Наказания за нарушение правил винайи

Есть ли наказание если монах нарушает правила винаи на цель..? если есть наказание ,то кто будет осуществлять наказание..?.Каким образом буддизм с Виная правило выключатели..?

+450
Tracy Gorham 26 сент. 2019 г., 15:31:02
17 ответов

Данная статья описывает исследование с 2001 года, с участием монахов с ЭЭГ и функциональной МРТ.

ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ
Стремление к счастью
КДС новости онлайн | 23 апреля 2004 года

Его приз предметам – и коллаборационистов – лам Далай-ламы, монахи.

"Монахи, мы считаем, являются Олимпийские спортсмены определенных видов психической тренировки", - говорит Дэвидсон. "Это люди, которые потратили годы на практике. Нанимать людей, которые прошли более 10 000 часов обучения их ума это не простая задача, и есть не что многие из этих людей на планете."

Последняя часть статьи описывает также медитация является полезным для не-буддистов.

+970
Monica Anderson 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание утилитаризма является то, что значение является результатом действий, например действий, которые обеспечивают счастье.

По-видимому, существует перекрытие между буддизмом и утилитаризма, однако, не уверен, как они приходят вместе или расходятся в действиях, которые мы выполняем, а также ценность полученных результатов.

Редактировать

Ответ, размещенной на вопрос является хорошим кандидатом для сходства, а также различия.

+949
Osiris 11 мая 2014 г., 3:25:48

Я хотел бы начать, мои доводы, цитируя эти стихи из Дхаммапады:

  1. Это может быть хорошо с злодей пока Зло не созреет. Но когда оно созреет, тогда злодей видит (болезненные результаты) свои злые дела.

  2. Это может быть больной с исполнителем хорошо, пока хорошо созревает не. Но когда оно созреет, то исполнитель хорошо видит (приятные результаты) его добрых дел.

  3. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  4. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

Исполняющий обязанности перешли от чувственных желаний, мы приобретаем новые привычки и тенденции или усиливать старые. Много тех чувственных желаний (будь они сексуальными в природе или нет) предполагает взаимодействие с другими людьми (и разумных существ вообще), и большинство из них требуют, чтобы влиять и подчинять себе чужие воли, чтобы заставить их сделать или помочь нам достичь любой желание у нас есть. Самые экстремальные примеры этого взаимодействия в результате эксплуатации труда, humilliation, смерть, драки, объективации и т. д.

В целом, люди становятся просто средством для достижения наших целей, и мы начинаем привыкать манипулировать ими, чтобы удовлетворять наши прихоти и аппетит. Мы плюнем, если другой не хочет, что мы от них хотим.

Или даже более непосредственно, чем выше, чтобы видеть других людей, как препятствия, которые должны быть устранены для того, чтобы выполнить наши пожелания.

Конечно, не все желания ведут к этому, но если мы не обращаем внимание на наши чувства и привычки, сами того не замечая, мы могли бы найти себя пойманным в сети результаты наших собственных поступков и неосторожности. Если мы недооцениваем потенциальные последствия потакание чувственным желаниям, банк может получить заполнены, не замечая, и другие могут промокнуть с нашей собственной воды а также, другие страдают от последствий нашего незнания и отсутствия осознанности.

С уважением!

+942
Leon van der Walt 15 окт. 2018 г., 5:38:01

Как правило, важно просмотреть наставления как правила обучение, а не то, что высечено в камне. Правильная речь, например, активно заниматься, и, конечно, постоянные размышления о нем. Вам не хватает ваших идеалов, потому что прошлые психические образования по-прежнему вялые и слишком сильны.

Кроме того, это всегда лучше, чтобы быть гибким, не догматичным, не экстремальные перспективы в отношении отстают от своих стремлений. С гибкостью я имею в виду, что даже если у вас (сильного) желания и цели, они должны не обязательно быть на месте прямо сейчас, и что можно - хотя в борьбе терпеть такие невзгоды, и что он часто стоит переносить неудобно, потому что у вас есть цель в виду (особенно, если вы нерешительны, следует ли нарушить заповедь или нет).

Еще один "гибкий подход" заключается в том, что человек может ошибаться,сложности и уникальности. Все люди совершают ошибки, и что мы все по умолчанию сложных и уникальных. Сложными я имею в виду вот что мы делаем хорошие, плохие и нейтральные поступки. Нет никакого способа, оспаривая эти вещи. Они являются неоспоримыми и потому реалистического, или гибкий.

Выше сказал, буддийский путь часто называют "постепенный путь", который требует энергию (вирия), энтузиазм (Чанда) и культивирования (Бхавана).

+933
skeptic moderate 19 сент. 2010 г., 10:05:27

Не совсем из Палийский канон, но надеюсь, что это помогает, так как он содержит сопоставимые ссылки на Палийский канон литературы. (к вашему сведению. Палийский канон suttas, Махаяна имеет сутр)

Следующий диалог обеспечивает хороший обзор различий между ними. Это отрывок из 2-го века Маха-Праджняпарамита-шастра, в виде текстового ключа в литературе Праджняпарамиты (который якобы практиковали все предыдущие Будды и Бодхисаттвы):

Глава IV Часть 1: Почему Будду называют Бхагават?

...

Кроме того, bhāga означает славу (yaśas-) и НДС указывает на его владение. Таким образом, это слово означает “тот, кто владеет славой”. Никто другой не имеет столько славы, как Будда.

Благородный cakravartin королей, Индра, Брахма, lokapālas, уступают Будды. Что же тогда можно сказать об обычных людях (pṛthagjana)? Почему? Благородный cakravartin короли скованная узами (bandhanasaṃyukta): Будда нарушил облигаций.

– Благородный cakravartin короли канули в трясину рождения (джати), пожилой возраст (считает джару), болезни (vyādhi) и смерти (maraṇa); Будда превзошел их.

– Благородный cakravartin королей рабами (Даса) по их страсти (anunaya); Будда устранил их.

– Благородный cakravartin цари живут в утробе бедствий человеческих джунглей (lokakāntāra); Будда сбежал из него.

– Благородный cakravartin цари живут в тени невежества (avidyāndhakāra); Будда живет в высший свет.

– Благородный cakravartin короли часто царствовать над четырьмя континентами (caturdvīpaka); Будда правит бесчисленными мирами (apramāṇalokadhātu).

– В cakravartin короли имеют власть над богатством (pariṣkāravaśitā); Будда имеет власть над умом (cetovāśita).

– Благородный cakravartin короли жаждут небесного блаженства (devasukha); Будда ничего не зарится, достигнув благополучия на высшем уровне существования (bhavāgrasukha).

В cakravartin царей искать свое счастье с другим; Будда радуется в своем сердце. Вот почему Будда превосходит (abhibhavati) благородный cakravartin королей.

Он также превосходит все другие существа, Индра, Брахма, lokapālas, которые даже уступают благородным cakravartin королей.

Этого должно быть достаточно, верно? В записке сказано:

Сравните объяснения Mahāniddesa, стр. 142; Cullaniddesa, стр. 466; Sumaṅgala, I, стр. 33-34; Visuddhimagga, I, стр. 210-212; Hôbôgirin, Bagabu, стр. 46.

+755
michaelhurd 8 дек. 2018 г., 15:27:43

Я в настоящее время сталкивается с этой проблемой. Я очень чувствительный и страшных. Я не люблю причинять боль другим, и я боюсь спорить с кем-либо. Я стала очень болеть, если у кого-то плохое отношение ко мне. Это только заканчивается мой уровень стресса растет и теряет терпение и собственной ненависти. Коллеги и друзья говорят, что я не манипулятор и очень проста, что вызывает так много проблем для меня. Я чувствую, что я не должен беспокоиться, будет ли другим хорошо мне или плохо со мной. Но я, как правило, становятся более реактивной вдруг и это создает цепочку проблем. Я уверен, что в буддизме, там будет путь решить мою проблему.

+657
Miska 27 июн. 2017 г., 22:27:36

Простое упражнение-просто граф. Вы можете сделать это в любое время ваша концентрация не нужен на другой вид деятельности - во время прогулки, езда на автобусе, и т. д.

Некоторые люди рекомендуют выравнивать свой отсчет с дыханием, но я часто находил, когда я сделал это, я бы просто впасть в глухое, ритмичное считая, что не помог мне научиться концентрироваться, просто отправиться в какую-то гудящий ступор.

Но если вы мысленно считать, новый номер каждые несколько секунд, не ритмично, но немного случайным образом, то ваш ум остается бдительным и живым к своему окружению, в то время как обучение вашего ума, чтобы не уйти в грезы или переживания. Потому что вы всегда можете точно сказать, когда вы теряете нить, это очень помогает строить "осознанность" мышцы и помогает обучать вас быть внимательными и устойчивыми. Она будет установить вас хорошо, если вы хотите изучить любые другие медитативные техники.

Только одна вещь, чтобы иметь в виду: дело не в том, чтобы научиться считать хорошо :) если вы теряете след, это нормально: просто начните снова, без суда.

+643
Nikki Toth 20 мар. 2014 г., 13:37:32

Мой близкий родственник, который я делил жизненное пространство с недавно скончался от неродственного травмы. Родственник был хорошим человеком, но по сути своей "командовать", всегда получает свой собственный путь, вторгаясь в мою личную жизнь и пространство, таким образом, я не был достаточно сильным человеком, чтобы постоянно терпеть.

В определенный момент я уже "наелся" и решил, что разорвав все связи был наилучший курс действий для нас обоих, чтобы избежать болезненных аргументов, поэтому я сделал это.

Я не почувствовал презрение к этому человеку и понимал многие их выходки были из-за их старости и трудное детство, я желаю им успехов, и надеялся, что они делают первый шаг и в конце концов извиниться, что они никогда не делали.

Как долгосрочное решение, я надеялся съехать и жить один, уверены в том, что бы помочь мне вернуть мои подшипники, но были и неудачи в своих поисках квартиры, так что я не сделать это в наше время.

Теперь, когда они ушли, я удивляюсь, как человек после буддийских заповедей справились бы с этим. Проявляя сострадание каждый раз в некоторое время-это одно, а иметь свою жизнь и личное пространство вторгались с мелкой команды, просьбы и критика, день за днем, даже когда вы пытаетесь медитировать, похоже, другой.

+573
Walter Wolf 7 янв. 2015 г., 10:41:22

Сознание не является результатом контакта.

В условной связи, сознание и контакт (психические образования) возникают вместе с sahajata paccaya.

+440
David Murdoch 4 апр. 2016 г., 12:32:46

Есть невероятное количество отвлечение в город. Усилия, решимость, терпение, великодушие, добродетель, правдивость. Многие важные качества можно развить.

+298
Ana Maria Smith 11 февр. 2017 г., 13:55:40

Если у человека есть враги и хочет отомстить, то он может медитировать? Эти мысли остановить человека от медитации, даже если он не думает, что эти вещи во время медитации?

+256
tiffany partridge 28 мар. 2013 г., 22:12:28

"Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышь и съесть ее, но я не хочу быть такой кошкой. Поэтому Я воздержимся".

Видите этот большой поведением кошки

+230
Heinz Ritter 30 апр. 2012 г., 0:15:20

Для классического введение в Учения Будды, я рекомендую книгу "чему учил Будда" по Walpola Рахула. Вы можете найти PDF-версию здесь. Есть также очень короткие коллекции suttas в конце книги.

Книгу "внутри и снаружи" по Аджан Jayasaro, доступная в форматах PDF и EPUB форматах, составляет 127-страниц и предназначен для сборник вопросов и ответов по буддизму для начинающих.

+221
oneworld 3 апр. 2013 г., 9:15:17

Что делал Будда говорил о полезных видах мотивации?

Есть ли разница в языке Пали между "намерение" (как в правильное намерение) и "мотивация"?

Насколько я понимаю правильное намерение-это отречение от мира, доброй воли и безвредность. Я могу понять, как доброй воли и, возможно, отказ может быть своего рода мотивация, но безвредность, кажется, более пассивные и, следовательно, может не в мотивации одинаково

В основном то, что я ищу вещи, которые мотивируют нас (как и в "побуждает нас"), чтобы делать вещи, которые считаются полезными в буддизме

(Возможно также подключение к правильное усилие здесь)

Признателен за помощь в понимании этого лучше!

+126
Lucy Cannon 7 авг. 2013 г., 4:57:32

Я вижу, что там нет личности, чтобы найти в 5 агрегатов. Но что насчет их контейнера ?

У меня периодически мысль, которая меня беспокоит : я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем, что перспективы.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не вижу, как полагаю, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

1) где непостоянство в этом ?

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

+97
DEV PUROHIT 25 мар. 2012 г., 12:46:14

Мой простой совет-не думать об этом, но увидеть его для себя с помощью вашей практике, может быть, если не прав не позднее. (Я не знаю, видишь ли ты вещи по той же ясностью, как и в Абхидамма, даже когда полностью освобожден, но то, что вы видите достаточно ясно, пчела.)

Будучи еще мирским человеком, мое основное понимание заключается в том, что с каждой мыслью возникает ощущение. Потом другие мысли / возникают воспоминания, которые связаны с определенным ощущением, которое возникло. Е. Г. ты пахнешь розой, с ощущением запаха, следующий через можно памяти, связанные с запахом, и следующей мыслью будет что-то связано с предыдущей мыслью.

+61
Digital Trauma 26 авг. 2017 г., 11:03:24

В Kammaraputta Чунда Сутта:

Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом, он не сознательно лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит в истину, является твердой, надежной, не обманщик мира.

Например, свидетели монах убийство и просит полицейских для получения информации. Монах знает, что его информация/свидетельство приведет убийцу убили. Дает это свидетельство нарушать правила винаи или соответствуют правилам?

Как ранее объяснял на другой ветке: Просвещенный ложь - лгать быть правильное действие в определенных ситуациях?

Искусные средства могут быть использованы, чтобы справиться с этой ситуацией или ложь с намерением, чтобы спасти других. Но то же самое может быть верно, например, когда кто-то спросил у полиции, он хочет сказать правду, это не его решение лишить жизни убийцу прочь. Правда говорю в этом случае является правильным или неправильным и почему?

+23
Khalil Saadeh 15 мар. 2018 г., 6:09:59

Показать вопросы с тегом