"Свободная воля" или "воля"?

Термин "свободная воля" может подразумевать, что один будет без причины. Но всякий раз, когда мы принимаем решение, оно всегда имеет причины.

например, если у вас есть достаточно денег, чтобы покупать либо яблоко или шоколад на закуску, что заставляет вас выбрать один над другим?

Это спонтанное решение без каких-либо причин? Нет! Если вы выбираете шоколад, это может быть из-за жажды вкуса шоколада в то время. Почему вы жаждете его? Потому что вкус шоколада уже произвел впечатление на вас, который говорит, что это приятно. Вы выбрали шоколад, если он был неприятен на вкус? Поэтому ваше желание выбрать шоколад на самом деле не свободны. Ведь вкус играет большую роль в вашем решении. С другой стороны, если вы готовы выбрать яблоко, это бесплатное готовность? Нет! Опять же, это может быть из-за вкуса. Или потому что есть яблоко будет полезнее. Если яблоко не здоровая пища, ты бы выбрал его? Поэтому ваше желание выбрать яблоко зависит от состояния пищи. Даже если вы выбираете любого из них только потому, что вы голодны, это свободное решение? Нет! Потому что решение является причиной голода и голода, вызванных другими причинами.

Итак, вопрос: это бесплатно можно будет на практике или это просто "будет", которые не свободны?

+441
user35590 26 мая 2010 г., 4:43:15
26 ответов

Использовать дерево в качестве примера. Показать на различных этапах дерево из семян, растение полностью выросло дерево, чтобы старый дерево без листьев и объяснить старение и непостоянство. Потом показывают сгнившие/мертвое дерево, на землю, чтобы дать ему понять, что все, что начинается необходимо положить конец. Вы можете использовать картинки для этого. Тогда объясни жизни животного, таким же образом. И тогда объясните, как люди таким же образом.

И, наконец, показать семя мертвое дерево и показать, как приходит новое растение из него. Использовать это, чтобы объяснить перерождение.

+979
user765195 03 февр. '09 в 4:24

Во время медитации сознание ухо нос глаз язык ощущения тела исчезли. Никаких ощущений на какое-то время и начинают появляться мысли. Когда вижу мысли явно есть пробелы между ними. Вдруг пришли на свет. Потом появилось дыхание. Какой опыт? Это трансляция победу?Это vinnanaya есть опыт?

+974
Reynier 20 июл. 2013 г., 15:14:18

Заявление, "продолжительность жизни человека растет и станет 100 лет" должен обширными исследованиями и доказательствами. Честно говоря, я не читала это в любом месте так далеко еще. Но как насчет того, что мы видим каждый день; соболезнования колонки в газетах, надгробия на кладбищах, все говорят, что мы жили только около 70-80 лет. Я редко видел, чтобы кто-то прожил 90 лет и старше на них. Сейчас люди, как правило, говорит: "Вы очень долго жить", когда мы видим кого-то, кто за 90.

Идея "продолжительность жизни человека растет" может исходить от математического расчета. Мы пережили войн в нашей истории. Молодых людей, погибших в Европе и многих других областях. Математически продолжительность жизни может быть ниже, в прошлых веках в связи с этими событиями. Сравнительно, сейчас продолжительность жизни выше, чем но это будет не более 100 лет.

+968
sk0rp10 26 нояб. 2013 г., 6:02:12

Во время Будды, люди бы до сих пор дистанционно передается через посланников. Социальные сети-это как писать письмо кому-то, кроме того, что получение информации происходит мгновенно (отсюда, "обмен мгновенными сообщениями").

Это должно быть причиной, чтобы принимать во внимание относительно слов, которые вы используете, так как у вас есть множество возможностей для исправления ошибок, грамматически и этически, перед отправкой информации. К сожалению, в возрасте, с людьми, родившимися в ожидании мгновенное удовлетворение, это не так часто. Эмоции могут бушевать и одним нажатием клавиши можно отправить целый шквал писем, которые могут вызывать ненависть, похоть, невежество и т. д. Я полагаю, что карма за неэтичное письмо похоже на неправильную речь. Время, необходимое для общения эти слова могут различаться между людьми, позволяя благотворным психических состояний гноиться.

В цифровом мире, что вы пишете, имеет высокий шанс быть зарегистрировано и использовано против вас. Способы, в которых карма приносит плоды, может быть, что изменилось в нынешнем веке, что делает его еще более важно быть внимательным и помнить о выборе слов. Лучшее, что вы можете сделать, это продолжать пытаться улучшить свой режим общения.

+916
lokusta24 27 мая 2015 г., 23:01:46

Сам Будда дал ответ в Маха Сатипаттхана Сутта—тем больше рассуждений о непоколебимой осознанности или Великий дискурса на установление сознания (DN22):

"Действительно, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas таким образом в течение семи лет, одного из двух результатов можно ожидать в ему: Arahatship в этом само существование, или если там быть никаких следов цепляются, состояние Anagami.

Пусть только семь лет, монахи, тот, кто практикует эти четыре satipatthanas в этой манере в течение шести лет, пяти лет, четырех лет, три года, два года, или один год.

Пусть один год, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas таким образом в течение семи месяцев, один из двух результатов следует ожидать в нем: Arahatship в этом существовании, или если есть но быть следов цепляния, состояние Anagami.

Пусть только семь месяцев, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas в этой манере в течение шести месяцев, пять месяцев, четыре месяца, три месяца, два месяца, один месяц, или полтора месяца.

Пусть только полтора месяца, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas таким образом в течение семи дней, одного из двух результатов - ожидать в нем: Arahatship в этом существование или если есть еще быть никаких следов цепляния, состояние Anagami.

Вот что я имел в виду, когда я сказал: "монахи, это одно и то единственный способ для очищения (умов) существ, для преодоления горя и скорби, к прекращению физической и душевной болью, для достижения благородного пути, и для реализации Ниббаны. Что единственный путь-это четыре satipatthanas".

+867
jadeallencook 12 мая 2013 г., 9:36:40

Насколько я понял (конечно я могу ошибаться), каждое действие совершено добровольно рождается от какой-то вид намерения, а по характеру это намерение, закон может способствовать увековечению дуккха или его ликвидации.

Что происходит, когда человек действует без каких-либо суммы отвращения, ни страсти, делая действие, которое в большинстве случаев является практически неотделимой от злых намерений и почти объективно inmoral, скажем, сознательно убил ребенка или изнасиловал кого-то, зная последствия?

Может эти акты фактически выполняется без каких-либо суммы злых намерений? Это вообще возможно?

Спасибо заранее за ваше время!

+847
RaresD 1 июл. 2016 г., 20:37:22

На практике большинство из того, чему учат в Дхамме, не надо быть христианином или буддистом. Например, не нужно быть буддистом или христианином, когда очистить ум от омрачений, которая является ключом к медитации. То есть нет такого понятия, как христианская или мусульманская или буддийская мораль. Мораль универсальна и выходит, естественно, на основе доброжелательности, сострадания и мудрости, имеющие приоритет над алчности, ненависти и невежества.

В “Пробуждении: руководство по духовности без религии” (2014), Сэм Харрис говорит:

“Духовность следует отличать от религии – ведь человек любой веры, и нет, Были же всякие душевные переживания....Ничего, что христианин, мусульманин, индуист может опыт – само-трансцендирования любовь, экстаз, блаженство, внутреннее освещение – представляет доказательств в обоснование своих традиционных верований, потому что их убеждения являются логически несовместимыми друг с другом. Более глубокий принцип должен быть на работе”.

Сказав это, я должен сказать, что там, где буддизм и христианство начинают расходиться, когда речь заходит о Супра-мирском уровне. Это lokottara - за пределы этого мира из 31 миров, или заоблачный уровень Дхаммы. Можно объяснить это интеллектуально, но читатель не получит его, так как он в практике, что один получает на Супра-мирских уровней осознания этих высших истин. Поэтому я приведу лишь несколько простых примеров, чтобы показать это.

Стандартный перевод для Сати—осознанность—это, вероятно, происходит от прохода в молитвенник Англиканской церкви, которая говорит: “Будь всегда помнить о нуждах других людей”. Другими словами, держите свои потребности в виду. Хотя слово “памятуя” может прийти из христианства, это самое близкое нам может вам на английском, что Сати означает в Палийском каноне. Сати в Дхамма-это “хороший” умственный фактор - “хороший cetasika”. “Сати” возникает только в моральном мысли (kusala Читта), и не возникает в мукусала Читта. “Хороший cetasika” не возникают в мукусала Читта (аналогично, “плохой cetasika” не возникают в kusala Читта). Таким образом, “Сати” - это гораздо больше, чем “внимание” и “внимательность”. В "христианских" чувств “Сати” - это возможность вспомнить последние события, но это “manasikara” cetasika, что делает. Когда человек останавливается и созерцает ли действие это принять и моральным или аморальным последствиям, и выполняет только те действия, которые имеют моральные последствия, то, что лицо действует с “Сати” в соответствии с Дхаммой.

В буддизме человек действует с “Сати” морального/ kusala Читта согласно Дхамме делает это по собственной воле. В христианстве нравственные и этические кодексы были созданы самим Христом. Наказание для грешников было отмерено Богом, а также его земным властям. Однако, для тех, кто готов исповедаться и покаяться за свои грехи, есть прощение, таким образом, устанавливая связь между Богом и человеком на личной основе. Тот, кто принимает это изречение / официальное заявление от авторитетного источника, никогда не можете быть буддистом на истинный или lokottara уровне.

Именно через полное подчинение воле Бога, что христианин может надеяться на спасение. Для буддиста нравственную чистоту-это только начало в трансцендентном, и это усвоили, что в уме каждого человека и не требует вмешательства какого-то божественного внешнего агентства или силой. Здесь я должен упомянуть, что мирские варианты пути следуют те буддисты, которые не понимают Tilakkhana (аничче, дуккха, анатта). Приземленные версии могут быть восприняты нормальным человеком, который не знает истинную Tilakkhana или истинную природу этого мира. Трансцендентное или lokottara версий может быть понято только с пониманием аничче, дуккха, анатта. Без понимания аничче природа, мы ощущаем, что чувство удовольствия хороши, и стоит стремиться. Но когда человек начинает постигать аничче природы, он осознает, что страдания на самом деле коренятся в чувственных удовольствий.

Когда человек осознает, что страдания на самом деле коренятся в чувственных удовольствий, тогда он больше не христианин. То есть, когда он/она обнимает Дхамме, и как буддист развивает трансцендентную 37 факторов просветления с целью достижения Ниббаны, как он понимает, что этот мир 31 мирах нет ничего, кроме страданий в долгосрочной перспективе.

+827
Aseem Awad 14 июл. 2014 г., 6:25:48

Сарат Упасаки,

Обычай просить заповедей, и большинство объяснений, о них, и как обучать, в том числе всех факторов вещи, впоследствии событиях: чтобы разобраться в чем-то легче поймать много, даже не найдя предпосылкой правильного решения.

Случаи, когда Будда насчитал всех пятерых мало. В основном он будет говорить "только" о первых четырех, так как те "настоящие" внешне действия. Но он также часто указывают на недостатки интоксикация-это опьянение, которое на самом деле препятствие, антидот правильного решения, и она имеет много слоев. Поэтому он был всеми способами стремятся поощрить на предмет алкогольного опьянения: и с (с интоксикацией) это не возможно, чтобы получить право разрешать или иметь право решать, понятно, что состояние опьянения является препятствием для восьмеричный путь, наиболее грубые: принимая физическую пищу, чтобы поддерживать таких.

Что касается Сайласа, поведения, которые, по крайней мере, обеспечивает наилучшее отношений и безопасности в обществе, они не только для достижения высшей цели, поскольку Будда знал, что очень немногие люди будут стремиться к ней.

Если искал эту силу в течение четырех заповедей, на самом деле находит ее в 3-й: "Kamesu", потом "Abrahmacariya".

Никто же не найти его непосредственно в главных заповедей монахов, которые тоже выводят "только" четыре. Но опять же, интоксикация, грубые или тонкие, всегда корне нарушая основные четыре.

Посмотри здесь, кто сильно нарушая заповедей делается, но опьяняюще стать и быть на БФБ. Чем больше людей увлекаются им, использовать такое вещество для отдыха, тем более они, как правило, реально хуже.

По крайней мере, интоксикации сводит с ума, и является причиной существования быть дураком и/или жаждете душевного не хватает.

Так что для добродетельной лей-человек, следующий Будда, желающий обрести путь, а не только в конце, могли жить, имея надежное жилище и наиболее безопасный маршрут, indoxication, что вызывает беспечность, отсутствие совести, следует избегать. Это часть обязанностей для мирян, является сад в Даммика ("буддист") - Сутта, и конечно, человек, вступив в поток же не нарочно indoxicate себя, таким образом, что он будет болеть за нарушение заповедей, не дал бы нарочно признаки утвердить indoxications, а также.

Связанный Сутта должны можно отрезать считают, что Будда одобрил indoxitation за то, что когда-нибудь стремление в его Сасана, хорошо бродит, избегая падения или освобождение, все пути в этом мире, следуя за ним.

И, будучи indoxicated, это не возможно, чтобы получить путь или фруктов, поэтому, во избежание indoxication со средствами, которые вызывают беспечность, в части благородного Восьмеричного Пути для доставки эффектов.

Appamāda !

(Возможно позже издание на ответ, а также места для дальнейших вопросов и дискуссии, приводится сознательно здесь.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды, не для получения indoxicated но чтобы отрезвиться и освободиться.]

+785
zombakin 3 апр. 2014 г., 8:30:19

Есть в Dīghanakasutta, что запоминаются сарипутта студентов на 1-й saṅgāyanā.

Однако, Будда не учил развивать нигилизм, ни eternalism на всех.

+732
toto128 24 июн. 2014 г., 23:32:42

В переводе ДУ 1, что я читаю, после описания 7 видов аннигиляции-Вера, Татхагата говорит (я перефразирую),

Татхагата понимает эти взгляды, и знает результат этих представлений (т. е. в следующей жизни, в которой те, кто придерживается этих взглядов возродится). Он знает дхамму-то лучше, чем эти взгляды, не имеют ошибочное мнение, таким образом избавляет себя от трех ядов, потому что он понимает прекращение ощущения и освобождения от привязанности к ощущению (т. е. понимает nibanna).


Вы спросили, "если те, нигилист странники не верят в" я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?"

Мне кажется, что независимо от того, как они говорят о "я", и ни о каком "я" или тело уничтожается по смерти Будды определение "Правый взгляд" - это что-то другое: например, она включает в себя знание прекращения ощущения (от jhanas, я полагаю) и освобождение от привязанности к сенсации.

+679
Avanti Vending Machines 3 дек. 2010 г., 17:21:02

Будда, в одном Сутта (не помню название) предполагает четыре способа отбросить плохие мысли:

  1. Думаю, что некоторые другие достойные мысли
  2. Подумайте о последствиях плохие мысли
  3. Думать о Будде, Дхамме и Сангхе
  4. Засунуть свой язык себе в верхнюю челюсть и сжать зубы с решимость не думать об этом

Я буду включать Сутта, когда я вспоминаю его.

+668
Davide Borsatto 3 окт. 2010 г., 17:48:37

Если "медленно думать о чем-либо" означает меньше отвлекаться мыслями, то это хорошо. Но если это означает, что вашу общую осведомленность/снижается внимательность, а не увеличивается, то вы могли бы хотеть проверить свой метод медитации. Хороший эффект медитация-это снижение пять помех: желание, недоброжелательность, лень/апатия, беспокойство/беспокойство, и сомнение. (Реф: пять умственных помех и их завоевания)

+617
Steven Ong Soo Jen 8 авг. 2014 г., 21:13:32

В конечном счете узнает, если вы просвещены в момент смерти и возрождения. :)

+592
Jintian Deng 6 мая 2018 г., 11:50:57

В буддизме нет понятия греха. Это более широкое понятие, неумелого или неблагих действий (Мукусала Камма). Нет Бога, пожалуйста. Нет никакой "вещи", что нужно сделать, чтобы получить одобрение. То, что есть, - это плохая карма и что человек будет испытывать, что карма и раскручивающейся спирали эти проблемы, пока они не отпустить привязанность, что заставило их ввести, что кармическое состояние в первую очередь.

По моему скромному мнению, лучший способ помочь кому-то попавшему в трудную ситуацию-это поговорить через границы коробки, в которых они оказываются. Это не убийство, что это проблема. Это "почему" они убили это проблема. До тех пор, пока семя удаляется, растение может расти снова и снова.

Они являются теми, кто должен вырваться из коробки, но большинство не понимают, что они в коробке для начала. Слушать, сострадание, время: почти всегда лучшее лекарство для жесткой кармы.

+590
JohnLBevan 2 авг. 2015 г., 20:13:39

Да. 'Импульс' требует преемственности не отвлекаться государств. 'Импульс' - это продукт очищения и самадхи.

Сам сухой випассаны не приведет к обороты за сухой випассаны использует 'отметить' или 'чувствуешь', которые по сути являются 'отвлекающих факторов' или 'лежачих полицейских'. Это только тогда, когда ум 'отпускает', что 'импульс' будет развиваться.

Это как отпустить лодке течь вниз по реке. Сухой випассаны держит лодку, добавленные в банк.

Что сказал, сухая випассана-это полезно для развития 'sampajanna' ('четкое понимание'; 'прикладная мудрость'), что является очень важным фактором для развития самадхи.

'Sampajanna' необходимо для скорости ударов переговоры, но, естественно, когда лежачего полицейского имеет опыт, это приводит к потере темпа, однако временный.

В священных писаниях описываются четыре вида медитативной результаты (в 4.41), 3-го развитию Сати-sampajanna, для которых сухой випассаны полезно.

+519
lucille jokiel 12 сент. 2017 г., 11:55:42

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

С этой точки зрения, является виртуальной реальностью, (видео, игры, Окулус Рифт, и такие) объективно менее "реальным", чем реальность? Никто, конечно, видит, слышит, чувствует и думает в виртуальной реальности.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я подозреваю, что есть объективный ответ на это с буддийской точки зрения и я заинтересован в понимании его.

+454
kresten bjerg 6 авг. 2011 г., 7:17:51

Я думаю, что "смерть" часто описывается/перевод как "растворение агрегатов".

Поэтому я предполагаю, что это скандх , которые "умирают" или приходят к концу, непостоянны.

Эта ссылка включает в себя,

  1. И вам, монахи, что такое смерть? Отпадение от бытия, уходит из существования, растворение, исчезновение, конец жизни, угасание в связи с завершением жизни, распад агрегатов, отбрасывая тела, уничтожение жизни-преподавательский состав различных существ в различных категориях, — это, монахи, называется смертью.
+354
Oleksandr Iegorov 25 мая 2013 г., 17:56:29

ЗП 22.99 - Gaddula Сутта: лиш

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.099.than.html

Ответ Верховного Будды на ваш вопрос в найденном в Gaddula Сутта. Так что это более или менее вечности, как он говорит, “невообразимый, монахи, начало в круг рождений [и смерти]. Для существа препятствуют невежество и скованные жаждой, миграции и обходившего рождения, точка отсчета не видно.” Только если бы вы могли понять Дхамму Верховного Будды, вы сможете избежать этой вечности. Но знаешь, это так редко можно найти Верховного Будды! Ты хоть представляешь, что эоном (Всемирный цикл / каппа) является? Это равносильно вечности. Только сравнение вы получите представление о нем. Будда предлагает яркое сравнение предположить длительность Эона.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

• Предположим, что был сплошной массой, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и одна йоджана максимум и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

• Предположим, что есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

В последний 91 Кальпы (Эона) только 7 Буддой пришли. Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет). Каковы наши шансы родиться в то время, когда мы не могли встретиться с любым из прошлых Будд и еще в этой сансаре?

+345
BoZiffer 2 авг. 2018 г., 21:40:42

Некоторые темы объявляется непредвиденность Будда:

1) ряд полномочий Будды

2) круг полномочий, полученных во время абсорбируется в работе

3) точная отработка результатов кармы

4) предположение о происхождении (первый момент, цель и т. д.) из космоса

В -происхождения материи - вопрос, кажется, что это, вероятно, является четвертым неощутимы.*

ПОЧЕМУ УЧИТЕЛЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ

Начало медитации начинаются с простых понятий, но слишком часто мы хотим забегать вперед и открывать рождественские подарки перед Рождеством, так сказать.

Неправильный взгляд в путь, как когда медитатор полагает, что они уже понимают, "сила" и "Дана" и то, что кажется наиболее полезным , чтобы этот конкретный студент, учиться сочные биты... экзотические вещи, как анатта и зависимого возникновения. Это неправильная фестиваль посмотреть.

Причина, почему учителя не объясняют некоторых дополнительных понятий, потому что, скорее всего, интеллектуальное понимание оставляет много места для интерпретации, так что слишком опасно, что студент будет развиваться неправильное представление.

Учитывая ваш опыт-это то, что научит вас. Если вы практикующий, то лучше, чтобы получить хорошие учителя, которые действительно могут дать вам нужную информацию в нужное время, что вам это нужно.

  • ЧЕТЫРЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЯМИ:

http://buddhist-spirituality.com/suffering-end/the-eightfold-path/right-thought/four-imponderables

+302
Nevolina 9 июн. 2019 г., 8:14:36

3-я заповедь говорит Будда в то время в социальной истории/культуры, где она была социальной/культурной нормой для родителей, чтобы устроить брак своих детей. Сторонники Sigalovada Сутта это обязанность родителей в отношении своих детей. Таким образом, 3-я заповедь должна рассматриваться в социальном контексте. Другими словами, 3-я заповедь, если буквально читать, может быть недостаточным для современного западного общества/культуры.

+207
all4one4all 9 нояб. 2015 г., 11:39:02

Лучше всего справиться с хладнокровием и мета. Когда такой инцидент случается изучить самостоятельно, чтобы увидеть, если вы потеряли равновесие ума. В этом случае вы имели бы неприятное ощущение в вашем теле и сознании и дыхание потеряет регулярностью и становятся больше. В этом случае сконцентрируйтесь на дыхании и / или ощущение, пока дыхание становится коротким и ощущения становятся приятными и / или нейтральных. Когда вы достигнете этого состояния, вы восстановили равновесие ума. Тогда вы можете четко мыслить и принимать меры, которые активно не реагируют. Также вы можете разработать мета на лицо также перед каким-либо действием.

+141
esfeesfe 3 авг. 2012 г., 11:51:12

В конечном счете, нет никакого дополнительного смысла в жизни, кроме того, что вещи, но при необходимости мы можем воспользоваться концептуальной реальности, чтобы составить свой собственный смысл в жизни. Абсолютная истина дает нам чистого листа так сказать и мы можем использовать концептуальные истины, чтобы сделать свой собственный смысл в том, что шифер, как долго, как это в соответствии с восьмеричный путь или правильный образ жизни. Конечно, концептуальная истина-это не наш враг, он может быть поставлен на использование в пути.

+134
Sanjay Jha 10 мар. 2015 г., 19:16:36

Некоторые люди утверждают, что, например, его позволяя Девадатта, чтобы стать монахом было ошибкой ("странник"); другие утверждают, что это не было ошибкой, и был хороший результат (или, по крайней мере, лучший из возможных исходов).


Тот факт, что Будда описывает свой собственный, реальный опыт (пути к просветлению), не просто догадки и слухи, оснований для его заявлений, настоящим или истинным.

Тот факт, что он был осторожен, когда говорит, например, когда он не может ответить на неотвеченные вопросы, помогает сделать его "непогрешимым" (или не-не так): эти примеры раз, когда он мог не, но не, например, Абхая Сутта начинается с вопроса, который был предназначен, чтобы Будда не получится.

Небось еще учение, которое делает его трудно, чтобы указать на пример, где Будда "ошибку" - это учение о том, что "каждый человек несет ответственность за свои Камма": так что если кто-то еще (например, один из УГ студентов) ошибется, то это не в счет, как, например, провал в руководство или неспособность научить.

Также я не уверен, что вы просите, но учитывая слово "непогрешимый" и ваш (мексиканская) фон, возможно вы имели в виду непогрешимым учением, как католический папа считается. Это более узкое/более конкретный вопрос, например здесь:

Как библейский пример папской ошибочности, фундаменталисты бы отметить поведение Петра в Антиохии, где он отказался есть с язычниками христиан, чтобы не обидеть некоторых евреев из Палестины (Гал. 2:11-16). Для этого Павел упрекнул его. Это демонстрируют непогрешимости папы не существует? Не на всех. Действия Петра было связано с вопросом дисциплины, а не с вопросами веры и морали.

Если ограничить вопрос в вопросах доктрины-и-не-дисциплина-это даже проще ответить "да непогрешимым; нет ошибки". Например, Будда отменил свое предыдущее заявление по вопросу о том, женщины могут стать монахами (монахинями), и я предполагаю, что кто-то может возразить, что, должно быть, поэтому пример Будды "заблудших", либо в своем первоначальном решении (что женщины не могут или не могут вступить в сангху), или в его разворота (что они могут). Аналогично, видимо, разные правила винаи были добавлены с течением времени по мере необходимости. Если исключить все эти и говорят: "Ну вот про дисциплину, а не про учение", то контр-примеры к непогрешимости сложнее (если не невозможно) определить.


Кроме того, и я не совсем уверен насчет этого, но я уверен, что Будда слова (т. е. Будды учение) обычно понимается или определены как истинные.

  • Если это учение Будды, то это правда
  • Если это не так, это не Будды (истинного) учения

Вы можете увидеть пример того, что в ответе на этот вопрос и этот комментарий , где довольно подробно, что публикуется как "учение", как предполагается, является более поздней ошибка, ввел в учение к кому-то другому (т. е. кто-то кроме Будды).

Также мне кажется, чтобы быть определенным количеством внутреннего противоречия в учении. Я думаю, что это, как предполагается, (объяснить), потому что учение является упрощенной или сокращенной, может быть, на разных стадиях понимания. Если я могу попробовать придумать пример, что:

  • Страдание существует, вызвано желание, страдание прекращается, когда желание перестает
  • На самом деле это не так просто, как "прекращение желания": на самом деле существует два вида желания, то есть полезное и неполезное, и это лишь неблагие желания, что ты должен отказаться от
  • На самом деле это не так просто, как "выращивание здоровое желание", потому что после того, как вы обрели здоровый вам больше не нужно желать его для себя
  • На самом деле это не так просто, как "не желая его для себя", и т. д.

Или вот еще один пример, цитаты из еще леса бассейна (автор был уважаемым современные буддийские учителя):

Идите Налево, Идите Направо

Западный монах в WatBa понг стал раздосадованный трудностями практики и подробный и, казалось бы, произвольных правил поведения монахи должны были следовать. Он начал критиковать других монахов за корявость практика и сомневаться в мудрости учения Achaan чах по. В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

И:

Срединный Путь

Будда учит нас, чтобы продолжать лежать в крайности. Это путь прямо практика, путь от рождения и становления. На этом пути нет ни удовольствия, ни боли, ни добра, ни зла. Увы, масса людей, наполненный желая просто стремиться к удовольствиям и всегда обходят среднего, отсутствует путь уютная, путь искателя истины. Добавленные в рождении и становлении, счастья и страдания, добра и зла, тот кто не ездит этот Срединный Путь не может стать мудрым, не могут найти освобождение. Наш путь прямой, путь спокойствия и чистого осознания, успокоил как радость и печаль. Если ваше сердце, как это, вы можете прекратить задавать другим людям по рекомендации.

Вы могли увидеть, что может показаться, что эти противоречат друг другу ("налево пойдешь, направо пойдешь, наш путь-прямой"), но я думаю, что это студент, который предполагается неверны или колеблющиеся, и Будда (и Будда-Дхамма), который предположил, чтобы быть непогрешимым/точный.


Вопрос о непогрешимости, я думаю, связанные с сомнений, т. е. задавать вопрос, если у вас есть сомнения по поводу доктрины. "Сомнение" описан в учениях, см., например, Vicikitsa в Википедии.

Есть более подробно в Vicikicchā статьи на Dharmafarer, которая определяет многие типы сомневаюсь, и их эффект. Ближе к концу он говорит, что противоположна сомнению это вера:

Противоположна сомнению это вера (saddhā), которое возникает, когда наши сомнения о Дхарма и Виная прояснилось. Но вера может быть уже присутствует в нас в какой-то мере. Мы могли бы быть вера-склонны люди, которые легко верят другие. Это хорошо, когда мы следуем добрым и мудрым учителя, но плохо, когда нас вводят в заблуждение сомнительных гуру.

Ранний буддизм проводит различие между слепой верой или “безродных Вера” (amūlika,saddhā), то есть, необоснованные или иррациональной веры, и мудрой веры (avecca-п Пасада), то есть “вера в добрые дела” (akaravati,- saddha), вера, основанная на видя. Виная определяет слово amulaka как “не видел, не слышал, не подозреваемых”. Это определение имеет юридический характер, выяснить, может ли что-то видно, или говорят кто-то, или подозревал, случилось так, что правильное действие следует. Но и в Винайе, и дхарма ситуации, дальнейшие исследования часто необходимы или желательны для правды, чтобы быть выявлены. Истинная реальность, как освобождающий опыт, однако, могут быть обнаружены только нам самим: это личный и непосредственный опыт.

Слово "вера" в буддизме не означает, что точно так же, как "вера" в христианстве (см. Эту тему).

Также в традиции Тхеравада учит, что есть четыре стадии просветления; и "сомнений по поводу преподавания" является одной из оков; и не имея сомнений в обучении связан с первой ступени просветления. Особенно если вы 'Фома' я думаю, что будет включать увидев/понимание/переживание учения для себя.

+71
Adam Berkan 18 нояб. 2012 г., 23:13:27

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

В чем основная разница в методе с точки зрения созерцателя это?

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана? Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

+55
Isaac Richardson 1 дек. 2012 г., 18:43:21

Может глубокое понимание прямого практики сообщить свои шаги и расширить свой охват.

Вы искали новые знания и, возможно, не понял, что практика должна идти рука об руку с учебой. Изучение без практики слабо информированы и мало пользы.

Вы знали, что мой ответ был на самом деле предполагая, что вы не нашли бы интеллектуальный ответ? Это опасность, описанных в https://suttacentral.net/an5.73/en/thanissaro

Другой аспект состоит в том, что хотя и сидит в мирной медитации может чувствовать себя хорошо, он также может быть недостаточно. Например, я изучил Дзен, в то время как в колледже и после того, как я медитировал в течение более десяти лет, я думал, что уже достиг определенного невозмутимость. Но когда я пошел в поход, мне стало иррационально страшно. Это ловушка, опираясь исключительно на безопасной и мирной сидячей медитации рекламируют те из нас, кто ценит мышления и обучения. Мы думаем, что мы в мире, но не. Чтобы углубить вашу практику, а также рассмотреть смысл за MN4, страха и ужаса.. Мастер Хакуин боролась с этим так же и боролся с История Yantou смерти кричат.. С вашей практики прочно утвердилось, академики будет ярким и полным.

+34
user2368124 22 сент. 2012 г., 5:25:35

Как я понимаю,

После нагрузки Будда сказал эти строки человек(Bahiya Daruciriya), кто действительно хочет знать, что буддизм-это очень быстро. Пожалуйста, прости меня за мои худшие английские переводы.

Там, где вижу, там только видя
Где там слушать,там слышно только слышал
Где есть вкус, есть только вкус
Где есть чувства, есть только ощущение
Где есть мысль, есть только мысли.
Если это так, вы не здесь. Вы не где-нибудь еще. А вы не в между.

Я могу заявить об этом прямо на сингальском, так что человек с более лингвистические способности видит это, он может более четко перевести.

Редактировать Сингальский текст в комментарий на 'Shrawaka'.

දැකීමෙහි දැකීමක්ම පමණි
ඇසීමෙහි ඇසීමක්ම පමණි
දැනෙන්නෙහි දැනීමක්ම පමණි
සිතුවිලි සිතිමෙහි මාත්රයක්ම පමණි
එසේ නම් ඔබ එතැන නැත. ඔබ අන් තැනකද නැත
ඔබ අතරත් ඒ නැත.

Это буддизм. Это все, что вам нужно сделать, чтобы достичь Нирваны.

+19
Haddar Macdasi 1 авг. 2018 г., 11:55:54

Показать вопросы с тегом