В какой момент после зачатия начинается жизнь?

Согласно буддийскому учению (любой школы) в какой момент начинается человеческая жизнь? Это при зачатии, в определенный момент во время беременности, при рождении или после рождения? Отличаются ли между школами и буддийской культурами?

Я подозреваю, что nidanas может быть полезно на данный момент, но меня интересуют ответы, которые могут включать или не включать их.

+280
unlimitedfocus 5 дек. 2014 г., 6:42:18
23 ответов

Ты не можешь знать до раскладывания вид справа касаемо видеть через иллюзию самостоятельного (sotapanna) и даже тогда нет никакой уверенности в этой жизни. Возможно, правильное усилие к этому.

Как вы знаете, если вы sotapanna? Прочитать о Дхамме и Винае Будды Собственные слова, чтобы провозгласить входа потока по себе.

+995
user93484 03 февр. '09 в 4:24

Независимо от подлинности цитаты, Это звучит аутентично мне.

Это просто означает, что нет никакого наказания за что-либо. Карма-это причина и следствие. Никто в этом не виноват никто, кроме наших собственных действий наказать нас как и мы их. Я знаю, что я могу чувствовать себя наказание, когда я начинаю злиться и особенно после того, как я успокоился.

+959
Musia414 17 мар. 2019 г., 1:51:57

Желание быть свободным от желания снова желание. Принять правильное усилие, т. е. медитировать без желания...и стремиться к конечной цели, с желанием достичь нирваны, но не захочется...в итоге зуб, когда наступит последнее желание упадет само.

+937
William Pool 10 апр. 2016 г., 22:44:52

... Вопрос в том, что у меня нет истинного учителя как таковой, а набор ресурсов, которые предлагают расширяются руководство. ...

Саматха практике желательно, чтобы учитель как довольно много вещей может пойти не так, без надлежащего руководства. В случае Випассаны вероятность того, что некоторые вещи пойдут неправильно, как долго, как вы практикуете правильно. В этом случае вы должны быть осторожны, если вы поняли и практиковать технику в порядке. Также вы должны иметь достаточно теоретических знаний, чтобы ориентироваться любые вопросы, которые могут всплывать.

... Я начал делать 10-минутные сеансы с помощью ... приложение ...

Я не уверен, если приложения могут помочь в медитации, кроме как для связи и иногда кьес, чтобы держать вас помнить. Я бы очень беспокоилась за то, что коммерческие приложения или курсы.

... после расслабления и дыхания, естественно ...

Вас успокоить телесных измышления по Suttas

См.:

... сосредоточив внимание на пространство между собой и внешними объектами ...

Этот пункт звучит как пространство Касине. Этот тип медитации (Бхавана) лучше проводить под руководством преподавателя. Для получения более подробной информации см.: стр. 66, зная и видя, 4-е издание, по преп. Па-Аук Tawya Sayadaw. Один известный Саматха мастер па-Аук Tawya Sayadaw. Пожалуй, можно сделать отступление в своем монастыре или под студентом.

... более жалостливый человек ...

Возможно, вы можете попробовать развивается возвышенное отношение (любовь, доброту или благожелательность и дружелюбие, сострадание, эмпатическую радость, равностность)

Я должен переключиться на другую, менее передовой практики саматхи, или остаться на своем нынешнем пути?

Это вы должны решить. Лучше всего сделать учитель, особенно если вы хотите сделать Саматха. Попробовать мир буддийской каталога или http://www.paaukforestmonastery.org/.

Кроме того, я могу проверить другие способы для немного. Но кто?

Вы можете также попробовать: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html.

+865
user11042314 17 февр. 2010 г., 15:55:21

В чем разница между сатипаттхана, саматха и анапанасати? Когда я читал о них, кажется, все они говорят одно и то же, так как они отличаются?

+829
kylie 24 мар. 2014 г., 13:50:34

Г-Н Дэвид В.,

Есть много аспектов, но одно из центральных должен быть и оставаться сконцентрированным. Также в случае, если вы попытаетесь перевести Сутта например, что если вы идете с головой, вы бы вдруг увидели "О, эту часть я пропустил перед" так как ум любит, чтобы интерпретировать вещи в определенные промежутки внимания. Можно было бы даже поклясться, что никто это читать и об этом.

Слушателя, или читателя, если не очень концентрированным либо заскучать и потерять пациента или начать осознавать, что материя и положить усилия в этом.

Упасака Джон буллит (основатель и щедрый даритель accesstoinsight.org) написал несколько полезных и руководящие слова, достойные для всех новые тексты:

Пригревает Suttas - советы по чтению пали дискурсов

Если Атма помнит точно, Упасаки упоминается также этот вопрос.

Да (от звукорежиссера и музыканта):

Не игнорируйте повторений.

Многие suttas содержат повторяющиеся пассажи. Читать Сутта как бы музыкальное произведение: когда ты поешь или слушать песню, вы не пропустите за каждого хора; кроме того, когда вы читаете Сутта, вы не должны пропустить воздерживается. Как в музыке, рефрены в suttas часто содержат неожиданные и важные — изменения, которые вы не хотите пропустить.

и тоже хорошо, даже если очень необычным в современном или западного мира:

Читать Сутта вслух, от начала до конца.

Это помогает в нескольких направлениях: он призывает вас прочитать каждый слово Сутта, он тренирует свой рот, чтобы использовать правильную речь, и это обучает ваши уши, как слушать Дхамму.

Можно даже записать его и поделиться им (если любите): Dhammaoke! Давая другим возможность слушать Дхамму

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+812
Sean Heiss 29 сент. 2014 г., 5:23:49

Это самое близкое, что я мог сделать:

“Поэтому я говорю вам – Это как созерцать наше обусловленное существование в этом быстротечном мире:” “Как крошечный капля росы, или пузыри, плавающие в потоке; Как вспышка молнии в летнем облаке, Или мерцание светильника, иллюзия, фантом, или сон”. “Так это все обусловленное существование, чтобы быть увиденным”.

Было сказано преп. Субхути.

Ее глава 32 "Алмазной сутры".

+782
kreker223 10 нояб. 2019 г., 0:54:30

Я думаю, что вы правы, что Дхамма включает в себя больше, чем только знание страдания-см. стр. 45-46 Пия Тан внедрение в СН 56.11

  1. Страдания-известный
  2. Тяга -- заброшенная
  3. Прекращение -- понял
  4. Путь -- культивируемые

Но я не думаю, что это неточный перевод avijja. Я думаю, что происходит это:

  • Вы не можете (легко) выразить полное Дхаммы в одном слове или предложении, то есть слово или фразу (например, avijja) является неполной (не вся правда)
  • Я думаю, что я читал в последнее время (хотя я не помню, где), что это происходит в suttas, что список (из нескольких предметов) могут быть заменены на один элемент (т. е. первый элемент в списке), поэтому первым пунктом выступает в качестве владельца или представителя весь список-так что, возможно, когда вы читали "познание страдания", вы должны также понять, что значит "... и отказавшись от жажды, и понимая, прекращение и культивируя путь".
+764
Gordon Brown 18 июн. 2013 г., 7:44:21

Ваша цитата (определение "просветления") не из буддийского источника ... это в 18 веке немецкий философ (не буддист вообще ... не имеющие отношения к буддизму).

Английское слово "просветление" имеет несколько значений/обычаи, которые не имеют отношения к буддизму -- когда слово просвещение введен в буддизме Тхеравады? - но она также была использована в качестве перевода различных/различных буддийских терминов, например:


Формально ты прав (что медитация-это не важно), в том, что буддийский путь-это иногда описывается как трех упражнений, из которых "добродетель" (не медитация) описан наиболее фундаментальных.

Я думаю, некоторые люди говорят, что медитация-это в первую очередь для монахов, а не мирян (в буддизме есть много других, не медитация-обзоры, инструкции для мирян).


Что касается медитации, то иногда говорят, что из двух категорий, т. е. Медитация для успокоения и концентрации (самадхи), и медитации на прозрение (Vipassanā) -- там и поговорим (различные учения) о том, чтобы практиковать одно или другое, или оба вместе.

Еще две вещи я бы слегка изменить об утверждений вы сделали:

  • Возможно, это (т. е. "зрелость" и/или "буддизм"), но это возможно не точно, о "принятии себя". Возможно, это тоже изменение вашей собственной личности, или изменение (или даже "отказ") свой "взгляд" на "Я". Часть буддийской доктрины (а.к.а. "несамостоятельного" или "не я") - что может быть трудно объяснить (есть более чем 100 вопросов о нем на этом сайте), но я нашел их, чтобы быть полезным и понятное введение в тему:

  • Я не уверен (сомневаюсь) то ли речь идет о "концентрации на дыхании и ни о чем не думая". Формы медитации, которые вы имеете в виду наверное то, что называется ānāpānasati, где ānapāna относится к дыханию и Сати относится к осознанности, так что, возможно, не "не думая" ... видите осознанное дыхание, осознанности с дыханием

    "Без мысли" может относиться к некоторым из выше jhāna государства (или формы медитации), но это достаточно сложная тема.

+763
Yang Yingrao 26 окт. 2015 г., 8:02:06

Ритуалы могут иметь своих полезных и выгодных функций, таких как арматурные учения о нравственности, карма, щедрости, смирения, капитуляции и т. д. Они даже могут быть приняты в качестве возможности для осуществления памятование или медитация в движениях ритуалов или вибрации повторение. И, конечно, многие непосредственно учить Дхамме.

Это, как говорится, если человек слишком привязан к обрядам и ритуалам, и не желает отпускать их, когда это уместно, она становится препятствием на пути освобождения и освобождения (как цепляний делает). Это как ракета-носитель на космическом челноке, необходимо, чтобы вам одним оторваться от Земли, но В быть отброшена после его полезность прошло.

Во время интенсивных медитационных ритритов, у меня был монастырский учителей прокомментировать сложность продвижения по пути к освобождению для тех, кто вырос в буддийских общинах, где ритуалы являются нормой. Ритуалы и сопровождающие их убеждения укоренились, и трудно увидеть прошлое или отпустить. Вера в то, что сам ритуал является средством к освобождению, или позволить ему отвлекать нас от достижения освобождения, является то, что Sotapanna отпустила. Они прошли путь хоть раз, и поэтому знаю, что привело к его завершению, и что не существует больше никаких сомнений в Sotapanna.

+719
Bruc Const 22 июн. 2011 г., 5:36:28

Почему он должен? Буддистов в Монголии едят мясо, учитывая, что дефицит других продуктов, чем лошадей молочные продукты. Я видел, как один сломать шеи овец путем разрезания верхней части ее шеи и затем, разбив верхний позвоночник - это был самый гуманный убой никогда. Длилось секунду. На самом деле выбор диеты определяется необходимым для существования, а не религиозным фактором. Связывание буддизм с vegeterianism-это западная идея.

+665
Luke michaels 3 нояб. 2012 г., 17:51:53

Если не изменяет память, исторический Будда упоминал созерцая следственных энергию (вирия). Также вспомните упоминание о энергии, ведущем к прекращению Дукка.

Но Будда, или другого буддийского учения, когда-либо разъяснять по энергии углубленный, конкретно о том, как повысить/поднять энергию — возможно, с тем же уровнем детализации Абхидхаммы с 121 типы сознания — иная, чем намерение? (как в:

“Что вирья? Это ум умысел на постоянно активный, преданный, не сомневаясь, не оборачиваясь и будучи неутомимым. Он совершенствует и понимает, что способствует позитивный”. Через: в Абхидхарме-samuccaya от https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vīrya )

+564
narrowtux 14 мая 2015 г., 15:16:53

Есть много факторов, которые держат вас привязанными к мирской жизни. Иметь детей-это только один из них. Принц Сиддхартха был сын, когда он ушел. Это просто, что ваш Nekkhamma мысли по-прежнему не достаточно сильны, чтобы разорвать узы мирской жизни. Вы действительно не имеют каких-либо особых проблем, кроме того, подвергают 1-й благородной истины. Продолжайте делать добро и культивируя разум посредством медитации. Когда Nekkhamma Sankhappa пересиливает цепляние, вы оставите мирской жизни.

+546
Kyon Smith 4 июл. 2016 г., 16:32:15
  1. Анапана (дыхание-в дыхание-из медитации)

Анапана подходит для людей, которые часто посещают мысли. Если вы легко отвлекается человек Анапана хорошо подходит метод, как медитация. Мысли мешают медитации. Он также является одним из пяти препятствий запретить медитирующий не для достижения острое концентрации, чтобы четко видеть пузыри материи и не-материи государства. Если вы видите образы/думая о образы во время медитации, это какое-то беспокойство (uddhacca) и это не позволяет ваш прогресс в медитации (какие бы цели вы пытаетесь достичь).

Пожалуйста, имейте в виду, что медитация не поможет здоровое тело или энергию. Осознанность/правильная внимательность плюс имея глубоких знаний привычку самостоятельно (когда надо поесть, сколько вы должны есть и что вы можете съесть) помочь может только здоровое тело и энергию. Другие, чем ходить с нормальной скоростью, физические упражнения не рекомендуются, так как бодибилдинг не рекомендуется для тех, кто практикует медитации.

2-3 Саматха Рекомендации

На основе ваших увлечений и взглядов, вам нужно выбрать, какой тип Саматха подходящий для вас. Как правило, это делается, когда вы идете отступить на несколько центров медитации. Как правило, люди в наше время легко отвлекается и что является причиной Анапана повсеместно во многих медитационных центров. Для людей с отвлечением рекомендуется выполнять медитации в ограниченном пространстве и делать медитации, прогулки в открытый космос не подходит. Есть некоторые ограничения в выборе типа медитации для определенного типа людей с определенным хобби, но никто не является господином в выборе, только в сочетании с личной детерминации/рассуждения о типе и опытный педагог из центра медитаций можно сделать приближение.

Ниже приведены некоторые типа Саматха для человека с конкретными увлечения, взгляды и наклонности, но вы не предупредили, чтобы добиваться надлежащего руководства из центров вместо того, чтобы выбирать тип Саматха свой собственный.

  1. Анапана - для большинства людей отвлекаться
  2. Marananusati (интенсивного памятования смерти) - для людей гордости
  3. Asuba/32 человеческих частей - для людей с сильной половой/чувственное желание
  4. Метта - для людей с крепкими отвращение

Есть много больше; цветов, четыре элемента и 10 anusati включая Marananusati. Все для людей с разными увлечениями, взглядами и наклонностями. Я надеюсь, что вы смогли найти наиболее подходящие методы медитации, консультации хороший учитель в медитационном центре и продвинуться в медитации.

+466
geir stoner 22 апр. 2019 г., 20:55:33

Я ощущаю поток энергии на голову,особенно в храмы, даже после медитации. Я только начал на концентрацию дыхания. Что это? Я прекратил медитацию-за страха что-то не так, возможно, произошло. Спасибо.

+381
Theresa Malloy 6 апр. 2016 г., 11:35:37

Пожалуйста, обратите внимание, ниже мой ответ основан на моем личном опыте.

Я могу чувствовать ваш вопрос и я полностью в курсе этой ситуации. Что я делаю-это "попытка" все возможное, чтобы сохранить свое "внимание" сосредоточено на части тела .

Начать с чего-то легко могли бы чувствовать себя в вашем теле. В моем случае это было прикосновение губ и груди. Чтобы удержать это внимание нужно усилий . Будьте осторожны, это не значит, что вы не сдержали ваше внимание на ваши ежедневные задачи.

Провести эксперимент, когда вы идете в следующий раз в парке. Вы заметите, даже если вы сохранить внимание до сих пор можно ходить без каких либо проблем . Если нет ,то это предупреждение, что вы определили с ощущением та часть тела. Балансируя вы найдете свой сладкое место.

Но все равно вы увидите все ваши "эго" играет единственное, что теперь он будет иметь меньше влияния. В моем опыте еще такого не было, помогите мне с эмоциями . Я все еще продолжаю отождествлять себя с эмоциями. Но это помогло мне большую часть времени с ненужными эго "мысли" / внутренний треп .

+327
Evan Dean 14 мар. 2013 г., 21:36:13

Вы находитесь на вашем пути. Существует старая поговорка: "то, что вы сосредоточить свое внимание на растет." Таким образом, вы будете развивать ум, наблюдательность привычку. Это неизбежно, вы не можете потерпеть неудачу. Это просто требует времени и усилий.

Как я это вижу, ум, как большой партии, или группы, или место, где высказываются мнения спорят: одни становятся более популярными, другие-менее. Наиболее "популярными" являются те, которые держат ваше внимание большую часть времени, и которые контролируют большую часть вашего сознания. Большое вам большие и малые становятся меньше, потому что у вас есть только так много внимания в любой момент времени.

Осознанность-это способ вытеснения неугодных, отвлекающие аспекты сознания, которые приносит закон , чтобы быть осведомленным в центре внимания. В этом случае важные истины о жизни можно пережить, подтвердил, углубил и сделал более первичный / автоматическая. Если вы ее построите, это будет происходить. Вы делаете это.

+307
user2398755 6 июн. 2016 г., 5:54:17

Я хотел бы некоторые правила в виде DOS и don'TS для того чтобы обеспечить счастье и искоренения страданий для жизни спокойной и безмятежной.

+249
RajhaneJAking 11 дек. 2013 г., 11:41:19

Охватывая все, что вы делаете в течение 20 минут-оба достойные и, возможно, не лучшая практика в одном флаконе. Просто сосредоточиться на дыхании, чтобы начать. Это будет ваш гид. Thanissaro монах имеет отличные видео на YouTube, что делает эту практику очень легко. Метта/любящей доброты медитация-это отличный способ закончить день, если вы хотели бы продолжить практику.

+215
Yura Sultanov 13 янв. 2012 г., 17:31:28

Он сказал, что нирвана не меняется. Но я нашел текст здесь, в котором говорится, что Дхарма кондиционером, возникающие неизменен.

Будда сказал монаху: “кондиционер, возникающие не было ни сделано мне, ни другим. Ли Татхагата появляется в мире или нет, этот элемент Дхармы остается неизменным.

Если sabbe Дхамма анатта, то как это возможно, что Дхамма обусловленные, возникающие не меняется ? И это возможно, что нирвана и Дхамма обусловленных возникновением одной?

+184
ConnectoRF 17 мар. 2018 г., 23:26:18

В отличие от Тхеравады традиции, который проходит вниз слова, традиции Махаяны передает смысл - используя любые слова и образы, которые наиболее подходящие для случая и получателя.

Поэтому в традиции Махаяны существует большое количество текстов, которые объясняют основные моменты буддизма в различных направлениях. Некоторые из них написаны как стихи, некоторые из них в качестве официальных трактатов, некоторые истории и анекдоты, а некоторые обширные комментарии, разработки ПО ТЕМАМ располагаются в методической последовательности. Кроме того, в тибетской традиции Махаяны, обычно к репетитору идти более древний (Махаяна) текст, поясняющий общий смысл и комментируя замечания, так что следующее поколение не застрять с текстом, они не понимают.

Многие из этих текстов и лекций охватывает разработку и вытекающие из сансарного ума. Потому что Махаяна больше ориентирован на общий смысл, чем о точном виде, многие из этих учений не буквально идти пункт за пунктом над двенадцатью Nidanas, но они описывают общий процесс, хотя и в более широком смысле, а некоторые в более детально. Одним из таких примеров является Светильник Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол, который я цитирую в ответ. Другим примером является трамву Ринпоче лекции по Madhyantavibhanga. Еще один пример-Чогьям Трунгпа лекции, которые я цитирую в ответ.

Ни один из этих объяснений не является 100% идеально понятно, но объединены вместе, они совершенно нарисовать целостную картину.

Я прочитал и был подвержен достаточно этих обучающих материалов на тему развития и становления в Сансаре виду, что теперь у меня есть очень сильная уверенность, что я понимаю общий смысл.

Суть зависимого возникновения (более точный перевод будет "постепенным авто-возникающий"), как описано в этих текстах и эти учителя, прогрессивный/дополнительных/постепенное развитие дифференциацииили развития ума разграничения и обозначения лиц. Этот процесс начинается с полное отсутствие дифференциации, идет через фазу неопределенности или полу-неопределенности, затем дозревает до того момента, когда отдельные объекты места, и все это время параллельно с развитием объектно-мышление растет разделение этого против что или против мира. Как эта идея самостоятельного созревает, он начинает ввязываться во все более активное взаимодействие с миром объектов, пока через акт формулируя намерение, выполняя его, присваивая результат, и связывающие эти три шага вместе, он получает достаточно сплоченность как стать самосознанием. Большинство объяснений понятно расписать этот процесс в темных тонах, показывая, как увеличенное расстояние, приводит к страху, агрессии, предаваясь удовольствиям, и в конечном итоге заключения в веб-результатов, отношений, обязательств и иных кармических ограничений.

Это скорее мне понятно из этих объяснений, что Namarupaбыл-Нидана соответствует ранней стадии этого процесса, когда ум уже просто накопилось достаточно впечатлений и тенденции, как начать дифференцировать что-то, но до этого что-то получает интегрированы во всех сенсорных модальностях, как стать "объектом" мы можем "войти в контакт" с. Так Namarupaбыл фазу, когда разум строит свои представления объектов как целостной сущности. Чогьям Трунгпа, например, описывает этот период так:

Вещи медленно нагнетать таким образом. ... Когда объект имеет концептуальное имя, это становится существенным. ... Имена и формы служат ... философские подкрепления. Например, вы считаете, что название должно соответствовать человеку.

У многих такие объяснения, плюс сама этимология Нама-Рупа себя, плюс мой собственный многолетний опыт медитации, это скорее для меня ясно, что namarupaбыл означает какую-то информацию об объекте идентификации.

Или, возможно, Namarupaбыл стоит на весь сбор такой информации, в составе одного человека, что сегодня мы называем "психикой". Это возможно. Он мог даже стоять на обеих. (Вспомним ситуацию со словом "Дхарма", что означает, явления, вещи, мысли, образ жизни, или Будда учит - в зависимости от контекста.) В любом случае, Namarupaбыл определенно о характере информации об объектах и идентификаторы, имена и формы.

Теперь, чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Как пали определение выше про "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание" описать Махаяны идея "понятие формы" и "идеи формы"? В частности, как условия пали "контакт", "намерение" и "внимание" действовать как часть Махаяны - "понятие формы" и "идеи формы"?

Дело здесь заключается в том, что скандх (Миннесота 9-это единственная Сутта, что ошибочно приносит в разделе "контакты") являются сбор информации, они ничего другого, кроме Namarupaбыл. Как было объяснено много раз, например, в вопросах царя Милинды, различных скандх являются продуктом логического анализа, а не на самом деле разные вещи. В действительности "вещи", которая скандх не разделен на четыре или пять аккуратных "кучи хвороста", это все смешано в том, что традиционно описывается как горящий огонь или океан, где все реки воды смешать. Поэтому скандх являются "сделанными" из того же "материала", как и предыдущий Нидана, просто немного более специализированными сейчас. То, что раньше образований(склонностей,задержки) застывает в умении обрисовывать вещи, которые в конечном итоге созревает в сборе информации о мире предметов и соответствующей "души", или внутренний мир. Это Namarupaбыл.

  1. Как Махаяна "понятие формы" и "идеи формы" отличается от пали "nimitta"?

Nimitta то, что известно в области когнитивных наук, как отличительная особенность.

(Nimitta это не "тема", это ошибочный перевод. Пример "а nimitta красоты" говорит о признак красоты, такие как, например, длинные волосы или большие глаза или хорошие пропорции или любой другой.)

Вместо этого, Nimitta, это некоторые основные понятия, которые разум использует для распознавания материалов в потоке сырья и сенсорного ввода. Namarupaбыл-это более общее понятие, это понятие объекта, которое может иметь один или несколько идентифицирующих признаков, которые (по отдельности или вместе) помогают нам распознать объект.

Помните, согласно Махаяне, объекты не существуют, они пустые. Объекты являются конструктами сознания; они являются проекциями. Махаяна говорит об этом все время.

Так, nimitta-это только одна часть этой истории, он является признаком, по которому объект идентифицируется. Когда знак прицепился, появились цепочки ассоциативного восприятия, связанного с ней чувства, связанные порывы что-то делать в связи с объектом и т. д. и вся эта информация-о-о-объекта-и-к-психического действия-это позволяет называется Namarupaбыл. Надеюсь, это теперь понятно.

+151
mattand08 21 февр. 2016 г., 20:32:08

В интересах Дхаммы Будды:-

ДУ 11 (который похож на 49 млн против Brahmanistic пропаганды 
имя брахманы) относится к 'сознания без объекта 
что происходит, когда Нама-Рупа разрушается'.

В DN 11 (Kevatta Сутта), цитируя перевод Морис Уолш, то подставляя неоднозначное "сознание" с vinanna:-

И ответ:
Где vinanna это неотмеченная, неуемной, все-luminuous,
Вот где Земля, Вода, Огонь и воздух найти опору,
Есть длинные и короткие, малых и великих, честных и подлых,
Там namarupaбыл полностью разрушен,_
С прекращением vinanna, это все уничтожили.







Вы пропустили последнюю строчку - прекращение vinanna по.

Много опытных медитирующих человека, в то время как они живы и здоровы, "видели" этот vinanna, что неотмеченная, безграничной, светлой. Она не может появляться через мышление и чтение. И это "там", в конце концов, и наконец, по истечении этого лица представить кармические "силы жизни", что окончательное освобождение выиграл, т. е. на следующий namarupaбыл не может прийти в бытие.

Я не хочу причинять зла и беспокойства, написав поточечный контр-ответ на другие высказывания вы сделали в ответ на свой собственный вопрос.

Однако, если ваше намерение быть умелой, т. е., чтобы знать мнение других, так что у вас есть некоторые ответы на ваши многочисленные вопросы, вы можете задать ваши вопросы по отдельности. Наоборот, если бы вы пришли к своим собственным выводам, этот форум не может быть правильное место, так как это вопрос-ответ платформа.

Мои извинения за этот непрошеный совет/мнение. Прочитав ваш ответ на свой вопрос, я знаю, что многие из ваших сомнений может быть снят с медитацией заниматься. После этого, вы будете слишком "заняты", пытаясь соответствовать ваш опыт/понимание с Абхидхаммы. Ehipassiko.

Может вы быстро найдете безусловный внутренний мир.

+135
MrCookie 14 апр. 2010 г., 22:20:15

Одним из основных и глубокие учения в буддизме-о 'драгоценное человеческое тело'. Практикующие созерцают, как это редко, чтобы возродиться в качестве человека и как легко потерять жизнь. Некоторые могут также знать 18 качеств жизни человека (8 свобод и 10 эндаументов). Хорошо функционирующее тело-это отличный инструмент, который поможет нам достичь прогрессивной стадии реализации и после того, как мы глубоко понимаем, что, естественно, мы будем заботиться о нашем теле. В настоящее время идут "зеленые" - это один из способов вести здоровый образ жизни, и я полагаю, что именно поэтому многие буддисты решили сделать так.

Разница в том, что некоторые из экологии-любить людей, относиться к экологии как цель , а не инструмент. Буддисты должны стремиться к чистоте окружающей среды не потому, что это приятно, а потому, что такие условия выгодно на их пути к просветлению. Учения о пустоте говорят нам, что на абсолютном уровне все чисто и за "хороший" или "плохой", что даже во время ядерной зимы, мы все еще можем достичь просветления.

+14
user168657 12 окт. 2012 г., 11:28:09

Показать вопросы с тегом