши препятствия ?

+831
Kyle Rivelli 22 окт. 2016 г., 9:31:58

Как правило, мы приглашаем Санга за еду. После трапезы, они скандируют некоторые благословения. В Шри-Ланке, у нас есть ночь Pirith пение в новом доме.

+810
Hajra Zamir 30 янв. 2010 г., 14:37:46

Я очень рада видеть ваш вопрос. Есть по крайней мере 2 элемента слишком глубоко понимаю, Типитака, 1. Типитака в оригинальной пали и 2. сильный запоминать, что вся Типитака-пали.

Ваши сомнения не могу понять дословный перевод, но это будет ясно, глубоко понять описание каждого пали-слова.

Итак, я даю вам слово, слово перевод, и ссылку на описание каждой пали слово. Похоже, комментариев и абхидхаммы, но факт пали-слова связать друг с другом сами по себе. Я просто показываю, что пали-отношение к вам:

Сабба-pāpassa akaraṇaṃ, kusalassa upasampadā;

Всем-неблагие-ум (всего 3 мукусала-ум-типы и целых 5 мукусала-ум-фактор-типы=14 мукусала-ум-факторов с 13 общий разум-факторов) не делает (врача),

Целом-полезное-ум (всего 4 kusala-ум-типы, и целых 4 kusala-ум-фактор-типы=25 kusala-ум-факторов с 13 общий разум-факторы) делается (врача);

sacittapariyodapanaṃ, etaṃ buddhāna sāsanaṃ.

Собственного разума идеально сделано, чтобы быть чистой (совершенной практикуется arahanta-Ария; arahatta-пхала [лучший Магга-Камма в vipāka]),

Это каждый последовательности, 3 последовательности, учит каждого Будды.

khantī paramaṃ тапо titikkhā, nibbānaṃ paramaṃ vadanti buddhā;

Ханты, терпеть, лучше уме-практика (когда вы расстались терпеть-медитации, другой медитации и закончить тоже).

'Ниббаны является лучшим (из всех выше линии) каждый Будда сказал то же самое.

на привет pabbajito parūpaghātī, на samaṇo хоти viheṭhayantoฯ paraṃ

Особенно (для того, чтобы быть монахом), не любой разрыв человека (=монах, который переживает, чтобы ломать над всем-неблагие-ум) вредит другим,

Никакого мирного человека (=монах, который переживает медитировать мирным путем, таких как выше целом-полезное-ум, arahatta-пхала, и Ниббаны) присоединяются другие.

anūpaghāto anūpavādo, pātimokkhe saṃvaro ка;

(Терпеть) не блин или ранить кого-нибудь (по Метты медитации и karuṇa медитации),

(Терпеть) наблюдать в (5 типов) saṃvara (=4 pārisuddhisīla);

mattaññutā bhattasmiṃ Калифорния, pantañca sayanāsanaṃ;

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) есть умные в еде,

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) достаточно для мебели;

adhicitte āyogo Калифорния, etaṃ buddhāna sāsanaṃฯ

(Терпеть) приложить усилия, чтобы медитировать adhicitta (концентрация, медитация),

Это все практика (выше) учит каждого Будды.

+730
BouH 10 июл. 2014 г., 17:53:16

Где Хири и ottappa (стыд и страх правонарушения) вписать его в:

  • Четыре Благородные Истины (4nt)
  • Благородный Восьмеричный Путь (8aam)
  • На 37 Bodhipakkhiyādhammā (37bp)
  • Семь факторов пробуждения (7sb)

В 7.67 мы видим, как он работает, защищая крепости с наружным дорога и ров (и остальные 5 факторов 5 индрий, и оружие Дхамма): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/an-767-frontier-fortress-sutta.html

В качестве 7.65, это важное условие для чувства сдержанности, который, в свою очередь, является жизненно важным условием для сила.

Hirīottappasutta
Совесть и благоразумие

“Hirottappe, bhikkhave, асати hirottappavipannassa hatūpaniso хотьи indriyasaṃvaro;
“монахи, когда нет совести и благоразумие, тот, кому хватает совести и благоразумию уничтожил жизненно важным условием для чувства сдержанности.

indriyasaṃvare асати indriyasaṃvaravipannassa hatūpanisaṃ хотьи sīlaṃ;
Когда нет смысла сдержанность, тот, кому хватает чувства сдержанности уничтожил одно из важнейших условий для этического поведения.

Вероятно, имеются и другие точки входа, где он связан в (к 7sb, 8aam, 37bp, 4nt)?

В отличие от 4 brahmavihara формуле, где каждый brahmavihara имеет ключевое слово "abyapajja", который является прямой ссылкой на Благородный Восьмеричный Путь, т. е. право решать -> abyapada-sankappo (не плохо-будем решать) ... я не могу назвать ни очень прямой четкая связь (в 4nt и 8aam или 37bp) для Хири и ottappa.

Кто-нибудь знает точно?

(обновление на этот вопрос 6/25/2019) https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/new-uped-dictionary-entries-hiri.html

Я еще не сделал исчерпывающий поиск (глядя на каждого вхождения Хири и ottappa в suttas), но я посмотрел сейчас на достаточно проходов, чтобы создать Стед (стандартной четкости ЭЛТ), которая возникает в несколько ключевых отрывков.

Похоже, самые сильные связаны с 4nt, 8aam, 37bp и т. д., будет под правильное усилие-и вирия, где Хири и ottappa сильная явной связи с Стэд правильное усилие-формула "papaka мукусала Дхаммы" (зло неумелых Дхарму[учение & качествами]), а также Сутта, где ottappa и ātāpi показаны работаем вместе (они оба Тапа, аскеза, сильной жары усилий в это слово), и мы знаем, что знакомство это ключевое слово в 4сп (сатипаттхана) формула, которая ссылается на правильное усилие.

Также несколько suttas, особенно 4.169, изменения формы 5bal и 5ind (бала и индрий), чтобы включить Хири & ottappa. Это очень похоже на сильнейший явный недобор связать модули, что я могу найти до сих пор.

Но я держу в комплексной записи энциклопедия для Хири & ottappa в ссылке выше, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ссылками Сутта (Сутта с количество Реф в современной системе нумерации, без ПТС номер страницы) на этой теме и я добавлю в коллекцию. Спасибо всем, кто внес свой вклад.

+719
Black Lord 31 мая 2016 г., 11:19:14

Есть полезные действия, которые не вызваны скукой.

Каких-либо действий, вытекающих из сострадания (Каруна), человеколюбие (maithri), сорадование (мудит), уравновешенность (upeksha) не рождается от скуки. (См.: Bramhaviharas)

Bramhaviharas

Жителем Рупа jhanas (поглощении форма), и даже радости от них не считается вредной, потому что это приводит к проницательности.

Когда человек входит в состояние Абхая (неустрашимость) бросается в глаза полное прекращение скуки. Ум очень любит бездействовать и ничего не делать. Это не поиск мира в кого-то или что-то, он обрел покой внутри себя.

Таким образом, ум успокоен, не заниматься бездумным действиям, например, напевать мелодию, или думать о прошлом или будущем, или простоя жесты конечностей и так далее.

Разум, таким образом, успокаивал не нуждается в чувственных развлечений, и найдете его праздный и расточительного использования энергии.

Мечты и интеллектуальных и амбициозных идей могут тоже занимать ума, но это вредно, и может рассматриваться как одна из форм развлечения.

Отсюда и мое заявление - "программа является отвлекающим лекарство от страха под маской скуки"


Есть несколько способов, чтобы описать просветление [СН 35.204] - можно описать его как отсутствие потребности для внешнего развлечения, но есть и другие описания. Я предлагаю здесь еще один.

Просвещения в качестве модели сохранения энергии центральной нервной системы.

Все действия рождаются из некоторых глубинных эмоций, даже так называемые нейтральные действия.

Давайте рассмотрим некоторые основные эмоции в порядке возрастания эффективности использования топлива.

По крайней мере, экономичными и даже опасные концов, есть гнев и страх.

Гнев - это, пожалуй, самый энергичный эмоций, но и наименее экономичными - он предлагает внезапный прилив энергии, но могут привести к истощению жизненно важных запас энергии (в некоторых системах это называют ци или прана) довольно быстро.

В качестве примера, обратите внимание, что в боксерских поединках, и 100м спринт, спортсмены, как правило, выделяется большое количество энергии через гнев и бравада, и никто даже не замечает этого в своем предматчевом интервью. Однако они не могут поддерживать эту энергию очень долго, а растут быстро устают, поэтому эти события короткий и яростный. На противоположном конце, марафонцы, как правило, скромный, хорошо воспитанный и не таскать же за ненависть по отношению к оппоненту - злой и разъяренный марафонец будет трудно даже до завершения события.

Страх похож на злость, и гнев-это на самом деле производная от страха, но она не заканчивается, когда энергия заканчивается. Один может быть слишком устал, чтобы злиться, но один никогда не бывает слишком устал, чтобы бояться, и это приводит к депрессии, где страдалец совершенно не хватает энергии. Злой человек, который устает выдержит, что гнев, как и страх.

Наиболее эффективное заканчиваются мирные эмоции сострадания, любящей доброты, сорадование и невозмутимость. Можно поддерживать сострадание в течение долгого времени (даже на неопределенный срок) при условии не давайте другие эмоции, такие как отчаяние есть в энергетическое тело.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и даже сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней.

Таким образом, просветление-это максимум энергии в ЦНС через разумное использование высокоэффективных эмоциональных состояний.

Непросвещенных, кто неразумно в их использовании эмоций необходимо использование стимуляторов ЦНС для поддержания их энергетических уровней. Кофеин является самым распространенным, антидепрессанты и лекарственные препараты находятся в середине, и в самом конце есть Психотропные препараты, как кокаин и другие наркотики.


Программа является стимулятором ЦНС, как кофе. Некоторые люди просыпаются танцевальная музыка, чтобы чувствовать себя счастливым, или притупить свои душевные боли с дэт-металом.

Тот, кто имеет контроль над своими эмоциями, и уже сохраняет жизненную энергию праны или ци, все развлечения-это несерьезно, потому что она повлияла на то, что уже идеально.

Таким образом просветление может также рассматриваться как отсутствие необходимости стимуляторы ЦНС, включая развлечения.

В буддизме, все, что не ведет к просветлению, должна быть устранена.

+671
Ipad Crazy 13 июн. 2017 г., 13:57:11

Я слушал дискуссию с Дэвид Бенатар, и тот момент, что буддизм кажется antinatalist был поднят. Кажется, что люди это утверждают обе стороны. Буддизм может считаться antinatalist? Или несколько прядей, но не другим? Если это так, какие последствия это имеет?

Я всегда за идеи уволен Бенатар как своего рода Ларкина-ля поза, и делает ошибку в иерархию, которая ставит удовольствие выше смысл, как утилитаристы. Но если заряд antinatalism палки, кажется, я собираюсь более тщательно изучить, какие из его пунктов также относятся к буддизму.

+666
jsl4980 3 нояб. 2014 г., 3:25:30

Говоря из моего личного опыта и характера, я бы, наверное, не значение буддизма вообще, если я не получил удовлетворения и счастья от него. Буддизм принес мне покой и счастье в течение многих лет, однако я медитировал в течение многих штатных месяца в монастырь, чтобы развивать это.

У меня сложилось впечатление из ваших постов вы очень честный человек и не тратить время на ласки или играть с религией. Поэтому я даю честный ответ для вас.

Я думаю, что ваш опыт буддизма, как и большинство мирян, что медитировать один или два часа в день, кто чуть лучше понять их характер и привычных эмоций и это о нем.

Большинство буддистов 'религии', т. е., их интереса или веры в буддизме связан с глубокой верой в & тяга к реинкарнации ('Возрождение') а не счастье от медитации.

Что касается меня, я не верю в реинкарнацию или жизнь после смерти. Если медитация не принесет мне покой, счастье и понимание, я бы, наверное, никакого интереса в буддизме.


Что касается Нирваны, то это 'разочарование' ('nibbidā'). Если есть достаточно разочарования, разум остановит тягу или хотение что-нибудь из этого мира. Когда это зрелый, ум спокойным.

Когда мне было 23 года, я уехал из дома, чтобы поехать на какой-то поиск, потому что я полностью разочаровался в мирской жизни. К счастью, я нашел буддизма о моих путешествиях, когда я забрел в монастырь в качестве туриста.

Но, даже сегодня, я тоже 50 лет и я часто разочаровываются в жизни, не столько внутренне, но больше внешне, как мир становится все более и более с ума войн, тотальной лжи и полный пренебрежения к человеческой жизни, цивилизованности, законности и общество. Я оставил свою работу два года назад, потому что внезапно стало сумасшедшим, с работой ценностей, поворачивая вверх-вниз.

Я сопереживаю вашей ситуации. Не так много происходит в этом мире, что является положительным.


Будда покинул дом в 29 лет из-за разочарования (см. ссылку). Когда Будда достиг просветления & ниббана, это было также из-за разочарования (см. ссылку).

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный (разочаровался) он становится страстью-бесплатно. В свою свободу от страсти, он является эмансипированным. Будучи эмансипированной, есть зная, что он является эмансипированным. Он знает: '(эго) рождения исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, нет ничего больше этого (эго) становится'.

+543
Laserheart 16 сент. 2011 г., 1:08:55

В буддизме можно найти название "Маха Брахма".

Он бог (как на Будду, нет таких людей называют Богом), или какой-то другой фасоли?

+437
Ken Burton 9 авг. 2011 г., 15:37:02

'Овеществленного' делает что-то реальное, что-то или делать что-то конкретное.

Пали suttas говорить об отношениях между сознанием и мудростью/просвещение:

Проницательности (мудрости; панна) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними. За то, что один констатируется, что познается. Что один познает, что один судит. Млн 43

Это просветлением или мудростью Будды в овеществления?

+405
Honey Baba 7 апр. 2010 г., 9:31:15

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (то есть он держит шлифовки из-за того, что думала, что меня смущает): "Я плохой человек", если я проигнорировал его и вернулся к своему дыханию, бы мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек?

Вы по-думать/анализировать это, которое, как правило, приведет к дальнейшему мышлению. Это называется психическое распространения (papanca).

Если вы практикуете медитацию Випассана, тогда просто обратите внимание, эти психические образования, как "думаю, думаю" и обратить внимание на рост и падение живота.

Если вы практикуете медитацию самадхи, тогда просто признать мысли и вернуться к своей основной объект (ноздрей, верхней губы или живота).

Не будем останавливаться в эти мысли. Не прикрепляйте к ним. Они являются лишь обезличена явления, возникают и исчезают по собственному желанию, в силу причин и условий.

+390
Mr Tarihci 27 мар. 2014 г., 7:41:22

Я превратил свой вопрос снова и снова, пытаясь понять, что она просит. Я не уверен, но я чувствую, что он заслуживает ответа, возможно, разных, но вместе с двумя хорошие ответы уже здесь. Я надеюсь, что это полезно.

На одном уровне ответ прост: ум-это контейнер, и творец мысли, как Горшок для приготовления пищи. Так что это разные, но связанные, как Saptha Vissuddhi сказал.

Но есть разные виды мыслей (и других психических явлений), в том числе и вербальное мышление. Слова отличаются от других, думая, что они являются не только отток мыслительный процесс, они также входной и символов с их собственным правилам, и средства для создания, хранения и формирования мысли. С такой силой и сложностью, это правильно, чтобы спросить о том, как они относятся к уму. Полный ответ будет, наверное, за пределами человеческих знаний в это время.

Мой способ об этом думал в последнее время-это различие между сознательным - словесно - логического мышления, как вырабатывается неокортекса и эмоционально - впечатление, думал как в лимбической системе. Есть существенная разница и разрыв понимания. Не могу объяснить другим.

В общем, словами не объяснить мысли, и мысли не может объяснить разум. Но они одно. (Ну, если вы не недвойственную.)

+372
user70602 15 мая 2017 г., 17:15:00

Чтобы лучше видеть относительное, иллюзорный характер явлений, может быть, это полезно, чтобы думать об этом иначе, то есть, видя, что это не относительный, а не другими, не пустыми.

Он уже сказал , что все явления обусловлены, по сути, не настоящие, пустые независимого, самостоятельного существования.

Что это по сути реальный? Это Ниббаны сути реально?

О монахи, что является абсолютным (Asaṃkhata, необусловленное)? Это, о монахи, угасания желания (rāgakkhayo) вымирание ненависть (dosakkhayo), исчезновение иллюзии (mohakkhayo). Это, О монахи, называется абсолютной

Когда кругом безусловный, абсолютный, и конечной используются, как и в выше и ниже цитаты, не значит же, что свойственно настоящим? Неужели ООНи другими не означает "независимый" и, следовательно, существующий сам по себе?

Бодхичитта буквально означает “пробужденный сердце”. На относительном уровне это сострадание, выраженное в бодхисаттвы обет спасти все существа; он это стремление пробудиться от невежества для того, чтобы жить своей жизнью на благо всех. На предельном уровне, бодхичитта выходит за рамки понятия себя и других. Это пустое, осознает характер ум сама.


Первый проект этот вопрос был частично мотивирован на вопрос: "сострадание-настоящему?", однако, от чтения одной Дхармы: развивающиеся западные буддизм (Джозеф Голдстейн), мое понимание сейчас, что сострадание-это относительная (не свойственно реальной), т. е. как Джозеф Голдстейн пишет:

Я понял, что относительный уровень экспрессии конечной: сострадание-это активность пустота.

Так что часть моего вопроса был дан ответ, он был заменен.

+346
derelictdad 24 июл. 2017 г., 13:41:54

А Яна-это особая методика преподавания и концептуальной основы в поддержку этого. "Высшее" относится к больше глубина и меньше понятий; в крайнем случае (не настоящий, просто сделать замечание) учитель просто смотрит ученику в глаза и говорит: "здесь, поняла?", а студент говорит "да", и то, как вы идете "Нижнего" есть другие понятия и слова, и все виды практик.

Обычная картина это то, что кажется реальным на нижних Янас, похоже, много очевидных и ненужных БС с точки зрения высшего Янас.

Это потому, что выше Янас по определению ближе и ближе к сущности или истинный смысл Дхармы, какие концепции указывают, в реальной жизни.

Опять же, я подчеркиваю, ВСЕ эти Янас только так можно объяснить различной степенью проницательности, независимо от школы. Есть просвещенные люди в тхераваде, есть попугаи повторяют слова в Махаяне.

+344
Anshuman Biswas 16 мая 2014 г., 21:58:37

Я вот хотел бы уточнить у сообщества какие ваши любимые договоров и текстов в традиции Махаяны, который лично делать большое влияние на вашу практику так, что она проходит через иллюзии и позволило вам вырасти на прорыв в понимании и т. д. Он может иметь сентиментальную ценность сортов.

Это может быть список пункта маркированного списка с заголовком и описанием что это и почему у него такое влияние на вашу практику.

Примерами таких работ могут быть Догэн - “Shobogenzo” или Шантидева - “путь Бодхисаттвы”. Это может быть написано с точки зрения Vajrayanists, но не о тантрической практике мы.

+329
Michael Baltaks 26 окт. 2016 г., 23:49:38

Я считаю, что они бреют свои головы, потому что они не хотят иметь вложения для тела или самооценки. Они также не используют косметику, парфюмерию и так далее... это очень старая практика, в том числе халаты они носят, со времен Будды

Миряне не должны делать это, только монахи.

+299
He Lu 22 февр. 2017 г., 4:29:19

Только полезные действия приводят к полезным результанты.

Таким же образом может только неблагие поступки ведут к нездоровым результанты.

Об этом говорится в первых 2-х стихов из Дхаммапады.

Какие неблагие действия, основанные на? Они основаны в 3 неблагих корней (мукусала-mūla) , которые являются алчность, ненависть и заблуждение. Из этих корней предоставление прочих загрязнений появляться.

Действовать в полезный путь необходимо культивировать и действовать на 3 здоровые корни, которые являются не-алчности, не-вражды, не-заблуждение (мудрость). Действия, основанные на этих корнях приведет к здоровой результанты для себя и других.

Как вырастить здоровые корни? Следуя Благородный Восьмеричный Путь. Здесь у нас есть рецепт для преодоления страдания и невежество.

Особенно мудрость-группы, которая содержит "правильное воззрение и правильное намерение" здесь уместно в контексте двух смежных стихах Дхаммапады, поскольку он культивирует намерения на основе отречения, доброй воли и безвредность.

+288
SkinWallker 20 апр. 2012 г., 16:13:14

Согласно suttas в SN13, а вступивший в поток (или поток победитель или sotapanna) только в крайнем случае, семь оставшихся жизней, прежде чем они навсегда освободится от страданий.

С другой стороны, взяточники Махаяны Бодхисаттва обет, отказаться просветления в течение очень долгого времени (видимо, эонов), пока они не завершить полный Бодхисаттвы обучения (который я предполагаю, является развитие парамит и достижения Бхуми).

Однако, это означает, что они должны избегать входа потока, что может привести к их стать освобождается от страданий в семь жизней, в большинстве.

Так, как они избегают запись стрима? Они избегают его, избегая практика медитация прозрения (Випассана) возможно?

+237
akatakritos 24 июл. 2016 г., 3:55:06

Нирвана-это состояние просветления, в котором одна освобождает себя от желания (а значит и страданий). Тот, кто достиг нирваны, больше не страдает от рождения, старения и смерти. Когда тот, кто достиг паринирваны, сказал, что он ни существует, ни не существует, ни как, ни ни.

Нирвана не является постоянным, оно не преходит, это не так, ни ни. Это прекращение ментальных объективации, через осознание того, что все объективированных вещей непостоянны, и не постоянно удовлетворительное.

Только человек, который видит форму или сущность, видит Нирвану, как нигилизм. Но Будда никогда не учил уничтожение существующего бытия. Он учил, что бытие и небытие привели к заросли видом и без определенных, постоянных, арбитр. Как таковые, концентрироваться на непостоянство.

+219
Aknele 29 сент. 2015 г., 5:57:29

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы?

Конечно, но для того, для не просвещенных земным, чтобы достичь этого состояния, видеть вещи такими, какие они есть, без предпочтения или суждения, необходимы некоторые полезные предпочтения и здравый смысл есть. Необходимо сделать четкие предпочтения и суждения, когда перед 3 яды жадности, ненависти и заблуждения. Преп. Ананда в ЗП 51.15 объясняет Unnabha, что путь Дхаммы-это с определенной целью: отказ от желаний, которая может быть достигнута только путем развития сильное желание закончить:

""В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?" "Да, сэр". "Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?" "Да, сэр".

+156
Thomas Lee Abshier ND 30 нояб. 2011 г., 0:52:47

Я восхищаюсь и присоединяюсь к философии Адвайта-веданты, которая говорит о Вселенского сознания.

Чжуан-Цзы однажды приснилось, что он бабочка летит через сад. Когда он проснулся, он спрашивает, Может ли Чжуан-Цзы приснилось, что он бабочка, или же бабочке снится, что она Чжуан-Цзы. Единственное общее между двумя "я" (сознание), следовательно, это "я" должно быть "постоянное" что?

Есть много существ, но только одно "я" (сознание) по Адвайте. "Я" (сознание) идентичны между людьми, что Адвайта говорит то же высшее сознание, что является молчаливым свидетелем позади и вне всех живых существ. И это тоже Атман, "Я", которое проявляется как высшее сознание через все существа.

Как хорошо, как это звучит, когда я читаю описание Будды сознания, он оправдал мои наблюдения и мое собственное сознание более точно, чем это Адвайта.

От МН 38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Это было "ага" момент для меня, когда я прочитал это, и понял, что анализ Будды сознания является более точным, чем Адвайта это.

С точки зрения самости, Будда никогда не говорил, что там нет личности. Есть самостоятельно. Но это само не является постоянным, а не автономный. Он возникает в рамках работы пяти совокупностей (форма, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание). Она не является независимой. В нормальных повседневных условиях, там нет, но если вы изучите глубоко, пять совокупностей (и все остальное) сами являются, в конечном счете, пустая самостоятельно.

С собой 6.38 (показывает, что есть для всех практических целей):

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Из Дхаммапады 160 (показывает, что вы используете себя, чтобы достичь плод освобождения - arahatta пхала):

Одна действительно является собственное убежище, как другие могут быть убежищем одному? С собой основательно приручили, можно обрести убежище (т. е. Arahatta Пхала), которого так трудно достичь.

От ЗП 44.10:

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет собственной были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть есть полное уничтожение сознания]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Из МН 2:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

+141
WalterTheSoyBoy 28 нояб. 2014 г., 20:41:53

На самом деле это не построенные Господь Будда, это просто природа.

+135
m000 9 нояб. 2015 г., 2:39:50

Вот некоторые Сутта ссылки, которые имеют дело с усмирением недоброжелательности и предложить методы для этого.

  1. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.162.than.html
  2. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.080.than.html
  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.161.than.html
  4. http://www.buddhanet.net/e-learning/mahasati10.htm
  5. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html#ill

Аджан Брам также предлагает эти инструкции в осознанность, блаженство и за их пределами:

  1. Простить себя или других.
  2. Помехи возникают в пространстве между осознанием и объектом сознания; поставить милость, а мир в пространство между познающим и тем, что известно.
+83
user2435842 29 июн. 2015 г., 18:29:06

Мой учитель имеет прямой метод 4 шагов, чтобы узнать и понять Дхарму

  1. Слушай обучения Дхарме часто описывается в Писании, чтобы слышать. ("Так я слышал", "Savaka - тот, кто слышит"), по существу, приходя на учения ли обращая внимание на учителя, чтение и так далее.

  2. Созерцать - вы размышляете о значении Дхармы, медленно понимаю

  3. Применение - применять Дхарму в вашей практике и вашей повседневной жизни.

  4. Аффирмация - Вы подтверждаете истину учения через свою практику.

Промыть и повторять по мере необходимости.

Что касается пустоты:

Вы можете изучать сутры, слушать лекции. Но фундаментальные прорвемся я с пониманием пустоты в контексте Махаяны пришел из знаменитой строфе Нагарджуна.

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям.

Это я заявляю, как пустота.

Это также временное обозначение.

Это тоже смысл Срединного пути

Это по сути перефразировка зависимого возникновения

Это потому, что

Это не потому, что не

До этого я не мог понять сутра сердца и Алмазная сутра. Но сейчас чаще не чувствую, что очень сильно самоочевидные истины.

И там Вы имеете его, эта простая концепция-это все действительно существует в понимании пустоты. Это не какой-то мистический трансцендентный опыт. По сути, это перепев истин непостоянства и бескорыстия, что смотрит на наше лицо каждый день. Но вопрос на самом деле, что делать с этой реализации. Это не то, что обычный человек не видит непостоянство, обычного человека просто отказывается принимать и признавать эти истины. Как я уже углубить свою практику я начала наблюдать, как мои друзья и семье, включая меня, часто действуют способами, которые непросвещенные, как будто мы слепы и не видят истины перед нашим лицом. Наши безмозглые пристрастия и гнева, когда мы не получаем то, что хотим. Наш эгоизм. Наши вложения в очень непостоянны вещи.

Учение о пустоте есть, чтобы разорвать наши вложения личных взглядов на мир, который мы построим, даже учения, которые являются священными, такие как совершенство и непогрешимость Ariyas (запись, трансляция, Arahantship). Мы лечим запись трансляций как магическая государство, в котором поступающий поток больше нет никаких чувств сомнения, в противоположность тому, что Будда с самого начала заявляли, что все явления непостоянны, и поэтому должно быть сомнений и уверенности быть по-другому. Мы относимся к Архатами как кто-то безошибочно без малейшего невежества и прочих недугов, кто достиг нирваны и никогда больше не страдать. Даже когда Будда говорит, что пять совокупностей непостоянны, так как рождение sankaras быть навсегда закончилось? Мудрость зависимо возникла, постижение зависимо возникла, конец страдания-в зависимости автоматически, как любой из них на самом деле будет окончательно достигнута или закончился? Реализациях, по сути, позволит нам увидеть вещи, которые мы должны увидеть раньше, но не мог из-за нашего невежества и обманчивое состояние ума.

В конечном счете изучает Дхарму на благо себе и другим. А может быть, просто может быть в следующий раз мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы можем спокойно держать в виду, что ситуация, с которой мы столкнулись-это слишком непостоянно и зависимо генерируется, так что мы можем посадить хорошую причин и условий, будучи непривязанным к нашей беде и обрабатывать их с мудростью.

+82
Eekhoorn 4 авг. 2018 г., 7:07:25

Это традиции прошлых Будд как жить на пожертвования мирян, будущего Будды будут следовать за этой чистой путь, меньше сил на жизнь. Потому что он не подходит Будда плуг собственное хозяйство, он не подходит Будда торговать, чтобы получить деньги, чтобы купить еду и закуски, он не подходит Будды для обмана людей и зарабатывать деньги, не соответствующие Будда сделает любой профессии, чтобы зарабатывать деньги.

В Благородный Восьмеричный путь, правильный образ жизни является

1) выпрашивать еду из мирян либо гуляя по улице, останавливаясь перед каждым домов последовательно милостыню (не деньгами, просто что-то съесть) или собираюсь частности мирян дом, где донор специально просить преподобного, чтобы прийти и пообедать в их помещениях,

2) просто носить одежду только либо подаренных мирян или подбирая ткань от смерти тела в кладбище/кладбище (в Древней Индии смерти тела хоронят в земле, и прежде чем Гробовщик в смерти тела обмотаны новый или низкое качество ткани и люди не любят носить что ткань на всех; в Сутта Гаутама Будда носил этот вид ткани после того, как его отмыли и загорелые правильно [нужна цитата здесь]),

3) только жить под жилье/жилье подаренные мирян или жить под деревом, если никто не доступен,

4) задать мирян для медицины, чтобы пожертвовать только если монах страдает болезнью.

Это делает буддийские монахи простой, меньше усилий и заботы для жизни, потому что монах должен посвятить только обучению Питаку и медитации. Нищий-это не неуместное слово для монахов и Будды, но она содержит чувство ненавидящий который буддисты-миряне, как правило, не называют.

"Буддизм вождения бедные люди" сильно связан с учетом вышеизложенного благородный Onefold путь для буддистов-мирян. Это неправильный вывод, сделанный западными людьми, которые не могут отличить буддиста жизнь мирян и живет монах. Это не имеет отношения коллективной предположение на пропитание западников, которые не понимают взаимосвязь между монахов и буддистов-мирян. В буддийских странах монахи и миряне отношения-это как пруд с банком(возвышенность около воды, в целях экономии). Монахи, как и миряне, пруд, банк. Чтобы сохранить жизнь монаха, чтобы выжить должен миряне подарить/предложить, иначе нет монах на все. Поэтому буддизм мирян заработать деньги на жизнь себе, а также пожертвования/предлагаем монахов. Поэтому в буддизме общин мирян должен попробовать больше зарабатывать. В Питаку сутрах Будда призывает мирян, чтобы заработать денег (рассуждения о более зарабатывать на осознание осознанность/) и сделать богатые, пока миряне не плохого заработка для заработка.

Неправильные Средства К Существованию

  1. Торговля руки и оружие
  2. Торговля ядом
  3. Торговлей людьми
  4. Торговля алкоголя, вино и другие наркотические средства или лекарства, которые делают вред людям сознание

Так что это ложное утверждение, что буддизм корреляты, чтобы быть бедным. Учения Будды это делают монахи, чтобы жить просто и без усилий жить в то же время миряне, чтобы заработать праведные деньги на правильный образ жизни и поддерживать монахов. Это гораздо гуманнее, чем "зарабатывать и потреблять собственная" идея. Это требуется менее эгоцентричны и широким кругозором. Даже буддизм экономики не может согласиться с идеей "быть бедным и быть буддистом".

+77
Doomsday 14 янв. 2015 г., 14:58:42

Показать вопросы с тегом