Itipiso Бубнят

Я стараюсь делать немного повторять каждый день, и у меня трепетные чувства в моей верхней части тела (позвоночник + руки) в тот момент, я начала повторять начиная с Намо ТАССа, Itipiso, уважение к Дхамме, уважение к Сангхе, когда я пою другие suttas как bojjhana Сутта я получаю покалывание тоже. Однако, когда я делаю чтении suttas, я не получаю ощущение покалывания. Я хотел бы спросить, если это случается со всеми, кто не скандирует, а что является причиной для этого покалывание.

+539
Aditya Mukesh Thakur 4 февр. 2012 г., 14:51:43
29 ответов

Существуют ли конкретные практики, указания по практике медитации, предназначенные для выявления и реализовать/испытать пустоту? Это отличается, чем понимая, несамостоятельным, или пустота самости? или пустота других/объектов?

+995
Thokat 03 февр. '09 в 4:24

Не заставляйте его! Научиться находить и следовать за вашим вдохновением, воспитать вашего вдохновения :-)

Буддизм должен быть вдохновляющий пример Будды предназначено, чтобы быть примером вы можете участвовать он тоже не может найти свое место в мире, прежде чем он сбежал из дворца. Потом он вдохновился!

Управляющий вдохновение-это прежде всего практика в буддизме. Очевидно, вдохновившись похоть/алчность или ненависть/негатив разрушителен, но вдохновившись положительные вещи-это не просто хорошо, это на самом деле полезно... и хорошо! :) Вдохновившись Дхармы лучше, но для начала, попробуй стать вдохновленные положительными вещами, вещами, которые не будут вредны.

Не подавлять все свои желания/импульсы, не полностью блокирует все энергии, это крайности в самоуничижении, а не буддизм. Вместо этого, научиться следовать своему сердцу, даже если он создает проблемы для вас временно, покуда вдохновлен ваших духовных поисках.

Научиться следовать своему сердцу, к своим (положительным) желания, то есть мужество и воля/намерение продолжать это до конца, даже если это кажется надуманным и нереальным, а затем питаться, что энергия, которая исходит от вашего доверия/обязательство на свой выбор (даже если не получится, результат не имеет значения), а затем вложить эту энергию в новый квест. Пока квест духовно мотивированы в широком смысле, она поможет вам шаг ближе.

Делать то, что вы действительно хотите в глубине души. Быть честным с самим собой и делать то, что вы действительно хотите. Не нужно найти одну вещь, которую вы действительно хотите. Начните с малого. Сделать сотню маленьких вещей, которые вы действительно хотите, то вы найдете, что побольше прячется на виду и так далее.

Вы будете чувствовать себя более живо, когда вы сделаете это, то будет нужно время, чтобы путем проб и ошибок, но это должно получить Вас реальных результатов.

Я прошу прощения за 100% практика на основе ответа, без ссылок. Я надеюсь, что это помогает.

+989
Rick Tr 8 июл. 2018 г., 20:43:37

Мой совет-просто дышать, и чувствовать дыхание в вашем теле, видеть, как это работает на ваше восприятие, привести ум и дыхание становятся одним, и просто отдохнуть в Дхамма/Дхарма как вы лучше знаете его. Концентрация приходит и уходит само по себе, быть естественной с ним, он идет туда, куда она принадлежит, когда вы не пытаетесь направлять его. Другими словами, правильное сосредоточение ума-это естественно в медитации. Только это поможет вам глубже вполне естественно.

+834
The Demz 4 сент. 2016 г., 19:16:46

Я начал делать вещи осознанно, я больше не хочу смеяться, я просто хочу сохранить этот внутренний мир фетра делать медитативно. Но люди начали спрашивать, что "я грустный". Я должен улыбаться или я должен идти с потоком, я хочу следовать за Господом Буддой.

Это подобный опыт, с которыми я столкнулся.Когда я делаю вещи, медитативно обычно я выгляжу как будто я в трансе, как государство.Мои глаза вниз бросил.Я не много говорить.Я держу все в себе.Я также заметил, я также выглядят весьма невыразительно.Иногда это может быть воспринято как печальный.Но я чувствую огромность мира.Я просто не анимированные.

Сегодня в нашем обществе, каждый должен быть постоянно говорим,реагируя,бисерные,раскрутили на своих телефонах,улыбаясь,будучи репортаж о событиях дня..два человека выразили обеспокоенность по поводу меня, потому что я, кажется, не заинтересованы во многих вещах,так как они отождествляют счастье с "делать" вещи.Путешествия,вечеринки,слушать музыку,приключения,разговаривал о чем угодно под солнцем и т. д.(Накапливая больше опыта).

Пережив мира от медитации мое представление о счастье мира и покоя.Вместо того, чтобы улыбнуться,глядя счастливы и испытывают больше впечатлений.

+815
Sangeet 25 дек. 2017 г., 7:14:30

Разработка программного обеспечения может извлечь пользу из осознанности?
Как я разработчик программного обеспечения и как я хочу зарегистрироваться для медитации Випассана до сих пор я не смог из-за времени, но все еще думал если бы я мог пойти на это.
Сегодня я обнаружил, что медитация осознанности и, в конечном счете, может быть полезно для моей профессии или других. Даже я думал, что мой акцент улучшился, и я смогла хорошо учиться и хорошо.
Хотя это называется программное обеспечение, я думаю, что это полезно для других полей.
Итак, позвольте мне поделиться, если воспользоваться разработки программного обеспечения от памятования?



+809
JuanCart 12 дек. 2011 г., 2:41:14

Ваш вопрос кажется очень разумным. Некоторые мысли...

Я думаю, что ты неверно утверждать, что Будда был не уверен, что получится...'. Есть некоторые вещи, которые могут быть известны, но не объяснил. Он советует нам не беспокоиться о метафизических проблемах и просто принимать лекарства, но это не значит, что эти проблемы не понял, или факты не известны.

Если у вас возникли приятное время, как вы говорите, то вы не чувствуете, что вы страдаете и вы, возможно, вопрос о необходимости для медицины и имеют мало мотивации, чтобы взять его. Будда был в этом положении раньше, но видел страдания других и признали свою будущую смерть и страдания. Его лекарство не только излечивает страдания, но теперь навсегда, и в то время как вы можете чувствовать себя свободным от страдания сейчас эта ситуация не продлится. (Сожалею об этом).

Поэтому говорится, что боги такие тепленькие время они могут потерять свои мотивации, чтобы подтолкнуть к окончательному постижению, но в итоге даже они должны отказаться от жизни и погрузиться в мирское, что делает его более полезным для человека с мотивацией, чтобы пройти весь путь.

Я сомневаюсь, что ваша приятная ситуация будет держать вас обратно, поскольку он не будет длиться долго. То, что вы называете счастьем-это не то, что араханта словом. Его или ее счастье непоколебима и не зависит от условий. Когда вы счастливы, вы знаете, никто и ничто не может умалить или уничтожить то, что ты правильно счастлив. Как правило, наше счастье может быть мгновенно уничтожена смерть в семье, болезнь или даже просто пропущенный обед. Счастье-это настоящее счастье, когда она является постоянной, в какой момент слово "счастье" может быть несколько вводит в заблуждение, как описание.

Это скользкое и тонкое учение и эти проблемы займет некоторое время, чтобы разобраться, и они не могут быть правильно разобрались без некоторых эмпирических доказательств в процессе.

Разумеется, это лишь некоторые мысли, а не советы от гуру.

+782
Aiden Kashi 18 февр. 2019 г., 19:19:24

Идея, что все происходящее-это результат каммы-это достаточно распространенная неправильный взгляд на имя в Pāḷi: Pubbekata-хету-diṭṭhi (буквально "со-последние действия-как привести вид"). Для канонического обсуждения этого можно попробовать Devadaha Сутта (Маджджхима Никае 101). Это долгий и сложный спор, что трудно обобщить, Будда работает через различные комбинации и показывает, что большинство из них, в том числе вид, что все, что испытывает человек, является результатом прошлых действий, являются нелогичными.

Главный результат накопленной кармы обычно перерождение, хотя некоторые карма может созреть как vedanā "сенсации". Кармы не было, по крайней мере, первоначально, описывают каждую мелочь, что происходит, она была призвана объяснить, как психических состояний езды в циклах перерождений. По крайней мере, одна Сутта, Karajakāyasuttaṃ (АН 10.219; В. 299-301), утверждает, что возрождение вытирает чистый сланец, но большинство теорий кармы позволяют созревания кармы многих жизней отсюда.

По крайней мере один текст описывает множество различных причин для несчастий. В Sīvaka Сутта (СН 36.21) восемь разных причин приводятся в стихе:

Pittaṃ semhañca vāto Калифорния, utūni sannipātā ЦС;
Visamaṃ opakkamikaṃ, kammavipākena aṭṭhamī ти.

Желчи, слизи, ветра, комбинации из них, и регулярные процессы;
Что-то неприятное, внезапной боли, и Камма, как восьмой.

Регулярные процессы (УТУ) может быть сезонов, но его можно также сослаться, например, на менструальный цикл. В этом виде ДТП со смертельным исходом-это не обязательно делать с кармой, но где вы потом возрождается. Обратите внимание, что монах Thanissaro имеет возражают против такого толкования из Sīvaka Сутта.

Дело в том, что старая и новая Камма не отменяют других причинных факторов, действующих во Вселенной — такие признанные в физике — но вместо того, чтобы найти свое выражение в рамках этих факторов".

Однако это "все происходит по причине" (телеологический) аргумент слаб по современным философским стандартам. Это сродни христианской утверждают, что "пути Господни неисповедимы" - есть причина, но простым смертным не понять. Он работает только в буддизме, потому что в целом условия для события, как говорят, в прошлой жизни и поэтому неизвестных нам (пока мы не начнем развивать три мистических навыков или tevijjā, одним из которых является знание прежних жизней).

Карма-это очень переменчивый учение. Так что многие современные традиции учат что-то другое. Многие тибетские школы, например, сказать, что карма - это ответственность за все, что происходит. Автомобильная авария, в результате какого-либо действия или действия в прошлом. Я лично не считаю это учение непреодолимо, и многие философские проблемы.

Стандартный вид кармы, который определяет, какой из пяти "миров" (ад, богов и асуров, людей, животных, голодных духов) вы родились в, и, возможно, первоначальные обстоятельства вашего рождения. После этого события будут развиваться по-своему в зависимости от характера области и выбор делает.

+754
Mo Battah 24 мар. 2016 г., 2:50:38

По крайней мере, с точки зрения Тхеравадины учения Будды, мир и все в нем не иллюзия. Однако, они не являются постоянными, не являются постоянными и могут измениться. Это аничче. Поэтому вы не должны чувствовать, что мир и люди вокруг вас-это иллюзия и что вы, в некотором смысле, в одиночку, и сделать себя в депрессию.

Личности тоже существует и это не иллюзия. Однако, это не самостоятельно существующая сущность или агент, а скорее возникает из Интер-работы пяти совокупностей. Рабочая наручных часов состоит из различных частей, таких как аккумулятор, ремешок, корпус, стеклянная крышка, иглы, шестерни и т. д. но не существует в качестве отдельной сущности отдельно от этих. Он появляется в качестве рабочего наручные часы только тогда, когда все эти вещи работают вместе. То же самое и с самим собой. Это анатта. Таким образом, вы не должны чувствовать, что ты сам какую-то иллюзию и сделать себя с ума.

Все они существуют, но не являются постоянными или постоянное или абсолютное.

Однако, там тоже страдают из-за боли, болезни и смерти. Страдания из-за непостоянства всего, что делает нас счастливыми, в том числе люди, которых мы любим. Страдания, потому что мы не всегда можем избежать вещей, которые делают нас несчастными. Это является дуккха.

Вы написали, что "я боюсь, что они никогда не смогут вернуться", поэтому показывать, что у вас есть страстное желание стать (бхава Танхо) - вы хотите существовать. Таким образом, вы не должны чувствовать себя загнанными в этом существовании. В конце концов, вы здесь, потому что вы хотите быть здесь. И пока у вас есть это желание, вы обязательно продолжать быть в этой жизни и будущих жизней. Это одна из причин страдания. Один тип влечения. Но есть и другие типы тяга как чувственных удовольствий.

В Ямака Сутта (SN22.85) очень подходит к следующей части вашего вопроса о страх просветления.

В Ямака монах однажды этот неправильный взгляд:

"Как я понял учение пояснил, благословенный, монах нет стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, и не существует после смерти".

Ваш страх основан на его искаженное мнение, что на достижение нирваны, вы перестанете существовать, или, как вы написали, "Я боюсь, что не смогут вернуться".

Преп. Сарипутта исправлены Ямака и Ямака теперь понял:

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Так спросил, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

Стресс здесь такой же, как и страдания.

Кроме Того, Преп. Сарипутта научил его этому:

"Теперь, хорошо проинструктировали, ученик благородных — кто имеет связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для мужчин целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

(и то же самое касается других четырех агрегатов ощущение, восприятие, измышления и сознания)

Таким образом, вы не должны чувствовать себя в ловушке, чтобы быть здесь сейчас, и вы не должны чувствовать страх перед не существующей после просветления. Скорее всего, вы должны понять и признать, что есть страдание, и найти средства, чтобы стать свободным от этого страдания. Это и приводит к Благородный Восьмеричный Путь.

+712
Brabaharan 5 дек. 2014 г., 1:30:20

Если взять факторы-Джана или 37 факторов, многие из которых противодействуют одно из препятствий. Так что если эти факторы (и, возможно, другие факторы, упомянутые в Трипитака), группируются с препятствием они противодействуют или улучшить, что бы эта группировка выглядит? Т. е.,

  • каждая помеха
  • с факторов, которые противодействуют его
  • и тот фактор, что увеличивает их либо одним фактором или парой фактором является несбалансированным

Ответ должен минимально включать-Джана и 37 факторов и ссылок на Трипитаку.

+705
Sensei 10 окт. 2019 г., 0:02:02

Перед Сиддхартха Гаутама достиг просветления, у него было нормальное человеческое тело с нормальными человеческими качествами? Или его тело анатомически отличаются или превосходят твои и мои физические атрибуты? Если разные, в чем разница?

До просветления, сделал Сиддхартха Гаутама есть ум (или ментальный/духовный потенциал), что отличалось от обычного человеческого разума? Если его мысли отличаются от твоих и моих, в каких отношениях она отличалась?

Что делать Писанию сочинений и последним гуру говорят об этом? Каковы ваши собственные мысли по этому поводу?

+682
Matthew Pape 22 окт. 2019 г., 8:29:40

Я думаю, это понимать как:

  • Сострадание-например, "все боятся смерти: так, ставя себя на место другого, не убьешь"
  • Обязанность-предоставить их из-за родителей и учителей, семьи, работодателей и сотрудников, друзей
  • Кармические результаты ... зная, что делал плохие вещи, делать вещи с плохими намерениями, имеет плохие результаты (точно не как наказание, а как естественное следствие, закон природы)
  • Духовный (или, в буддизме, психического) развития-стать менее эгоистичным, может быть менее жадными
  • Наличие или отсутствие "сожаление" или раскаяние (kukkucca или vippaṭisāra) -- отсутствие раскаяния-это не просто самоцель (ведь ему неприятно опыт), но необходимой предпосылкой для радости, спокойствия, концентрации (на 11,1).
  • Осознанность-т. е. вспоминая то, что ты должен помнить

Проблемы или темы совести, может, следовательно, охватывают все три части из трех упражнений - то есть "добродетель", но и "сосредоточения" и "мудрости".

+653
Stan Bak 23 мар. 2017 г., 16:30:59

Ли Пити Сутта означает, что лучше для мирян начать с разведения работе через медитацию самадхи, вместо того чтобы начинать с медитации Випассана?

Кроме того, использование термина "Пити" (восхищение), кажется, поощряет мирян, чтобы войти и овладеть первой работе.

От Пити Сутта (с 5.176):

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 лей последователей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал по его словам, “домохозяин, вам предоставили общине монахов с халаты, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны довольствоваться мыслью, мы предоставили община монахов с одежды, еды милостыню, жилища и лекарственные реквизиты для больных’. Так вы должны тренировать себя, давайте периодически я войду и буду пребывать в уединении & восхищение’. Вот как вы должны тренировать себя”.

+595
Pranav Gupta 14 июн. 2017 г., 14:08:28

В комментарии ссылается на Маха-Джанака Джатака (539) как вершина совершенства усилий:

Так я когда-нибудь сделаю все возможное, чтобы бороться через океан к берегу;
Пока есть силы, я все равно буду стремиться, и не принесет, пока я могу стремиться больше нет".

(Коуэлл, транс)

Кроме того, Vaṇṇupatha Джатака (#2) предложения с этого совершенства. Есть еще один про птицу пытаются потушить лесной пожар, который приходит на ум, но не могу найти его прямо сейчас.

+590
janetrust 30 мая 2012 г., 14:21:51
  • Пити - это блаженство из-за поглощения. Это то, что обсуждается в Kimatthiyasutta. Ниже приведены некоторые типы:
  • Слабое восхищение только вызывает пилоэрекция.
  • Короткое восхищение evocates некоторые Тандер "время от времени".
  • Спускаясь восхищение взрывается внутри тела, подобно волнам.
  • Превозношение восторг "делает скачок тело к небу".
  • Выполняя восхищение кажется огромным потоком горного ручья.

Когда вы испытываете это тело будет раскачиваться, вибрировать или даже подпрыгиваю, когда это при достаточно интенсивной.

  • Somanassa - это приятное ощущение, когда кто-то получает подарок, любит или делает и активность нравится. Домохозяин может сделать что-то приятное с ним без должного понимания, что это приводит к боли в будущем. Он может привязываться к вещи, не зная, что существуют страдания, чтобы защитить его от воров и когда он сломается или потеряется, и т. д. Радость отречения плоды recluseship как-Джана или другими медитативными достижениями.

  • Pamojja, pamudita - это результат:

    • ввиду отсутствия вины добродетельность - Kimatthiya Сутта, Сутта Cetanā'karaṇīyā
    • Вера - Upanisā Сутта
    • мудрые внимание - Дас'uttara Сутта
    • Практика наземного освобождения - Vimutt'āyatana Сутта
      1. слушая Дхарму
      2. учение Дхармы
      3. читать Дхармы
      4. размышляя о Дхарме
      5. медитация
  • начиная с моральной добродетелью, sīla
  • естественно, испытывать не чувство вины, avippaṭisāra
  • что приводит к радости, pamudita
  • что приводит к цедры, pīti
  • что приводит к тихой тела, passadha,kāya
  • который приносит счастье, сухая
  • которое способствует умственной концентрации, самадхи
  • что позволяет нам увидеть истинную реальность, йатха,бхуты
  • что приводит к разочарованию, и nibbidā
  • какие результаты в знании и видении свободы. vimutti,ñāṇa,dassana

Nibbida по Пия Тан

До pamudita можно реализовать без медитации, с помощью того, что упомянуто выше. За этим нужно медитировать. Можно добиться pamudita через медитацию тоже. Перечисленные выше этапы, необходимо разработать один за другим.

Радость (pīti) приходит после Pamojja. Это возникает из-за подавления помех 5, практикуя 1-е-Джана. Когда один человек концентрируется на одном объекте исключительно есть вывод смысла.

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

- Джана

Никто не может выбрать радость в дуккха как радость подвергают Viparinama-дуккха.

В буддийских сутрах, дуккха делится на три категории:

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции". На этом уровне термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

+579
Bernadette 13 дек. 2018 г., 0:34:18

Можно сразу исключить из рассмотрения любого учителя, которые могут повлечь за собой порицание за an8 имеют.88:

Последователи заложить могут, если захотят, сделать провозглашение уверенности в нищего, который имеет восемь качеств.

Они не пытаются предотвратить мирян от получения материальных благ. Они не пытаются навредить мирян. Они не оскорбляют и злоупотребления мирян. Они не делят кладут людей друг против друга. Они не критиковать Будду, учение и Сангха. Они не видели в неподходящем месте для сбора подаяний.

Обратите внимание, что многие современные Санга/кризисы учителя порождают сомнения и неуверенность в себе из-за выше.

В носорога, Сутта говорит о том, что мы готовы бродить в одиночку, как это необходимо в наш поиск, не теряем время, пока открыты для встречи Сангхи, как найти:

Следует, что друг, который глубоко изучил,
Дхарма-одарила и четкий, большой,
знает смысл ведущих вне сомнения,
проезд одиночно как рог носорога.


+530
Sasha Ko 14 июн. 2012 г., 7:55:24

Среди 31 планами существования, двумя его царстве людей и в царстве животных. Как оно существует прямо здесь, на Земле.

Так, в мирах более с точки зрения разных вида существ, а не другой вид планет и галактик.

Тогда вы можете спросить, где находятся Тушита дэвов? Как я могу найти их? Ну, у меня нет ответа на этот вопрос.

Но думать об этом. Аджану тхонгу ли описать как царство голодных оттенки похожи (из здесь):

Мир голодных оттенков еще больше удовольствия. Голодные оттенки приходят в все разных форм и размеров — очень веселая голодные оттенков. Некоторые из них имеют головы, как большой, как большой воды кувшины, но их рты как игольное ушко: вот и все, не больше игольное ушко! Некоторые из них имеют ноги шесть ярдов в длину, но руки только половина ноги. Они удивительно смотреть, как мультфильм.

Я не уверен, что он знает об этом.

Когда я прочитал это, мне кажется, что мир микробов. Ваш амеб и парамеций и миллионы и миллиарды других видах микробов наверняка бывают всех форм и размеров.

До изобретения микроскопа, мы не видели микробов, но это не значит, что их не существует.

Так, это хорошо, чтобы держать открытым сердцем.

microbes Фото кредит: iflscience.com, Macrovector / Shutterstock.com

+475
Krzysztof Adamski 24 сент. 2016 г., 16:35:46

Во-первых, мы не можем сказать с абсолютной уверенностью, что это первоначальное учение Будды-если мы не были там. В принципе, любой буддист, который говорит: "Это абсолютный первоначальное учение Будды" выдвигает Вера. Вера в то, что могут иметь разную степень близости с реальными фактами. Но эта вера может быть очень отличается от другой буддийский жить в другой буддийской культуры.

Так вот вопрос, как мы можем сказать, что такое оригинал, а что нет? Люди, которые что-то перевирать думаю, они интерпретируют это право. Как эти люди отличаются от "нас", тех, кто считает все правильно толкуют ... может мы неправильно истолковал его. А что является источником искаженная информация? Текст? Учителя слово? Такое ощущение?

Через пятьсот лет после Будды, было более 18 различных названий выявления различных буддийских групп. Они уже не соглашались друг с другом в некоторых темах, поэтому, конечно, две тысячи лет спустя буддисты по-прежнему не согласны друг с другом по тематике.

Но также, есть буддисты, а есть буддисты. Например, Бразилия имеет большой процент католиков. Скорее всего, подавляющее большинство никогда не читали Библию. Вполне логично, что многие буддисты буддистами из-за того, что родились в культуре буддизма, но это не значит, такой человек знаком с учением ... или ни с одним словом, считается, что сказал Будда. В общем случае они не знают. Есть даже буддийские монахи, которые даже не знали Писания, цитируя Будда существовал.

Кроме того, только потому, что там большое население, которые не достаточно занимаются с их религией, не означает, что религиозность идет на спад. В конце концов, есть буддисты, которые принимают это всерьез, кто посвящает свою жизнь ему.

Кроме того, некоторые люди приходят сюда с разной степенью знания буддизма и очень определенные интересы по буддизму (например, сверхспособности), которые не могут быть даже сами буддисты, и может задать вопросы, которые воспринимаются как бы странно для некоторых буддистов. Но эти вопросы не являются доказательствами того, что буддисты идут бананы.

Вам кажется, буддизм включает в себя некоторые абстрактные понятия, а образ жизни, который вы утверждаете, были забыты. Но и другие буддисты следуют их традиции, которые они утверждают, чтобы быть подлинными-или читаете старые Писания, которые по их мнению содержат слова Будда. К ним буддизм практикуется. Они считают себя истинными монахами, когда они следуют тому, что они читают в писаниях, например, что Будда велел им не есть мясо, если они знают, что животное убивают их, чтобы съесть его.

И отвечая на ваш вопрос: да, Будда запрещал, в том смысле, что он учил людей отказаться от многих видов действий.

Но запретив является несущественным для учение религией или нет. Кто еще может породить религию, просто говорю, что люди должны делать и как люди должны понимать свою жизнь и т. д.

+473
ppires 24 мар. 2010 г., 0:11:15

Будда принял сверхъестественные силы и сверхъестественного миров. Но он никогда не верил, что они лучшие, потому что сверхъестественные силы и миры возникают и исчезают. Так они до сих пор страдают.

+470
Motti 2 июн. 2011 г., 14:11:18

Какова цель касаясь языком неба во время медитации

- Предположим, что я, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбивать, сдерживать, и подавить разум с ума’.

Поэтому, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбиваю, сдерживал, подавили разум с ума. Пока я сделал так, пот бежал от моей подмышки.

Это было просто, как если бы сильный человек, слабого человека за голову или плечи, были сдерживать, усмирить, и напасть на него;

даже если и так, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбиваю, проходит обратно, и подавили разум с ума, и пот струился по моей подмышки.

Но хотя я проявил кипучую энергию, и неослабные осознанность была основана в меня, мой организм перенапрягся и не хватает спокойствия, потому что я был исчерпан болезненных усилий.

Но, Аггивессана, такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Маха Saccaka Сутта.

Если, бхикшу, а монах идет к успокоению мысли-образования, по-прежнему возникает в нем плохие неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, или с заблуждением, потом со стиснутыми зубами и языком нажав на небе,

он должен усмирять, сдерживать, атаки в (плохой) ум (хорошо) ум.

Стиснув зубы и язык нажатием на вкус, эти плохие, неблагие мысли исключены и исчезают.

По их ликвидации, ум, таким образом, выступает фирма внутренне успокаивается, становится единой и сосредоточенной.

Vitakka Saṇṭhāna Сутта

Стиснув зубы и мой язык прижимается вкус используется для получения неослабные осознанность в 1-м случае во время умерщвление плоти Бодхисаттвы. Он считает себя только не исчерпан, но в последнем случае рекомендуется в качестве последней меры изгнать нечистые мысли.

+467
Hashew 20 сент. 2017 г., 10:14:50

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+413
Kennedy Marie 7 янв. 2018 г., 17:55:31

Сделать какой-либо из буддийских текстах упоминал о зороастризме?

Во времена Будды в индийскую духовную сценарий был под сильным влиянием ведической brahminism, который был на Западе царство Будды.

Крайне маловероятно, что зороастризм, который лежал к западу от долины Инда бы пересечь долину и влияние буддийских монахов, чтобы получить почетный диплом.

Кроме того, это было только после вторжения Александра Великого, что индейцы пришли в плотном контакте Персии через Satarps Александра. И его завоеваний был около 200 лет после Будды. Поэтому маловероятно, что сам Будда бы столкнулись с какими-либо людьми из Персии, чтобы рассказать ему о зороастризме, как он познакомился с джайнами и ведические брахманы.

Буддийские географии в Писании ничего не упоминается на Западе даже не Египет.

Есть Будда встречал Заратустру?

Zoraster был сотни и тысячи лет до Гаутамы Будды, так что они, возможно, не встречались лично.

Но Будда, как известно, есть совет с богами, и он также был possesor супер природные силы. Так может быть они бы поболтали в некоторых разных сферах. Но что только Будда может подтвердить для вас.

+369
DanaB 8 апр. 2017 г., 23:24:50

Опубликовано на основе просило изменить этот вопрос

Современный "научный метод", пожалуй, как это предусмотрено в Карла Поппера "логика научного открытия", рассматривается сегодня многими, особенно на Западе, как "золотой стандарт" для надежной исследование природы реальности. Однако, буддизм -- в частности, практики проницательности, кажется, предложить альтернативный подход к подобной цели. Как эти методологии сравнивать, в плане подхода и надежности?

+334
1halfazn 12 окт. 2014 г., 15:53:27

Нирвана часто воспринимается как буддист, эксклюзивные думал, но Dictionary.com определяет Нирвану как индуистской концепции и добавляет "место или состояние, которому свойственно отсутствие или небытие к боли, беспокойства", которые также могут быть применены к христианскому понятию рая.

+205
PTU84 6 нояб. 2016 г., 19:31:16

Основой буддийского учения являются Четыре Благородные Истины, который говорит о существовании страдания. Другие религии критиковать буддизм говорит, что это сосредоточение внимания на страдания делает последователей, чтобы быть в курсе о существовании страдания и чувствовать себя больше страданий, вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни могут дать нам.

Один ответ буддизм дает на этот комментарий, что да страдание существует и мы находимся в ситуации страдания, но четыре благородные истины продолжается и говорит нам, что можно перестать страдать.

С другой стороны, страдание прекращается, когда просветление достигнуто, и да, можно прекратить страдания, но и очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека, что будет еще труднее.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

+198
Suraj Air 25 апр. 2011 г., 5:49:04

СН 56.11 говорит upādānakkhandha объяснил Вот так:

Здесь человек рассматривается как набор из пяти совокупностей явлений, к которым неподготовленные существа глубоко привязаны по незнанию, считая, что они - не распознавая их как составляющие их attā, которая описывается как конечная природа дуккха по формуле 'saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā': см., например, СН 56.11.

Они определены в СН 22.79. Это заявил на 43 млн, что vedanā, Saññā и Viññāṇa глубоко связано и что невозможно четко отделить одно от другого, чтобы показать их разницу.

Бит из 43 млн, которое цитирует выше,

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы сиамские или отсоеденить? И можно ли, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними?

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними. По каким-чувствуется, товарищ, что один воспринимает, и все, что воспринимает, что познается. Таким образом, эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними.

+143
user33805 8 нояб. 2019 г., 10:58:06

Немного философский, но я надеюсь, что это помогает...

Согласно Праджняпарамита сутра (более 2000 лет) и соответствующие тексты, мечты (известный на санскрите как свапна) имеют классификацию, хотя они считаются нереальными. В праджня-Парамита якобы практиковали все предыдущие Будды и Бодхисаттвы и содержащиеся в нем знания тесно связаны с познанием-качества ума Будды.

Существует пять типов определенными мечты:

I) в случае физической неуравновешенности (kāyavaiṣamya), когда преобладают горячими парами, один сны, человек видит огонь (Теджас), желтый (pīta) и красный (самец) ;

II) когда преобладают холодные пары, кто-то видит, особенно воды (АП-) и белый (avadāta);

III) когда преобладают или паров, один видит, особенно полеты [птиц] и черный (Кришна);

IV) При один много думал [днем] и отражают увиденное и услышанное (dṛṣṭaśruta), один видит все это снова во сне;

в) Наконец, Боги посылают сны, чтобы научить будущих событий.

Эти пять типов снов все без реальности; они являются ложными видениями.

(источник)

Примечание: Для того, чтобы понять последнее предложение из вышеприведенной цитаты, вы должны изучить контекст, в котором происходит обсуждение: нереальность дхарм сравнивают со сновидениями (свапна); этот пример является частью набора из десяти сравнений. Цель заключается в том, чтобы доказать пустоту дхарм, не повлияет на цель мечты.

Источник Ссылка содержит интересную дискуссию относительно реальности снов. Например, одна из противоборствующих аргумент трактуется следующим образом:

Вопрос. – Вы не должны говорить, что сон не имеет реальности. Почему? Потому что каждый ум зависит от причин и условий (hetupratyaya) для того, чтобы быть произведены, и во сне, сознание (vijñāna) и всякие условия (pratyaya). Без этих условий, как могло возникнуть сознание?

Ответ. – Ничего подобного: во сне мы видим то, что хотя мы не должны видеть это. Мы видим, например, голова человека (manuṣyaśiras) с рожками (viṣāṇa) или трупы летят через пространство (ākāśa). На самом деле, люди не имеют рогов и трупы не летают. Таким образом, сон не имеет реальности.

Далее следует очень интересная дискуссия по поводу иллюзии концептуального существования, но это скорее не по теме на этот вопрос.

+135
mborsuk 18 февр. 2013 г., 16:13:14

нет; но там, кажется, никогда не меняется глубоко сидит, осознание unfindable добавленные в человеческом теле что наблюдает за ощущениями, которые возникают и исчезают.

Да.

Это осознание продолжает наблюдать за телом

Да.

жизнь после жизни.

Доказательства для этого?

Он сидит тихо, как организм реагирует и реагирует, пока она не обнаруживает, медитации и начинает остановить цикл.

Останавливает цикл невежеству относительно жизни в качестве "я"? Да, он может, как описано в ЗП 22.99.

Какова природа этого осознания?

Он знает, он cognises (43 млн); это возникает в зависимости от органов чувств, объектов чувств (38 млн) & ума&тела (ЗП 22.82) ; это все, что можно сказать об этом.

Я не могу понять очевидное противоречие, что личности не существует

Зеркало не имеет "самости", но в зеркале отражается. Осознание/сознание подобные.

Например, 1-ый разум видит только объект и, впоследствии, ум думает: "я как объект". Видение или осознание объекта происходит до идеи "я". Осознание действует без "я". Идея или мысль строить из себя возникает после осознания. Может быть осознание без " Я " мысли.

пока этого "осознания" должна следовать череда перерождений, пока этот "индивид" очищается, в какое время они полностью освободили.

Нет. Пали suttas не относятся к 'возрождение' сознания или сознания. Вместо этого, пали suttas, обратитесь к 'возрождение' концепции невежественного "я". Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человек — предполагает форму, чтобы быть "я". Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился из этого.

ЗП 22.81


Тягу, что делает для ре-став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного. 44 млн




Я понимаю, что там нет личности. Нет ничего определимых о себе, что вижу в этом смысл.

ОК.

Но есть определенно осознание.

Да.

Что такое осознание?

Зная, познании; как в зеркале отражается.

Каждое живое существо во Вселенной уникально осведомленности с одинаковыми свойствами?

Всякий раз, когда есть какое-то общение, там должно быть некоторое понимание (однако это осознание не может быть полностью светоотражающие, как человеческое сознание может знать эмоции, но не воздействовать на эти эмоции). Например, некоторые растения знают, когда земли насекомое и есть насекомое. Эти растения должны иметь некоторую осведомленность, но примитивно.

Мы все же осознание?

Нет. Теперь, мое сознание смотрит на определенном розовый цветущем дереве за моим окном. Поскольку ваше сознание не два осознавание, очевидно, не то же осознание.

Если так, то почему мы имеем дело с кармой как отдельных индивидуумов?

Камма не имеет отношения к осознанности. В пали, осознание называется 'vinnana', что означает 'знание' или 'зондирования'. Где, как Камма связана с намерение (Четана) или мышления ('ищите khandha').

Психическое воздействие Камма (действия) хранятся в Читта (ум-сердце). Например, если человек злится на свою жену, а потом сожалеет на следующий день, чувство сожаления, связанные с факультета ум называется 'Читта (ум-сердце), а не 'осознание/сознание'. Осознание знает лишь отражает.

Почему человеческая жизнь имеет 'Читта' или 'умный совести, опять мы не можем сказать. Возможно, это просто механизм выживания.

+124
user106441 15 апр. 2016 г., 3:56:27

Невежество в существ создает вселенные. Вселенные создавать страдания существ. Страдания существ создает эволюцию вселенных. Эволюция вселенных создает знания в существ. Знания человек создает карму.

Хорошая карма ведет к прекращению невежества в существ. Конец невежества в существ ведет к прекращению страдания существ. Конец страдания в существ приводит к пробуждению существ. Пробуждении существ, ведет к окончательному освобождению существ. Окончательное освобождение живых существ приводит к бессмертным рождения существ за пределами вселенных.

Бессмертный рождения существ за пределами вселенных и карма существ внутри вселенных создает разрушения вселенных. Когда уничтожение вселенных превышает созданием вселенных, возникает деволюции. Когда возникает деволюции, тела существ во вселенных будут уничтожены. Когда тела существ во вселенных будут уничтожены, их карма остается.

Остается карма создает невежественных существ. Приходят новые невежественных существ вселенных высших/низших планах. Невежество в существ создает вселенные...

Цикл повторяется.

+104
Daniel Ninio 10 нояб. 2010 г., 16:28:59

Во-первых, физически, вы, наверное, всегда будет вызывать некоторую боль, сидя в строгой позе, если ты делаешь это с детства. Так что если человек только начал медитацию и делали это с большим рвением, я мог видеть их, причиняя боль и стресс в организме, делая слишком много и сразу. Они могут даже вызвать необратимые повреждения, если в их рвении, чтобы сделать это правильно, они не будут сидеть в полном лотосе, даже когда они вызывают боль.

Хотя большей проблемой является то, что ментально, есть опасность сгорел. Thanissaro упоминал в одной из бесед у него были друзья, которые хотели пойти на отступление в покое в течение длительных периодов и проблемы, они бы столкнулись не продвигается. Недели и недели нет прогресса в медитации. Он должен быть жестким, чтобы стать монахом, имеют одну цель, ничего не делать, но на практике к этой цели и в конечном итоге никакого прогресса.

Я думаю, что это: ваша практика будет иметь взлеты и падения. Бывают случаи, когда ум становится более и более целенаправленными, он отпускает все дискурсивные мысли, заповеди становятся легче следовать, и тогда есть моменты, когда кажется, что ты сползать назад.

В целом, реальная опасность, если есть, перетренированности это психическое выгорание, потому что, когда вы погружаетесь огромное количество времени и энергии в то, что вы хотите увидеть кратковременный успех.

Как лучше было бы сделать меньше сидит, чем больше, я не уверен. Ты тот человек, который легко берет на себя новые проекты, а затем дает легко, когда вы столкнетесь с трудностями? Я полагаю, что более краткосрочные ориентированным человек, тем более я рекомендовал бы им просто взять вещи медленно и спокойно, чтобы не нарваться на патч упадке, расстраиваться и отдам все полностью.

+61
P0ZiTR0N 27 мар. 2011 г., 18:44:09

Показать вопросы с тегом