Назвать себя буддистом?

Когда люди спрашивают меня о моей религии, это всегда заставляет меня задуматься, как я должен сообщить другому человеку, что я практикую буддизм, должен сказать, что я:

  1. Буддист
  2. Последователь Будды
  3. Практикуя Буддизм

Или альтернатива этим?

+38
Ferret Civilization 27 окт. 2019 г., 18:25:37
17 ответов

Сидя напротив восходящего солнца, наблюдения за атмосферой и собственной. В основном все приходят ко мне самым неожиданным образом. Да, легко добиться того, что он и несколько святых их добились. Это не тяга?

+977
emrahyergin 03 февр. '09 в 4:24

Не стоит. Если же вместо этого следует заметить, что чувство обиды и превратить его в основу для обретения выводы.

Его просто именем, принадлежащие к обычной реальности. Его просто изображения, принадлежащие также к условной реальности.

Чувствовать себя оскорбленным это означает привязанность. Его цель не привязываться, цель состоит в том, чтобы в связи от привязанности и прилипания посредством отречения и обретения выводы через понимание медитации и конечно остальная часть благородного восьмеричного пути. Страдания создаются самим, имея отвращение к чему-то и желать, чтобы реальность была другой, чем она уже есть.

Чувство обиды-это просто чувство.

Изображение Будды является просто видеть. Вот и все. Когда вмешивается в эти явления и беря на себя ответственность за них один склонен экстраполировать на них. Одним и тем самым отошли от Высшей Реальности и в обычной реальности.

Когда наблюдаются явления памятования, например, видеть, чувствовать, слышать и т. д. один остается объективным и познать истинную природу реальности.

Будда не хотел нам мешать явлений. Он хотел, чтобы мы увидели реальность такой, какая она есть. Чтобы пробудиться и перестать мечтать. Когда любовь живет в обычной реальности, где людей, существ, сущностей существует. Будда хотел, чтобы мы опыт высшей реальности, где нет я, Я, Я и другие конвенции.

Будучи обижен на что-то означает, что там должен быть я, себя или меня, что это чувство обиды может быть присоединен к. Это означает, что должно быть испытывают лица, испытывает чувство обиды.

Это не тот случай. Увидев истинную природу реальности, т. е. 3 признаки существования вы убедитесь, что там нет такого понятия, как переживает субъект или самость. Тогда человек видит, что там действительно не было никаких проблем с самого начала.

+975
Voxy 29 мар. 2016 г., 22:34:53

Произхождение играет несколько ролей:

  • установить подлинность и авторитет педагогической практике трассировки Будде
  • сохранение обучения, который работает для практикующих метод переделки не поставить под угрозу результаты
+923
trina 13 сент. 2010 г., 10:29:17

Есть четыре ветви буддизма. Тхеравада, Махаяна, и дзен-буддизм-это три ветви, которые попадают в поле зрения Запада, буддизм чистой земли в гораздо меньшей степени. Все четыре предлагают очень глубокие учения Будды, но имеют очень разную психологию, ценности, практики, и взгляды просвещения. Вы должны обратить внимание на свою интуицию и чувства, если вы не выбрать один из этих путей к просветлению. Я далек от того, чтобы попытаться повлиять на ваш выбор. Однако, с точки зрения своего культурного опыта из значения математики и физики, я могу сказать, что Тхеравадины психологии, наиболее близкого к научному, в том смысле, что это строго каузальную теорию, что, по крайней мере в принципе, может быть преобразована в научную теорию. В то же время, я должен сказать, что подобно тому, как современная физика очень трудно понять, поэтому Тхеравадины психологии трудно понять и не нужен в медитации. Во всех четырех ветвях, практика является ключом к прогрессу. Выбор остается за вами. Я не квалифицированно проконсультируют Вас по природе индус (персидский) филиалы созерцательной теории и практики.

+825
Disertore 3 апр. 2011 г., 19:11:58

Мое предположение, что это как-то связано с нежеланием Тхеравады, чтобы спекулировать на онтологические вопросы, предпочитая вместо изучения сознания, как это наблюдается при брекетинг любой метафизической или онтологической вопросы.

+796
Colin McCleery 15 авг. 2014 г., 17:41:34

Я помню, читал об одном Сутта "пустота в небольшой отрыв". Поскольку сознание (Vijñāna) поднимает и падает все время, между каждого сознания есть очень маленький и короткий разрыв, где Vijñāna не происходит. Если я правильно помню, Будда мог бы сказать об этой пустоты как FYI. Кто-то может помочь мне найти Сутта о "пустоте в небольшой отрыв" или "пустота в небольшом пространстве", или "пустота в ограниченном пространстве". я хочу еще раз учиться эта Сутта, чтобы увидеть, если Будда ralated эта пустота в vimutti или Маха-шуньята. спасибо

+722
shsu 18 апр. 2015 г., 23:56:13

В просветление Будды, он указал на землю или коснулся земли, т. е. земли (или мире) был адекватным свидетелем его духовного достижения или статус, или, пожалуй, единственным свидетелем, который будет приемлем для Мара. Мара согласилась свидетель. Я не понимаю принцип или истину этого события. Земля или мир, кажется, олицетворял в некотором роде, или наделен способностью принять или отклонить просьбу о глазах. Пояснения и уточнения будут с благодарностью. Спасибо.

+717
Staxaaaa 26 дек. 2016 г., 11:51:01

Есть много научно доказанных преимуществ голодания в течение коротких периодов времени.

В самые ранние формы буддизма, голодание после полудня рекомендуется образа жизни.

Это означает, что они могли бы сделать с "Уход за телом" часть их жизни уже прошли и могут посвятить больше времени тому, что действительно важно: духовное развитие.

Это быстрый 16 часов. С другой стороны, очень длинные посты, что несколько недель-это не Средний Путь и Будда рекомендовал против этого.

Питание 3-х разовое самом деле дальше падать на противоположной спектра: едят слишком много, так что будьте осторожны.

+641
Ugis remotettl 15 мая 2018 г., 18:47:25

В тибетском буддизме Ваджраяны, 5-я заповедь трактуется в основном как не опьянеть от алкоголя и наркотиков' для нерукоположенных практиков, то это до вас, чтобы знать, сколько можно выпить без ущерба для своего разума. Посвященные монахи по-прежнему должны принимать буквальное толкование 5-й заповеди и полностью воздерживаться от алкоголя и ум-опьяняющие наркотики (за исключением Би-еженедельный обряд очищения известен как ЦОГ).

Конечно, многие люди действительно не знают точно, сколько они могут потреблять, пока их умы влияет. Поэтому чем больше буквальное толкование 5-я заповедь рекомендуется: проще говоря, если вы не знаете, как ваш ум становится под воздействием алкоголя/наркотиков, тогда откажитесь от него.

Также отметим, что весь смысл 5-я заповедь не навязывать какой-либо 'пуританской морали'. Это просто потому, что если ваша цель стать практикующим буддизм-это тренировать свой ум, он немного бессмысленно потреблять все, что делает вас менее известны, менее внимательными, и обращать меньше внимания. Мораль не в этом дело!

Что касается "правильных" или "неправильных" способ использования статуй Будды в качестве украшения, это очень сложный вопрос. Если владельцы бара начале практики, я бы сказал, что они должны принять свои обеты прибежища немного более серьезно и воздержаться от использования представлений Будд как "украшения". Если они не просветленные существа, то я бы сказал, что это будет просто очень умный трюк, чтобы заинтересовать людей в буддизм: глядя на статую Будды, кто-то без всякой связи с буддизмом может спросить, что статуя вот-вот и заинтересовался учения Будды — так ковка связь с Дхармой таким образом. Они весь смысл имея представления Будды повсюду не напомнить существующей практики, но для того чтобы получить non-практиков в задавать больше вопросов о нем и, в конечном счете, развивая интерес к Дхарме :) но, если быть предельно честным, я бы с осторожностью использовать этот аргумент, чтобы место статуи Будды в баре...

Если владельцы бара не практики вообще, то, что ж, я скажу то же самое относится. Как-то они сделали связь с Дхармой — как-то статуя Будда обратился к ним. И как-то это очень слабая связь с Дхармой будет терпеть — если не в этой жизни, так в следующей. Поэтому я был бы рад увидеть, что кто-то, кто не буддист вообще, чтобы выбрать, среди миллионов различных вариантов, статуя Будды в качестве украшения стоит''. Там будет быть некоторые выгоды для них :)

+565
arrasta 16 дек. 2011 г., 0:37:50

Я не фирма в тибетском буддизме, но мой старый отец хотел принять духовный дар для меня 12 лет назад - я бы поставил его в полку после того, как я прочитал горстка страниц, и был немного озадачен, почему это может иметь такой большой реминисценция. как я уже где то слышал (и ожидается в силу его отцом, как специальный подарок).

Недавно я начал небольшое исследование, в частности, о Падмасамбхава, и тут мне пришло в голову, что он был сказал, чтобы быть автор/были духовными основами "тибетский Totenbuch" (немецкое название). Я был удивлен и теперь увидел, что книга моего отца "tibetanisches Totenbuch" - что подозрительное изменение - по крайней мере подходит для лучшего бизнеса. На Amazon я нашел оба титула и что мой цвет - и игривые, и то, что я не выглядел более серьезным.

Вопрос: в книгах, по крайней мере, родственники? Это "tibetanisches Totenbuch" что-то вроде "тибетский Totenbuch для чайников" или это совершенно иной работы (возможно, просто наживается на предельной схожести названий - но откуда мне знать...)?

Добавление: в книге говорится: подзаголовок "...или после смерти-переживания в Бардо-арене", а затем "... после английского издания Лама Кази Дава-Samdup, опубликованные Эванс-Венц, (...) вновь отредактированы прокомментировал и внес Anagarika Лама Говинда" на следующей странице они пишут: "название оригинальное издание "тибетской Книги мертвых".

Но я не нашел каких-либо ссылок на Падмасамбхавы (может быть глубоко в саму книгу?) который раздражает меня.

Приложение 2 ах, теперь я нахожу то, что выглядит актуальным. Первые 150 страниц просто интродукции (который сделал меня глупо, когда я прочитал это и попытался сделать какой-либо смысл сказанного), на стр. 148 Падмасамбхава впервые упомянут, а потом на ПГ 159 кажется, что традиционный текст действительно начать.

Поэтому я думаю, что это ответ на мой (глупый?) вопрос ...

+546
Conor Mongey 7 февр. 2016 г., 13:48:08

Эта фраза появляется дословно в руководстве по духу, в первом эссе (вступительная статья) под названием "любовь, сострадание и терпимость".

Автор этого эссе дается как (и авторское право отнести) Его Святейшество Далай-Лама, без всякого переводчика.

Копию этого эссе можно найти здесь: http://www.ofspirit.com/dalailama1.htm

+515
radiolevity 2 мая 2017 г., 22:25:59

Работа-это всего лишь часть жизни, но не все. Признать, что нынешнее общество управляется людьми, которые проектировали деньги, материал, и т. д...Поэтому мы должны работать ради денег, чтобы обеспечить определенное качество жизни и сохранить качения колеса'. Помните, работа-это всего лишь инструмент для получения дохода для поддержания жизни.

Вместо того, чтобы ненавидеть работу, лучше подумайте, как вы могли бы тратить свою жизнь и сделать ее осмысленной ! Через труд и вашу работу, это просто ваш ступенькой к достижению более высокой цели.

Поставив учения буддизма в сторону, распространенной причиной, почему людям не нравится их работа заключается в основном из-за людей и работу природы. Думать о том, что вызывает затруднения, и сделать соответствующие решения.

+487
Kunal Menda 18 июл. 2011 г., 5:50:39

Где я могу найти закон кармы и перерождение в собственные слова Будды? Что Писание говорит об этом однозначно, как сказал Будда, и приняты все секты буддизма?

+350
kkemple 23 дек. 2013 г., 7:02:10

Если вы можете быть на ровном киле - регулярное и сбалансированное и не может внезапно измениться при общении со своими близкими и друзьями, то вы не сохраняя невозмутимость. Важно, что вы быть тем же человеком, когда вы разговариваете с вашим другом или вашей жены. Так что иногда чувство юмора должно быть одинаковым по отношению к обеим из них.

У нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и бед. И нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Когда мы ведем себя равнодушно перед такого удовольствия/радости или страдания/проблемы его невозмутимость, которые мы культивируем. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет.

Вы можете культивировать это качество, повторяя для себя (как для медитации)... Могу ли я не радоваться из-за выгоды... я не могу грустить из-за потери... может мне не быть радостным, потому что от похвалы... может не скорбеть из-за бесчестия... может я не быть счастливым, потому что Славы... может не скорбеть из-за безобразия... могу ли я не быть счастливым, телесные удовольствия... может не скорбеть от страданий... могу я быть счастливым, психическое удовольствие... может не скорбеть от душевных страданий... могу я быть спокойной...

+233
yurchik01 1 мар. 2015 г., 21:21:09

Кратчайший путь и "путь" - это не отдельно друг от друга на самом деле. Путь к освобождению идет о практикующих осознанность все время с усилием. Без этого, это действительно сомнительная вещь, что человек может достичь цели на все.(Хотя, не достигнув цели, не о желаниях, потому что памятование ведет людей к действительно ничего.., но стремление к цели может быть топливо из практики)

Может быть, мы можем говорить о самый длинный путь, который делает временные, Ритуал-Как практиковать большую часть жизни я открываю для себя истинный путь к освобождению, который Будда описал здесь:

https://www.yourselfquotes.com/wp-content/uploads/2017/09/buddha-inspirational-quotes.jpg

+221
Freddy Heppell 8 янв. 2010 г., 7:15:03

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Как я понимаю смысл Тхеравадинской выражение условия нирване и ум используются в различных способов, и есть несколько способов, чтобы ответить на ваш вопрос согласно Тхеравадинской интерпретации.

Вот некоторые примеры использования этих терминов;

  1. Нирване как прекращении восприятия и чувствования
  2. Ниббана как удаление жадность, гнев и заблуждение
  3. Ниббана как отсутствие жадности, гнева и заблуждения
  4. Ниббана как высшего освобождения
  5. Ниббана как освобождение в целом
  6. Ниббана как Удовольствия, где нет ощущения ощущаются
  7. Ниббана как там; нет ни этого мира, ни следующего

Что касается ума;

  1. Ум как Шестое чувство-база
  2. Ум как слово для сознания и интеллекта (sn12.61)
  3. Ум как выше Дхаммы
  4. Сознание как ведущая и создавая все Дхаммы

Ум поэтому говорил как в каком-то смысле является одним из шести, интеллект, чувство собственного обряда, а также неотделимо от других чувств, когда сказал, чтобы быть приравнено к сознанию, которое может быть известный как идет на контакт.

Поэтому насколько я могу сказать Тхеравадинской школа Sthravira в их Абхидхаммы различие между умом как условного и безусловного разума, в котором обусловленного ума связано с контактом и безусловный разум вне объективации, а это не может быть объяснено с точки зрения ничего кондиционером и привычные для нас как язык или бытие, как мы его знаем.

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана может быть описана со ссылкой на удаления и отсутствие жажды. Слово может обозначать действие или факт удаления или последующей факт отсутствие удаления поста.

почему он сказал, что "ниббана-это объект из восьми супер-обыденное сознание?

Как я понимаю выражение "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание" базируется на Тхеравадинской выражение путь и плоды классификация в Dhammasanghani которая рассматривается как дополнение к тому, что также выражается в отношении к пути и фруктов терминологии в Patisambhidamagga в Кхуддака Никая.

Опять же как я понимаю; В принципе тот факт разрушения алчности, гнева и неведения, как это происходит в контексте пути она трактуется как достижение какое-то единение разума сопровождается другими 7 путь факторов, что приводит к возникновению одной из четырех путей, ведущих к прекращению основе поглощения.

Путь первоначального достижение, которое, например знаки полного удаления заблуждение при достижении пути arahantship. Последующие достижения поглощения надмирной больше не могло ее разрушить или снять любой бред, потому что нет никакого заблуждения удалить, это один из примеров, по которым плод может быть известно, в отличие от пути.

4 дорожки и 4 фруктов для 8 разных состояний до такой степени, поэтому 8 видов сверхсознания.

Само понятие сверх-обыденное сознание, как мне кажется, опирается на Sandha Сутта, где превосходный человек обретает особый вид концентрации поглощения неведомых богов, так что я думаю, что это поддержка.

Как в нирване, являющегося объектом неземным сознанием, то это не следует понимать буквально, так как нет контакта между некоторые ниббана глаз, элемент Ниббаны и элемент сверхсознания.

Слова "контактная" и "сознание" в нем будет фигура речи и термины, аналогичные мирских контактов, как мы его знаем, а не варианты.

То, что необусловленное единичность, т. е. нет части к нему в контакт и границ множества в нем невозможно.

Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану с наличие жажды?

Технически человек испытывает прекратить все и познает то, что не входит в все, он не все, он не во всем, что ни он, помимо всего.

Это прекращение явлений кондиционером, телевизором можно увидеть, как высшее наслаждение и блаженство вне объективации.

Насколько чувств идти идет опредмечивание, насколько мир идет идет опредмечивание (тяги место an4.174) и с прекращением смысле-баз, стает мир и все стресс. Есть то, что не напрягает, если там не был то, что не стресс не было никакого спасения от стрессовых (уд 8х)

Поэтому можно сказать, что поток его переживаний прекращения, когда он обретает единение ума сопровождается 7 факторов, практически такое поглощение может длиться довольно долгое время. Первоначальное достижение Бодхисаттвы в результате Arahantship, а не поток записи, но единение ума, в результате надмирной поглощения, которая длилась 7 дней, в случае Sotapatti длится он короче, 30 минут в Примере или любое открытие-это то, что как долго усваивается, происходит вне времени само по себе означает, что в относительно короткий срок не отнять от реализации и, как все, все зависит от уровня развития и условия.

Другой способ объяснить, что Sotapanna знает и переживает Ниббану только реальный опыт разрушения алчности, гнева и неведения и различение их несуществование, кроме того, можно объяснить, что он испытывает множество видов освобождения от многих видов как можно было бы себе представить, и можно продолжать перечислять такие преимущества, как быть свободным от неправильных воззрений и видов сомнения.

"Достичь Ниббаны, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижение Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Есть много способов, чтобы объяснить эти выражения, как вы, наверное, видите.

+200
Sherif Rayan 22 мар. 2012 г., 5:35:34

Изначально вам потребуется vitakka и vicāra , чтобы поддерживать ваше внимание. 1-ый привести свой ум к объекту, периодически оценивать, если он с объектом и заново установить ваше внимание, вы заметите, что ваш ум блуждает прочь или нет.

После того как вы установили памятование объекта можно дополнительно анализировать. 1-й валовом уровне, а затем на тонких уровнях. Изначально вы будете чувствовать себя просто контакт и ощущения. На валовом уровне, вы увидите, что она начинается и заканчивается. Внимательном рассмотрении вы увидите, что она состоит из меньших покалывание. Этот ответ дает совокупность способов анализа объекта.

+165
Tyler Rafferty 9 янв. 2016 г., 10:38:03

Показать вопросы с тегом