Есть ли в немецком языке онлайн-ресурс для Праджняпарамиты сутры "совершенства мудрости в 8000 строк"?

Название говорит все это: я ищу немецкий перевод этой сутры:

Есть ли в немецком языке онлайн-ресурс для Праджняпарамиты сутры "совершенства мудрости в 8000 строк"?

(Обратите внимание, я "сердце" и "Diamondsuta", которые более или менее относятся к набору Праджняпарамита-сутры, я просто хочу посмотреть в этой конкретной версии (возможно, раньше) Махаяна-сутра)

+451
amaurer 26 окт. 2015 г., 20:11:41
21 ответов

Большинство буддистов я знаю источают счастье. Видя, что монах или монахиня просто стоял и молча улыбался приносит много радости и счастья. Истинное счастье является заразным. Я никогда не находил, что мое счастье остается незамеченным. На самом деле многие люди становятся счастливыми и спокойными сами, когда вокруг практиков.

Однако, давление со стороны сверстников, чтобы пить-это другая история. Если кто-то давит вам пить после того как вы сказали нет, что следует рассматривать отдельно.

+931
KOMAP 03 февр. '09 в 4:24

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Тогда логически вытекает, что можно только узнать ответ после того, как он по-настоящему понял, ниббана для себя. Любые претензии, от кого мало что достижения будут домыслы, в лучшем случае. Теперь, дорога к нирване очень похожи, независимо от Махаяны или Тхеравады, поскольку большинство буддийских школ разделяю большинство важных постулатов: 4NT, 8FNP, 12DO, заветам и т. д. Можно выбрать тот, который лучше подходит для ориентации и помогает при выращивании их сила/самадхи/Панна.

+902
A Clayton 4 окт. 2015 г., 15:19:26

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

+870
Brad Nation 13 мар. 2012 г., 10:13:35

Городской-Дхаммы, городских-Дхамма говорят и это отличный подход, но это возможно, что городские-Дхамма ведет к пути, фруктами и за его пределами?

Можно ли перевозить Ария-Магга при таком подходе? Возможно ли, что городской-Дхамма выходит за рамки материальных сфер?

Что является общепринятым значением "городских", как это воспринимается в целом, совместное использование этого качества:

(Обратите внимание, что этот вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+854
ammulder 21 нояб. 2014 г., 7:00:17

Это просто знания (jnāna или vidhyā). Всем, кто приобрел эти знания могут помнить свою прошлую жизнь.

Смотрите Будды пробуждение Будды пробуждение

и 63 страница "О Будда: классическая Учение Будды"

и я достал текст ниже на странице 571 от "Трипитака Агама аура: Эка Anusilana"


Вундеркинд памяти о предыдущих рождениях (Pürva-nivāsa-anusmrti-jnāna): монах наделен этот чудо помнит много видов предыдущих рождениях. Он может вспомнить множество периодов, продолжительности растворения, созидание и разрушение-диплом-происхождение Вселенной. Он помнит, что в это время он был в определенном месте, состоянии при рождении, видов, судьбы и знаний. Я был в определенном состоянии рождения. У меня было это имя, происхождение, жизни, еда и опыт удовольствия и боли. Я родился в определенном месте после смерти оттуда, где я была...и т. д. После смерти есть, я родился здесь, в это кшатрии, или семью Браминов. Еретики помнят свои предыдущие рождения до 40 Кальпы (единица времени, эквивалентная 20 Антар-Кальпы). Естественный приверженец помнит свои предыдущие рождения до 100 или 1000 Кальп, большой/старший служители помнят свои предыдущие рождения до 80 лаке Калпа лет, собственн-просветленный помнит свои предыдущие рождения до двух бесчисленных озер Калпа лет и Будды помнят свои предыдущие рождения до периода без меры.

+793
drakid 20 февр. 2013 г., 18:14:48

Нужное время-это когда вы можете, где вы находитесь, если возможно, начиная со спокойным умом. Старайтесь поддерживать постоянную практику, какой бы техникой вы выполните. Как напоминание читать Webu Sayadaw это , чтобы зажечь огонь.

+790
Hvani 20 апр. 2011 г., 16:16:03

Этот ответ включает в себя следующее заявление:

Но в некоторых других дхарм - прежнему пусто не зависимо возникла, как ниродха , или татхата.

Комментарий после ответов даются следующие определения:

ниродха - это прекращение страдания (Нирвана), так и татхата является реальностью.

Не прекращение страдания зависят от наличия страданий, и поэтому зависим возникла?

+783
kDot 16 авг. 2019 г., 21:30:02

Это почти противоположно

Как практиковать пять принципов, сделать ее спокойной и мирной?

в результате sampajana Сати является соблюдение заповедей, а не наоборот. Это puthujjanas борьбы много, чтобы понять. Любой puthujjana можете следовать 5 заповедям в течение 5 минут, но это Сати и sampajana, которая делает это в долгосрочной перспективе.

+776
hecu kipa 10 июн. 2010 г., 19:27:20

Когда люди спрашивают "Что такое Дхамма?", они обычно имеют в виду какие моральные принципы ты стараешься жить? Иными словами, какова ваша религия? Так что если вы буддист, вы можете просто сказать 'буддизм', если вы не целенаправленно пытается дать сложный ответ.

+696
southernkid 11 нояб. 2018 г., 6:38:39

В Sattiptana Сутта говорит Посмотри на возникновение и угасание явлений, относящихся к 5 агрегаты и 6 чувств. Вы должны испытать это через то, что чувствовал, отсюда и ощущение, возникающее и уходят, относящиеся к Фонду 4 осознанности.

В Sankhata Сутта отмечается, что изготовление возникает и исчезает и появляется изменить то, что существует. Изменение-это то, что возникает после прохождения прочь немного заглохло из предыдущего цикла. Через понимание знания вы можете получить представление о том, возникновение и угасание, а, возможно, даже распад, но, как правило, в медитации, связанные Suttas только учтите, возникновение и угасание явлений (Uppadavayadhammino), следовательно, возможно, этот уровень понимания вполне достаточно для медитации.

Абхидхаммы Тхеравады подразделяет эту атомную момент в 3 части: uppada, thiti, Вая или uppada, thiti, Банга. Другие школы буддизма придерживаются разных версий подразделений, которые возможны на атомный момент.

Заметки из буддизма и пали университет на 2-ой год страница 44 года содержит больше информации об этом, а также интерпретации в различных школах буддизма.

+670
soundust 15 февр. 2018 г., 14:18:19

Я решил сделать я думаю, если медитация поможет мне концентрат учебы(учебный).

Випассана-медитация поможет в учебе. Поскольку Випассана медитация направлена на снятие влечения, гнева и иллюзии, вы замечаете, что ваш ум ясным, когда вы изучаете.

Также это помогло бы мне чувствовать себя Будде и Дхамме?

Просто прежде чем Будда достиг parinibbhäna, он заявил, что в его отсутствие Дхаммы быть нашим учителем. Дхамма тоже был учителем Будды. Будда сказал: человек, который видит дхамму, тот видит его.

Моя память?

Даже с ясным умом, вы должны следовать основам памяти, чтобы помнить.

  1. Чтобы улучшить кратковременную память: повторить, чтобы вспомнить
  2. Чтобы улучшить долговременная память: вспомнить, чтобы повторить

Это из книги Правила мозга. Это хорошо изучены и приняты книгу, так что берите копию, если вы можете. Мельина.

В настоящее время я чувствую себя немного подавленным, так что это было бы вылечить, если я буду посещать десять дней медитации Випассана?

Вряд ли. Вам нужно немного больше решимости. Начните с трех месячного плана с отличная диета, хороший сон, достаточное количество упражнений. Посетить врача об этом, если вы не. Использовать медитацию Випассана для этой цели он предназначался, а не депрессия. Читать книгу "Искра" по ратей, если вы чувствуете, что вы можете сделать что-то дополнительно к тому, что врач попросит вас, чтобы преодолеть депрессию.

+661
Tatique 11 мар. 2010 г., 0:48:05

Не соблюдая заповеди, следуя носа (настроение), не способный сделать существу, валяется, как свинья, ест как собака, stngy как мышь, пребывая в невозмутимости, как вол, так и называется манусса-tiracchano, человеческое тело, а поведение, как животное. Если вопрос был о том, чтобы такое признать, это могло бы быть ответом.

Ведет себя как животное ведет к возрождению как таковой.

Что приводит к перерождению животным по канону:

·Десять неблагих действий (41 млн)

· Отсутствие добродетели, держа в неправильных взглядов. Если один щедр, чтобы монахи и монахини, тем не менее, один может возродиться "с орнаментом" животных (например, птиц с ярким оперением; лошадь с привлекательными маркировки и т. д.; В 10.177).

· Ведет себя как животное (57 млн)

от: тридцать один плоскостей существования

+507
swiggincate 16 мая 2017 г., 11:19:24

- Джана-это сверхспособности счастье и совершенная ясность ума в 4-Джана.

Как сверхспособностями счастья, те, которые достигают-Джана не зависит ни от чего чувственного и мирского счастья вновь, таких как телевидение, кино, секс, наркотики, музыка, алкоголь, жена, муж, семья, слава, деньги и т. д. Ум становится полностью эмоционально независимым.

Как ясность ума, позволяет уму видеть более легко через себя-иллюзия. Само-иллюзия является причиной всех страданий, будь то большой или малой. Таким образом, - Джана-это основа для идеальной проницательности.

+349
iamnotmaynard 7 окт. 2018 г., 3:19:50

Они всего лишь синоним.

  • Sakkāya является объектом Ану-diṭṭhi. Так, sakkāyadiṭṭhisuttaи attānudiṭṭhisutta имеют одинаковое содержание. Это - английский перевод этих suttas, attānudiṭṭhisutta ближайшая sakkāyadiṭṭhisutta.

Ваш 3 suttas, которые рядом друг с другом, рассказывая друг другу как это:

Diṭṭhi означает непонимание причин и следствий, жмется-агрегаты, которые anattā как attā.

Ану - это префикс, который означает часто.

Micchā - это префикс, который означает ошибку.

Sakkāya это имя жмется-агрегаты следовать многим Сутта, таких как Сутта. Ма. Mū. Cūḷavedallasuttaṃ.

Эти цепляния-агрегаты являются Sakkāya описано благословенный.

Так, sakkāya-micchā-Ану-diṭṭhi означает, часто неправильного понимания, micchā-Ану-diṭṭhi (глагол выступать в качестве существительного), из sakkāya (объекта), причин и следствий, жмется-агрегаты, которые anattā, как attā. Примечание0 см. ниже для получения дополнительной информации.


Примечание0: (я должен использовать изображения, потому что я не могу сделать подчеркивание в клиент StackExchange. Тот же формат, относящихся к единому формату. )

enter image description here

Выше пали в этих suttas:

Сутта. Saṃ. Saḷa. Isidattasutta:

enter image description here

Для "dvāsaṭṭhidiṭṭhigatāni brahmajāle" выше относятся к micchā-diṭṭhi в Aṅ. (2): catukkanipāto saṅghabhedakasutta:

brahmajāle:

enter image description here

saṅghabhedakasutta:

enter image description here

Так что я сказал:

enter image description here

Он полностью от пали.


Примечание 1: Sakkāya не только внутренние, потому что есть внутреннее цепляние-агрегаты, sakkāya внутренних и внешних жмется-агрегаты, внешние sakkāya, что думает врач в Cūlavedallasutta и Сутта. Ма. Mū. Сакка-pabba из Satipaṭṭhānasuttaṃ (<< этой ссылке есть хороший перевод этой Сутта).

они медитируют, наблюдая аспект принципа внутри и снаружи.

Внутренний и внешний аспект принципа в этот термин sakkāya (цепляние агрегатов), sakkāyasamudayo, sakkāyanirodho, и sakkāyanirodhagāminīpaṭipadā.


Примечание2: Санто kāyo sakkāyo. Kāya, цепляясь нерудные материалы, является Сакка, Санта, vijjānana, реальность, истина, возможно, возникают в причины и цикл эффектов. Итак, Будда сказал sakkāya является Сакка и жмется-агрегатов в Сутта. Saṃ. Ха. Sakkāyasutta[транс].

"Сакко kāyo sakkāyo" и "пункт kāyo sakkāyo" допускается в Ма. Mū. Сакка-pabba из Satipaṭṭhānasuttaṃ в качестве внутреннего anupassī, но это не основное значение по сравнению с Сутта. Saṃ. Ха. Sakkāyasutta[транс], который sakkāya смысл определяется Будды непосредственно. И "пункт sakkāyo kāyo" не найден в любой, где еще, кроме как в Satipaṭṭhānasuttaṃ.

Так что, если вы используете "Сакко kāyo sakkāyo" в Sakkāyasutta, Sakkāyasutta, который имеет только Сакко, будет конфликт с Сачча-pabba из Satipaṭṭhānasuttaṃ, который , как Сакко и паро.

Но на "Санто kāyo sakkāyo", нет никакого конфликта между СО-контексте Сутта, таких как micchādiṭṭhisutta, sakkāyadiṭṭhisutta, и attānudiṭṭhisutta, которые, используя тот же контекст и рядом друг с другом. Кроме того, нет никакого конфликта между тем, Сутта и далекой suttas , таких как Сутта. Saṃ. Ха. Sakkāyasutta, Сутта. Ма. Mū. Сакка-pabba из Satipaṭṭhānasuttaṃи Сатты. Ма. Mū. Cūḷavedallasuttaṃ.


Примечание 3: Ваш 3 suttas, которые рядом друг с другом, описывая друг другу. В основном, слова из них можно использовать в других Сутта, такие как об аничче, дуккха, анатта, из этих 3 ситуациях Сутта все виду saṅkhata (цепляясь-агрегаты), что означает, что возникшее по причинам. Так, он может использовать, чтобы объяснить друг другу, как появился в Виная. Маха (1) Anattalakkhaṇasutta:

  1. Теперь как вы думаете, о монахи, тела постоянного или скоропортящиеся?’

Это скоропортящиеся (аничче), Господа’.

И то, что тленно, не причинить боль или радость?’

Это вызывает боль (дукха), Господа’.

И бренное, болезненное, подлежит изменению, это можно считать, что таким образом. ‘Это мое, это я, это мой сам (Атта)?’ - Это невозможно, Господа’.

Так вот, те 3 suttas является синонимом друг от друга. Для примера:

Ты больше никогда не увидишь "я часто(1) МО(2)-понимать, (3) Вы-ahaṃ tuvaṃ micchā(2) Ану(1)-passāmi(3)" предложение. Но это верно, если я скажу вам, B и C имеют один и тот же смысл?:

Ответ: я часто понимаю вас как постоянного человека.

Б: я не могу понять вас как постоянного человека.

С: я понимаю тебя моя дорогая навсегда (непонимание sakkāya как attā).

В этом случае Будда может предсказать, потому что Будда может быть, его учителя, прослушивание-монах просвещает по animitta-vimokkha, поэтому Будда учил о непостоянстве для него. И это bhikku, возможно, запомнил micchādiṭṭhi от Будды до того, поэтому Будда учил micchādiṭṭhi в этом Сутта. Если Будда учить другие слова, они не могут просветить, потому что слушать, может быть, не запомнил раньше.

Похоже, когда я сказал หนึ่งคูณสองเท่ากับสอง, вы не просветите, что я сказал. Но если я сказал "1х2=2", Вы можете сделать это.

Это тот же путь, который atthakathā описано ЗП Salāyatanavagga aniccatādisutta:

Ити idaṃ suttaṃ часу ajjhattikāyatanesu tīṇi lakkhaṇāni dassetvā kathite bujjhanakānaṃ ajjhāsayena vuttaṃ.

За эти 3 Сутта, Будда учил 3 характеризует внутренний 6-āyatana зависит от поучительно-возможность каждого слушать-монах.

Для получения более подробной информации, вы можете увидеть Найи в интернете.


Примечание 4:

enter image description here


Примечание 5: Sakkāya не похож на sakkāya-diṭṭhi в основном suttas, таких как sakkāyasutta.

Sakkāya составляет 5 агрегатов, что ведет к diṭṭhi-цепляние (diṭṭhi-upādāna).

Но sakkāya-diṭṭhi является diṭṭhi-цепляния, которые заниматься 5 агрегатов.

Так, в основном, английская версия, которую я случайно проверил, неправильно переводят как "вид самостоятельной (sakkāya-diṭṭhi)", но это должно быть просто "sakkāya".

+310
Alice Easton 13 апр. 2019 г., 14:17:38

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Интересно, что соблюдение традиционного обучения является фактором, который позволяет Theravadins, чтобы иметь открытый ум. Если "прилипает слишком много традиционного обучения", он бы уже изучал и практиковал учение Будды в качестве 8.53:

Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

+291
coanor 21 янв. 2011 г., 4:18:58

Простой ответ на твой вопрос - нет

+287
Sama 16 мар. 2012 г., 4:15:15

Практика : медитации через дыхание

Я практикую медитацию с помощью дыхания по методу тайской Лесной традиции.

Психически повторение "Буддхо" .

Я тренируюсь дома, поэтому хотел бы вам помочь, основываясь на моем опыте до сих пор

Я заметил, что мое дыхание становится короче, а иногда период без дыхания или "нано/очень короткие" размер дыхания .

Когда он входит в серию "нано/очень короткие" размер дыхания , в основном то, что я испытываю-это "ждать" следующего "в" дыхании ? Это правильно или где я должен сосредоточиться в таких случаях ?

+196
waltraw 24 авг. 2013 г., 12:57:07

У просвещенных людей "знают", что нирвана-это как? Очевидно, они не могут выразить его кому-нибудь другому, так что вопрос не супер полезно. Мне просто интересно, является ли нирвана-это то, что мы можем знать, а также опыт или вкус.

Один ответ, один я не (лично) хотите услышать о (по крайней мере без некоторых в глубине котировок) заключается в том, что нирвана-это не "как" все, что угодно. И, конечно, нирвана не похожие ни на что.

Я спрашиваю, будет ли Будды о каких-либо "знать" качеств (например, счастье) нирваны.

+168
Dameon 29 окт. 2019 г., 1:22:38

Правильное (Sujato)/осторожно (Бодхи) внимание голодает уже пять помех и кормит семь факторов пробуждения. И наоборот, неправильное (Sujato)/небрежный (Бодхи) внимание кормит препятствий и сдохнет пробуждение факторов. Аджан Брам часто приводит yoniso manasikāra как "работы ума, которая восходит к источнику".

SN46.51 дает примеры того, как применить yoniso manasikāra в рамках четырех правильных усилий.

+152
Ravindra Verma 29 мар. 2013 г., 3:33:16

Ест рыбу, яйца, которые мы обычно находим в блюда такие же, как kiling? Есть ли жизнь прекращается, когда мы их едим?

+124
Harsh Wasnik 25 июн. 2010 г., 9:21:30

Сам Будда был довольно ехидный, ироничный и смешной, как и все мудрые люди. Конечно, он знал, что сказать и когда сказать.

+119
user93599 2 окт. 2018 г., 23:39:13

Показать вопросы с тегом