Каковы преимущества практикуя сила?

Мне нужен стимул, что мне за это будет? Также, пожалуйста, не отвечайте нет собственной или я или меня, чтобы получить стимул, его просто, что я еще не просветленный.

Это шкурный вопрос, но мне нужно знать, что мне за это будет, если я сделаю практике сила? Я слышал, что вы можете получить богатые? Это правда? Потому что я заметил, что я спас больше денег, когда я начал практиковать сила. Любой другие преимущества?

+976
user2414268 20 нояб. 2017 г., 3:21:06
24 ответов

Каковы они? Где они нашли в литературе? Существуют ли значительные различия в их традиции?

+946
Ballou 03 февр. '09 в 4:24

Что делает что-то "правильно или неправильно" в буддизме? Ответ: ваши мысли и действий, ведущих к или от очищения и освобождения разума, если ваши действия, ведущий к свободе от страдания, то закон "крутизны", но если ваши мысли и действия, ведущие вас от очищения ума, то "неполезное" ( Благородный Восьмеричный Путь)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос о мастурбации, Мастурбация будет вести к очищению и освобождению ума? Ответ явно нет. Само действо ведет к увеличению влечения и желания действие, которое не поддерживает ваш путь к свободе от всех болей и страданий!

Ответ на 3-ю часть вашего вопроса....просто медитировать. После того, как ваш ум становится более сфокусированным, более концентрированный ( осознанности) в каждый момент, когда желание и тяга к мастурбации возникает, вы увидите возникших явлений раньше и раньше, что означает "крючок", на тягу и желание есть меньше на тебя каждый раз. Просто медитировали и увеличить вашу осведомленность!!

Я надеюсь, что это помогло.

Метта.

+928
Ashwini Gaikwad 16 февр. 2016 г., 8:42:20

Какие сходство между даосизмом и буддизмом? Можно достичь дао через буддизм и наоборот, можно достичь нирваны через даосизма?

+914
Lipis 28 нояб. 2013 г., 9:40:39

С одной стороны, есть логика, которая является набором правил для принятия вычетов, наводкам и т. д. Даже на Западе, есть различные. Например, (1) классической логики и (2) интуиционистская логика. Я считаю, что они имеют разные способы борьбы с законом исключенного третьего. Я использовал, чтобы учиться больше философии логики, чем логика, и есть большие различия в этом отношении между формальной и интуиционистской.

В буддизме, когда прикладная логика, нет "набор правил для принятия к вычету сумм", которая отличается от классической формальной логики.

Грушевский Илья дал объяснение, закон тождества и закон непротиворечия, что заставляет вас думать, что индийская логика отличается от классической логики. Однако, тибетцы дают другое объяснение. Мы говорим: х не существует по сути. Таким образом, х не является одним с X, но это условно так. Это по сути не отличаются от не-Х, но это условно так. И так далее.

Таким же образом, первый стих Нагарджуны Карика говорит "ни от себя, ни от другой, ни от обоих, и не без причины, что-нибудь там, где стоит". Мы объясняем: конечно, возникает дерево от другого условно, так как росток или семя, это не дерево. Но так как это по сути не производят, это по сути не возникнуть у другого. Мы называем это "опровержение четырех крайностей производства".

Когда вы говорите "индийской логике должно быть понятно, что различные системы логики, чем современной классической логики[...]" она может обратиться, не к логике, а к:

  • Диалектика, как, например, Нагарджуна. Западные ученые склонны описывать его как отрицательный, но это категория, которая применяется также западные философы (например, Кьеркегор, например)
  • Набор пропозиций.
  • Гносеология.

Индийской и Индо-тибетской эпистемологии, в основном, описывает типы сознаний. Сознания квалифицируется как объект-posessor, поскольку он знает свой объект, и поэтому мы говорим о семи видах (или больше или меньше, в зависимости от текста). Например, "неправильного сознания", которая занимается его объект ошибочно, что "выведенный познающего субъекта", и т. д. Сознание-это всегда описано в отношении причин ее возникновения (в смысле питания, объекта, непосредственно предшествующих условий) и таким образом не принимать самостоятельно. В Индо-тибетской традиции, человек изучает гносеология так же знать, как работает ум. Это все направлено на обучение и не просто "философский" в этом смысле.

+903
LExa1111 21 июл. 2015 г., 13:52:58

Мой день время работы с наркотиками телефон доверия. Это анонимный телефон, чат и онлайн Q/услуги для потребителей наркотиков и алкоголя и их родственников, друзей, семей и тех, кто с вопросами.

Эта работа дает много возможностей, чтобы дал мудрость и сострадание на практике. В среднем, я в договоре с около 5000 человек каждый год. Все они нуждаются в помощи и поддержке тем или иным способом.

В моей личной жизни, мышления и медитации на три метки дуккха, несамостоятельным и непостоянство очень помогло. Soemtimes я думаю, что "если только пользователи нашего сервиса могут думать, было бы намного легче".

Пример: очень часто родственники наркоманов делать прямо противоположное, какая бы хорошая стратегия, орут, требуют к остановке и в следующий момент они дают им деньги на "вещи в квартиру и питание". Еще один классический это "мой партнер является причиной моего sepair, потому что он пьет/наркотики".

Если сострадание-это желание, чтобы другие не мучались, а у меня есть очень твердое убеждение о том, что бы быть хорошим способом для них, чтобы меньше страдать, как я могу лучше донести это? Я не могу сказать: "вы должны медитировать на три марки" А ", ваш партнер не вызывает у вас отчаяния, ты". За одно это разрушит диалог, а также я должен поддерживать перспективные пользователей. Я не могу использовать личный опыт, потому что я так называемый "профессиональный".

+842
Sinan Eldem 13 мая 2010 г., 3:42:25

Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

В нематериальном мире это возможно. Там может быть раз вы плату так в медитации. Может быть, когда вы входите в бесконечное поглощение сознанием, но даже без этого там может быть случаи, может плата так.

Что это за государство ?

Вы родились в нематериальный мир.

Как это можно объяснить в буддизме?

У вас вообще есть Нама & Рупа. В нематериальном мире вы просто Нама, но не Рупа.

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела.

Это не возможно, я поверил бы тебе, чтобы быть человеком значит иметь Нама и Рупа, в этом случае сознание не может покинуть без физического тела. Это относится и к любой другой плоскости существования других, чем в духовных мирах.

+772
mozgras 16 апр. 2019 г., 10:31:16

Жить в настоящем моменте. Не думай о прошлом и будущем. Как за рулем автомобиля. Сократить мышления. Изучение следующих ссылок хорошо, прежде чем начать.
http://www.nissarana.lk/audio-and-publications/publications-english/
http://www.nissarana.lk/file_manager/browseCollections.php?CGroup=2 wwwDOTyoutubeDOTcom/смотреть?в=LEIUpGmmEGQ

+716
basica 31 дек. 2015 г., 2:36:16

Это немного тонкие, потому что список из десяти вы упомянули включает в себя такие утверждения, как:

  1. Один будет иметь обильное потомство для будущих поколений.
  2. Будет легко добиться того, чего желает.

С #4, так как монашествующие, как правило, целибат как часть Виная, не было бы и "обильное потомство" в буквальном смысле. Возможно, в духовном смысле было бы "потомство", но с формулировкой, что было бы немного растянуть.

С #5, это немного вступает в противоречие со всеми suttas, таких как SN12.23 ясно, что влечение приводит к страданиям. Желая это хитрое слово. Хотелось бы на Феррари или кто-то может желать духовного пути.

Сравнивайте ваши ссылки список из десяти со списком десяти от DN33 Сутта:

Странствующий монах бросил пять факторов, имеет шесть факторов, есть один охранник, имеет четыре опоры, устранил своеобразных трактовок истины, полностью отказались от поиска, имеет безупречные намерения, остановилось физический процесс, и освободил в виду, и освобожденная мудрость.

Действительно, зачем освободили одно желание за что-нибудь? Схватив желание, человек ищет исполнения этого желания. И выше мы четко заявили, что нет больше поиска.

Обратите внимание, что можно утверждать, что этот список вы цитировали список для практикующих мирян. Однако даже здесь, у нас есть an8 имеют.61 с Угга домохозяин с радостью выбирают целибат:

Я провела пять правил тренировок с целибатом как пятый

Я бы порекомендовал читать an8 имеют.61 самим собой, чтобы понять, как далеко в списке вы связали отличается от того, что Палийский канон показывает в suttas.

При инструкции уложить отличаются от монашеской инструкции это всегда хорошо, чтобы понять различия, так что мы в нашей практике прогресс, а не регрессирует.

Преимущество #5 очень близко к следующей цитатой из DN33. Но следующая цитата дает больше контекста. Один должен быть этическим и чисто.

Желание сердца этичный человек преуспевает из-за их чистоты.

Это очень важное соображение. Когда мы живем насилия, что является нечистым. Когда мы даем бесстрашие, мы этичны. Так что пункт #5 следует читать в контексте того, чтобы быть этичным. Он не одинок.

DN33 продолжает говорить:

Если только, когда мое тело распадается после смерти, я бы переродиться в компании состоятельных аристократов или брахманов или домохозяев!

Так что да, в контексте права посмотреть, будет легко добиться того, чего хочется, просто потому, что кто-то хочет на это право. Это где заповедей пришли в для практикующих лей:

Это когда ученик благородных не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, которые вызывают халатность --an5.179

Следующее предупреждение от DN33 также указывает на то, что быть богатым, молодым и здоровым и иметь обильное потомство-это временное состояние с неопределенным исходом. Человек должен сосредоточиться на вид справа:

Это не из-за обеспеченность семьи, богатство, или здоровье, что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве. Именно из-за дара с этикой или посмотреть , что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве.

Список из 10 поэтому имеет конкретные корни в suttas. В suttas в основном дело с монашеской исследования. Они также есть инструкция для практиков. Инструкции лежали, как правило, довольно лаконичный и несколько строгий. Действительно, многие откладывают практики будет проблем после первых пяти заповедей (например, не алкоголь?). Из-за этого, можно перечислить преимущества после первых пяти заповедей. Я считаю, что список у вас ссылка указывает на один такой список. Это список преимуществ, которые будут получены от следующих пути:

  1. Вид Справа
  2. Правильно Мыслишь
  3. Правильная Речь
  4. Правильные Действия
  5. Правильные Средства К Существованию
  6. Правильное Усилие
  7. Правильное Памятование
  8. Право Погружения
+689
Huds0nHawk 28 дек. 2017 г., 3:11:08

Дзен тренинг по Katsuki Сэкида предлагает тщательное введение в практику самадхи медитация в практике Дзэн. Он идет на это с точки зрения Риндзай. Джон Дайдо Loori представляет собой очень прочную введение в саматха от Сото школу в своем искусстве просто сидит. Ни автор никогда явно описывает jhanas в совершенно таким же образом, как канон Тхеравады делает. Все равно, даже если они не явные, методы, как авторы описывают, могут быть использованы, чтобы добраться до всего вплоть до второй работе. Ведь там не так уж много способов, вы можете рифф на одной-отметил доля! Кроме того, я бы рекомендовал либо обратившись к пали suttas, в Visuddhimagga, или любой из многих руководств по работе, которые в настоящее время доступны. Ни один учитель дзен или текст, что я в курсе рассмотрены приемы, как отказ от восторга (Пити), которая необходима для перехода в третье-Джана. Это не означает, что таких текстов не существует, однако. Это просто означает, что я их не читал! ;-)

Но чтобы быть тупым, это не имеет для меня большого смысла углубляться в Дзен за то, что очень хорошо описано в другом месте. Старейшина традиции сделали большую работу по документированию этих государств. Можете также почитать, что они скажут!

+528
Stephen Byrne 11 янв. 2014 г., 5:48:31

Женщины несут много скорбного чувства всю свою жизнь. Так как они могут избежать тех жизни и быть мужчинами?

По моему опыту, мужчины тоже несут печальные чувства.

Может быть, они не показывают часто свои печали. Я думаю, что их скорбного чувства часто связаны с их отношениями с женщинами и другими мужчинами.

Так что мужчины тоже могут хотите, чтобы избежать этих жизней.

Когда я читаю suttas, я вижу мало разницы между мужчинами и женщинами: всего лишь некоторая разница в их роли в обществе лей (в браке). Я думаю, что одно и то же сообщение (буддизма) может использоваться для мужчин и женщин. Освобождение может прийти с учебы, понимание, практикуя Дхарму.


Часть буддийского учения заключается в том, что имея и принимая вид себя, любые мнения-о-себе, приводит к печали. Я думаю, что "вид-в-себе" включает в себя представления, как "я существую", "я-женщина", "я человек", "я из такого-то возраста, или семья".

Он также учит, что возникают страдания от голода (я думаю, что тяга к человеку может быть некая тяга).

Я думаю, что буддийский путь открыт для всех (хотя я понимаю, что в последнее время существование или происхождение монахов Тхеравада была спорна в некоторых странах).


Вы упоминаете "женщина души" часто, но я не уверен, что есть такая вещь. В Сабба Сутта например описывает шесть чувств; я сомневаюсь, что чувством (зрением, например) это мужчина или женщина.

+498
Tetteh 17 окт. 2012 г., 7:55:58

Есть много археологических свидетельств совпадают с историей жизни Будды. Я думаю, что эти можно считать наиболее доверенной третьей стороны доказательств. Здесь я перечислю некоторые из результатов веб-поиска.

Археологи, работающие в Непале обнаружили следы структуры на родине Будды, датируемые VI веке до н. э. Это первый археологический материал, связывающий жизнь Будды и, таким образом, первое цветение буддизма — к определенному века.

Вы могли бы найти полную историю от здесь и здесь

Кроме того, царь Ашока построил колонны в буддийских монастырях, многие важные объекты из жизни Будды, и места паломничества. Это было сделано около 200 -300 лет после паринирваны Будды. За это время эти важные сайты и монастыри должны были оставить какие-нибудь улики, чтобы поддержать существование Будд, что убедить короля, чтобы построить пиллерс. Поэтому его также можно считать хорошим показателем.

Далее:

Записи, которые мы можем найти в буддийских странах, где народ принял буддизм, через несколько столетий после Будды кончиной, такие как Шри-Ланка, Бирма, Китай, Тибет, Непал, Корея, Монголия, Япония, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа и Лаос показать неразрывную исторические, культурные, религиозные, литературные и традиционные доказательства того, что там был религиозный учитель в Индии известен как Гаутама Будда. Ссылка: здесь

+489
Eric D 25 июл. 2010 г., 2:21:07

Каждая мысль-это проявление каммы либо Камма производственного или Камма равнодействующей. Отвращение к видя ваш папа не исключение. Все неприятие коренится в ненависти (patigha) и заблуждение (Моха). Разве это плохо? Да в этой ненависти и заблуждения всегда сопровождается неприятными чувствами (domanassa/горе) и не с приятными чувствами (somanassa/радость).

В идеальном мире мы бы игнорировать недостатки и ошибки, которые они сделали для нас. Но, мы живем не в идеальном мире, поэтому нам приблизиться к достижению этого идеала. Это не легко и это занимает много работы.

Я тоже имел плохих отношений с отцом. Я пытался заставить его работать но я не имею право понимания, чтобы попасть туда. Его давно уже нет а я все еще испытываю чувство вины и угрызения совести, что я не могла пройти мимо тех вещей, которые держали нас друг от друга. Это было глупо с моей стороны ожидать, что он будет что-то его не было, когда я не мог жить до мои собственные ожидания для самого себя.

Я закончу цитатой из Thanissaro монах, "наши действия наши долгосрочных владений". Это включает в себя наши неудачи тоже должна вести себя.

+487
Kijuan Adams 5 февр. 2014 г., 17:55:35

После того, как Будда вернулся в царство своего отца, неопределенность все еще существует о том, Гаутама Будда был действительно просветленным или нет. В ответ на это Будда якобы появится Ямака-pātihāriya или "Твин чудо", называемое так из-за его одновременного производства внешне противоречивые явления, в этом случае, огня и воды.

Близнецы-чудо повлекло за собой Гаутама Будда производит пламя из верхней части его тела и потоки воды из нижней части его тела, чередуя это, и делаешь точно так же между левой и правой сторонах тела.

Затем Будда взял три гигантских шагов, прибывающих в Tavatimsa. Там он проповедовал Абхидхармы своей матери, которые были переродиться там, как Дева по имени Santussita.

+418
Dukhabandhu Sahoo 8 дек. 2010 г., 17:14:19

В среднем практик это может быть увидеть это на уровне физического рождения и смерти. Но это может быть видно на уровне миг рождения и смерти.

+409
user2478922 10 дек. 2013 г., 3:40:48

Бодхисаттвы дают обет сама блокирует человека от достижения Ниббаны или, по крайней мере, записи трансляций. Это мир природы. В самом деле, как только другой Будда объявляет bodhistva как будущий Будда, это значит, что он только достичь Ниббаны, когда достиг состояния Будды. Ничего другого

+405
s k nagesh 24 сент. 2011 г., 12:02:38

У буддистов видеть реальность, как консенсуальный или индивидуальный? Все лица реальности соединяются в единое целое, или каждый человек окно в небытие, что не может рассматриваться кем-либо еще? Я не пытаюсь найти простые слова, на мой вопрос, который кажется очевидным для меня...

Я вижу два реальных вещей (только), что есть одно: пустоту, и опыт. Поэтому для меня, все в опыт-это одно, правильно ли я воспринимать это или нет. Но каждый уникален. Мы все связаны, как пальцев на одной руке, или больше, как муравьи в колонии: каждый отдельный и ООН-объединяемы с другим?

Пожалуйста, предоставьте ссылку, что я умею читать. Спасибо!

Редактировать: у меня есть известная цитата, приписываемая Будде: "мы то, что мы думаем. Все, что мы есть, возникает с нашими мыслями. С нашими мыслями мы делаем мир". Итак, мой вопрос:

Слово "мы" - это значит в совокупности, в качестве пленарного (не поддакивают, но на самом деле), или это значит каждого из нас в отдельности? Слово "тот" мир - это означает, что общая реальность, и каждый из наших индивидуальных "реалии"? Простой, но тонкий.

+376
weylin machine 14 сент. 2014 г., 7:47:09

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья, его ответственность?

Да.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и познакомился со своей женой: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление во дворце".

Ты помнишь?

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Гаутама имел такое стремление выяснить смысл этой жизни и страдания, и это была его единственная цель. Он хотел уйти, чтобы он мог сконцентрироваться на этом. Я хочу процитировать Чака Паланика здесь -Если вы хотите сделать омлет, надо разбить яйца. Это то же самое с любой другой целью. Вам придется пойти на некоторые жертвы.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Не может обидеть никаких чувств? Это не имеет никакого смысла. Чувства для человека, который находится на приемном конце. Не для Будды. Вы слышали поговорку "правда горька"? Горькое ощущение, что мы переживаем из-за нашего субъективного ума.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Каково твое мнение? Нет такого понятия, как правильное решение и неправильное решение. Это чисто зависит от контекста ситуации. Если Гаутама хочет ответ, который он ищет, тогда он должен уйти из семьи. Период. Он не ошибается. Он сделал это потому, что он тоскует по ней. Он не может случиться с вами или со мной, потому что нам не хватает мужества принести в жертву и бросить все это не важно и идти к нашей цели. Если Гаутама захотел править миром или царством, он взял бы разные действия. Действия в зависимости от цели и ситуации. Не думаю, что в плане брака/развод закон или мораль здесь.

Я также хочу добавить, что, наконец, пойти на нирване наверняка шкурный вопрос. Если я хочу узнать, что это такое, потому что это мое желание выяснить. Без желания ты не сможешь жить, дышать, чувствовать или делать. Это желание узнать о жизни, что Гаутама вышел. И нравится вам это или нет, это эгоистично. И почему бы не быть эгоистом по этому поводу? Да вы-то обидит, но как я уже сказал, Вы не можете иметь все, что вам придется пожертвовать.

+345
heathkrwa 26 окт. 2019 г., 10:57:27

Это зависит от того, какие услуги вы предоставляете для компании. Если вы просто помогал им на балансовых счетах, то она будет похожа на жену охотника приготовления мяса. Но если вы на самом деле участвуют в яд или маркетинга продукта, это не будет правильный образ жизни. Даже как HR-специалист, если вы нанимаете людей, чтобы травить или убивать животных, это не правильный образ жизни. Как юрист, Если вы помогаете компании уйти с экологический ущерб, налоговые мошенничества, проблемы общественного здравоохранения, это не правильный образ жизни. Да, это создает плохую карму.

+341
Aastha Dua 20 авг. 2014 г., 21:16:45

Это сосредоточение внимания на одном конкретном аспекте, что здесь спросили: Какие три марки существования?

Я часто слышу "анатта" объясняется как проявление несуществования самости. Тем не менее, разных местах добавить первое прилагательное. Например, я слышал, он сказал, что анатта означает не-существование "постоянной" личности, или "материал" сам, или "отдельного" (или комбинацией тех и других).

Мне кажется, что это не может означать отсутствие собственной личности как таковой, потому что такое утверждение -- "нет" -- будет авто-опровержения.

Так что именно подразумевается под анатта?

+325
ilovebigmacs 23 авг. 2011 г., 18:37:45

Потому что вопрос должен "указывать прямо в ум" как палец, указывающий на Луну. Ответ не мог бы сделать лучше. На самом деле, вы узнаете больше от попыток решить явное противоречие. Если что, вы узнаете по крайней мере, вы не разочарованы, не получив его. Что самое главное-это не объект (Коан, а Хуа-Тоу), но как вы держите его в виду, что оно делает для вашего ума, как вы пытаетесь найти в этом смысл и т. д.

Самое смешное, что мы так привыкли бежать за внешние объекты и погружение в них, что трудно заглянуть внутрь. Доказательством является то, что мы больше связаны с объектом (Коан), чем мы с нашим разумом. Мы забываем обратить внимание на то, что наш опыт говорит нам, а не объекта, которые мы испытываем, но наш разум опытом. Из-за этого мы немного ума, в том числе и собственные. Это легко распознать дерево, когда мы видим один; это более трудно распознать привязанность, гнев, воинственность, злость, и т. д. когда они возникают в нашем континууме, потому что мы редко заглядываю внутрь, мы не ознакомился с ним.

Насколько я понимаю, точка с Хуа-Тоу и Коан достаточно, чтобы остаться с ним и узнать, как вы относитесь к ним. Например, почему это, что противоречия сделает вас неустроенный? Как вы относитесь к разочарованию? Не разочарование даже возникнуть, когда вы пытаетесь решить дело? Что заставляет тебя думать, что она должна быть решена? И как вы пытаетесь сделать смысл вещей?

В Випассане, некоторые делают то, что они называют "медитация якорь" (якорь часто дыхание). Здесь тихо, похожи. Вы узнаете многое, пытаясь остаться с объектом, такие как Хуа Тоу. Вы узнаете, почему очень трудно оставаться с ним, почему вы проигрываете снова и снова, и т. д. Так это не ответ, что важно.

Казуаки Танахаши 's введение в Доген по Shobogenzo тихо информативным и очень приятным. Но потом, я не настолько квалифицированный, когда дело доходит до чего-то отличается от тибетского буддизма.

+312
user2230740 3 мая 2014 г., 10:57:28

Этот веб-книгу под названием Конституция для жизни обобщает учения Будды для мирян.

Мой выбор для списка в другой пост:

В 3.65: Калама Сутта — к Каламас/Будды Устава бесплатный запрос
https://suttacentral.net/en/an3.65

СН 2.4: Маха-мангала Сутта — защита
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.piya.html

СН 55.7 Veludvareyya Сутта - дискурс народу бамбуковые ворота

В 4.55: Samajivina Сутта — жить в гармонии
https://suttacentral.net/en/an4.55

В 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой
https://suttacentral.net/en/an4.62

В 5.177: Vanijja Сутта — бизнес (неправильные средства к существованию)
https://suttacentral.net/en/an5.177

В 4.258: Кула Сутта — семей
https://suttacentral.net/en/an4.258

ДУ 31: Sigalovada Сутта — на Сигала/код непрофессионала дисциплиной
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

В 5.57: Upajjhatthana Сутта — предметы для созерцания
https://suttacentral.net/en/an5.57

В 8.25: Маханама Сутта — будучи заложить буддийский
https://suttacentral.net/en/an8.25

+252
HalfDisplay 24 июн. 2016 г., 0:37:19

Такое вещество уже существует, он называется Камелия sinensis , также известный как ... обычный чай! Этот традиционный напиток из дзен-буддийских монахов стимулирует разум и увеличивает его способность оставаться внимательными, не вызывая интоксикации или невнимательности.

Биографическая традиция изобилует Апокрифические сказания о Жизнь и обстоятельства Бодхидхармы. В одной из версий, он говорят, заснул семь лет в его девять лет стены-практик. Рассердившись на себя, он отрезал себе веки, чтобы предотвратить это от случаться снова. Согласно легенде, как его веки упали на пол первые чайные кусты росли; и после этого чай послужит стимулятором, чтобы помочь держать студентов Чань проснулся во время медитации. (Википедия)

+240
AMGiddings 29 мая 2017 г., 21:06:51

От ДУ 30 - маркировка Супермен:

Есть тридцать два особых знаков супер-человек, братья, и Супермен иметь их две карьеры в открытую врать, и никто другой. Если он будет жить дома, он становится монархом, токарь колеса, праведный Господь права, правителя четырех сторон, Завоеватель, Хранитель добрых, рук народные из семи драгоценностей. Его вообще эти семь сокровищ становятся, а именно, колесо сокровище, слон-сокровище, конь-сокровище, самоцвет-сокровище, женщина клада, сам клад, советник сокровище на седьмой. Будет более тысячи сыновей своих, героев, чемпионов, энергичный рамы, дробилки хозяев врага. Он, когда он завоевал эту землю на своих границах океана, не плеть, не мечом, но правдою. Но если такой мальчик выйди из жизни дома в бомжей государство, он становится Араханта, Верховный Будда, откат завесой от мира.

Также От млн 91 - Brahmayu Сутта:

В это время брамин Brahmàyu был ученик, молодой человек по имени Уттара, кто выучил три Веды, знали, что обряды и ритуалы как священнослужитель, совершающий богослужение, фонологии и этимологии слов и знаков великого человека. Брамин Brahmàyu обратился его ученик и сказал. - Дорогой Уттара, подход отшельник Готама, сын Сакья, который сказал, чтобы быть совершенным, ... вновь.... просветленные и благословенные, и узнать, есть ли эти качества действительно так, или нет. Вы должны изучить хорошие Готама для меня", "Сэр, откуда мне знать, хороший ли Готама наделен этими качествами или нет', 'Созвездие, два и тридцать знаков великого человека, дошедших до нас в поговорках. Один наделен этими знаками есть два варианта действий, а не другой. Если он ведет семейную жизнь, становится всеобщим монархом, стабильный, справедливый царь с мощность в четырех направлениях, наделенный семи видов драгоценностей. Они-драгоценности, колесо, слон, конь, камень, женщина, домохозяин, и советник. Он имеет более тысячи сынов, с героическими фигурами, умный и способный покорить иностранных армий. Он правит страной граничит с океаном праведно, без палки или оружия. Если он покинет бытовых и становится отшельником, он будет идеальным и все зная и снять пелену тьмы. Я дал вам эти знания, и вы это прекрасно знаете.

+139
Paperjam 3 июн. 2016 г., 10:53:19

Носите браслет, чтобы напомнить мне быть внимательным ... это хорошая идея ?

от предыдущей попытки ему казалось полезным в течение дня, может быть, два, но чем я привыкла носить браслет, и я не заметил им носить его

Каковы ваши мысли по поводу этой практики - это полезно ? существуют ли другие способы, чтобы напомнить себе, чтобы быть внимательным ?

что кто-то хочет добавить по этой теме приветствуется

+40
katerina1992 27 нояб. 2013 г., 1:33:14

Показать вопросы с тегом