Привязанность к другим людям и существам?

Как можно жить с несколькими отношения (семью, подруг, друзей, домашних животных и т. д.), а не привязываясь к ним(осознавая это закончится в итоге, и поэтому не живут в дуккха когда такая вещь случается)?

Большое спасибо! :)

+421
Gert Geerts 2 авг. 2019 г., 8:02:47
17 ответов

Это не то, что ДУ 16 , кажется, говорят. Будде, который тоже Арахант, переносил по ДУ 16 его физической боли осознанно (Сати).

После того как Будда начался сезон дождей жительства, он упал серьезно больна, пораженный ужасной боли, близок к смерти.
Атха Хо bhagavato vassūpagatassa Харо ābādho uppajji, bāḷhā vedanā vattanti māraṇantikā.

Но он все переносил с осознанности и осведомленности, без беспокоиться.
Tв sudaṃ bhagavā Сато sampajāno adhivāsesi avihaññamāno.

А также:

Но мнимые, которые были свободны от желания пережил, помнит и осознает, мышление:
Вы паны Тэ bhikkhū vītarāgā, те satā adhivāsenti sampajānā:

“Условия непостоянны. Как это может быть иначе?”
“saṅkhārā aniccā, taṃ kutettha labbhā”ти.

+805
demented alchemist 03 февр. '09 в 4:24

если я правильно понимаю, буддизм выступает против дуалистической концепции: Мы против них, красивые и уродливые, боли и удовольствия. Вместо этого мы должны осознать пустоту этих конструктов для того, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле, т. е. увидеть их истинную природу.

Как потом это можно перевести в понятие хорошего и плохого? Потому что я думаю, что каждая буддийская традиция учит нас, что определенные виды поведения, действия или способы мышления являются полезными и создавать благую карму, в то время как другие являются вредными для нашего духовного прогресса, или наше собственное благополучие и, что других и создавать плохую карму. Примеры хорошего и плохого поведения предостаточно во многих текстах, как правила Винаи, но и сам по себе Благородный Восьмеричный Путь. Правильная речь, например, считается хорошим, тогда как обратное - лжет, осуждая, распространяя слухи, неосторожного слова в целом, конечно, плохо, вредно, что вы хотите назвать это.

Как я могу принять дуальность хороших и плохих признавая, что другие двойственности просто долбят проекций ума неискушенного обывателя, которые держат меня от того, чтобы видеть истинную природу вещей?

Я бы тоже очень интересно, если кто-то может пролить свет на взгляды различных традиций на эту тему.

Спасибо!

+770
FRANK LIU 17 дек. 2012 г., 11:43:21

Существует много путаницы здесь. "Будь как вода" - это цитата популяризировались Брюсом Ли. Его философия должна стать жидкой и адаптации, как вода, будучи в состоянии вписаться в любой контейнер, обращая особое внимание на применение боевых искусств и боевых действий. Эта цель основана в даосизме, направленные на гармонизацию со Вселенной.

Будды, хотя часто с помощью метафор элементов, включая воду в своих рассуждениях для практики Дхармы. Например: войти в поток Благородный Восьмеричный Путь, который постоянно течет в океан просветления.

Проблема в том, когда вы растягиваетесь слишком далеко метафора. Как вы заметили, вода-пассивные. Это замечательно, если вы пытаетесь сопротивляться тянет внешних сил отвращения и жажды, вы еще не реактивность.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Как раз, когда люди моют, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужаснулся, унизили, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум.

Маха-Rahulovada Сутта: большая увещанием Рахула

Тем не менее, одним из основополагающих аспектов учения Будды Благородный Восьмеричный Путь-это правильное усилие.

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

Определение (четырех правильных усилий)

Мы не можем быть не реактивной, как вода, без каких-либо серьезных работ, культивируя себя, когда сталкиваются с тягу и отвращение, потому что мы погружены в наши дурные привычки.

Отказавшись от неверной факторы пути "человек старается отказаться от плохого просмотр и заключать вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: Это право одно усилие...

"Человек старается отказаться от неверной речи и войти в правильную речь: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и вступить в права средства к существованию-это право одного усилия".

Не делая так, мы на самом деле не практиковать учения Будды и никуда не уйдет. И наши претензии как вода будет только пустой концептуализации.

Более того, еще где в каноне Будда сравнивает виду, что подавлен страданиями в миску воды, которая подпортила:

"Ну, Брахмана, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет чувство-желания, и не знает, как оно на самом деле есть путь спасения от чувственного желания, которые возникли, то он не может знать или увидеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и вижу, что прибыль других, или как его самого и другие. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понятно ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темный зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет злая воля... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе миску воды, нагревают на огне, кипящий и бурлящий над. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой покрыты склизким мхом и вода-растения. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это действительно был...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых перегружены волноваться-и-шквал... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой трепал ветер, так что вода дрожали, кружились и рифленая. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть это как это действительно было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой, взволнованный, замутил замутил, поставить в темное место. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было. В таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... тогда он не должен знать или видеть, как это действительно, что для его собственной прибыли, для прибыли других, к прибыль обоих. Тогда даже священные слова, которые он долгое время изучал не ему ясно, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Sangaravo Сутта: Sangarava Препятствия

Здесь цель не просто быть у воды, но чистой воды.

+678
sbingner 14 сент. 2014 г., 4:33:49

Помимо прекращения страданий, поощряя сострадательное действие и ведет человека к нирванна, что буддизм поощряет, или говорит, что это хорошо?

Причина, по которой я спрашиваю это потому, что в другом недавнем вопрос, который я задал о композиторах, и как я смотрю вокруг на вопросы, я считаю, что танцевать, петь и слушать музыку, кажется, идут против 7-й заповеди. Я не знаю ни сутры продвижении искусства или творчества, кроме умелых действий и глубокий дискурс. Мне кажется, довольно плоско, Но я не могу хаять его.

Как человек, который всегда танцевал и слушал музыку, иногда рисует или рисует, мне интересно только то, что мы должны делать с нашей "одной дикой и драгоценной жизни"? (Предполагая, что это последний.) Жизнь хороша сама по себе, как только очистится от скверн? Может это не понравилось - смысл что то путное сделали, что возвышает себя и других?

+638
Andy Reader 22 июн. 2016 г., 16:04:40

Все мы знаем известную Девяти ценностей Будды, что мы часто произносят, когда поклонение Господу Будде. Но я слышал расширенной версии эти 9 значений. Может кто-нибудь указать мне источник, чтобы узнать их?

+621
sweetcoffee 27 янв. 2014 г., 5:50:24

Если вы не приписываете буддийских накладные к ним, то они бы просто блаженное состояние души сравнимо (хотя и совершенно разных) до оргазма следующими способами:

  1. Первый-Джана - приближается оргазм. Возникновение чего-то , что не является частью нормального познания. Ум и тело обоих к кульминации - суешь в сексе, изменения характера дыхания и т. д. (прикладной мысли; vitakka). Потеря сознания того, что происходит за пределами секс, ум, направленный исключительно к закону и т. д. (однонаправленность; ekaggata). Полный душевного участия в акте (устойчивое внимание; vicara,). Блаженство, наслаждение, упоение (sukkha, Пити).
  2. Второй-Джана - взрыв фактических климакс. Больше не требуется колющего или телесных приложения (прикладные мысли - vitakka - больше не требуется). Тело просто оргазмы. Блаженство настолько мощным, что оно становится неизбежным объектом внимания (усилий и постоянного внимания - vicara - больше не требуется). Один однонаправленность сохраняется. (Серьезно, насколько легко его отвлечь кого-то от высоты оргазма!).
  3. Третий-Джана - восхищение сужается (Пити выцветает). Сладость опыт остается (sukkha). В отличие от После полового акта, разум остается полностью собраны (ekaggata остается). Чувства блаженства. Не уход в мир; ничто не может вам мешать (беспристрастие начинает проявляться; upekkha).
  4. Четвертый-Джана - это то, где вещи действительно уходят из нашей сексуальной метафорой. Партнер исчезает, мир по-прежнему отсутствует сознание, но ум остается одним заостренным (ekaggata). Сладость опыт спадает (sukkha выцветает). Ум непоколебим. Беспристрастие-это самая выдающаяся (upekkha).
+620
haukur 18 июл. 2017 г., 19:44:54

Я не смотрел видео, но ...

Если вы берете образования существуют различные уровни образования. Уровень обсуждается в детском саду и университете-это совсем другое. Аналогичным образом, когда представил некоторые понятия. Наиболее систематической форме путь рендеринга в благородном 8 сложить путь.

В любом случае 3-я Благородная Истина-это искоренение неудовлетворительность, избавив себя от влечения и цепляния, а 4-й-это способ сделать это. На избавление себя тягу цепляние вы также избавить себя от неудовлетворительность.

+446
Eddie Luna 21 мар. 2014 г., 16:33:29

Учение о Paticcasamuppāda (пали) государств, которые возникают явления вместе в взаимозависимого веб-причины и следствия. Что Будда пробудился к (Бодхи = ‘пробудить’) был правда зависимого возникновения. Это понимание того, что любое явление существует только из-за существования других явлений в невероятно сложное сплетение причин и следствий. Будды объяснение этого в ДУ 15: великое рассуждение о причинно-следственной связи (Mahānidāna Сутта) - Dīgha Никае является исключительным по сравнению с другими suttas. Что мы вообще сделали, чтобы понять, что.. с Нама-рупой, как состояние, Salāyatana возникает... с Salāyatana как состояние, возникает Спаршу/паса.

В ДУ15 Будда говорит... с Нама-рупой, как состояние, возникает Спаршу/паса. Чтобы понять это, мы должны читать ДУ15 до самого конца, и понять объяснение, данное в нем о Нама-рупе. В ДУ15 мы познакомимся с двумя особенными словами:

Нама Kaaye samphassa patigha
Рупа Kaaye adhivacana-samphassa

“Нама” факультет, через которые внешний мир понимать. Это делает различение или нашей способности осознать и понять и обозначить смысле возможных объектов. Например, мы говорим, что слон-это "огромный"; что Муравей-это "крошечная". Это Нама Kaaye samphassa patigha.

“Нама Kaaye samphassa patigha” можно только если есть “Рупа Каая”. Только если есть вид, называемый “муравьи”, которую мы можем назвать это как “муравей” и говорят, что это "крошечная". Только если есть вид, называемый “слонов”, что мы можем назвать это как “слон” и сказать, что это огромные/большие’. Это “Нама Kaaye samphassa patigha”.

Затем Будда объясняет, что “Рупа Kaaye adhivacana-samphassa“ является. Когда мы беседуем, что слон-это "огромный", это восприятие (samjna/Санна), что мы пришли. Как только мы увидим слона по-настоящему, мы приравниваем, которые дали название и объяснение этому Рупа-Кая (слон). Это Рупа Kaaye adhivacana-samphassa. Поэтому, когда кто-то говорит слону, что приходит на ум, это огромное существо, а не муравьем. Это ‘паса’. Для этого должны быть, Vijñāna как условие, Nāmarūpa должно возникнуть. Но если Kaaye samphassa patigha Нама и Рупа Kaaye adhivacana-samphassa нет, там не может быть любой способ общения, или какой-либо форме.

Таким образом, там должен быть какой-то объект в поле зрения, для нас, чтобы дать ему имя. Если мы не выработали язык, чтобы называть вещи, нет никакого способа, которым можно передать то, что в уме, в другой. Другими словами, это с Нама-рупой, как состояние, возникает Спаршу/паса. Для этого Спаршу/паса возникают, там были только два элемента. Один объект в пространстве (слон/АНТ). Другое восприятие (samjna/Санна), что пришло на ум. Помните, что нет ‘Salāyatana здесь. Только согласованные язык общения. Теперь в это настоящее время и возраст мы добавили целую кучу компьютерных терминов типа ‘мышь’, ‘айпад’, ‘facebook’ и т. д. Это Нама Kaaye patigha samphassa & Рупа Kaaye adhivacana-samphassa. Не было никаких Salāyatana здесь.

+431
Lumiere 24 февр. 2017 г., 14:22:52

Buddhaya Намо. Sabbe Дхамма Анатта. Форма-это Анатта тоже. Смысл формы не стоит идентифицировать себя как себя, меня и моей.

Значит ли это, что я должен определять себя как бесформенного ? Я в форме и я бесформенной или не существует ? Аналогично для чувств и сознания. Я должен идентифицировать себя feelingless? Я должен идентифицировать себя consciousless( т. е. я стану без сознания) ? Я очень путать.

+430
stevensvs5 4 апр. 2015 г., 17:01:28

При чтении статьи загадку дерева, вы увидите, что:

там нет один-размер-подходит-всем нет, ни один метод, который будет работать для всех. Но если вы внимательны, пока вы успокоить ум, вы начинаете видеть, как работает твой ум. Это действительно то, что вы хотите знать.

Снова цитирую статью:

Тот же принцип касается не только спокойствие, но и понимание. Есть Сутта называется Дерево загадка, в которой монах идет в разных старших монахов и спрашивает: “какую тему вы рассматриваете для того, чтобы обрести просветление?” Один монах говорит: “пять совокупностей”, другой говорит: “Шесть смысле прессы”, - один другому говорит: “шесть элементов”, другой говорит “зависимые совозникающего”. Монах не был доволен все эти разные ответы, потому что он не мог понять, почему их ответы должны быть такими разными. Так он пошел, чтобы увидеть Будду. И Будда говорил, что разные ответы были похожи на дерево загадка. Видимо, это и есть дерево в Индии это что-то типа кораллового дерева: в течение несколько сезонов она выходит, а в другие сезоны она не оставляет на всех, и когда он не уходит, он выставляет красные цветы. Это называется дерево загадка, потому что люди скажут: “что это черный, как уголь зимой и красным, как мясо весной?” Что-то вроде этого. Другими словами, внешний вид дерева зависит от того, какое время года вы говорите. “Таким же образом” Будда сказал: “эти разные монахи отвечали по-разному, потому что для каждого из них другой теме работали, так они говорили, что работали на них.”

+429
NubSteel 8 июл. 2011 г., 17:44:04

В моем понимании объяснений я получил:

Как много буддийских понятий: "видеть вещи, как они есть" - это указатель на что-то происходит в реальной жизни, но не обязательно в каком-то смысле мы предполагаем. Его значение является более практичным, чем чисто технический.

Большую часть времени мы "в наших головах". У нас очень много предубеждений, мыслей и внутренней болтовни происходит, что мы едва можем видеть, что происходит в реальном мире. Наоборот, наше зрение ограничено нашими мыслями и предрассудками до такой степени, что мы едва замечаем вещи вне нашей системы отсчета. Мы склонны игнорировать их по двум причинам: либо

А) в нашем настроении они не являются сплоченной явлений, они кажутся нелогичными (потому что мы не понимаем их внутреннюю логику) - и поэтому мы склонны их игнорировать как шум, или

Б) они идут против нашей эмоциональной привязанности к какой-то теории или идеологии, и поэтому мы полу-подсознательно отмахнуться от них, как поддельные / иллюзорная / незначительны.

Когда мы научимся останавливать свое решение и отложить в сторону наши привязанности и предрассудки (это то, что Махаяна-это осознание пустоты влечет за собой на практике), и остановить бесконечный внутренний монолог, и терять солидности этой кучи чрезмерных обобщениях мы называем "эго" ... тогда и только тогда мы начинаем видеть вещи "как они есть".

По моему опыту с ним, это видение освобождена от предубеждений можно аллегорически назвать "квантовой" или "многомерным". Ведь мы не ограничиваемся одна теория и одна интерпретация того, что происходит, мы видим их всех, вернее, мы сразу увидим во всей "пространство интерпретаций". Есть элемент двусмысленности, но это не обычная неопределенность, которая является туманным видением, а не очень понятно, некая двусмысленность.

Это очень практичный, очень прямой взгляд. Мы просто не в наших головах, глаза открыты, и мы действительно смотрим вокруг, и видим вещи, которые мы раньше не видели.

Это критический момент для объяснения.

И тогда на вершине, что, как мы разрабатываем праджня, мы начинаем "видеть", "скрытые связи" между вещами. Это не столько какие-то волшебные свойства, как абстрактные отношения (скрытого) влияния и причинности.

Сочетание этой "квантовой" зрение и видеть скрытые влияния, называется "видеть вещи, как они есть" - в моем понимании.

+313
Connie borg 22 июл. 2018 г., 15:00:42

Я действительно не уверен, что нужно делать с другими. Будда учил пути, ведущем к прекращению страдания. Эволюционная теория объясняет, что происходит за счет взаимодействия данного вида и его окрестностями. Я думаю, что пример Далай-лама очень поучительно показать, как буддист должны подходить к науке. Он сильно обнимает, что наука должна научить нас о реальности - это то, что буддизм стремится делать по-своему. Он даже идет так далеко, чтобы сказать, что если наука (и наука, я понимаю, что он имеет в виду тщательное тестирование и воспроизводимость показаний) может оказаться одним из аспектов буддизма учение ложное, буддист бы на сторону науки. Я действительно не вижу ничего в эволюции, ведущие к Дхарме.

+309
OBerm 23 июл. 2018 г., 22:34:30

Как я вижу это, Кто, который судит другого практика или медитация, это просто реклама своего невежества. Кстати не “один размер подходит всем”. Нет понятия в буддизме, который говорит: “если это так, то это будет происходить”. Или если есть, то от какой-то человеческий разум. Буддизм-это набор руководящих принципов, "дорожной карты" с целью пробуждения к возможности познания истины. На самом деле “увидеть водопад” очень отличается от продолжая изучать карту, которая приведет вас туда. Я вижу так много людей, забыв сначала проснуться. Они, кажется, повесил на картах и методов. Я не говорю, что карты не действительны.

Мы, как пальцы одной руки, все подключил в руки, но каждый работает самостоятельно. На поверхности, у нас есть общность видов, но это о нем. Всем, кто судьи правильным и неправильным, с точки зрения практика, неважно, что они лично пережили действует от эго. Никто из нас не знает, что является истинным для кого-то другого.

Наш разум ограничен, так как собака никогда не сможет постичь понятие алгебры, даже с красноречием и подробные объяснения. Мы не можем знать, что верно для кого-то другого. Мы приписываем наши “хилые” ум, чтобы быть в верхней части цепи. Не так уж много, правда. Но мы полагаться на нее, так нежно, давая ему самые высокие почести. Мы даем ему божественные свойства, чтобы сказать то, что верно для кого-то другого. Правда, как я переживаю, что нам не по уму, или даже тело. Фактическая правда что-то так чужды нам, что наш ум не может осознать это. У меня есть “нутром или сердцем” ощущение, что это замечательно, но, как и все остальные, “не знаю”. Это не может быть объяснено с точки зрения атомов, то вещество этой вселенной. Мы не сможем попасть туда, думать, практиковать или учиться. Мне кажется, после того, как вы установили, случается, отпуская те самые вещи.

Понятие и принципы, изложенные в буддизме, это то, что работал для некоторых людей, и потому что мы все связаны видов широкий, как палец на руке, есть некоторая вероятность, что они могли работать на другого человека, чтобы иметь это пробуждение, особенно если они тянутся к ней кармой. Опять же, для меня, это сдаться, отпустить и “предельная искренность “ практикующего, что переместить его/ее с собой. Мне кажется, что по своей сути, все основные религии учат одни и те же понятия. Не лгать, обманывать или воровать, быть добрым к другим, не убивают, не придают, доверие и т. д. Это не часов они садятся для медитации или от того, что вегетарианская или нет, но, скорее, лежащие в основе искренности, что они касаются понятий, как они живут своей жизнью. Искатели постоянно напоминать себе, чтобы “проснуться”, чтобы то, что есть. Мы все связаны (пальцы) одной руки (самовыдвижение). Мы все братья/сестры под себя. Судя глупо. Только оказать помощь, где вы можете, с глубиной вашей искренности.

+151
Anth 14 дек. 2011 г., 21:18:08

"Он уже говорит, как не-я. Для не-личности смерть не может применяться. Даже рождение, старость не может применить"

Умереть-значит вещь еще существует. Если там ничего не оставил, огонь гасится, то как можно говорить о смерти, рождении, старости-реальность?

+125
Paul Perez 17 мар. 2018 г., 18:57:36

Я слышал, он заявил, что випассану можно практиковать без саматха. Так как саматха приводит нас к ранней факторов-Джана из vitarka и vicara, как это можно сделать Випассана с блуждающий неориентированный и непостоянный ум?

"Буддийская традиция commentarial, в лице современной Тхеравады, интерпретирует vitarka и vicara в качестве начального и применение sustainted внимания к объекту медитации, который завершается успокоением разума". - Википедия ----> https://en.wikipedia.org/wiki/Vitarka-vicara

+124
Chmilblick 2 нояб. 2014 г., 8:51:41

Я думаю, что вы должны положить ваш разум в покое и наслаждаться неопределенности :) кроме того, это, вероятно, лучше придерживаться христианской веры и не волнуйтесь слишком много о буддизме или то, что буддисты думают.

Может ли теория эволюции-это правда или нет совершенно не зависит от того, верим ли мы, верно? Так что либо вы произошли от обезьяны или нет; нет никакого другого третий вариант. Важно то, что это делает не один облизывание разницы верите вы в это!

Рассматривать как факт, или нашего собственного рождения похожие. Либо мы были рождены на такую-то дату, в такое-то место или мы не были. Возможно, мы не были “рождены” на всех и всегда существовали и Вселенная-это один большой космический маскарад? Может быть, вы единственный реальный человек жив и все остальные из нас просто мечтает? Либо это правда, либо ее нет и точно не на йоту изменить в своей фактических состояние, если вы в это верите :)

+67
Venug 12 сент. 2010 г., 19:17:44

Ваши друзья и семья никогда не будут опровергать буддийского учения в его сторону. У них точно нет шансов на фальсификацию планах бытия и бренности. Единственным способом могло бы стать строительство фальсификации в метафизике, и все исследования метафизики будет сделать, это проверить ее достоверность.

Западные философы провели более двух тысяч лет пытается исказить учение, хотя и не зная, что это такое, а не другое учение, что даже работает.

+66
crh 20 мая 2010 г., 3:08:42

Показать вопросы с тегом