Разве Сутта декламации на самом деле влечет за собой понимание текста?

Я особенно заинтересован в

Эти чтения в современную эпоху и для аудитории, которая понимает язык? Я, очевидно, верю, кто-нибудь знает, средневековый китайский и Палийский или не быть перевод. Но это длительный период обучения язык, став монахом, и если это не так, разве это не значит, что монахи и тем более миряне понятия не имею, о чем идет речь?

У меня есть роскошь чтения всех сутр на английский перевод. Это только рассветает на мне, что, возможно, для некоторых или большую часть времени, сутры сродни очень долго dhāraṇī.

Этот вопрос был вызван эта цитата из книги Ничирен/СГИ

Даже если вы не можете понять, что вы говорите, ваш голос наверняка достигнет Gohonzon, все буддисты божества, и все Будд и бодхисаттв трех существованиях, и в десять направлениях. В ответ, вся Вселенная купается в свете удачи.

Сердце сутра лотоса, Икеда.

Уточню, вопрос не "мантраяна является эффективным?", но если это вопрос вы хотите ответить, я уже спрашивала об этом некоторое время назад. Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

+429
aliawadh980 24 сент. 2014 г., 11:28:06
29 ответов

Я чувствую себя немного подчеркнул, Когда я переместить мое внимание по телу и наблюдать за ощущениями. Я умею медитировать намного лучше, если я сосредоточусь на весь организм в целом и почувствовать ощущения, куда они приходят.

Это приемлемо в технике С. Н. Гоенка Випассана или это важно, чтобы посредник сканировать части тела на части?

+955
Maulik V 03 февр. '09 в 4:24

Кто-нибудь видел какие-либо медитации, мастер продемонстрирует абхинна или сверхъестественными способностями говорится в различных suttas и в Вишудхи Магга? Я знаю, большинство будет рекомендовать меня, чтобы продолжать практиковать медитацию, чтобы увидеть или испытать его на себе. Но я хотел бы услышать от современных людей об их практическом опыте, а не из suttas и тексты. ЗЫ: это не о том, чтобы начать дебаты. По сути, это просто да/нет ответ, основанный на практическом опыте. Я хотел бы услышать это.

+939
Basil Jimmy 18 окт. 2019 г., 12:37:28

Я знакома с визуализации и медитации в контексте тибетской буддийской медитации.

Эти конкретные медитации были хорошо для моего настроения, а также тренировка в концентрации. Для меня это было очень полезно в медитации, хотя я уже перестала делать это.

Я думаю, что это ошибка, чтобы избежать что-то вы хорошо, только потому, что вы услышали, что Будда находится в отношении умственных построений. Я изучал довольно подробно буддизма (хотя и не всегда) и я не слышал этого раньше.

Это буддийские истины, что мысли могут ввести вас в заблуждение, но это не должно остановить вас от мыслей. Это просто полезный намек, что не все ваши мысли верны.

Одно различие между фантазией и визуализации заключается в том, что в визуализации вам взять под контроль свои психические процессы и визуализировать то, что вы хотите визуализировать (или инструкция). Фантазии в основном день-мечты: вы пусть ваш ум идти, где он будет. Соблюдая эти мысли также может быть медитацией - но потом он становится осознанность.

Что дает медитация, что это преднамеренное.

Так что если вы делаете визуализации, медитации - вы сосредоточены на (в двух шагах)

  1. делая изображение ясно
  2. сосредоточившись на этом образе.

Если вы делаете медитации, вы просто обратите внимание, вы не фантазировал, когда вы на самом деле фантазировать. Сама отметив, выведет вас из фантазии немного, кстати.

Есть также буддистский аналитическая медитация: это означает, анализируя буддийские истины со всех сторон. Она прошла весь путь к Будде. И если это хорошо, то, наверняка, обычный анализ должен быть слишком хорошо. Это подпадает под статью о поисках мудрости.

Подробнее о буддийской медитации: http://www.katinkahesselink.net/tibet/thought.htm

+928
Soel 13 июн. 2017 г., 12:45:52

Я ищу свободно доступные ресурсы на достижение работе через Brahmavihara. Какие такие ссылки?

Также я хотел бы копнуть глубже в то, что Bhanthe Vimalasiri написал на эту тему. Так что ссылки на его учение с благодарностью, но так что бы работы других учителей.

+913
Alex Elkman 7 нояб. 2017 г., 15:04:36

Я программист и я экспериментировал с разными идеями, очень похожее на это, о том, как технологии могут быть объединены с буддизмом, чтобы создать нечто, что потенциально может быть очень полезным для многих людей. Если кто-то имеет подобные наклонности и хотели бы обсудить, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне (адрес в профиле), а я не думаю, что это правильный контекст для этого обсуждения.

+887
Maddie Larson 5 нояб. 2012 г., 18:19:19

См. стр. 96-97 от Пия Тан эссе:

Комментарии Saṁyutta парафразы значении эти два стиха, таким образом (как Будды arrière персэ):

Хотя я стоял так долго ждали милостыню, вы не дали бы даже ложку; но теперь, когда я показал все качества Будды, будто разводя кунжутом семена на коврик, вы желаете дать. Этот корм был накоплен, как будто поет песню (gāyanena gāyitvā). Поэтому, как это было ‘пели с стихи’ (gāthā'bhigīta) это не подходят на съедение мне. Так как существует Дхарма (dhamme Сати), из уважения к Дхарме, создан в Дхармы Будд поддержания их жизни. Это их норма поведения, это их способ получения средств к существованию (esā vutti ая ājīvo). Такая пища должна быть отброшена и только то, что правильно накопленный должно быть съедено”. (СА 1:232; см. Майлн 228-232)

Критический словарь пали определяет abhigīta как “говорил с мантрами”, предполагая, что Будда отвергает предложение брамина, потому что он произнес за его жертвенные гимны. Однако Бодхи считает, что “сомнительно, что Будда отвергает еду по такой причине. Далее, по для [СЭД], gāthā не используется со ссылкой на стихи Вед, и поэтому здесь слово скорее относится для Будды собственные стихи” (с:Б 446 n446). Предположить, что Будда отверг брамин предлагает просто потому, что она была скандировали за с ведическими мантрами бы предположить, что Будда-это суеверие! Настоящая причина связана с правом средств к существованию (sammā,ājīva).

Его перевод немного отличается от преп. Sujato, т. е.:

Gāthā'bhigītaṁ меня abhojaneyyaṁ
В гатха-сена не должна состоять из меня,

sampassataṁ брахмана Н'esa dhammo
О брамин, это не путь тех, кто видит.

gāthā'bhigītaṁ panudanti buddhā
Будд отвергнуть то, что достигается с пением стихов,

dhamme Сати брахман vuttir esā.
Когда есть Дхарма, брахман, это правило.


Я перечитал "еда" глав этих текстов Винаи ...

... и не вижу ничего там про экс-жертвенной пищи не допустимые в качестве милостыни еду.

+872
Simon Poltier 17 февр. 2015 г., 20:46:28

Нет Сутта или комментарий, который учил потихоньку медитировать. Скорость действия зависит от уровня квалификации врача, некоторые необразованные практики (может быть) нужно медленного действия.

Но есть много Сутта учат медитировать в порядке. И есть некоторые замечания, которые есть, на примере врача, который всегда многократно его действий, когда он забыл для медитации памятования.

Однако, когда мы начинаем делать некоторые очень жесткие новую вещь внимательно, осознанно. мы будет автоматически тормозить себя. Потому что если мы сделаем это по-быстрому, мы перейдем на шаг, последовательности ошибка практики.

+845
Sophia Frimpong 13 мая 2013 г., 0:24:39

Несколько выдержек из suttas об этом (я рекомендую их полное значение):

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+835
CS of Lowell 9 окт. 2010 г., 21:05:13

То, что вы видите и описываете здесь-это непостоянно и неконтролируемого характера и другими явлениями.

Окончательное решение, чтобы выиграть Ниббаны, безусловного. Здесь не существует каких-либо возникших или уходит.

Пока в Сансаре, вы можете практиковать медитацию Випассана и медитация изменять объект в соответствии с тем, что возникает. Вам не нужно отметить все. Попытаться сбалансировать факультетов для обеспечения беспокойный и возбуждение не возникает.

Жрать и иметь в виду весь процесс, и если/когда другой объект соприкасается с дверью смысле, например, ухо-дверь, обратите внимание, что объект и потом вернуться на свой основной объект медитации, т. е. поедание-процесс.

Приведенные ниже инструкции памятуя о еде дается вен. Mahasi Sayadaw. Обратите внимание, что эти подробные инструкции используются на отступление или когда у вас достаточно свободного времени, чтобы практиковать таким образом. Если нет, то использовать общие осознание еды-процесс.

Инструкции для продуманного питания

1.Смотреть на еду, отметив, что "видя".

2.Обратите внимание, действительно ли вы голодны.

3.Обратите внимание, "намереваясь двигаться".

4.Поверните правую или левую руку вбок, пока она отдыхает на ребро, перпендикулярно к колену. Стоп.

5.Поднимите руку вертикально вверх, пока он более или менее в таблице-высоту. Стоп.

6.Двигать рукой вперед в сторону вилку или ложку. Стоп.

7.Возьмитесь за вилку, осознавая ощущения прикосновения, как вы это сделаете. Стоп. 8.Поднять вилку. Стоп.

9.Переместить вилку в сторону еды. Стоп.

10.Место кусочек пищи на вилку. Стоп.

11.Медленно поднимите вилку ко рту. Стоп.

12.Трогать вилку к губам. Стоп.

13.Открой рот. Стоп.

14.Положить еду в рот. Обратите внимание на ощущения ваших губ касаясь вилки, а контакт или температура еды на языке. Не давай себя жевать. Стоп.

15.Опустите руку медленно. Стоп.

16.Поместите вилку на свою тарелку. Стоп.

17.Вернуть руку на колено. (Вы еще не начали жевать.)

18.Жевать пищу. Аромат появится. Мысленно старайтесь изолировать аромат от тактильного массы питание, движение вашего рта, и любое желание, которое возникает. Аромат ее собственный объект, отдельно от всех этих вещей. Если аромат сильный, вы должны сосредоточиться на нем. Но если аромат мягкий, сосредоточиться на движении челюсти или языка. Обратите внимание, "двигаться", "дегустации", "желание", "трогать" и так далее, по мере необходимости.

19.Как вы глотать, отметить "глотание".

20.Помните, ваш рот пустой.

21.Заметили ли вы чувствовать себя полностью.

22.Отмечаем намерение взять другой укус.

23.Повторите шаги с 1-22. (Хотя мысленные заметки не были даны для всех шагов, вы можете добавить их, обозначая "движение" на действия 3-5 и так далее.)

Если вам нужны обе руки, чтобы что-то вырезать, сосредоточить свое внимание только на одной руке. Применить ту же пошаговую процедуру для питья: соблюдать намерении первых, продлить свою руку, схватить чашку; перемещение чашки по отношению к вам; сделать глоток воды, и, наконец, привезти Кубок обратно на стол, прекратив полностью после каждого действия.

Когда осознанность и понимание сильны, вы не можете признать, что вы едите. Этот опыт-это откровение. Вместо зеленых бобов или риса на тарелку, ты видишь только цвет. А не мясо или сыр, то вкус неназванный взрыв ощущений. Этот опыт трудно описать, но если это произойдет, вы сразу поймете, о чем мы говорим.

Шаг за шагом техника едят, в основном, предназначен для ретритов. В повседневной жизни это обычно не практично, чтобы съесть этот путь, только в особые дни или когда у вас есть свободное время по выходным. Когда вы не можете поесть в пошаговом порядке, просто использовать общие внимательность, чтобы быть в курсе того, что вы делаете, когда вы едите еду.

+763
LifeWulf 11 февр. 2016 г., 15:38:42

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Я надеюсь, что это ложная дилемма.

Некоторые буддийские принципы, которые могут помочь вам процветать (а не "быть съеденным") включает:

  • Правильный образ жизни (зарабатывать на жизнь, не обманывать людей, честные деловые отношения)
  • Есть хорошие друзья, но избежать плохих друзей
  • Будьте осторожны, расчетливы, избежать нерационального или невежественным, при принятии решения о бизнесе и семье и т. д.
  • Сохранить часть вашей заработной платы (которая поможет вам выжить воров и налоги и т. д.)
  • Невозмутимость (быть добрым, но не быть слишком сильно раскачивался, не поддаваться более правильно, например, чтобы помочь другим людям с их бедами, помните, что каждый наследует свою собственную карму)
  • Щедрость (если вы помочь кому-то, не чувствуете, что вы страдаете, что в качестве убытка)

Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны

Я не уверен, что это хороший пример. Буддизм включает в себя учение , как,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я не историк, но, например, возможно, если бы "союзники" были более щедрыми, по Версальскому договору в 1919 году по итогам 1МВ, если бы французы не хотели, чтобы еще больше ослабить побежденную Германию как можно больше, то условия не возникли в Германии, хотят идти на войну снова, 20 лет спустя. Возможно, то же самое если бы СССР не сделал в тайне агрессии пакт с Германией в 1939 году (что он и сделал, может быть, из-за своего собственного страха из Германии, но и из-за собственной алчности, чтобы вторгнуться в Восточной Европе). Может быть, они все, знаете ли, немного виноват: мог бы сделать лучше.

Если вы жестко реагировать, где это когда-нибудь прекратится? И какое поведение у других людей учиться у вас?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

Ну, социального сотрудничества (а не социальной агрессии) может быть выигрышной стратегии. Например, люди уважают (и пытаются помочь) буддийскими монахами, отчасти потому, что они намеренно безобидные.

+734
Kirill Lykov 4 апр. 2011 г., 20:39:59

По словам Milindapañha есть шесть причин мечты:

  1. vātiko passati supinaṃ - один с ветрами видит сон
  2. pittiko supinaṃ - один с желчью видит сон
  3. semhiko passati supinaṃ - один с мокротой видит сон
  4. devatūpasaṃhārato passati supinaṃ - один одержим девата видит сон
  5. samudāciṇṇato passati supinaṃ - я не знаю, что это значит, может что-то делать с воспоминаниями?
  6. pubbanimittato passati supinaṃ - один видит сон, как пророческое видение

Татра, Махараджа, yaṃ pubbanimittato passati supinaṃ, taṃ Ева saccaṃ, micchā avasesaṃ”ти.

Из этих шести только последний тип является истинным, остальные-ложными.

Я думаю, что вполне возможно, что владение девата может привести к сновидениям, содержащие правду, но это может быть обманчивым. Как вы знаете, если ваши были обмануты? Гораздо лучше полагаться на опыт пробуждения. Нагасена говорит, что в основном сны происходят, когда один kapiniddāpareta - afflicted с обезьяной спать.

Источник: milindapañha, anumānapañho, vessantaravaggo, supinapañho

+728
McMahon 13 авг. 2019 г., 10:14:12

Придавая слишком большое значение или привязанности к какому-либо опыту, либо фактическое или бредовые приведет к металла нестабильности и, возможно, заблуждения. Так что, если вы испытываете что-то, то поздравляю, это здорово, но оставляя его в сторону продолжения вашей практики. Причина в том, различая реальные и бредовые переживания очень сложно может быть бесполезным в некоторых случаях, поэтому не стоит слишком большое значение. Лично я бы ошибаться в сторону осторожности можно считать множество таких переживаний как просто Игры разума. Когда вы перестанете обращать внимание через какое-то время, то этот опыт может прейти. Лучше вам продолжать практику, давая меньшую важность, стараясь не читать много о том, что вы испытываете.

+686
Nurdan 11 мар. 2012 г., 7:43:20

Я думаю, это культурное явление, т. е. оно меняется от одной культуры к другой.

Другие ответы здесь (от Тхеравады фоне) говорят, что это "никогда" не использован, но вы можете увидеть его на сливы деревне веб-сайте, например,

Этой весной радостная делегация голландского языков, монашествующие из сливы деревню и EIAB (в том числе брат ФАП Унг, брат ФАП ХД, сестра Джины, сестра Лан Нгьем, сестра пела Нгьем и брат Фам Хань) станет ведущим серии памятования дней и отступает в Нидерландах.

Я не знаю, что пример-это своеобразное приспособление к конвенциям английского и французского языка и культуры, или, будет ли "брат" и "сестра" также может быть использован на вьетнамском языке (я думаю слив деревня вьетнамский дзен в Origin).


В зависимости от культуры, "привычные" условия адрес может быть широко использован в нерелигиозных социальных контекстах тоже-например, по-видимому, это общее или обычное в Индии в адрес женщин как "тетя" и "сестра" (см., например, тетушка имею в виду, когда индейцы говорят, что это?).


И что является причиной этого?

Я пошла искать происхождение использование "брат" в христианской традиции, и нашли такой ответ:

Брат слово на иврите не означает 'брат' в общем понимании. Это может также обратиться к кузенов и других родственников. Сходное понимание "брат" и "сестра" находится в древних греческом и арамейском языках.

Так что я думаю, причина называть людей Брат и сестра в христианстве:

  • Культурные и языковые, социальные
  • Традиционные
  • Возникая в словах основателей церкви (например, Матфея 12:49)

Они (используя "брат и сестра" в христианстве и других религиях, и не используя "брат и сестра" в буддизме) могут быть двумя сторонами одной медали? Христианство может побудить вас обращаться к не-родственникам, как если бы они были твоей семьей, - возможно, чтобы поощрить щедрость и универсальный (неисключительной) любовь.

Наоборот мне кажется, что истоки буддизма поощрять людей не относиться к вашей собственной семье в качестве специального (мои говорят, что это преувеличение, но, возможно, вы поймете о чем я говорю).

Буддизм призывает вселенские отношения (например, "сочувствие ко всем живым существам"), хотя это может быть немного более широкое понятие, чем Махаяна Тхеравада.

Может быть, что там не "причина", т. е. причина-это просто случайность в истории и языка; но если я должен был создать повод, я мог бы догадаться/предположить, это потому, что буддизм прибывает в универсальности путем отрицания или снятие выделения (отдельно от учета) особые отношения.


В качестве сноски, я только что нашел в Википедии, что по-китайски, учителя могут быть решены, используя термин, который используется для "мастера" и "отец" (т. е. используя слово, которое может быть переведено как "отец"):

Учитель - общего пользования:

Кроме того, поскольку религиозное обучение включает в себя учитель-ученик отношения сродни ученичества, буддийских монахов и даосских священников также рассматриваются как учителя или Шифу.

Я не знаю, но, возможно, это означает, что (по-китайски) вы можете адресовать ваши коллеги-студенты, как брат и сестра.

Мужской и женский студенты, которые начали обучение до тебя и, таким образом, старший, несколько Shixing "учитель старших братьев" и 師姑 Ши ГУ "учитель сестры". ... Студентов младших курсов, чтобы вы Шиди и Семея.

+651
IvanS95 22 янв. 2012 г., 3:00:10

Это может быть концентрация доступ или первый-Джана. В этом случае, хорошая работа! Не помню, чтобы сильно тосковать по ней, когда вы рядом медитировать. Просто делай то, что ты делаешь.

С другой стороны, вы говорите, что место было "облачно", что означает, что вы все еще можете быть борется с тонкими серость. Убедитесь, что ваше сознание по-прежнему нетронутыми в течение всей медитации.

+602
gornvix 4 февр. 2010 г., 20:25:35

В этот вопрос комментарий указанные в части "в старом смысле передачи заслуга пришлось делать с мудит, вы рассказать другим людям о своем успехе, так что другие люди могут быть счастливы об этом. Быть счастливым о других успехов людей meritable, так он работает как передача".

Идея о том, что рассказывать людям о своем успехе, здоровый, очень удивительно для меня. Я почему-то сложилось впечатление, что с буддийской точки зрения, будучи очень скромным и не делать такие вещи знать лучше.

Разве Будда учит, что ничего конкретного об этом? Спасибо.

+558
James Croft 14 февр. 2011 г., 5:35:06

Это один из самых интересных аспектов буддизма, который в своей идеальной форме он не дает ущерба (действительным или иным образом), чтобы вмешиваться в учения. Будда учил людей всех сортов, хорошие и плохие.

"Братья, всеведущий Будда, чья мудрость обширна, готов, стремительный, сокрушительный еретических учений, после того, как преобразованный, силой своих знаний, брахманы Kūṭadanta и остальные, подвижники Sabhiya и остальные воры Aṅgulimāla и т. д. в yakkhas Āḷavaka и т. д. боги Сакка и остальные, и брахманы бака и т. д. заставил их скромное, и поставил себе великое множество как аскеты и установили их в плодоношение пути освящения."

-- Jāt 542 (Коуэлл, транс)

Единственное различие, что он, кажется, сделал при выборе, кого учить-это между стоит и бессмысленно.

Теперь благословенный подумал: 'Кому я проповедую первая учение? Кто будет легко понять это учение?'

1.6 МВ (рис-Дэвидс, транс)

Так как буддизм учит, преодоление предвзятости, то первое, что нужно сделать, когда пыталась примириться с поведением других людей, чтобы освободиться от печали или гнева в плохих поступках других людей.

Будь то почтенный человек пребывает в Сангхе или в одиночку, а в некоторых есть хорошо вели себя и некоторые плохо себя вели и какие-то там знания, а некоторые здесь не видно заботятся о материальных вещах, а некоторые безупречные материальные вещи, все равно, что почтенный человек не презирает никого из-за этого.

-- 47 млн (Бодхи, транс)

Сказав И цитирует все это, на ваши вопросы:

1. Я не должен пытаться понять поведение других людей, особенно если они причиняют вред, будь то психическое, физическое или эмоциональное?

Нет никаких причин, чтобы один из таких поступков. Но вопрос о том, не следует ли когда-нибудь попытка понять поведение других людей более интересными. Цель буддизма-это якобы обретению свободы от страданий. Поскольку понимание поведения других людей ведет к свободе от страданий, то его следует продолжать.

Конечно, понимание других является полезным для понимания себя; это также полезно, чтобы помочь другим разобраться в себе, как тогда вы можете давать советы и указывать (тактично) грани другого человека, могут отсутствовать о своем положении.

2. Если я не понимаю их действия, как подход индивидуальный?

Буддизм не признает существование индивида в абсолютной реальности. Следовательно, принимая настоящее, какая она есть. Это очень помогает в межличностных отношениях, как не нужно отходчив или предвосхищать другие, основанные на их прошлом. Так как существа динамичные, лучший способ подойти к другим с открытой душой, готов принимать их по номинальной стоимости в настоящий момент.

3. Если я понимаю, это форма оценочного суждения?

В буддизме, мы склонны думать больше с точки зрения пристрастности, чем суждение. Судить что-то является добром или злом может быть мудрость; в пристрастности всегда основывается на заблуждении (или более непосредственно, один из четырех: желание, гнев, заблуждение, страх - четырех Агати). Итак, понимание того, будет ли кто-то поступки хорошие или плохие-это полезно; нравится / не нравится-это вредно.

4. Если бы мне пришлось отказаться от выбора, Чтобы понять, это форма оценочного суждения?

Я предполагаю, что вы имеете в виду это такая форма отвращения например, если вы отвергаете стремление понять других? Если это так, то что это может быть; все зависит от внутреннего настроя. В общем, Будда критиковал тех, кто отказывается помочь другим:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, транс)

но это не значит, что нужно выходить из пути, чтобы попытаться понять других, так что нужно помогать другим по мере необходимости. И конечно, для того, чтобы помочь, надо понимать.

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем следует только один учить других. Таким образом, мудрый человек не будет упрекать.

-- ОГЯ 158 (Buddharakkhita, транс)

В резюме, понимать других-это полезно в том, что она дает потенциал, чтобы помочь себе и другим. Это предвзятость, которая является проблематичным, а также одержимость другим до такой степени, что забывает себя.

+550
Mukesh kumar 8 нояб. 2014 г., 0:55:05

Может ли не-буддийской Нирваны?

Буддизм, индуизм, Ислам и т. д. это просто слова, обычный язык. Что важно, это учение и практика преподавания.

В знаменитом Маха-parinibbana Сутта, есть отрывок, где Будда объясняет странствующим аскетом Subhadda, что "в любое учение и дисциплина", который не содержит Благородный Восьмеричный Путь, просветленных существ не может быть найден.

Это показывает, что только учения, содержащие Благородный Восьмеричный Путь может привести к свободе от страдания, к нирване.

В приведенном отрывке можно найти ниже.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

+542
Vladimir Brasil 11 июн. 2018 г., 6:14:03

1. Это Палийский канон, только канон в современном буддизме?

Нет. Кроме того, насколько я знаю, есть много версий китайского канона , которые содержат Āgamas (параллели Nikāyas от Suttapiṭaka из пали канона), Махаяна сутры & Vajrayāna сутры.
Существует также Тибетского канона , который содержится в Кангьюр (материал который похож на китайский канон) и Тенгьюр (Commentarial работ, Абхидхарме и дополнительные трактаты).

2. Так бы термин канон полностью ассоциируется с Палийский канон в контексте буддизма?

Принимая во внимание то, что было сказано выше, нет.

3. Каков статус таких текстов, как Bodhicaryāvatāra, которых нет в Палийском каноне?

Этот текст присутствует в китайский канон1 & Тибетский канон2.

+465
nightlyop 5 февр. 2016 г., 0:12:54

Практически говоря, это очень опасно объективировать Нирвану как нечто внешнее. Нирвана-это гармония. Вселенная уже находится в гармонии, но для того, чтобы быть в гармонии с тем, что гармония нужна мудрость. Как только мы достигнем мудрости, мы входим в нирвану. В этом смысле нирвана-это Дхарма , и это тоже состояние ума.

Когда у нас есть мудрость, и мы видим что-то привлекательное, отталкивающее, или беспокойство - это не вызывает желание, отвращение или смущение в нас, потому что мудрость видит через эти вещи, чтобы они не приживется. Это нирвана.

Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание?

Поскольку Нирвана (Гармония) можно "увидеть" с мудростью.

Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?

Победитель трансляция будет опыт Нирваны (гармонии) в несколько раз, а в другой раз бы потерять его и получить нарушается, хотя в теории они все понимают.

"Человек достигает Ниббаны, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

"Человек достигает нирваны" = "человек приобретает мудрость, которая способна предотвращать всякого бреда, в том числе тягу".

Так что теперь если мы подставим это в вашем первоначальном предложении, мы получим "(человек приобретает мудрость, которая способна предотвращать всякого бреда, в том числе и тяга) по выкорчевыванию тяга" - это не имеет смысла.

Вместо этого, "одного искореняет тягу путем (приобретением мудрости, которая способна предотвращать все бред)" - это имеет смысл.

(На основе Abhidharmakosa Васубандху с комментарием.)

П. С. о какой "мудрости" идет речь? В традиционном смысле, это глубокое аналитическое понимание явлений и ума; понимание пустоты. Говоря простыми словами, это глубокое понимание того, как работает разум, понимая, что относительные вещи относительные.

+458
Stasoncheb21 20 апр. 2014 г., 6:46:35

Цитата:

"в любой религии женщине определено, что религия не будет длиться долго. А семьи, которые имеют больше женщин, чем мужчин легко уничтожены как грабители, как обильные рисовые поля, некогда кишащей риса не долго осталось, как сахарный тростник поле захвачена Красной ржавчины не долго осталось, так истинная Дхарма не долго."

В каком контексте сделал Будда это сказал?

+424
MaryC 1 авг. 2017 г., 12:31:14

Когда мне было около 17 лет, моя бабушка рассказала мне, что она иногда внезапно выходят из ее тела.

Я думал, что за все время я жил с бабушкой в детстве, я никогда не видел, как она упала без сознания и ничего. Она рассказала мне, потому что ее тело никогда не потеряет сознание, когда она выходила из него.

Она будет чувствовать себя "сама" или ее "ум" витает над ее телом, но тело все еще ходит и разговаривает.

Видимо, много времени, когда моя бабушка была в ясном уме и проведение интеллектуальных бесед со мной и все остальные, она даже не в своем теле!

Я не утверждаю, что знаю, если это означает, что на самом деле никакого разума в ее тело, но я думал, может быть, стоит тем не менее отметить.

+415
Dan Coughlin 27 апр. 2018 г., 18:53:20

Буддизм учит "не-страдание". Весь путь отказа от страданий и его причин, следовательно, есть какие-то другие мотивации (например, чтобы найти "счастье") не будет реально работать.

При этом, чтобы не отбить у людей, Дхаммапада недвусмысленно дают уверенность в том, что: "ниббана-это высшее счастье".

В результате "не-страдание" - это блаженство обычный человек, который имел только обычные впечатления не могут себе представить.

Однако, представить себе, что нирвана может быть как, представить себе чувство облегчения, которое возникает, когда вам срочно нужно и не мочиться. Это очень блаженное чувство от освобождение от страданий.

Даже идея "нейтральной" лучше, чем обычное счастье. Однако, когда обычный человек думает о "нейтральных", они думают о депрессии, а не осознанные чистой сверкающей чистоты.

+385
Justin Kemppainen 11 февр. 2015 г., 7:49:09

Использование тела методом сканирования эмоциональное освобождение.

Можно спокойно осознавать.

Не желание избавиться от него.

Не пытайтесь поставить его в мысли (не пытайтесь разобраться в любой ситуации, эта проблема возникла из). Если ваш ум продолжает пытаться выяснить это, просто заметил, что слишком. Понимаю, что вы не ваши мысли или эмоции. Вы вдохновитель, контролер, наблюдатель. Вы ему, что видит все!

Просто быть с вашей болью и обратите внимание, как он когда-либо так слегка меняется от одного места к другому, от одного цвета к другому, от одного чувства к другому.

ПРОСТО ЧУВСТВУЮ.

Не заставляйте что-то случилось, просто чувствую, что это.

В конце концов, энергия будет рассеиваться самостоятельно и превращаться в их позитивные аналоги.

Эти инструкции достаточно и я могу с уверенностью преодолеть остатки эмоций от неприятия, ненависти, оставшиеся после ссоры, и даже усталость с помощью этой практики. Все эти инструкции-один шаг: полностью принимая, почти-любопытное осознание. Если это поможет, вы можете подготовить себя к маркировке эмоции или свободно писать/вести дневник о них , пока вы не готовы от них отказаться .. иногда очень сильные эмоции, вы должны сделать это как подготовка.

Кроме того, не готовы от них отказаться. Есть чему поучиться От великих страданий.

Кроме того, подобная практика, безусловно, буддийская практика высшей пробы (Випассана) с бесконечной комнатой, чтобы расти и вы будете делать самое главное, неся на своем выращивании на протяжении всей жизни и даже после смерти.

+295
vincentofvictoria 10 июн. 2011 г., 22:57:03

Тама (темный) до Тамы (темный)

Тама (темный) в Джьоти (свет)

Джоти (света) в тама (темный)

Джоти (света) в Джьоти (свет)

Есть те, идущие из тьмы во тьму, тьму в свет, свет в темноте, и свет к свету ... четырех разных категорий-от Пуггала Сутта (СН 3.21/С. И. 93ff).

+202
Delo 22 мар. 2017 г., 8:07:03

Буддийская философия учит действовать с искренностью, а не говорить ради говорения. Учитывая, что, я не думаю, что нужна какая-то конкретная линия для выражения соболезнований. Простого "Я сожалею о вашей потере" или давая им знать, что вы доступны для разговора/прослушивания должно хватить как долго, как вы это имеете в виду.

Помните, что нет ничего, вы можете сказать до конца свое горе. Свои соболезнования/сочувствия (в идеале) выражает через свое поведение и намерение действовать на их долгосрочное хорошее.

+196
Aryenish 7 мая 2018 г., 4:40:44

Мне кажется, что большинство из этих 'ответы' основаны на личном опыте, и его вложения. Если один получает отличный путь, часто думает, что это единственно верный путь, и что другие только меньшей или поврежденных версий этого истинного пути. Есть много путей на гору :)

В отношении даосизма/буддизма истоки Дзэн и т. д.. Это очень трудно ответить, поддающиеся проверке доказательства очень трудно найти из этих ранних эпох, особенно когда речь выше, и человеческой природе, и наше эго. Буддийские и даосские учения во многом дублируют друг друга на протяжении веков, и большая часть даосского учения, не понимают, и часто не известно, даосский исторически тяготели к 'пенсию' по своей природе. Ситуация, которую мы имеем сейчас, заключается в том, что трудно быть уверенным, что только буддисты и что это просто даос, есть много общего, что неудивительно, учитывая историю, как в Китае (например).

Мой личный опыт/понимание, будучи студентом как буддийские, так и даосские учителя, сходство более общего, чем различий, особенно в отношении к путь(s) к просветлению. Различия кажутся поверхностными, ядро учения очень похожи, и вполне могут быть таким же образом. Правда это или нет, они оба содержат пути к просветлению, видимо :)

Пока у нас не будет больше доказательств/свидетельств на различные иски и встречные иски, это вопрос спорный. Это тоже отвлекает, что это ничто иное, как академическая дискуссия, это не сам путь, но это интересно, и это. Это интересная дискуссия, но пока у нас нет доказательств так или иначе, но я не держу мое дыхание ;)

+176
Blackwell 24 авг. 2018 г., 12:53:04

Согласно буддизму, высшая реальность сансары, бесконечного существования, но это тоже непостоянно, постоянно в движении, постоянно меняется. Он пуст, но полный. То есть, форма-это всегда временное состояние. Некоторые формы прошлого на протяжении тысячелетий, как горы и океаны, и некоторые из них столь же коротка, как молния. Элементы собрались вместе, чтобы создать определенную форму, но со временем эти элементы снова развалится, и объект перестанет существовать. Это касается всего во Вселенной.

Источник : http://www.patheos.com/Library/Buddhism/Beliefs/Ultimate-Reality-and-Divine-Beings

+158
zedjay72 6 нояб. 2017 г., 2:27:51

Devadaha Сутта (МН 101) связан с помощью @Yuttadhamo право сутра считать, что полностью покрывает эту тему. Как вы можете видеть в 101 млн, джайнов тоже занимал позицию, что "сжигание" кармы посредством напряжения сил и жесткой экономии может привести к освобождению.

Как он выспрашивает джайнов, Будда делает следующие моменты:

  • Не все боль приходит от причины в прошлом. Некоторые боли, очевидно, происходит от ожесточенного стремления, ожесточенное напряжение, проведенные в здесь-и-сейчас. (Как мой первый учитель говорил, иногда боль идет от зубных коронок, а не от кармы.)
  • К сожалению, мы не можем реально увидеть, сколько негативной кармы мы накопили, и сколько кармы до сих пор не исчерпаны.
  • Если мы видели, что тогда в теории мы могли бы говорить о снятии кармы посредством напряжения, подобно тому, как хирург удаляет отравленная стрела, производящих боли кратковременные, но остановить его в долгосрочной перспективе.
  • К сожалению, это невозможно, потому что:
    • Unfruitted карму, которая является фруктов в одну сторону, не может быть преобразован к фруктам по-другому, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карма это плоды в будущем, не могут быть преобразованы в плоды в настоящем, и, наоборот, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карму, которая должна принести результат одного размера, не могут быть преобразованы, чтобы принести результат другого размера, через стремление & нагрузки.

Вместо этого, по словам Будды учение в МН 101, освобождение от дуккха достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь".

В частности, "умелые умственные качества" относятся к 1), "оказание фабрикации против причины дуккха", что приводит к "бесстрастию из-за фабрикации" и 2) "взгляд с невозмутимостью причины дуккха", что приводит к "бесстрастию через развитие уравновешенности". Иными словами, прекращение дуккха достигается через 1) сознательное управление своей точки зрения, и через 2) невозмутимость, что приходит философское отношение.

В качестве примера типичных дуккха-шаблон, Будда рассказывает историю о неразделенной любви, с герой страдает от "печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния" из-за "влюбился в нее, его ум, попавший с яростным желанием, яростная страсть". Главный герой то сознательно отказывается от "желание и страсть к этой женщине" (усилие, которое служит в качестве "нагрузки фабрикации против причины дуккха") и, как следствие, достигает бесстрастия "за изготовление".

Все вышесказанное в уме, Будда все-таки признает важность продвижения себя и преодоление своих границ-чтобы избежать регресса в связи с баловством-но только постольку, поскольку для "неблагих упадка" и "умелые качества увеличивают":

Так он проявляет себя стресс и боль, и пока он оказывает сам с стресс и боль, неблагих снижение его словам, & благие качества увеличиваются. Затем в более позднее время он уже не будет напрягаться при стрессе и боли. Почему? Потому что он достиг цель, ради которой он прилагает себя от стресса и боли.

В результате

Монах, когда не нагруженный, сам не загружать голову с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он не зациклен на том, что приятно.

+139
electro 12 июл. 2012 г., 13:42:07

Похоже, осознание пустоты неполная. Очевидно, есть еще некоторые остатки вложений в вас, а конкретно привязанность к Дхарме. Вы читали работы Choguyam Трунгпа это? "Прорывающийся сквозь духовный материализм" приходит на ум.

Вы работали с учителями живут Дзен или с более высоких уровней Тантры? Интеграция Сансары и Нирваны-это не шутка, а именно простой, но проницательные женщины, которые были почти разработаны, чтобы позвонить в наш туфта.

+28
VaidAbhishek 21 июн. 2010 г., 10:44:21

Показать вопросы с тегом