Есть ли источник, сказав, что буддисты могут временно форма отношений, чтобы помочь людям?

Есть много хороших ответов на вопрос будет помочь буддисты не буддисты продолжают свои вложения?. Я буду суммировать некоторые из пунктов здесь:

  • Буддизм учит только, что вещи не длятся, не прекращать их. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их; пользоваться вещами, зная, что они сломаются; зарабатывают деньги для выживания, не из корысти; употреблять пищу только здоровые не потому, что невкусные. Даже если девушка прикрепляет к матери, помогает им или нет, не сделает их менее подключая, так или иначе. (ashen25 ответ)

  • Dhammadhatu ответ даже приводит suttas:

    В буддизме есть два уровня преподавания: (я) мораль, которая включает вложение; и (II) непривязанность (117 млн). Будда сказал, что его учение о непривязанности был только для меньшинства населения (26 млн.).

    Поэтому буддист бы помочь обычным людям поддерживать свои важные общественные отношения. На самом деле, это обязанность монаха (дн 31). Обязанность монаха и буддиста-это не "прокладка" обычные люди их вложения & тождества.

Консенсус там понятно: помогая им, не преобразовывая их. Однако, с психологической точки зрения, я думаю, что обязательно требует, чтобы обе стороны, образуя связь, или требуются помощники включает/придает эмоциональной драмы других людей. Или когда они помогают, они должны иметь надежды на результаты. Эти вещи буддист хотелось бы избежать.

Они могут просто сказать "извините, моя цель состоит в том, чтобы не привязываться с отношениями. Я не подходящий человек, чтобы помочь вам. Я надеюсь, что вы хорошо с вашей жизни". Не только это приемлемым образом, это будет удобно помочь helpees понять ценность непривязанности без необходимости обучить их чему-либо.

Я думаю, решение очень простое: до тех пор как помощники признают, что после того, как проблема была решена их можно отстегнуть, тогда было бы нормально. Тем не менее, есть какие-то источники говорили об этом?

+693
Jose Martinez Antonio 28 июн. 2017 г., 9:05:36
26 ответов

Мы знаем, почему они отсутствуют?

Я не знаю. Может быть потому, что Семен не производится/создал?

Другие части тела не хватает?

Это хороший список.

Для полноты картины, там тоже хряща (например, трахею), поджелудочную железу, желчный пузырь, видимо, желез (слюнных, щитовидной железы и т. д.), все гендерно-специфические репродуктивные органы, кровеносные сосуды (артерии и Вены в том числе), кроме сердца, чувствительных и двигательных нервов (включая спинной мозг), за исключением мозга, органов чувств (глаза, уши) можно было бы дать особого упоминания, языка, лимфатической системы, мочевого пузыря.

"Плоть" может быть подвох-все правда.

+905
SphericCube 03 февр. '09 в 4:24

Ну эта форма медитации является не устоялась или частью более общего объекта медитации, но Bhanthe Vimalasiri преподает прощение медитация. Инструкции здесь: http://www.dhammasukha.org/forgiveness-meditation.html

+851
Jonathan Cheah 22 февр. 2015 г., 17:37:27

По данным Википедии, “дошедшим до нас текстам винаи, включают те из Тхеравады (единственный в пали), в Kāśyapīya, в Mahāsāṃghika, в Mahīśāsaka, в Dharmaguptaka, в Sarvāstivāda и Mūlasarvāstivāda.” Кто-нибудь знает, какой из этих Vinayas имеет наименьшее количество правил?

По словам Питера Харви (введение в буддизм, стр. 290), Тхеравадинской Винаи есть 227 правил для мужчин монахам, Мула-Sarvastivadin и 258, и Dharmaguptaka и 250, что делает Тхеравадинской с наименьшим количеством правил.

В Википедии статья на Винаи существенно соглашается с этим, но 253 для Mulasarvastivadin Винаи. Однако, в Википедии статьи для Mahasamghika и Sthavira (и других) также заявляют, что Mahasamghika Виная наименьшее количество правил, со ссылкой на Андрея "скилтон", Краткой истории буддизма, о том, что Mahasamghika Виная имеет 67 правил в śaikṣa-Дхарма разделе, по сравнению с 75 по Тхеравадинской (видимо, имея в виду 75 sekhiyavatta), который, кажется, противоречит Харви заявление о том, что Тхеравадины Виная с наименьшим количеством правил.

Неужели кто-то (1) имеет какие-либо выводы в отношении относительного количества правил в Vinayas, что может примирить это кажущееся противоречие или (2) знаю, где английские переводы но-Тхеравадины Vinayas можно найти? Я все еще изучаю этот вопрос в интернете, так что может в конечном итоге ответить на мой собственный вопрос, но хотелось бы услышать информацию от других.

+843
myklee 7 янв. 2016 г., 14:02:43

Я думаю, что большинство людей пропустить одно из самых больших преимуществ изучения в рамках определенного рода. Именно после рода очень сильно сужает сферу вашей практике. Линии не столько наследие, так как они являются отточенные программы изучения буддизма. Дхарма-ворота без меры. Большинство линий имеют свои собственные внутренние прогрессии и разработали свои собственные духовные грамматики, которые помогают их последователи быстро переходить через эти Дхармы ворота, которые предлагают наиболее целесообразный путь к самым панорамным видом. Клоны также могут потребовать, чтобы студент развивать чувство доверия к их учению, держателями линии, и их методики преподавания. Развивать веру и преданность такого рода имеет первостепенное значение, если человек хочет иметь успех на буддийском пути.

В эти дни, это все слишком легко попасть в синкретизм или Дхарма вишней. Современные школьники очень склонны ходить от учителя к учителю, книги в книгу, и ритритный центр в ритритный центр. Они хранят то, что им нравится и это большая опасность - избегать вещей, они не или сложно. А чем вопрос преподавателя или же искать более простой ответ в другом месте, нашу веру в наших собственных потребностей в Lineage, что мы исследуем наше сопротивление и преодолеть наши самодельные препятствия.

+833
Md Tayebur Rahman 4 июн. 2012 г., 17:14:20

Да, Kauva Атмана, на хорошо, плохо или ни хорошо, ни плохо. Что-то большинство не понимает, говорю "я знаю" и не.

Чтобы сделать его коротким, самое лучшее это в компании compair с пит-осень. Пока он не удаляется, если на самом деле вам в ловушке, действие полно заполнены.

Теперь подумайте, сколько некоторые долги накапливаются, долги держать их возвращаться снова и снова... думаю о том, сколько угрызения совести могут последовать, как только узнает получше.

Один вопрос, что в понимании было: "подводные камни" ответы: каковы последствия ответы, которые должны быть получены, еще не зная, где они .... Ньом Крис дал некоторые практические советы.

Вот как образец напрямую, косвенно на этот вопрос для понимания:

Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

О последствиях утверждения и ободрения речью (например. знаки, жесты, письмо) Смотрите также:

В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и 6. Acelakavaggo AN03.157-163.

И поэтому, если сказано:

"Тех, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, монахи архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это тридцать третий.

  1. "Тех, кто указывает Дхаммы как Дхаммы не так, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это на тридцать вперед.

132-139. "Тех, кто указывает неправильную Винаи как Винаи[2]... Винаи, как неправильно Виная... не заявил Tathagāta как заявил Tathagāta... заявил Tathagāta не заявил Tathagāta... не применяется в Tathagāta, как это практикуется Tathagāta... практикуется Tathagāta не практикуется Tathagāta... не сделал знаете Tathagāta как узнать Tathagāta... сделал по Tathagāta не сделал знаете Tathagāta, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Этот сорок второй.

И не только на одной и теперь... долго бродить по необходимости переоценивать себя, не говоря уже о нарочито счета.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+737
Ahmad Hani 26 авг. 2012 г., 21:28:58

Господь Будда дал такой совет собственников жилья в нескольких случаях. Здесь представлены suttas....

Sigalovada Сутта: советы Будды в Sigalaka

Маха-мангала Сутта: благословения

+717
user26347 4 февр. 2018 г., 11:48:57

Я читал много книг о буддизме в течение последних 3 лет, и я начал ежедневно медитировать 10 месяцев назад. Я имею общее представление о многих темах, без глубокого понимания любой. Есть ли конкретный способ, в котором лежал человек с глубокой приверженности к буддизму должен подходить к учению? Есть определенный порядок в темах? Можете вы, пожалуйста, дать мне несколько советов о том, где начать и как продолжить? Спасибо!

+717
Aaron Rubin 18 нояб. 2016 г., 11:09:28

Простое объяснение заключается в том, что вы практикуете памятуя концентрации. Последние троякое разделение концентрации, необходимой в Благородный Восьмеричный Путь. Если вы делаете медитацию, повторяя сутры, призывая имя Будды или Бодхисаттвы, или повторения мантр, или даже после монашеской дисциплины Виная как монах. Вы не можете просто сосредоточиться на чем-нибудь хотя, главное оно должно быть правильное памятование, что умелые.

Отказавшись от неверной факторы пути "один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая внимательность...

"Один думает отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в право решения: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в право речи: это правильная осознанность...

"Один думает отказываться от неправильных действий и войду и буду пребывать в право действие: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильных средств к существованию & войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование..."

— МН 117

Воспевание святых имен в этом критерии, как и с Myoho Ренге Ке -возвышенную Дхарму Лотосовой сутры, так как они не способствуют плохие неумелые мысли и поощрять положительные эмоции благоговейное. (Добавлена возможность божественного вмешательства..) практиковать Благородный Восьмеричный Путь, как говорят, приведет к освобождению от психических недугов, очищения ума, речи и действий.

Как точно, как точную механику этого дела, я не могу сказать точно, но он работает. Отказавшись от негативных мыслей, интересно для ума и тела. На определенном уровне концентрации вы введите то, что называется-Джана/Чань/Дзен, где чувства блаженства и умиротворения возникнуть, а также государства, в котором вы можете сделать много реализаций. Это, конечно, возможно через пение.

+709
becker666 10 мар. 2019 г., 22:09:13

В этой статье автор обсуждает проблемы коммерциализации создания тханки. Сегодня тханки создаются быстро и продается для туристов в магазины на улицах Лхасы.

Мне было интересно, что именно делает тибетской буддийской живописи тханка подлинной? Я знаю, что традиционно тханки выполнены в соответствии с ритуального процесса и должны следовать строгим правилам иконографии. Но в чем именно заключается этот процесс? И где я могу найти информацию об этих правилах?

В статье автор приводит пример правила иконографии, которая, видимо, где-то оформлено:

Буддийские тексты указывают на то, что Гханту в левом бедре и Дордже в правой руке.

Я знаю, что есть книги, доступные на этом (например, этот). Однако, я не уверен, что информация там является достоверной и полной. Я предпочитаю более оригинальные источники (переводы), если это возможно.

+704
Snejna9L 28 авг. 2011 г., 5:34:43

Интересно, что в качестве 5.179, это списки аристократов до других каст (vaṇṇa или Варны):

среди аристократов, отшельники, купцы,
Khattiye вессе brāhmaṇe,

работников, или outcastes и падальщики —
caṇḍālapukkuse sudde.

В suttas вы процитировали, это говорит "аристократка является лучшим из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта". Слово "клан" здесь нужно или Готра, который отличается от касты (которая имеет два типа понятий - ванна или Варныи джати). Кастовая система у индуистских писаний - Варна.

Надо или Готра является непрерывной мужской линии от общего предка мужского пола. Два человека из той же надо или Готра не может выйти замуж.

С точки зрения касты, индуизм принимает брахмана высшей касты, затем khattiya или кшатриев.

Однако, из клана перспективе suttas взять khattiya или кшатрием , т. е. аристократ, чтобы быть лучшими из людей (Яна).

Возможно, причина этого в том, что короли всегда khattiya или кшатрием, и их происхождение всегда непрерывной мужской линии первого короля из этой династии. Так как король-это лучшие люди в любой стране, и его клан (в плане родовой линии) - это всегда аристократ, так аристократы, вероятно, лучших людей в стране, с точки зрения кланов (надо).

+676
DeerSteak 9 нояб. 2011 г., 1:28:48

Есть 2 важных типов экспертов: эксперт сознания (addhayasaya) и экспертную мудрость (sampajañña).

Когда вы думаете о вашей матери, вы не знаете историю о ней, что "она жена моего отца. Она моя мать. Ее зовут Неженка". потому что вы уже эксперт в своей детализации. Но вы понимаете, что все истории, в то время как вы думаете о вашей матери. Это называется "сознание экспертов (addhayasaya)".

Мудрость эксперт (sampajañña) имеет ту же характеристику сознания эксперта, но sampajañña авто явно постигает в пунктах (плюсы и минусы) и эффекты (6 преимущества и 6 ущерб; ānisaṅsa & ādīnava для [1] жизни, [2] следующий лифт payojana, [3] Ниббаны, [4] себя, [5] другие [6] социальные).

Так что вы можете увидеть много статей и эффектов, таких как paṭiccasamuppāda, kammassakatā и т. д. почти все из Типитаки, комментарии и под-комментарии. Потому что все, включают сверхъестественное, положения и влияния. И все эффекты должны будут исчезнуть, когда их положения Ваниш тоже (aincca, дуккха, anattā).

Кроме того, sampajañña должны возникнуть одновременно с сознанием, но сознание может возникает без sampajañña. Таким образом, есть некоторые умники, которые autometic нездорового сознания, чтобы сделать новый плохая Камма (минусы) в преимуществах старых добрых Камма, эти гении не sampajañña.

Для справки:

ñātaṭṭhena ñāṇaṃ (paṭisambhidāmagga, в конце каждого niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā Хонти (paṭisambhidāmagga, abhiññāta niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā hontiฯsā привет sobhanaṭṭhena abhisaddena ‘tesaṃ tesaṃ dhammānaṃ sabhāvajānanavasena sobhanaṃ jānana’НТИ katvā abhiññāti vuccatiฯ (paṭisambhidāmagga комментарий).

описание suttamayapaññā, cintāmayapaññā, bhāvanāmayapaññā (abhidhammapitaka vibhaṅga, учил Будда сарипутта, и вновь преподавал в сарипутта, буквально по сарипутта).

+624
gmichelle 19 авг. 2019 г., 20:06:58

Кто-нибудь знает любой сайт в интернете (или еще где), которая изучает глубоко и тщательно, работы учителей Дхармы? Как Mahasi Sayadaw,или Аджан ча, или в виде любой Дхармы, учитель по этому вопросу?

Например, книга Mahasi Sayadaw, в "прогресс прозрения" может быть трудно понять, так что если учитель получил вместе с группой студентов для изучения такой книги учения в глубину.

Возможно, что-то вроде следующего:

Соответствующих приговор может быть изучено по одному, перевод каждого предложения могут быть изучены, по Писанию происхождение будет проанализирована, и каждое предложение может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Я уверен, что такие сайты, как это там, но я обнаружил, что они могут быть трудно найти.

Я поставил "сегодня" Дхарма "учителя" в этом вопросе здесь не потому, что я хотел исключить ответы о углубленно изучал старых учений. Я хотел бы знать, в глубине рода учебных групп независимо от того, сколько учитель или учение. Я думал, что если не поставить "сегодняшние" Дхарма "учителей" , что ответы будут состоять из более общих исследований пожилых учения и учителей и новых учений и учителей могут остаться без внимания. -Метта

+597
Haroun big daddy Maiga 29 дек. 2014 г., 4:09:04

Биологической конструкции нашего мозга приводит к различным поведения и личности. Как разные антенны или генератора, мы можем обрабатывать сигналы различных способов или получать различные способы.

Наш мозг-это очень плохо поняты, и это становится все более очевидным, что закономерности поведения могут быть связаны с наличием опухоли головного мозга, или химических дисбалансов.

Если наша конструкция влияет на наше поведение, и что мы рождены с тем, как могут эти люди следуют Благородный Восьмеричный Путь, если их биологии сделан, чтобы выйти из этих принципов.

Примеры, порнозвезда может любить секс, потому что гормональный уровень, естественно, звоню, что нужно. Однако в других жизненных аспектах может быть очень сострадательным.

Или хороший человек, который работал всю свою жизнь вам опухоли, которые преобразуют его в жестокий человек и в конечном итоге убить кого-то.

Как может буддизм "критикуют" такие действия, если они натуральные ocurances?

+514
Mick1499 26 июл. 2014 г., 13:52:33

Начнем с Дигха Никая, я бы сказал. Это Палийский канон "введение" к Дхамме. Есть два действительно хороших сайтов для этого:

https://suttacentral.net/dn http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

Если вы хотите получить бумажную копию, то вы не можете победить монах Бодхи перевод (Морис Уолш)!

https://www.amazon.co.uk/Long-Discourses-Buddha-Translation-Digha-Nikaya/dp/0861711033/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1478265250&sr=8-1&keywords=digha+nikaya

Если вы тяжелых рационалист потом еще и прочитать основных Нагарджуны 'мудрость Срединного пути', предпочтительно Гарфилд издание, как он получает довольно много неправильно и он получает это право!

https://www.amazon.co.uk/Fundamental-Wisdom-Middle-Way-Mulamadhyamakakarika/dp/0195093364

(Я такой рационалист, и за первый год получения через Дигха Никая, с космологии и боги нашли в некоторых Suttas, сделало меня слишком много сходства с оригинальной буддизма и других конфессий.. после прочтения Нагарджуна это не волнует!)

Я бы сказал, Не изучение писаний Махаяны слишком много (за Нагарджуна), пока вы не прошли через некоторые из Палийский канон. Это старейший из старых, скорее всего, очень близко к тому, что говорил Будда, и в нем, что смущает.

Если вы хотите более легкий груз, то выше, сделать Дхаммапады и Сутта Нипата. Последняя считается одной из самых старых частей Палийский канон, и это по крайней мере очень похож на Дхамму Будды.

https://www.amazon.co.uk/dp/1586380206/ref=pd_lpo_sbs_dp_ss_2?pf_rd_p=569136327&pf_rd_s=lpo-top-stripe&pf_rd_t=201&pf_rd_i=1590303806&pf_rd_m=A3P5ROKL5A1OLE&pf_rd_r=Q8V4YF3PA0DHYFPS170Z

https://www.amazon.co.uk/Sutta-Nipata-Group-Discourses-H-Saddhatissa/dp/0700701818/ref=sr_1_2?s=books&ie=UTF8&qid=1478266004&sr=1-2&keywords=sutta+nipata

Главное, медитировать! Дигха Никая 22 дает длительный и подробный анализ Как медитировать https://suttacentral.net/en/dn22 .. я считаю, добираются, чтобы быть хорошее время, чтобы медитировать (некоторые наушники могут убить шум, и в целом эти поездки очень безличный - странно "отшельнический" космическая ММО!)

+470
john gillmeister 7 апр. 2014 г., 9:48:39

Монах Sujato переводит его здесь как "три уровня языка, терминологии и описания". Монах Бодхи переводит его здесь , так как "эти три способа именования, способа назначения, способа описания".

Каковы они? В основном, это "было", "будет" и "есть".

Применительно к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, формации и сознание), то они таковы:

  • Прошлое: прошло, прекратилось, изменилось
  • Будущее еще не сбылось
  • Присутствуют: стал проявляться

Будда говорит, что практически все согласны, что эти пять совокупностей либо еще проявляются, стали проявляться или перестали или изменено, используя тот же язык, терминологию и описание, которое они используют.

Глядя на других suttas в связанном suttas из ЗП 22, это просто усиливает тему о том, что пять совокупностей непостоянны (аничче), и не следует цепляться за них. Цепляясь за агрегаты, имеющие желание к пяти совокупностей и/или связывать их с собой, является причиной страданий.

Сутта также рассказывает о других небуддийских философов и их употребление этих терминов в том же контексте. Вот, Будда подразумевает, что все используют один и тот же язык, терминологию и описание, чтобы выразить то, что они могут наблюдать - что пять совокупностей непостоянны. Таким образом, нелепо верить, что есть что-то постоянное (таких как я) или пяти совокупностей. Это также не разумно думать, что пять совокупностей не существует - они, конечно, существуют, но они непостоянны и меняются. Это также опасно цепляться за что-то непостоянное, думая, что это будет длиться вечно.

По поводу "нет причин, бездействие и нигилизм" - тот факт, что пять совокупностей действительно существуют, но непостоянно и меняется, намек на средство, как карма и ее последствия работать. Таким образом, это также не имеет смысла отвергать карму и ее последствия.

Будда является в основном указывая на то, что он учит тесно связана с очевидных вещей, что люди с древних времен наблюдали, и выражается в их языке, терминологии и описания - что пять совокупностей непостоянны.

+468
Md Monir Hossain 11 февр. 2014 г., 23:36:32

Простой ответ будет нет,

2 вещи, чтобы помнить, что современная наука классификации растений как живых существ. (не то, что Будда отвергал)

1) это "карма" и вашим намерением в уме ли "карма". если вы не намеренно вредит любое живое существо( предположим, что растения не живые существа) это нормально. согласно Вашему высказыванию, ваше намерение очистить его и сделать его более взрослым

2) это может повлиять, если вы разрезаете целый набор деревьев в огромных джунглях, потому что, что будет в результате, уничтожив живого места для животных, могли убить маленьких существ в процессе, и в конце концов вы помогаете загрязняют воздух, удаляя моющее средство это, которое будет убивать людей. будут нарушать первую заповедь

я думаю, что теперь вы можете решить самостоятельно

+447
Ecclesia John 11 мар. 2013 г., 21:52:31

Почему вы чувствуете себя в долгу перед наукой в целом? Чувствовать себя в долгу перед человеком и женщин, которые изобрели технологию, которая сделала вашу жизнь лучше. Чувствую себя обязанным Никола Тесла изобретатель переменного тока и освещать мир, но не чувствую себя обязанным Дарвин, какую пользу вы получаете от своей теории эволюции? Аналогично, какие льготы есть для человечества, тайные математическая абстракция Эйнштейна? Отмечая! Так что не чувствовать себя обязанной, что это не выгодно.

Наука, как исследование природы-это хорошо, что ты не можешь быть против этого. Конечно, некоторые ученые представляют недоказанные теории, которые могут показаться высокопарным в настоящее время, но это факт, что теоретические науки всегда опережает экспериментальную науку и некоторые из этих теорий могут быть доказаны, чтобы быть правдой экспериментально в будущем.

Не следует также забывать, что движет науку, двигатель за метательным наука-это философия. Поэтому, несмотря на значительно сниженной в наше время, наука может перейти к изучению нефизических явлений в будущем.

Никола Тесла сказал:

"День, когда наука начнет изучать нефизические явления, это сделает большего прогресса в одно десятилетие, чем за все предыдущие столетия своего существования".

+348
Andrew Mc 11 авг. 2014 г., 1:51:51

С буддийской точки зрения, есть внутренний конфликт между тем, верующий в теистических религий и практик буддийской медитации?

+331
Rancour 9 нояб. 2012 г., 14:23:53

Я размышлял о страдании и мне кажется, что с все страдают и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольный, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, которые доступной каждому, буддийских и не буддийских.

Научитесь оценивать счастье или страдания очень длинные промежутки времени. Например, эти люди выглядят счастливыми, когда люди, которых они любят умирать? Мудрый человек смотрит на вещи намного опередил время. Оценивая страдания не про то, что ты сам страдаешь. Это достаточно, чтобы отпустить собственного цепляясь за глаза, уши, нос, язык, тело и мозг. Они в свою очередь являются частью панча upädänakkhanda, который по определению, страдает. Идея в том, чтобы отделить себя от них.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю буддистов - большинство нет духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я я самая младшая и все остальные среднего возраста, у меня здоровая тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, большинство детей, которые (по слухам) является большим источником страдания.

Если вы хотите наблюдать за этими людьми, наблюдать более пристально. Например, можно наблюдать, как человек одевается и разговаривает и заключить их ненадежности. Вы также можете посмотреть, сколько они цепляются за что-то и будет недоволен, если они его потеряют.

Я признаю, что у меня депрессия (я имел его, поскольку я был насилию в детстве родитель и не ожидайте, что он будет когда-нибудь уйти), и я только один знакомый (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с даже хотя это не кажется таким образом.

Если вы страдаете от проблемы, как депрессия, подарите себе хороший образ жизни, правильное питание, упражнения и сон в первую очередь. Читать книгу Искра доктор Джон ратей, если вы хотите иметь больше контроля над вашей ситуации, помимо медикаментозного лечения и врача.

Если это правда, то я должен быть упускаю что-то важное, если я вот пытаюсь узнать способ ухода от страданий, но и моих коллег уже наполовину там, не думая об этом. Похоже каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и растить детей (например).

Страдание вызвано желанием панча upädänakkhanda. Необходимо определить страданий. Иногда лучше всего очень хорошо определить проблему, прежде чем добиваться ответа.

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточиться на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА даже может исцелить меня депрессия, если я достаточно зомбировать себя, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Лучше следите за вашими врачи советуют как минимум за периоды, которые он рекомендует. Например, если он просит, чтобы визуализировать час в день, сделать это. Буддизм может увеличить вашу депрессию, если применяется с Miccä Ditti. Поэтому лучше выяснить, что Sammä Ditti прежде чем применять какие-либо буддийские взгляды, находясь в депрессии.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Я нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я тоже "мягкие", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У меня старших коллег и так много страдали, что они начинают освободиться от этого? Это на самом деле просто об игнорировании отрицательных эмоций и усталости я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правда?

Практиковать буддизм-это не страдания и это очень раскрепощает. Как жить, страдая, вы должны понимать, чем ваша текущая ситуация, скорее всего, ваша собственная вина, но, ваши будущие ситуации будет тоже ваша собственная вина, если вы действуете мудро сейчас. Лучше начать делать хорошую карму. Помните, что карма тоже частично применимы и к нынешней рождения, так что если вы достаточно хорошо, вы скоро увидите результаты. Начать с Метта медитации.

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонты.)

Вы должны знать, как найти то, что правильно.

Буддизм очень открыт для публики в эти дни. Есть подлинные слова Будды в Päli с переводом в интернете. Так что вы можете прочитать их. Это для умных людей, чтобы обнаружить, понять, учесть по отдельности и практика. Это даст вам преимущество без задержек. Он действителен в течение любого периода времени мира.

Наконец, выбравшись из депрессии также могут помочь снаружи. То есть, начать заниматься спортом, спать хорошо, пить достаточное количество воды и придерживаться здорового питания, последовательно в течение трех месяцев. Вы скорее всего заметите значительное улучшение.

+309
James Oravec 3 июл. 2012 г., 2:59:18

В реальности нет никаких школ, только Дхаммы. Дхамма об истинной природе вещей, природе реальности.

В этот день и возраст, где есть много школ, традиции, противоречивые взгляды и мнения, он может получить сложнее для людей, которые еще не испытали многое из Учения Будды, Будда-Дхамму.

Я бы не полагаться на каких-либо школ если бы я был тобой. Кроме того, есть подозрения suttas и даже противоречивым. Тем не менее, оригинальный Nikayas наиболее точный учет того, что Будда учил.

Но поскольку Будда-это не больше учат нас, второй лучший вариант-это слушать советы от умных преподавателей, которые имеют реальный эмпирической мудрости. Кто они? что будет для вас решать.

Лично я рекомендовал бы вам читать такие почтенные. Баддхэдэса Монах, Аджан Ча, Аук Sayadaw Па , Mahasi Sayadaw. - http://www.dhammatalks.net/

И эти книги

  • Сердцевина дерева Бодхи: Учение Будды о пустотности, по Аджан Баддхэдэса монах
  • Питание для сердца, собранные учения Аджан Ча
  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых Аук Sayadaw па
+287
user56701 3 февр. 2013 г., 5:12:54

Необходимость таких-развивать и поддерживать определенные аспекты правильными взглядами.

"Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть это то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом и следующем мире мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, справедливо поживает & практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующий после непосредственно известное и понял это для себя.' Это как один чисто в три способа умственного действия". В 10.176

  1. Благодарность, образ мышления, что есть не такие как неотъемлемое право на что-либо, человек получает возможность и способ мышления, который принимает причину и следствие.
  2. Что все причины имеют происхождение, не приходят сами по себе
  3. Поставив одну личность в правильном положении и вместе с ним сдаваться переоценка себя и гордость
  4. Сознавая, что жизнь/существование не заканчивается со смертью и не начинается с рождения и так обязанностей и эффекты следующие

Так это все про базовые практики правильное представление и это на мирском уровне, так что нет надлежащего исполнения обязанности и раз, принимая вещи как они есть, и отдать все в нужном месте, смог бы занять более облагородить шаг в вопросе понимания Дхаммы.

Будда отметил обязанностей предка в качестве одного из необходимых обязанностей. Обычно практикуется как совместное существу (посвящение своих добрых делах для них, и приглашение принять участие на нем) и обрушился как ритуальными действиями, как дары в храм или организует церемонию... как это делается, отличаются, но суть практики-то же самое.

Люди, которые уважают своих предков и знают о том, что есть очень меньше живых существ, которые не были их отцы, матери, сестры, брата, ребенка... ничего такого почитания предков в сохраняющих заповеди и воздерживается от зла, например. Поэтому такие ритуалы, как убийца свинья раскритиковать, если для них или другие культы не являются частью учения Будды.

Наиболее распространенным способом в пользу предков поддержке Сангхи, с мыслью "Может мои предки сможет соответствовать хорошие учения в будущей жизни"

Его большая обязанность, долг и благодарность.

+277
Huda88 14 июл. 2011 г., 15:28:02

Это много значит для практикующего buddhanussati.

См.: воспоминания о просветленный (buddhanussati) в Visuddhimagga.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+233
bopritchard 13 окт. 2012 г., 19:36:13

При (ре)-значение этого ответа, я предположил, возможно, есть несколько методов непригодны для некоторых.

Похоже, что и в случае с дыханием для меня, по моему опыту, несмотря на популярность и почти универсальный характер дыхания как медитативный объект. В контексте, я очень чувствителен к тому, что люди называют эмпирической избегание, и сосредоточение на дыхании, исключая все остальное, кажется, чтобы вызвать это. Более того, я читал здесь , что в некоторых случаях диссоциативного людей дыхание может быть трудно сосредоточиться на.

Мой вопрос в основном:

Учитывая эти условия, может даже дыхание (или любой объект медитации) была действительно неподходящей для некоторых? Возможно, что другие объекты будут значительно больше подходит? Как бы на самом деле знать/узнать это?

Я особенно соблазн заключить сострадания (которая имеет визуальный и эмоциональный компонент) может быть лучшей альтернативой. Но я всегда возвращается к дыханию, потому что я продолжаю выводу, что это универсальный объект, который должен работать для всех. Я ошибаюсь?

Спасибо

+169
Kim Aldis 2 сент. 2011 г., 10:09:36

Мне было интересно, если бодхисаттвы реальной жизни людей мы встречаем на нашем пути. Там, кажется, литература о том, как эти существа примут обеты, но мне было интересно, если оно было общим, чтобы столкнуться с одним из них на пути.

+101
Marilou Belitor 22 нояб. 2014 г., 20:47:15

Цель буддийской медитации-это не мирские достижения. Цель медитации заключается в повышении психической чувствительности, чтобы понять, мирское беспокойство и страдание. Будда не учил медитации юридическим лицам. Если медитация мешает ваши исследования, я предлагаю прекратить медитацию.

Дхаммапада 75. Одним из них является стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к нирване.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+100
Abhishek Mathur 11 янв. 2017 г., 19:06:55

Я не знаю, если нам позволено ответить на наш собственный вопрос таким образом-кто-то может сообщить мне, но я думаю, что мой ответ может внести некоторую ясность по этой теме. Я понял, расспросив, что мои эмоциональные реакции очень затупил, а также возникает чрезвычайно сильно в редких случаях. Например, у меня нет сострадания, то чувствую прилив огромной сострадательное чувство, и даже плакать иногда.

Это заставляет меня предположить, что мои чувства в бутылках, фильтрованную. Идея флакона, который оказывает давление содержание, в результате чего он лопнул, это явление: я думаю, что, возможно, эмоции и чувства, и переживания -- функция таким образом.

Это наводит меня на вопрос если в пути я изучал буддизм и другие философии, не была полностью ошибочной, и в конечном итоге привело меня к фильтра чувства в неконтактной пути.

Я чувствую, что буддизм отстаивает чувство , а не избегание, это имеет смысл для меня сейчас.

Я думаю, что в этом ответе есть определенная польза в том, что в бутылках явление, видимо, предположить что-то про мой ум, или эмоции сами по себе, или является хорошим примером для того, что не делать в буддизме.

Если такой ответ не получен, тогда просто удалите его, или сообщите мне.

+89
Jane2014 28 февр. 2017 г., 7:34:57

Показать вопросы с тегом