Не более Камма и vipaka для благородных?

Есть (несколько) человек(с), кто выступает с отрицанием "человека является наследником своих действий", адвокат не-личности, для которых, кто уже дошел до Путь (СЕХА).

В этом случае делать, и почему, сделать Sekhas стремлении к добру и раскрепощает, если дело будет обстоять?

Что будет человеку, который хотел выбросить загрузки до пересечения или в середине (если такое вообще будет возможно развивать серьезные неправильный взгляд на СЕХА) на море?

Было бы хорошо, если бы "благородных", "Emptinessdweller" и "Ахара-шляпы здесь" будет elaburate дипломные применения Камма и самоотверженный Sekhas для всего человечество, поскольку архаты могут потребоваться для таких настроек.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а для того, чтобы использовать, чтобы выйти из колеса этого)

+245
erniedelorme 8 авг. 2018 г., 10:42:32
28 ответов

Мышление-это заблуждение. Понимание является заблуждением. Идеи-это бред. Он просто есть. Нет идея. Но, сказав это, мы создаем идею и заблокировать его. В любое время форма слова, мы забываем, что это такое.

+998
Atrius 03 февр. '09 в 4:24

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+965
Skyonex 11 авг. 2017 г., 15:22:16

Согласно буддизму, причина всех страданий-желание и освобождение от желаний ведет к прекращению страданий.

Но разве не любопытство, а желание? Буддизм против научного отношения? Это против научных исследований? (как и все исследования о желании найти ответы на вопросы.)

+963
baduga 5 апр. 2011 г., 16:20:07

Не совсем буддийский ответ.

Судя по вашему описанию вы уже оставили свою мать. И Вы, кажется, просите о происходит без контакта, которая может быть вариант, при работе с высокотоксичными людей. Хотя я могу ошибаться, ваше описание не нужно.

Однако вам может понадобиться установить здоровые границы и научитесь говорить "нет", когда говорить " да " поставил бы собственного благополучия в беде. Даже когда они пытаются вину в их. Конце концов вы можете решить, когда, чтобы помочь и не помочь.

Я также вижу возможность расти здесь. Люди могут попросить вашей помощи или пытаться манипулировать вами эмоционально. В то время как вы не должны поддаваться на эти попытки, это может сделать вас сердиться/грустно как реакция. Именно эта реакция, которая сделает вашу жизнь неприятной. Эта реакция является одним из ваших собственных. Не ваши матери.

Это то, что вы можете работать на. Практика внимательности в повседневной жизни могут помочь. Используйте ваши матери пытаются манипулировать вами и собственную реакцию, когда вы вспоминаете такие попытки в качестве теста. И в следующий раз она позвонила или в следующий раз это ваши мысли, проверить, насколько она вас беспокоит.

+931
Jeffery Miranda 1 янв. 2016 г., 10:51:50

Я сделал 2 10 дневные курсы Випассаны Гоенки. И спустя годы разработаны взрослых острые психозы,

У меня не сохраняется Випассана практика. Просто было физическое и кажется, что иначе я относительно здоров, если можно так сказать. Я могу читать без помех. Похоже, что и на ритмические повторяющиеся простой формулировке голоса, звуки и трудности со сном могут быть обозначены метафизической “духовной скорой помощи”. Трудно обозначить его как “духовный”. Может и больше, как война.

Излишне говорить, что в долгосрочной перспективе выше имеет тенденцию затенять то, что известно в светском обществе в качестве нормальной функции. Может ли Випассана растворяет психоз?

+728
Will Byrne 8 мар. 2017 г., 15:08:36

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

И что такое страдание? Страдание есть болезненное ощущение неправильности, огорчения, беспомощности, которые мы испытываем, когда жизнь посылает нам лимоны. То, что буддизм учит, как сделать лимонад из тех лимонов.

Но Сначала мы должны понять, что мы не беспомощные жертвы жизни, что мы контролируем.

Чтобы понять это, мы должны осознать, что все, что возникает в зависимости от сочетания условий, можно управлять путем изменения условий. У нас есть рычаги влияния на условную явлений!

Все явления, без исключения, условны. Потому что все явления являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя субъективное переживание страдания-болезненные ощущения неправильности, разочарование, беспомощность-это условное явлений и, следовательно, можно управлять.

И как страдает условное? Страдание зависит от совокупности следующих факторов: "это", "что" и "привязанность". Привязанность-это иррациональный цепляется либо "это" или "что".

И как может страдание быть контролируемой? Отбросив эти вложения мы можем остановить существующее страдание, и предотвратить новые страдания.

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

+683
telpeshka 5 мая 2017 г., 16:28:27

Мой 2-летний малыш не готов к шуньята же, я пытаюсь научить его быть добрым к коту (не тянуть за хвост и т. д.), Потому что кошка испытывает боль-в отличие от, не делайте этого, потому что я так сказал.

Понятие изменения является довольно прямо вперед. В моменты боли, можно напомнить детям, что боль не длится долго-ничто не длиться долго. Во времена, когда все идет хорошо, или весело, буддист, что нужно сделать-помнить, что ничто не длится долго и весело пройдет мгновение. В моменты спокойствия, напомните детям, что мирное спокойствие не предполагает боли, ни вершин счастья, и это хорошее состояние.

Я буду доложить в двух Около лет, если он работает.

+675
Joe Daniels 25 авг. 2018 г., 18:55:16

Показать ваша доброта (сострадание), с буддийской мудрости ;)

... по УР конкретном случае, купить УР присматривает сосед набор наушники высшего качества, с сноска, например: мой любимый бренд, интересный материал. Наслаждаться музыкой в любое время, день и ночь, заката до рассвета!

Вы можете стучать в дверь, чтобы отдать ему, или отправить по почте. Помните, оберните его в красивой подарочной бумаге, подписать свое имя, с улыбкой. Считаю, стоимость перемещения или затрат времени разбираться с привлечением полиции/третьего лица, этот подарок маленький.

И, конечно, тогда вы будете ХВ сосед, который позволит вы остались в дождливый день, когда ключ забыл у УР жду слесаря... 囧

+660
Marisa 3 янв. 2018 г., 3:02:45

В Aṅguttara Никае, Nipāta чакка существуют два дискурса, что способствует развитию сосредоточенности на смерти.

  1. "... тот, кто развивает памятование смерти, думая, 'о, что я могу жить для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея сжевал один кусочек пищи... в течение интервала, которые он принимает, чтобы выдохнуть после дышать, или дышать в выдох, что я могу участие в инструкции благословенного. Я бы добились интернет -' — "
    Maranassati Сутта: осознанность смерти (1)

  2. "Есть случай, когда монах, как день уходит и вечером возвращается, отражает: 'много [возможные] причины моей смерти. Змея может укуси меня, Скорпион может ужалить меня, сороконожка укусит меня. Что будет как моя смерть придет. Это будет непроходимость для меня. Споткнувшись, я упал, моя еда, переваривается, может беспокой меня; моя желчи может быть спровоцирован, моя флегма... пронизывающий ветер сил [в тело] может быть спровоцирована. Что бы быть как моя смерть придет. Это будет преградой для меня.
    "Кроме того, существует случай, когда монах, как уходит ночь и день возвращается, отражает: [плохой] Maranassati Сутта: осознанность смерти (2)

+592
user25334 11 сент. 2013 г., 10:14:48

Тхеравада

В первый год я много читал. В настоящее время, практике предшествует изучение. Мой совет будет делать практику и заглядывать в тексты, чтобы выяснить, что вы испытывали на практике, если понадобится. Не читать и попытаться ощутить то, что вы читали. Это приведет лишь вас к тех местах и станет препятствием на пути.

Литература

Благородный Восьмеричный Путь, по монах Бодхи

Подробное руководство из Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи

Просто видеть, Синтия Тэтчер

Удивительная книга, которую я читал уже несколько раз. Синтия Тэтчер также была учителем медитации.

Рассуждение о Anattalakkhaṇa Сутта, по Mahāsi Sayādaw

Ну, в принципе все книги Sayādaw Mahāsi рекомендуется, так как он был не только учителем медитации, но и ученым. Удачное сочетание, имхо.

Дерево мудрости, река, откуда нет возврата, по Бханте Sujiva

Он был одним из моих первых учителей. Он потрясающий и невероятно мудрый.

Один из моих нынешних учителей-это почтенный Вивекананда. Очень мудрый, много юмора. Великого учителя. Насколько я знаю, он ничего не написал еще. Но много разговоров можно найти здесь.

Практика

Я много тренируюсь, три ретритов в год и конечно ежедневные медитации дома. Чтение на втором месте. Далее ежедневная практика включает в себя, принимая и практикуя пять заповедей. Кроме того я воспитываю десяти парами и посмотреть один из четырех сатипаттхана в повседневной жизни. Вот об этом.

+550
zhenyahavana 7 нояб. 2012 г., 17:46:45

У меня 2-й ответ на мои замечательные, глубокие и важные вопросы.

В его ЗП, монах Бодхи сделал сноску:

Paññāpanāya: это может быть вынесено "описание обобщенной форме". Paññāpanā буквально "делать" и что-то это "известно" либо проявляться, либо быть описано.

Paññāpanāya это слово встречается во многих suttas в связи с педагогической деятельностью Будды как "декларация". Словари пали сказать:

декларация кастратов paññāpana; подготовка; (мест и т. д.)
paññāpana раскрытие кастратов, открывая МН.раздел III.17; СН.раздел III.59; декларация МВБ-а.11. фр. paññāpeti paññapeti па + ñā + āpe регулирует или сделать правило; становится известным; объявляет; готовит (набор, и т. д.).

ЗП 22.82 завершается стихом:

Эти десять вопросов монах пришел спросить: о агрегаты, будь то же, может быть, определение и причины, Два об индивидуальности, на угождение и это тело с сознания.

Это был вопрос, кто использовал термин "что является причиной для paññāpanāya" (ко хету ко paccayo paññāpanāya).

Thanissaro объяснение не имеет смысла, нелогично и без осуждения, а именно:

Разграничение (paññapana) буквально означает, "что делает видимое." Это по-видимому, относится к умышленным аспект восприятия, который принимает объективная сторона опыта и изготавливает его в видимое объекты. В случае агрегатов, четыре великих присуствует, контакта, и имя-&-форм обеспечивают объективную основу для взыскательных их, а процесс изготовления занимает сырья на объективную основу и превращает его в видимое экземпляров агрегирует. Этот процесс описывается в несколько иных терминах, в СН 22.79.

Главное, в этой теме абзац из ЗП 22.82 относится к всего пяти совокупностей, а не пять совокупностей, подверженных цеплянию.

Это же каузальность 22.56 ЗП, хотя ЗП 22.56 составляет около совокупностей, подверженных цеплянию, в котором говорится:

А что такое форма? Четыре великие сущности и форме, полученные от них: это называется форма. От зарождения питания приходит возникновение формы. С прекращением питания приходит прекращение форма.

И что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное зрительный контакт, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство. От возникновения контакта происходит возникновение чувство. С прекращением контакта происходит прекращение чувства.

И что такое восприятие? Эти шесть видов восприятия — восприятие формы, восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкус, восприятие тактильные ощущения, восприятие идей: это называется восприятие. От возникновения контакта приходит возникновение восприятия. С прекращением контакта происходит прекращения восприятия.

А какие измышления? Эти шесть классов намерения — намерение что касается формы, то намерения в отношении звука, намерение с что касается запаха, намерения в отношении вкуса, намерения в отношении чтобы тактильные ощущения, намерения в отношении к идеям: они называются измышления. [Б][У]от начала контакта приходит возникновение выдумки[/у][/б]. С прекращением контакта наступает прекращение измышления.

И что такое сознание? Этими шестью классами сознания сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание: это называется сознание. От зарождения имя-&-форма происходит зарождение сознании. От прекращения имя-&-формы происходит прекращение сознания.

Я пришел к выводу, термин 'paññāpanāya в ЗП 22.82 и мн 109-это характерное только для спрашивающего , а не термин Будды будет удобно использовать, потому что этот термин не используется в ЗП 22.56, которая представляет собой спонтанный дискурс.

Кроме того, в конце ЗП 22.82, Будда не сказал в заключительном стихе, что монах пришел просить о paññāpanāya'. Вместо этого, Будда заметил монах пришел спросить о 'причина' (hetunā).

Похоже, вопрошающий спросил о причине 'paññāpanāya' & Будда дал несколько иной ответ по поводу простой причиной (хету) лишь агрегаты.

В заключение, ЗП 22.82 только о том, что вызывает агрегатов бытийно. Речь идет не о том, как агрегатов зависит от зависимого возникновения невежества.

+504
Isla Shah 29 июл. 2011 г., 18:42:40

Тем не менее, это именно то, что Аристотель сказал в свое определение добродетели.

Да и древние греки не имели "ничего лишнего" в качестве части их культурного наследия.

Буддисты могли бы согласиться с некоторыми высказываниями других "мудрых" на странице, ссылка выше, особенно например, "вы не должны желать невозможного".

Но этика-это не то же самое. Греческая этика, как правило, о том, как быть хорошим гражданином, например:

  • "Средний путь" между трусостью и безрассудством, так что, будучи разумным и храбрым, как солдат
  • Будучи справедливым (справедливость) член жюри
  • Будучи политическим героя; и т. д.

Греки тоже в эстетике: они говорят о "прекрасной".

Есть ли существенная разница между определением Аристотеля добродетель и то, что буддизм учит?

Вы бы делать себе медвежью услугу предположить, что прочитав Аристотеля, у тебя ручки тоже по буддийской Дхаммы.

Некоторые существенные различия включают, что они не имеют ту же цель, ни метод/механизм, не у всех же логика, ни экспериментальных доказательств, ни практиков.

Или есть крайности в учении буддизма?

Да, я думаю, что есть много; так много, что я не могу надеяться, чтобы выбрать "лучший" пример, так что пусть вместо меня выбрать один пример более или менее наугад.

В Итивуттака начинается со слов: "это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.""

Несколькими способами, это "экстрим":

  • Он сказал, что "благословенный"
  • Это "отказаться от" одного качества, а не "смотрите, если вы не можете попытаться жить без него довольно много времени"
  • Это "я вам гарантирую", а не "я уверен"
  • Это "жадность", а не "думать об этом"
  • Это "обратный", а не "не вернуть"

Я не уверен в определении "среднего пути" вы процитировали (не уверен, что это хорошее определение: может быть, ты цитируешь вне контекста).

Еще несколько канонических определений буддизма "срединного пути" заключаются в следующем:

Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении:

"Есть этими двумя крайностями , что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к развязыванию? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это и есть средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Отрезав от причин страдания:

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух ошибочных попыток освободиться от страданий. Одним из них является крайняя поблажка в смысле удовольствий, попытка погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого удовлетворения. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он остро ощущал, как горячо добавленные людей стать чувственными наслаждениями. Но он также знал, что это удовольствие далеко уступают счастье, которое возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует от чувственного желания. Таким образом, Будда описывает стремление к чувственным удовольствиям как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущие к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как и "болезненно, неблагородно, не ведущие к цели".[2]

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение. Желание и чувственность, далеко не означает, К счастью, источники страданий следует отказаться как необходимого освобождения. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Глоссарий

paṭipadā: дорога, путь, пути, средства достижения цели или назначения. "Средний путь" (маджджхима-paṭipadā) учили Будды; путь практики, описанной в четвертой благородной истиной (dukkhanirodhagāminī-paṭīpadā).

Википедия добавляет, что "в буддизме Махаяны, срединный путь означает проникновение в пустоту, которая выходит прямо противоположные заявления по поводу существования". Википедии сноски на эту фразу ссылается на Kaccayanagotta Сутта.

+463
feniix 6 янв. 2011 г., 22:43:57

Я думаю, что вместо того, чтобы спросить, как снять sankharas, мы должны спросить, Как очистить ум и развить ум, который является постепенным процессом, который включает в себя не только медитации, но и других аспектов благородного Восьмеричного Пути.

В этот ответ, я процитировал Lonaphala Сутта, которая учит, что похожие на кристаллы соли, помещенные в чашку вода соленая, по сравнению с рекой Ганг, тот, кто совершает неблагие действия бы не испытать на себе воздействие его, если он "разработан в тело, созданное в силу, развит в уме, т. е. болезненных ощущений не вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримым".

Итак, это такого рода разработки в тело, силу, ум и проницательность, которая необходима.

Преп. Yuttadhammo в шестой главе его , как медитировать буклет, гласит:

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Далее, он рекомендует развитие добродетелей, начиная с пяти заповедей, а также умеренности в еде, сне и развлечениях. За пять обетов, добродетель (сила) также включает в себя правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни. Этот ответ также будет полезно с точки зрения культивирования добродетели.

Он продолжает:

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Вы можете читать далее в своей брошюре о том, как включить осознанности медитации в повседневной жизни. Есть некоторая информация на этот ответ.

О снятии мыслей - ну, Будда не учил, чтобы удалить все мысли, но, скорее, снять негативные мысли. В этот ответ, вы можете найти библейские цитаты, чтобы рекомендовать удалить мыслей, которые основаны на трех ядов (жадность/ наркомании, бреда/ недоумение и отвращение/ злая воля). Это касается как во время медитации и в повседневной жизни.

Относительно медитации - я думаю, вы уже знаете, как это работает, но вы можете обратиться к преп. Yuttadhammo это как медитировать буклет с основной информацией. Если вам нужны дополнительные сведения, я думаю, у нас есть другие специалисты по медитации вот в буддизме SE, или вы можете проконсультироваться с учителем.

Наконец, это отличный ответ, говорит о Appamada (heedfulness), которая является самым важным ингридиентом для всего этого. Это относится к развитию тела, силу, ум и проницательность - все. В Appamada Сутта говорит "heedfulness есть одно качество, которое держит оба вида пособия гарантии — преимущества в этой жизни и блага в жизни, чтобы прийти."

Возвращая ум обратно к дыханию после того, как вы узнаете, что он ушел, это часть практики heedfulness.

Признавая негативные мысли или триггеры в обычной жизни, и развеять их, прежде чем они заставляют вас переполняли гнев, беспокойство или депрессия, также является частью практики heedfulness.

Сделать ваш дом двери заперты, прежде чем покинуть дом, тоже прилежный, но это не буддизм.

+460
Frans Huisman 15 июл. 2010 г., 12:23:21

В буддизме, чтобы быть бессмертным означает, что вы уже поняли, Нирваны и освобождения от сансары и больше не будет перерождения и, следовательно, не надо больше смертей. Это не означает, что вы перестали существовать для того, что бы быть нигилизм и Будха было понятно, что сказать его учения нигилистов была ересь.

+441
wmbtrmb 23 сент. 2015 г., 15:44:10

Там может наступить время для любой из нас, предаваясь наше стремление к удовольствию (например, стремление к привлекательной и увлекательной глаз конфеты, вкусу, слушать музыку и желая, чтобы запах приятный запахи, глядя, чтобы радовать ваши вкусовые рецепторы с удобными местами лежать и погружаться в свои мысли, и т. д. и т. д. ) мысль о том, что это как ходить в такт другой барабанщик. Тогда мысль будет пересекать ум, что было бы практиковать буддизм? Надо сначала научиться делать детские шаги. Вы хорошо знаете, что невозможно перепрыгнуть через стены большой крепости. Можно войти только через дверь. Аналогично, никто не может перепрыгивать через стены, чтобы войти в эпоху Верховного Будды. Он может быть введен только через одну дверь. Эта дверь называется “прислушиваться к советам”. Как только человек научится наслаждаться советами, что дверь открывается сразу.

Однако, этот совет он получает может быть нежной и сладкой, порой и горький и грубый в другой раз. Каждый так часто эти советы могут даже чувствовать, как удар кнута. Но человек, который любит советы не оценить характер советы. Он с радостью принимает его, зная, что это для его блага.

Если кто-то начинает этот путь посредством этического поведения, что может быть большой скачок в этой дороге менее путешествовал. Обратите внимание, что этичное поведение является одной из трех основных линий развития благородного восьмеричного пути. “Уклонение от всех нарушений, принятие того, что является умелым, очищение своего ума—таково учение Будды.— Дхаммапада 183.

Все мы боимся придется отпустить наших чувственных удовольствиях. Как сказал Будда, почему мы боимся смерти, потому что мы боимся, мы должны отпустить наших чувственных удовольствиях. Если вы посмотрите в свой ум, чтобы увидеть это, чтобы увидеть, где вы добавляете любой ненужный элемент стресса, вы увидите другую сторону потакания чувственным удовольствиям. Будда обнаружил, что ненужный элемент в тяге, и особенно в трех видах тяги. Первая-это тяга к чувственности, и здесь чувственность не обязательно означает чувственные удовольствия. Будда делает того, что наши намерения чувственность-то, что мы действительно привязалась. Идея чувственного удовольствия, активность мышления о чувственности, является гораздо более привлекательным, чем само удовольствие.

Вы можете одержима идеей снова и снова и снова, в то время как удовольствие, как только вы испытали его, быстро износилось и ушел. Затем вы должны найти еще один, чтобы заменить его. Но обычно мы не так расстраиваться о замене его, потому что тогда новый удовольствием предоставляет больше корма для наших чувственных наваждений, и пока мы можем держать на увлеченно о, мы чувствуем, что все в порядке.Поэтому наше стремление к чувственности, эта тенденция ума, чтобы продолжать зацикливаться, планирование о том, как он собирается испытывать различные чувственные удовольствия: это то, что мы действительно привязалась. Мы действительно цепляемся за это, питаются этим. Это наш корм. Так вот первый вид влечения.

Давайте принимать жизнь буддийского монаха. Он тот, кто соблюдает восемь заповедей, и тем самым переходить в другой области подготовки кадров для ума. Восемь заповедей добавить элемент сдержанности чувств. Каждого из добавленных заветам места, ограничения на типы удовольствий мы могли бы попробовать, чтобы получить через чувство двери. Заповедь против незаконного секса превращается в заповедь против секса, период. Что охватывает все чувства дверей прямо там. Еще есть заповедь от еды после полудня и до рассвета. Что охватывает мир вкуса. Заповедь против смотреть сериалы, слушать музыку, использовать духи и одеколоны охватывает наслаждения зрения, слуха и обоняния. И тогда заповедь против высоких и роскошных кроватей и кресел охватывает чувство осязания. Как вы идете вниз по списку, можно увидеть, что каждое из пяти чувств транслируется. Это добавляет более высокий уровень сдержанности и ставит некоторые барьеры на наши типичные способы потакания наше стремление к удовольствию: вечерние закуски; желание хороший, толстый матрас, чтобы лежать на; желая запах приятный; по вкусу Для прослушивания музыки.

Приняв эти принципы, вы научитесь ставить какие-то барьеры вокруг вашей баловство. Эти барьеры служат нескольким целям. Один, они сосредоточены на медитации: Если вы собираетесь найти никакого удовольствия в течение дня, вы должны смотреть более внимательно на развивающихся удовольствия в медитации, чтобы компенсировать ограничения, вы разместили на вашем нагула для удовольствия снаружи. Кроме того, вы узнаете важные уроки о снисхождении. Если вы склонны быть снисходительны в вашей повседневной жизни, вы собираетесь быть очень снисходительным, когда вы медитируете. Если вы не можете сказать нет к вашему ежедневному желания, это будет трудно сказать " Нет " пока вы тут сидите посредников. Ум-государств, которые хотят, чтобы уйти и думать о приятном достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения, очень легко предаваться, если вы не имеете привычку говорить " нет " твое желание искать удовольствие в тех вещах в течение дня. Как вы развивать эту привычку говорить " нет "чувственной снисходительности в течение дня, намного легче сказать" нет " чувственной мысли в процессе медиации.

Вы уже выработали у себя привычку учить, когда сказать “Хватит”, который проведет вам хорошую службу, когда вы начнете развивать чувство чувственного удовольствия и восхищения, которые приходят с концентрацией. Вы будете более вероятно, чтобы понять, когда вы уже достаточно предавались такого рода удовольствия, так что вы можете включить в дальнейшую работу нужно делать с точки зрения понимания и проницательности. Вы не можете просто остаться валяться в удовольствии от концентрации. Ты должен научиться понимать, что происходит в сознании, зачем он создает психические миры, чтобы начать с—миры, которые тянут вас от настоящего момента и приводят к страданиям и стрессу.

Поэтому заповеди являются важной частью медитации. Они помогут вам развить хорошие привычки и стимулировать понимание. В частности, они помогут вам посмотреть на свои привычки самооправдания. Много радости нам пускаться в действительно вставать на пути более глубокого удовольствия, глубокого счастья. Все мы хотим иметь наш пирог и съесть его.

Когда мы играем в шахматы, мы хотим, чтобы все наши части и еще выиграть при этом. Но важный урок в жизни заключается в том, что некоторые удовольствия действительно встать на пути высшего счастья. Ты должен научиться говорить "нет". И развивать чувство модерации: сколько радости достаточно для того, чтобы заниматься реальной работой под рукой. В конечном счете, вы увидите, что даже самый безобидный удовольствий в этом мире не абсолютно безвредны. Это осознание приводит к чувству samvega, что побуждает вас искать еще более приятным: абсолютно безупречными блаженство Ниббаны.

Так что научитесь смотреть на заповеди, как важная часть медитации. Они не правила воскресной школы и “обычных истинах”, что кто-то, кто делает более “конечной истины”, в конце концов, можно отложить и отменить безнаказанно. Они-важная часть тренировки ума в навыки и подходы ее нужно в концентрации, в развитии проницательности, и в конечном итоге приводит к выпуску. Так как вы медитировать в повседневной жизни-это быть очень осторожны, о вашем заповедям, соблюдая их, и быть живым, чтобы уроки учат.

+436
iamogbz 14 янв. 2012 г., 22:08:06

Основная буддийская медитация-это не трудно узнать, хотя это может занять всю жизнь, чтобы получить это право. Вы можете начать сегодня с только несколько вещей. У вас уже есть доброхотного ума. Со временем медитация поможет вам сохранить ясный ум и спокойный взгляд на жизнь

1.Взять подушку или мягкий валик, чтобы сидеть на.
2.Найти достаточно тихом помещении или открытом пространстве.
3.Сядьте на коврик или подушку.
4.Положите руки одна на другой на коленях, ладонями вверх, или положите руки ладонями вверх на колени большим пальцем касаясь второй палец.
5.Закройте глаза и начните считать свои вдохи.
6.Когда мысли приходят в ваш ум, старайтесь не следовать им.
7.Для новичка, попробовать медитировать в течение всего нескольких минут-10 минут-хорошее начало.
8.Если вы решите продолжить медитацию, вы, возможно, пожелают инвестировать в подушки для медитации, четки (мала), благовония и, возможно, некоторые украшения, чтобы создать медитацию уголок в вашем доме.
9.если вы до сих пор не могу считать свои вдохи, вы можете слушать поток воды, который доступен в аудио формате на 10мин,15мин,20мин, в интернете .







Надеюсь, эта ссылка поможет вам наиболее.

http://www.wikihow.com/Practice-Buddhist-Meditation

+420
imJaFFa 20 нояб. 2010 г., 11:35:27

Существуют различия в классификации для каждой школы/монастырь. Все школы разделяют канон в Кангьюр и Тенгьюр (респ. оригинальный Canon и трактаты).

Количество текстов Кангьюра варьируется. Вариации включают в провинции дерге, Лхаса, Narthang, коническая, Пекинская, Урга, Phudrak и стог Дворец версий, каждый назван в честь физического расположения его составления.

+415
vincediether keyshan 24 мар. 2019 г., 10:19:34

Этот вопрос мотивирован комментарий от другого пользователя. Выделяет в цитате сделаны мной. Написано:

"У вас нет оснований полагать, что любые слова Будды сохранились разве что некритическое восприятие традиционных повествований. Есть некоторые буддийские слова, но приписывать их Будде-это простой, слепой религиозной веры. Если ваши критерии-это практическое применение, то ваш вопрос не имеет смысла в любом случае. Вы можете проверить истинность высказывания применять их на практике. Почему вы не сделали так?".

Мои вопросы:

  • Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

  • Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

  • Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

+370
strum12 31 окт. 2017 г., 22:43:28

Как можно узнать, если суждено достичь Ниббаны?

Есть тип высшего знания называется "закрепления знаний"/PaccavekkhanaNana, который разработан того, кто уничтожил всех скверн через культивирование сила/самадхи/Панна (добродетель/медитация/мудрость):

"В качестве стажера поездов по прямому пути, знание возникает разрушение первых, сразу после окончательного знания. После этого, когда оковы существования были уничтожены, один освобожден окончательной знания, знания возникает: “мое освобождение непоколебима.” ~~ В 3.85 ~~

+355
Kevin Clifton 26 авг. 2014 г., 21:43:28

Да. Пожалуйста, см. кварц статье от 9 февраля 2018 по Эфрат ливни, озаглавленный "ученые, изучавшие психоактивные наркотики случайно доказали себе-это иллюзия". Научные работы связаны в нем.

Также, пожалуйста, см. лекцию невролог Анил сет под названием "Ваш мозг галлюцинирует вашей сознательной реальности", который был опубликован на YouTube 18 июля 2017.

+276
Anthony Junk 1 окт. 2013 г., 19:32:53

Прежде чем вы пройдете весь путь вокруг Mt. Кайлаш стараюсь читать все, что вы можете найти в интернете об этом очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

И наконец немного о легендарный цветок, который нашли в лесу. Это цветок Кадупул - говорят, самый дорогой в мире цветок. Она сохранилась вокруг озера Anavatapta, потому что она защищена от солнечных лучей. Цветок считается полночь чудом, уцелевший в течение ночи, и сходящий на нет на рассвете.

The Kadupul flower, Sri Lanka’s native blossom, is said to be the world’s most expensive flower

+261
net 20 июл. 2017 г., 13:08:42

В сущности, они не отличаются, diṭṭhi, paññā, ñāṇa, все это как минимум abonded, чтобы знать, "сделал работу, нет более на этом свете", а на самом деле просто имена, а также, saññaṃ. Еще один может воевать на particulat стоит на нем, конечно.

Как "наши" Acariya журнала-та Warapol (даже имея в своем каком-то обывательском позиция по этому поводу) может, пытался показать, что мудрость принимает конкретный стенд (вид, diṭṭhi) не с целью получить определенный стенд, но чтобы сделать следующий шаг, чтобы избавиться от всех видом, стенды, знания. Мудрость берет знание как средство, зная, что все знания, по крайней мере, не наверняка (аничче), не приносят statsfaction и, следовательно, без смысла (anattha), тем не менее, этот плот хорошо стоит, как будто шел по пути, можно было бы быть мудрым, чтобы поставить питается жесткая местах, является необходимым и Австрии общими (для мудрых) называется эфирного путь, с его sammā элементов.

См. также ответ на вопрос "понимания явления?"

Кто-то только в накоплении знаний, не в курсе, что это просто играть вокруг С по меньшей мере бессмысленно saññaс (восприятия), тратит свое время с этим, пока реально практикующих и заслужить освобождение, дурак, тем не менее, царство требует не только квалифицированных, но и "рабов", чтобы можно существовать в течение длительного времени, поэтому будет неправильно, если сказать, что те способны накапливать знания Дхаммы не достоин благодарности к некоторым аспектам.

Смотрите также МН 29: Маха Saropama Сутта — чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

Чем больше людей узнают, не получив никакого выхода, не практикуется, тем более стоит они возьмут и чем больше они либо станут рабами Дхаммы, их "духовное богатство" или неблагодарность, гордость и уничтожать все их добро, как только накопив большое богатство.

Это как если у вас много денег. Большинство по своей природе будут просто сделать много недостатков, как только богатые.

Человеку "плохо" в diṭṭhis, и знания, но "просто" generouse, имеет намного больше мудрости, как большинство ученых и буддийских учителей, бегают, не говоря уже о тех, кто даже фирма добродетели и истинного уважения к Три Juwels, в состоянии преданного служения, в состоянии дать.

Даже когда вы накапливаете знания, поддерживать тот или иной стенд, maraṇa (смерти) - это сразу после, но "какая мне польза, что я отпустил, до сих пор?" имеет смысл, если задуматься.

Питьевая Вода, Родниковая Вода

Это как наливать воду в бутылку и давать его кому-то пить. Как только он закончил пить, то ему придется вернуться и попросить больше на воду не вода в роднике. Это вода в бутылке. Но если вы покажете весна к человеку и сказать ему, чтобы набрать воды там, он может сидеть и держать на питьевую воду и не спрашивать больше, для воды никогда не иссякнут.

Это то же самое, когда мы видим непостоянство, стресс, и не-я. Он идет глубоко, ибо мы действительно знаем, мы знаем все. Обычное знание не знает вообще. Если бы мы знали все, то никогда не износилось. Все, что возникает, мы знаем, что это правильно — и все разойдутся. Мы правильно знаем без остановки.

МТ лицо не знаю, поэтому ученые и преподаватели обычно перевести paññā-vimutti как "освобождение посредством мудрости", а не "освобождение от мудрости", но это возможно, потому что им нужно что-то наклеить на, nurishing на что.

Технический подход может быть найден здесь, а также, Упасаки Warapol: давайте посмотрим: как это трудно, чтобы позволить людям входить в "самостоятельное" слово Diṭṭhi и Мана

Старая дискуссия о мудрости и знаний (не нашли пока...)

Поскольку в настоящее время ручного редактирования в HTML, zze по-формат, для тех, кто любить получать знания о мудрости, или тех, которые по душе, чтобы обрести мудрость на возможные meritiouse дела: мудрость и семьдесят-три вида мирским и неземным знаниям - преп. Ñāṇadassana монах - например, пусть тех, кто желает совершить заслуги, не заслуги, и те, жадные до наживы, накопления.

Мудрость - это особые подстендИнг' (па.jānana); то есть, это знание (jānana) в определенном режиме отдельно от режима восприятия (sañ.jānana) и познание (ви.jānana). Хотя зная (jānana) присутствует также и в восприятии (sañ.ñā), в сознании (ви.ññāṇa) и мудрость (ум.ññā), тем не менее восприятие лишь простое восприятие объекта, как говорят, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики, как непостоянно, страдательно и безлично. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может принести, и принять меры (все акценты в цитаты переводчика.), проявление сверх-мирской путь. Мудрость знает, что объект на пути уже отмечалось, это приводит к проникновению характеристиками и приносит о, и принять меры, проявление надмирной пути.

Кроме того, он имеет характеристику проникая в природе объективных явлений, функцией мудрость заключается в том, чтобы рассеять мрак, заблуждения (Моха), которая скрывает истинную природу явлений и проявляется как не-заблуждение (amoha). Из-за слова, [сказанные Буддой] "тот, кто мужчин-вяжутся сосредоточены знает и видит вещи в соответствии с действительностью: (В. 3)" его непосредственная причина-это концентрация (самадхи).

(например, 436f Висм)

Мудрость приобретается только путем предоставления и отпустить ибо это единственный способ, чтобы увидеть: "это-страдание. Это является причиной страдания. Это-прекращение страдания. Это путь обучения, ведущий к cessastion страданий.

Прежде чем переходить к надмирной вид справа (без подставки), есть мудане прямо смотреть в развитые во-первых, поскольку право вид будет просто paññāti (иллюзии), если не опирается на право стоять на первом месте. Когда освобожденный стоял бы так, что он может быть понята в мире, он хотел взять его встать на правильный вид, прочное основание, где можно но на свой следующий шаг.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+224
edobry 15 окт. 2012 г., 6:16:22

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Санга - Санга бизнес - Бизнес и мирян - бизнес бизнес-мирян, но миряне не ведут к любой заповеди, что заставляет их держаться подальше от Санга бизнес и конечно мнения мирян было, так как не влияют на поведение Сангхи, по крайней мере, многие из Vinayas правила были сформулированы после дилетантов критик (это было правильно).

Но Санга должен провести на держаться подальше от чего-либо миряне бизнес. Делаю разные-это тяжелая вина, Sanghadisesa 13. Но как может Санга даже в определенных ситуациях, как вы упомянули, не нарушив корпуса sg13 в первую очередь? Они оставляют в зависимость от определенных людей или групп? Они и так у них проблем не будет и пока они не сдаются там комфорт, который они получают в этой зависимости. Но они, в линии есть растление не сможете сделать и просто жить жить по Винаи.

Это не означает, по замыслу Будды, Сангхи стремится к коалиции с закладывают проценты народов и категорически против любой независимости, если мирские институты выступают в качестве правил.

Реальность, как всегда выглядит по-разному, так как Сангхи в целом просто не в состоянии действовать и двигаться в те времена уже и за это время было много позитивных воздействий королей и лидеров wordily по истории.

Никто не может забыть, хотя это выглядит замечательно, что есть страны с тысячами монахов и тысячи монастырей, что это на самом деле признак сильной коррупции Сангхи, или пусть Атма сказать, большинства.

Если Атма принимает в стране, где он пребывает, он бы сказал, что 95% того, что когда-нибудь общины, монахи, монастыри-это далеко форма наследником Дхамма-Виная и учреждений на большие средства к существованию, ничего. Средства к существованию нужны нормативные акты, и что такие вещи, как монах-паспорта, лицензии, пособия... начинают расти.

По крайней мере, есть большая склонность желание управляющих из монахов и еще более сильный неспециалистами, оба имеют интересы в становлении и материальной выгоды.

В этот мир от скверны и тьмы, нет никакого способа, которым такие как Сангу выживает, и он уверен, насколько Атмас осознание может достичь, что это последнее поколение святую жизнь в заведении Будды называется Сангха. Это не значит, что его внешность исчезнет, нет, он будет даже расти, но ее способы и цели нет.

Правительства даже нет другого шанса, чтобы смело регулировать все, так как есть менее монахи, которые втыкают либо просто с Виная или уже уверены в своей добродетели. Все они будут делать это делает политику и выступают против государства. Они не дорогие покинуть место, где условия больше не дают за святую жизнь.

Наиболее вредное действие, если Санга использует людей, чтобы воевать друг с другом или устраивать пропаганду. Если Сангха проводит правильно, они не даже дают определенные заявления, а просто действовать в сфере есть возможности. По крайней мере, они имеют вообще никаких прав и не прав, но на данный момент они начнут это делать, они являются субъектом и объектом всех проблем и ссор.

Даже в старые времена, он был по приглашению и под руководством великих царей, которые были не столько пыль в глаза, что советы имеют место. Сегодня время реальных советов Санга ушли. Если будет встреча в линии Дхаммы и Винаи, это будет последняя встреча. Где бы монахи собрались сегодня, они больше не заинтересованы в корректном друг друга, а просто о том, как сохранить "гармонию", чтобы коррумпированные движение может перейти на и средства к существованию можно сделать, не мешая друг другу.

Было в прошлом, всегда мелкие частности Сангхи, которая заслужила по праву уважение лидеров. Например, лесные традиции в Таиланд, который по-другому относились во всех аспектах. Но по большому счету, народные буддизм институтов, не будет никакого будущего без строго регулируется, так как намерения и плоды его мирских интересов.

А для кого-то причастен гражданин в таком вопросе, Атма бы указать на первой линии: посмотрите просто это ваше личное дело и не лезу, не занять позицию в стороне от просто заповеди и делать то, что добродетельно.

Уметь жить своего рода Live-это не вопрос права, но вопрос прошлых деяний (заслуг) и поведения одной палки. Нет больше безопасности все эти вещи, если за ними не стоит какого-либо права или оружие и тот кто скажет, другой сделал или не живут такие живые.

Так что нечего бояться за тех, кто ходит на правильный путь и остаться независимым, отпуская, но, конечно, все основания опасаться за тех, кто брали, берут и как сдавать документы Будды как мирские средства.

Атма бы по этому поводу помню на 1. на напоминание царя Асоки:

Что истинная Дхамма может длиться долгое время

и 2. по срочности на практике, все не точно и вы не знаете, если город и лес будет на завтра пожар или вы даже живете так долго. Так что не тратьте свое время с политической, Упасаки Тхеравады и держаться подальше для любого протеста монах, и монахи, даже видно следы интересы в мире и политике! Они являются ядом и опасен, даже не так опасно, как миряне, может быть, для Дхамму, а также для миров нормальные гармонии.

Если у вас есть определенные возможности влиять на других людей, как семьи и друзей, вести их за щедрость, силу, проницательность. Нет необходимости заботиться о вещи из вашего диапазона. Вы бы лучше развить в себе это чувство в отношении тех, кто держит власть и даст вам много возможностей, они не должны были бы дать вам наши у них была сила, чтобы взять его от вас.

Опасность рождается от близости, общество рождает пыль. Свободный от интимной близости, свободным от общества: таково видение мудреца.

Кто, уничтожив то, что родится не буду больше сажать или удобрять что будут возникать: Его называют блуждающий, единственное мудрец. Он видел состояние мира.

Что делал Будда и все его ученики сдаваться кулак, когда они вошли в святой жизни? Дома, клана, рубец, страна, царь, семья... показать еще горсть монахов или мирян в вашей стране или в других странах, которые прошли так далеко.

Дхамма собирается демонтировать столб и снять флаг. Еще не так давно глупые люди даже создали таких, как буддийский флаг. Люди вообще не имеют смысла сегодня и буддизм в целом ничего, кроме национал-социализма, интересов становления и бытия и общественного способ получить большой поддержки со стороны тех, кто на самом деле не понимаю, как Дхаммы.

Так что в этом плане, если вы любите играть в образец, дать в руки флаг и сдаться сделать метку, как у конкретной школе вашей личности. Что бы, как бы вы действовали ради мира.

Никто не может управлять вами, если вы не определите здесь и там. И когда правители определенной территории, как связать вас, если вы не привязаны к нему, что мешает вам идти дальше?

Правительство пытается заставить тех, кто работал вне независимости для себя под контролем попробовать что то не работает, они могут только отрезать нет возможности сделать преподавал пути реального освобождения. Как если люди думают, что они могут поставить некоторые монахи под ТОС. В дураки. В таких группах, как они, продажные монахи. Посмотрите, где бы вам найти некоторые буддийские государства онлайн. Все то же самое. Те, кто любят носить флаги встретили вместе с тех, кто ищет убежище в флаги. Они живут в своей тюрьме, но все еще есть отверстие в их защитный замок:

Свой храм, свой дворец и свои границы

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+195
lennesemo 9 мая 2019 г., 2:10:42

Эти ритуалы существуют для живых, не для мертвых. Они предназначены, чтобы вдохновить очень ленивый, бессовестный человек, чтобы попытаться стать лучше. В вашем случае, похоже, медицина оказалась слишком сильной, для кого-то так чувствительны, как вы.

Расслабиться и игнорировать его. Сосредоточить внимание на основных принципах:

  • При создании гармонии и мира, вам и другим будет пожинать гармонии и мира.
  • Если вы создаете конфликт и боль, ты и другие будут пожинать конфликта и боли.

Как долго, как вы создаете гармонию и мир, а не создавать конфликтов и боль, ты будешь в порядке.

+165
MaxSan 26 июл. 2018 г., 16:32:34

Похоже, вы нашли правильную статью о том, как практика дыхательной медитации. Не отвергая этого, вместо этого попытаться сосредоточиться на тренировках ума. Все учение Будды— о щедрости, добродетели и медитации, или о добродетели, сосредоточения и проницательности—направлена на тренировку ума, потому что ум это то, что формирует наш опыт удовольствие и боль, счастье и страдание. Хорошо тренированный ум может справиться с вопросами, которые вы столкнетесь в медитации. Это требует усилий. Они идут против зерна. Вы должны научиться не позволять сопротивление усилия встать на пути. Вы должны четко видеть причины и следствия. Вот что такое различение все о: видеть то, что действительно работает с точки зрения причины и следствия, что на самом деле не работает, и после соответствующей корректировки ваших действий. Мы здесь для тренировки ума, чтобы быть своим собственным лучшим другом.

Один из способов сделать это, чтобы сосредоточиться на своем дыхании. Лучше всего, если ты ощущаешь дыхание, ощущение воздуха, движущегося в и из носа, но если это сложно, то быть в курсе (но не исключительно) подъем и падение живота, взлет и падение грудной клетки. Иногда даже на руках или ногах ли ты дышишь или выдох. Разрешить дыхание, чтобы прийти в тех пор, пока это удобно, а потом позвольте себе дышать как удобно. Стараюсь разъяснять себе, что чувствует себя хорошо сейчас в плане дыхания. Думать о себе, как парит вокруг дыхания. Ты не сдавливая ее; ты не загоняя его в, Ты просто оставаясь очень близко к нему, смотреть на него, позволяя ему регулировать любым способом, чувствует себя хорошо, давая ему пространство для регулировки. Тем более, удовлетворяющих дыхание, тем легче вам будет найти его, чтобы остаться с дыханием. Если ум блуждает, просто верну его обратно к дыханию. Если он снова пропадет, вернуть его.

Ум хочет, чтобы бродить вокруг. Вот что ум привык делать. Но если вы фирма, и если вы можете освоить только один этот навык, вы измените то, как вы относитесь к вашему телу, вы измените свою точку зрения относятся к текущему моменту, у вас есть больший запас благосостояния, чтобы привлечь в любой ситуации. Не будьте слишком мрачно о медитации. Найти удовольствие, и быть счастливым, даже если это короткое время, что вы были с дыханием. Это требует времени, это требует тренировки, это требует дисциплины. Но вы должны оставаться счастливым, чтобы делать это хорошо.

+138
user11912 7 сент. 2011 г., 3:44:53

Добро пожаловать в буддизм ЮВ, Амби


Вот это то, о буддийской медитации....

Для некоторых мужчин methiods есть некоторые руководящие принципы, и для некоторых это, как вам нравится.

  • В качестве примера

Дыхательная медитация - есть набор правил/принципов, которые вы должны следовать (как сидя, имеющее важное значение для этой конкретной медитации)

Випассана медитация - не имеет структуры, и вы можете использовать его в любой форме или способ после того как вы узнаете ее ядром.


Так вот решение...

Как вы говорите, вы уже начали практиковать метод медитации, который должен закрытыми глазами. Господь Будда в его советует, чтобы монахи не указан форма глаз закрытия или открытия так, что вы просите-это не сложно, выбрать между закрытыми глазами и полуоткрытыми глазами методы. Как только вы выбираете то, что вам нравится делать. Нет правильного или неправильного.

Обратите внимание, что этот выбор все о различных традициях и не имеет значение за результат ваших усилий.Для вашего продвижения вы должны выбрать то, что подходит вам. Лично я предпочитаю закрытые глаза, потому что это помогает мне лучше сконцентрироваться, так как я полностью отрезана от мира.


Можно попробовать медитации Випассана. Эта медитация не имеет осложнений, с чем вы столкнулись сейчас. Вот некоторые ссылки, слушай и практика...

Непостоянство Медитация 1(Шесть Факультетов)

Непостоянство Медитация 2(Четыре Элемента)

Asubha – Anapanasathi Медитации

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)


Вы также можете попробовать медитации

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)


Вот любящая доброта медитации с почтением

Любящая доброта медитации


Я упомянул их, потому что такого рода вопросы не должны стать барьером для коллега.Надеюсь, что это помогает.

Если вы упоминаете рода/версия медитации вы практикуете, я хотел бы помочь вам в дальнейшем.


Это массаж с любым другим членом нашего сообщества, пожалуйста, не удаляйте ссылки. Я упомянул о них, чтобы помочь новому пользователю, который задал этот вопрос.

+118
lemurian 6 авг. 2010 г., 20:50:16

Обсуждать вещи с людьми, это помогает использовать терминологию они используют. Так что даже если подключен причин-это лучший способ объяснить зависимого возникновения' - последнее стало общей фразой на английском языке буддизма. Экс-редкость.

Без точной цитаты невозможно определить, являются ли два точно то же самое. Однако, если источником является биография, я думаю, что смысл, вероятно, достаточно близко в этом контексте.

редактировать в ответ на конкретизировал вопрос:

В этом случае я бы понял фразу 'связаны причины как очень просто все причины, которые создают хорошие условия (ака 'мирские блага'). В предложении просто говорится, что, хотя это здорово, чтобы испытать результат хорошей кармы, это не значит, что вы должны почивать на лаврах.

Другими словами: 'связанных причин-это просто карма, я думаю. И в то время как духовный дар может казаться то же самое как те великие обстоятельствах, это не так. Для одной вещи: хорошие обстоятельства редко используются для хорошей духовный эффект.

+102
artamonovdev 20 сент. 2012 г., 6:14:27

Чтобы это понять, нужна полная смена парадигмы в том, как вы думаете. Перестать смотреть на мир в терминах сущностей. Бросить все, что ты считаешь реальным, связанные с органами, и начинаешь смотреть на мир с точки зрения переживаний, возникающих и умирающих. В этом мире у вас есть шесть видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание(тактильные) и мышления. Вы не понаслышке знают, что вытекающие из этих опытов является реальной, потому что их можно ощутить. Как только вы сделаете этот сдвиг парадигмы, вы поймете, что мозг-это не опыт. Мозг не может быть воспринято. Это не более чем концепция, готовых в мысли. Нет прямого знания могут быть получены путем построения теорий, основанная на измышлениях. Поэтому вопрос о том, что происходит с умом, когда мозг мертв, не возникает, поскольку она не существует в первую очередь.

Карма-это не вещь, которая передается в любом месте. Карма-это просто волевое действие, участвует в каждом опыте. Что волевое действие умирает с опытом. Но это может дать результат немедленно или в будущем. Вам нужно сделать Сатипаттхана медитации, чтобы увидеть, как это происходит. Например: если приятный опыт возникает и ты привязываешься к нему, страдая образом, когда он умирает. Это Vipaka(результат) кармы, ты только что совершил. В будущем также, если вы не можете получить этот опыт, страдания не будут возникать. Эта привязанность также создает привычку делать вещи, чтобы получить подобный опыт. Это порождает новый опыт привлечения свежих карма.

Невозможно понять всю динамику кармы, если вы становитесь Буддой себя, но, когда вы начинаете смотреть на мир через медитацию, вы увидите, что это непрерывное возникновение опыта идет дальше и дальше, пока вы не отрезать то, что подпитывает их возникновения. Т. е. тяга. Хотя мы не имеем полного понимания, это понимание кармы достаточно, чтобы стремиться к прекращению страданий.

В этой связи, медицинское определение смерти становится просто другое понятие связанных лиц. Вы увидите, что пока есть желание, возникновение новых впечатлений никогда не прекратится. После того, как модель мышления делает этот сдвиг парадигмы, такие вопросы, как ум переносится в новое тело после смерти и т. д. не возникает, так как нет постоянного вещь под названием "разума" и нет постоянного вещь под названием "Тело". Реальность состоит в непрерывном, вытекающие из опыта. Эти переживания имеют физический аспект и аспект психический. Они возникают из-за причин. Читать Paticcasamuppada , чтобы получить интеллектуальное понимание и делать медитации Сатипаттхана для прямого знания.

+95
PhilPursglove 10 нояб. 2011 г., 15:42:44

Показать вопросы с тегом